Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить в Европе седельный тягач 6х6 для полуприцепа-самосвала, параллельный импорт сцепки из тягача полный привод и полуприцепа самосвального, таможня уплата налогов выдача ПТС.

Новости



ПРОДАЖА НОВЫХ И ПОДЕРЖАННЫХ САМОСВАЛЬНЫХ АВТОПОЕЗДОВ СЦЕПКА ТЯГАЧ 6Х6 ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ИЗ ГЕРМАНИИ ЕВРОПЫ ТУРЦИИ КИТАЯ КАЗАХСТАНА ОАЭ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 50 И 60 ТОНН! УСЛУГИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ САМОСВАЛЬНОЙ АВТОТЕХНИКИ В РОССИИ И МОСКВЕ: ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ САМОСВАЛОВ ПРИЦЕПНЫХ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ВВОЗ В РОССИЮ ТЯГАЧЕЙ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ДЛЯ СЦЕПОК, КАК ЗАКАЗАТЬ КТО ВВЕЗЕТ И РАСТАМОЖИТ НОВЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ РУДЫ ЗЕМЛЕВОЗЫ РУДОВОЗЫ КАМНЕВОЗЫ УГЛЕВОЗЫ, КУПИТЬ САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП KH-KIPPER SCHWARZMÜLLER SCHMITZ KRONE KOGEL WIELTON, УЗНАТЬ ЦЕНУ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТАВКИ НАЛОГОВ И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА САМОСВАЛЬНЫЕ СЦЕПНЫЕ АВТОПОЕЗДА ИЗ ТЯГАЧА 6Х4 И 8Х4 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП СЦЕПКА САМОСВАЛЬНАЯ, ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР ГРУЗОВОЙ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОИЗВОДСТВО ТЯЖЕЛЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ 100 ТОНН ЦЕНА АРЕНДА, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКИ ТЕХНИКИ РЕЭКСПОРТ КАРЬЕРНЫХ ГОРНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ.

 

Перевозчики в условиях кризиса, опять стали приобретать самосвальную технику, причем не всегда новую. Скоро ждет разорения части автопредприятий, и на рынке может оказаться большое количество б/у прицепов и тягачей. То есть рачительные транспортники получили возможность собрать самосвальные автопоезда со значительной «скидкой». Но есть и проблема. Полноценный самосвальный автопоезд с тягачом который имеет прочную и надёжную конструкцию полного привода 6х6 не атак просто найти. Перевозка насыпных грузов самосвальными автопоездами дает максимальный эффект только на длинном плече. Иными словами, предполагается, что машина будет большую часть пути идти по шоссе с максимально разрешенной скоростью. В этой ситуации альтернативы седельному тягачу и полуприцепу по таким параметрам, как устойчивость и управляемость, нет. Полноприводный тягач, позволяет таскать прицепы по раскисшим от дождя карьерам, перевозить стройматериалы по бездорожью, вывозить сельхозпродукцию с полей. Иными словами, работать там, где вместо дорог одни направления. Такие машины обычно комплектуют «зубастой» резиной, обеспечивающей высокие тяговые показатели на мягких грунтах.



 

Самосвальный автопоезд на базе тяжелого седельного тягача AM General M916 6x6 и полуприцепа грузоподъемностью 40 тонн, имеет преимущество при эксплуатации в условиях пересечённой местности и карьерах. Как автотранспорт в составе седельного тягача и полуприцепа самосвала, автопоезд способен перевезти в зависимости от полуприцепа от тридцати восьми до ста тонн полезного груза, что дает весомый выигрыш в споре с трех и четырехосными одиночными машинами самосвального типа, включая специализированные карьерные самосвалы, рудничные и для угольных разрезов. Прибыль самосвального перевозчика зависит количества перевезенных им грузов, а также оперативности, с которой это было сделано, это правило справедливо и в отношении сыпучих и кусковых грузов, доставляемых самосвалами. В период строительного бума и безудержного роста заказов на перевозку строительных материалов, автопредприятия идут на разные ухищрения, цель которых увеличить полезную нагрузку. В ход идет все - наращивание бортов своих машин, устанавливая на шасси донора автомобиля нестандартный самосвальный кузов увеличенного объема, увеличивая, тем самым, емкость самосвальных кузовов. Однако получить существенную прибавку в объеме перевозимого груза такие меры, не позволяют, при это часто теряя в тоннаже нагрузки, компенсируя это увеличением нормы нагрузки на оси с превышением заданных значений.

 

Когда нужно перевести за раз сорок тонн полезного навального груза, при этом не разориться на покупку самосвала такой грузоподъемности, в ход идет самосвальная автосцепка на базе мощного седельного тягача, который является движущей силой самосвального полуприцепа. Перевозка такой большой массы, а именно 40 тонн нагрузки, требует использования специального подвижного состава. Благодаря сцепке из тягача и полуприцепа, самосвальный автопоезд может быть использован в том числе для других, непрофильных работ, с помощью специальных сменных кузовов, устанавливаемых внутрь кузова. Это в первую очередь вставки для перевозки так же навальных и сыпучих грузов, но других формаций, это горячий асфальт, для которого применяется изолирующая вставка, установка с герметизацией и выводы трубных коммуникаций позволяет автопоезд эксплуатировать как растворовоз, заменяя автобетоносмесители. Так же в самосвальный кузов могут устанавливаться герметичные емкости для перевозки ГСМ, нефти, газа, воды и пищевых жидкостей. Некоторые надстройки открывают путь самосвалы для коммунальных работ, например, водяная цистерна с системой разбрызгивания и гидромонитора, позволят производить самосвалу уборочные работы, опрыскивание и мойкой дорог, аэрацию для охлаждения города, и увлажнения зон забоя в карьерах и стройках.


На фотографии поставленный нашей компанией седельный тягач для работы в качестве тяговой машины в составе самосвального автопоезда, используемый для перевозки руды, горной массы, в условиях карьеров, с движением самосвала на большое расстояние. Мы выполнили комплексную задачу по поставке партии седельных тягачей, и подобрали под них оптимальные полуприцепы. Самосвальный автопоезд грузоподъемностью 40 тонн сбалансирован по грузоподъемности, расходу топлива и стоимости жизненного цикла. Главный элемент автопоезда - это капотный полноприводный трехосный седельный тягач из США производства AM General M916.


Как транспортная тяговая машина - седельный тягач AM General относиться к строительным грузовым единицам, поэтому помимо полного привода машина имеет капотную компоновку, которая обладает рядом важных преимуществ при эксплуатации в горных условиях, на технологических дорогах. Это простой и надежный дизель Cummins с трансформацией крутящего момента в специальной трансмиссии производства Caterpillar. Привод колёс и система амортизации базируется на приводных мостовых агрегатах AxleTech, конструкция которых позволяет устанавливать, как односкатные шины, так и колеса с двух рядным расположением. Как результат, седельный тягач с полноприводной ходовой частью и современной и мощной силовой линией имеет преимущества при сложных работах в качестве тяговой машины на промышленных производствах.     


Назначение седельного тягача: колёсная самоходная машина трехосной конструкции с капотной компоновкой разработана для выполнения технологических задач в промышленности, путем выполнения тяговых работ путем сцепки тягача посредством механизма ССУ с ответной частью полуприцепа и устройств выполненных в форм-факторе технологии автотранспортного поезда тягач+полуприцеп. Седельный тягач привлекается для тяговых работ общего назначения, для буксировки полуприцепов тяжеловозов, и в качестве промышленного тягача для привлечения к тяговым работам в следующих специализациях: балластные грузоперевозки; аэродромные маневровые работы; эвакуации транспортных средств и спецтехники с помощью встроенной лебедки; самосвальным работам с буксировкой специальных многозвенных прицепных колёсных самосвальных прицепов и полуприцепов.

Особенности и преимущества тягача: тягач имеет простую и надежную конструкцию с использованием проверенных устройств и оборудования установленных на седельном тягаче. Двигатель тягача простой и надежный промышленный дизель Cummins NTC, с рабочим объемом 14 литров и мощностью 440 л.с., который приводит в движение многовальную коробку переключения передач Caterpillar с уникальной конструкцией и наличием 16 передач переднего хода. Комплектация и возможные версии тягача: седельный тягач имеет различные спецификации оборудования для адаптации к конкретным условиям эксплуатации. Использование капотной компоновки позволяет наращивать полезный объем кабины, с установкой спальника, а также возможна комплектация со спаренной четырехдверной кабиной. Состав оборудования помимо стандартного двигателя и трансмиссии может содержать более мощный дизель с отдачей в 600 сил с подачей момента с гидромеханическую полностью автоматическую коробку перемены передач.  

 

Описание и характеристики седельного тягача тут:


 

На фотографии можно видеть самосвальный автопоезд, работающий на вывозе руды из горного рудника, где самосвал типа Майнинг используется для вывоза горной массы с верхних отметок добычи. Самосвал состоит из сцепки из мощного полноприводного тягача из США, который оснащён обычным самосвальным прицепным кузовом с задней разгрузкой. Из доработок самосвала можно отметить защиту кабины полноценного типа, т.е. крыша защищена по всей площади не козырьком самосвального кузова, а установленным листом брони. Самосвальный автомобиль для горных работ применяется на руднике для работы по вывозу взрыхлённой горной массы, в карьере по добыче полезных ископаемых, при перевозке цемента, для вывоза отходов горной промышленности. Самосвальная сцепка может быть использована для сложных работ по доставке песка, щебня, оборудования и технику в кузове, для буровых станков, и вообще всего что может быть использовано для проходки. Подземные и туннельные работы, выполняемые самосвалом, с учетом низкой стоимости сцепки по сравнению с машинами ПДМ и шахтными самосвалами, еще позволяют эксплуатацию самосвала на большом плече в качестве карьерного самосвала для открытых горных работ, и на работах в условиях дорог общего пользования. Самосвальный автопоезд может выполнять работы по перевозки насыпи руды, каменного угля, грунта, песка, навалочных грузов, в том числе различных инертных материалов в интересах самых разных отраслей промышленности, в том числе и сельскохозяйственной, гидротехнической и для отсыпки дорог и кустов в интересах газовой промышленности и нефтедобычи.

 

Производство в Москве самосвалов горнодобывающего типа, которые предназначены для вывоза камней, песка, руды и предварительно взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок в закрытых горных разработках. Купить тяжелый горный автосамосвал типа Майнинг на базе самосвальной машины из США. Тяжелый подземный думпер это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов – эти самосвалы можно купить в Москве по низким ценам в лизинг и кредит. Горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Компания ЕвроНато производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей из США самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом класса автопоезд. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная горная колесная самосвальная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки и производства KOME Mammut Maning-Майнинг кузовными ателье бодибилдерами с тягачами Kenworth, Sisu, Astra, MAN KAT, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси для подземных горных работ с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Постройка и продажа самосвалов для вывоза из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.


Назад 11 Января 2023 г.