Ваш заказ: 0 ед. техники »
Продажа в наличии PRINOTH LEITWOLF ратрак, купить гусеничное транспортное средство, предназначенное для планировки и подготовки горнолыжных трасс, перевозки людей и транспортировки грузов в сложных горных условиях. Продажа запасных частей ремонт обслуживание PRINOTH LEITWOLF.
PRINOTH LEITWOLF ратрак — это многофункциональное гусеничное транспортное средство, предназначенное для планировки и подготовки горнолыжных трасс, а также для перевозки людей и транспортировки грузов в сложных горных условиях. Отличительная особенность ратрака — широченные гусеницы, позволяющие работать даже на нежном «пухляке», а также очень мощные, моментные агрегаты, необходимые для преодоления крутых подъемов. Ратрак приводит в движение установленный в базе двигатель Mercedes мощностью 530 л.с. Он позволяет машине развивать скорость до 22,5 км/ч, но главное — преодолевать подъемы крутизной до 100%.
Ратрак — машина достаточно тяжелая, но давление ее на снежную поверхность невелико - порядка 0,05 кг/см.кв. Дело в том, что машина снабжена широченными гусеницами, состоящими из параллельных армированных резиновых лент, к которым присоединены мощные поперечные планки - грунтозацепы (а на некоторых моделях и шипы - для работы на обледенелых участках). Гидравлическая трансмиссия с дизельной силовой установкой вращает несколько приводных помп. Проходимость у ратрака просто невероятная — гусеницы практически не проскальзывают, и ратрак может подниматься по склону крутизной в 45−50 градусов (не процентов!). Правда, для покорения крутых склонов придется воспользоваться гидравлической лебедкой, которая тянет трос синхронно с движением гусениц. Несмотря на внешнее сходство с бульдозером, управляется ратрак совсем иначе. Его отвал имеет множество степеней свободы, что позволяет не только разравнивать снег, но и строить сложные сооружения для парков. Но возможности этой машины, конечно, не безграничны — для сооружения пайпа требуется специальная дугообразная фреза, которая навешивается на переднюю часть ратрака. Задняя фреза — тоже достаточно гибкий инструмент, в зависимости от модели она может состоять из нескольких частей, а -иногда на нее навешиваются также лыжепрокладчики для создания лыжни. Усилие, заглубление, направление и скорость вращения фрезы регулируются оператором в зависимости от внешних условий (тип снега, температура) и требований к трассе.