Ваш заказ: 0 ед. техники »
В наличии на складе погрузочно-доставочная машина ПДМ Komatsu WX07 продажа, импорт доставка поставка новый шахтный погрузчик Komatsu WX11, рудничный подземный ковшовый фронтальный погрузчик лизинг цена кредит, описание характеристики подземных погрузчиков для горнодобывающих работ из Японии по низким ценам ремонт запасные части. Komatsu WX07 – модель погрузочно-доставочной машины ПДМ, которая специально спроектирована для эффективной работы на небольших узкожильных месторождениях.
Komatsu WX07 – самый быстрый погрузчик в своем классе. При транспортировке он развивает скорость 24,1 км/ч. Кинематика стрелы с кулисой «Z-bar» дает ПДМ мощное усилие отрыва при загрузке, тем самым сокращая время цикла ее движения. Агрессивный дизайн лезвия в сочетании с геометрией ковша улучшает его заполнение горной массой, что позволяет перевозить больше груза (с шапкой). ПДМ WX07 грузоподъемностью 6,8 тонн отвечает самым высоким требованиям и жестким условиям эксплуатации. На модели установлены экономичный дизельный двигатель Cummins QSB6.7 (215 л. с.), усиленный силовой модуль, а также 243-литровый топливный бак, благодаря чему Komatsu WX07 может работать долго и безотказно, без остановки для дозаправки. Просторная звукоизолированная кабина (ROPS/FOPS). Увеличенная грузоподъемность и скорость перемещения стрелы. Антипробуксовочная система. Усиленный силовой модуль. Гидротрансформатор C3000. Самый быстрый погрузчик в данном классе при транспортировке. На 15 % быстрее на уклоне.
ПДМ Komatsu относится к горному машиностроению, а именно к погрузочно-доставочным машинам и предназначена для погрузочно-разгрузочных и доставочных работ горной массы в тяжелых условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и других работ. Технический результат, обеспечивающий решение поставленной задачи, состоит в обеспечении возможности поворота передней рамы на больший угол относительно задней рамы, расширении диапазона положений ковша, повышении долговечности, надежности и устойчивости, увеличении грузоподъемности и допустимого угла наклона машины с загруженным ковшом при движении и стоянке, расширении возможностей управления и маневрирования в стесненных условиях, оптимизации компоновки и распределения нагрузок, повышении экономичности производства и эксплуатации.