Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Эвакуатор грузовых автомобилей и спецтехники Liebherr: автокран с телескопической стрелой-ротатором и брилем с лебедками для эвакуации и спасения.

Новости



Компания Liebherr анонсировала выпуск тяжелого эвакуатора на спецшасси серии G-BKF. По сути, это продолжение линейки армейских внедорожных эвакуаторов FAUN BKF. По неясным причинам контракт ушел к конкуренту Liebherr. Эвакуационно-спасательный автомобиль G-BKF предназначен для проведения аварийно-спасательных операций и буксировки различных современных бронеавтомобилей и других военных транспортных средств. Машина может проводить полный перечень эвакуационных работ с гусеничной и пневмоколесной спецтехникой, включая бронированные машины, землеройные машины, тяжелые автокраны.

 

Тяжелый кран-эвакуатор Liebherr G-BKF (Geschütztes Bergekranfahrzeug) с вращающимся телескопическим краном грузоподъёмностью 20 тонн — это инструмент для профессиональной эвакуации и спасения на бездорожье промышленных тракторов и колёсных вездеходов, в том числе на гусеничной ходовой базе, в тяжелых условиях на сильно пересечённой местности. Грузовой эвакуатор Liebherr G-BKF построен на специальном опорно-ходовом шасси, по конструкции общий с тяжелыми тракторами и самоходными внедорожными кранами на спецшасси. Главный элемент шасси тяжелого эвакуатора, это рама эвакуатора, с использованием коробчато-балочного хребта высокой жесткости. Шасси тяжелого эвакуатора использует технологию вагонной компоновки с низкой кабиной, сдвинутой вперед силового агрегата. Перечень выполняемых работ эвакуатора:    

 

Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники, с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки;

Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов, и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых лебедок и крановой телескопической установки;

Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе.


Подробно о конструкции и технических данных на Liebherr G-BKF тяжелый автокран-эвакуатор можно ознакомиться тут.



 

Тяжелый эвакуатор Liebherr G-BKF использует самоходную платформу спецшасси, с мощной опорноходовой балочной рамой, что повышает возможности машины за счет прочного каркаса. Эвакуатор имеет колёсный движитель с четырьмя осями и приводом колёс 8х8. Автокран оснащен осями Kessler высокой грузоподъемности, с использованием активных пневмогидравлических строек. Подвеска колёс позволяет фиксировать высоту кузова в нужном положении и перераспределять нагрузки в режиме эвакуации. Все оси автокрана имеют привод колёс и систему управления, которая реализует несколько принципов поворота. Шины автокрана размерностью 16.00R25 XLB Michelin. Эвакуационная платформа включает в себя полноповоротную крановую стрелу грузоподъемностью 20 тонн с максимальным вылетом 20.9 метра. Для транспортировки эвакуируемого транспорта используется комовая стрела, c помощью которой производиться вывешивание ходового устройства и дальнейшее его перемещение. Для выполнения дистанционных тяговых работ в комплектацию эвакуатора включены две лебедки Rotzler Treibmatic.

 

Liebherr G-BKF Recovery Rotator на автомобильном четырехосном спецшасси с полным приводом 8x8, относится к специальным типам транспортно-тяговых моторизированных транспортных средств на базовом шасси внедорожного пневмоколесного шасси, с главной рабочей функцией - проведение эвакуационно-спасательных работ большегрузных грузовых автомобилей, и колесно-гусеничной авто и спецтехники. Эвакуатор относится к вседорожным транспортным средствам с жесткой рамой, специальной серии Special eXtreme, с системой полного привода всех колес 8х8, с установленной надстройкой для выполнения специализированных эвакуационно-спасательных работ. Эвакуатор одиночного типа, имеет эвакуационную установку, смонтированную на шасси машины, обеспечивающее функциональное назначение и тип транспортного средства. Применение на шасси эвакуатора штатных крупногабаритных шин, с односкатным расположением, призвано нейтрализовать несовершенное покрытие технологических дорог и крутых подъёмов, со скользким покрытием, и с сохранением высокой производительности в период снегопадов, распутицы, дождей, туманов и гололёда. Эвакуатор вездеход с практической грузоподъёмностью на стреле до 16 тонн, предназначен не только для эвакуации, но может быть эффективен при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов, производить спасение, и очистку завалов, по технологическим дорогам в различных климатических условиях, при температуре окружающего воздуха от -60 до +60 градусов.

Отличительная черта эвакуатора Liebherr G-BKF это повышенная проходимость, благодаря приводной схеме колес 8х8, высокая надежность и выносливость в сложных условиях благодаря прочной опорно-ходовой базе и оборудования, рассчитанного на проведение спасательных и эвакуационных работ бездорожье. Что значительно расширяет возможности и ареала эксплуатации внедорожного эвакуатора, позволяя транспортному средству добираться до объектов работ при полном отсутствии дорожной сети. Это позволяет решать задачи по вытаскиванию техники из болот, проведения спасательных мероприятий на железнодорожном транспорте, обслуживать зимние ледяные дороги типа автозимник, с эвакуацией из ледяного и снежного плена, как дальнобойных транспортных механизмов, так и спецтехники используемой для облуживания дорог - грейдеров, тракторов, бульдозеров.    

Эвакуатор применяется для эвакуации особо важных ТС и самоходных механизмов: вседорожных кранов, самосвалов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, и с помощью прямой тяги через буксирную штангу. В условиях городского хозяйства эвакуатор осуществляет спасательную эвакуацию, в том числе рельсовых транспортных средств, как трамваи, в сельском хозяйстве эвакуационная машина эффективна при вытаскивании тракторов из грязи, и буксировка поврежденных пропашных гусеничных тракторов и комбайнов. При необходимости тяжелых многоосный автоэвакуатор применяется для таких важных задач как буксировка в качестве лидирующего тягача тяжелых модульных несамоходных прицепов, и вытягивание с последующей буксировкой летательных аппаратов на аэродромах.

Основная специализация эвакуатора Liebherr G-BKF: быстрая и безопасная эвакуация, проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье. Объектами эвакуации могут служить: внедорожные и карьерные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые и экспедиционные автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы, а также различный негабаритный груз.

Основным узлом спецмашины является 3-х секционная крановая стреловая установка, которая позволяет проводить как эвакуационно-спасательные работы, так и работы общепромышленного грузоподъемного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса-бриль UnderLift для вывешивания колес, так же возможна транспортировка техники с помощью тягового дышла, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. В выдвинутом состоянии телескопическая лапа может достичь максимальной длины в горизонтальной плоскости 4.5 метра. Кроме основной рабочей стрелы и бриля, эвакуатор оборудован лебедками с гидроприводом.


Назад 19 Мая 2022 г.