Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Завоз в Россию в обход санкций автоцистерн и бензовозов из Европы: импорт топливозаправщиков вездеходов, производство и сборка АТЗ на гусеничных шасси снегоболотоходов.

Завоз в Россию в обход санкций автоцистерн и бензовозов из Европы: импорт топливозаправщиков вездеходов, производство и сборка АТЗ на гусеничных шасси снегоболотоходов.



Грузовые автомобили, или пневмоколесные и колесно-гусеничные комбинированные моторизированные шасси носители, с установленной на раме кузовом типа цистерна, используемые для перевозки жидкостей и газов, применяются во всех отраслях хозяйственной деятельности. Так же автомобили с цистерной, являются основным типом пожарных машин, и по классификации представляют собой разновидность автоцистерн.

Продажа цистерн и топливозаправщиков сейчас довольно актуальна - санкции для компании не ограничение. Цистерны позволяют перевозить разные сыпучие и жидкие материалы, воду, сжиженный газ, топливо и т.д. Сами цистерны представляют собой герметичный объём любой формы и используются повсеместно во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Изготавливаются цистерны из самых разных материалов, всё зависит от конкретной сферы их применения. Цистерны для воды по конструктивным особенностям и материалам отличаются от бензиновых цистерн или цистерн для разных химических веществ. Цистерны различаются своим полезным объёмом, материалом и толщиной стенок, это их главные технические характеристики. Цистерна обычно устанавливается на шасси грузового автомобиля или внедорожника. Это позволяет использовать её в качестве топливозаправщиков и для других подобных задач. Цистерна может иметь самую разную форму, что определяется её назначением. Но, так или иначе, любая цистерна обеспечивает герметичность и безопасность перевозки жидкости. Такие автомобили могут быть самой разной комплектации. Имеются разновидности с усиленной защитой как авто, так и самой цистерны. Всё это позволяет использовать их в любых климатических и дорожных условиях. Наша компания готова предоставить на удобных условиях самые разные шасси и автоцистерны для любых производственных задач. Завоз в Россию в обход санкций автоцистерн и бензовозов из Европы: импорт топливозаправщиков вездеходов, производство и сборка АТЗ на гусеничных шасси снегоболотоходов. Купить топливозаправщик по низкой цене в Москве из Европы в обход санкций! Импорт и продажа полноприводных бензовозов и автоцистерн на шасси полуприцепа и базового колёсного полноприводного шасси 6х6 и 8х8 из Европы и США по низким ценам. В нашей компании можно купить автомобиль-цистерну, или автомобиль, оборудованный цистерной на базе колёсных и гусеничных вездеходов. Цистерна автоцистерны — это вид специальной емкости, или герметичного хранилища для жидкостей, в первую очередь воды, горюче-смазочных материалов, нефтепродуктов, пищевых продуктов, сыпучих грузов, сжиженных газов – организация производства в Москве на шасси MAN, Volvo, Scania, Oshkosh, Caterpillar. Производство топливозаправщиков, поставка оборудование и ёмкостей для установки на самоходные шасси. 



 

 

toplivozapravshhiki

Среди важных характеристик шасси для топливозаправочных цистерн, которые реализует компания ЕвроНато в России, это проходимость, высокая проходимость. Именно высокие качества проходимости и способности преодолевать тяжелые условия бездорожья, являются главным преимуществом. А в период дейсвтия санкций на поставку внедорожных автоцистерн, копания предлагает услугу как импорт внедорожных бензовозов из Европы и США. Целевая аудитория покупателей внедорожных автоцистерн, это в первую очередь транспортные компании, которые обеспечивают перевозку ГСМ на Севере России, используя их как бензовозы для доставки топлива и питьевой в отдалённые селения, в качестве перевозчиков технологических жидкостей для нефтедобывающего комплекса, вывозу нефти и газа. Для производства таких машин используется специальные внедорожные шасси с полным приводом как MAN SX с кабиной Deep Cabin. Шасси имеет мощную раму, которая исключает торсионное скручивание, что обеспечивает повышенную надежность цистерны, на которую не передаются изгибающие усилия. Ходовая часть вездехода четырехосная с приводом 8х8, что позволяет устанавливать в зависимости от ареала эксплуатации на данное шасси цистерны емкостью от 20 до 45 кубометров. Компания ЕвроНато продает не только готовые решения в виде автоцистерн для ГСМ, воды, нефти на базе вездеходов, но и поставляет отдельно емкости и цистерны, узлы выдачи топлива, топливные насосы Alfons-Haar, Dickow, арматуру. В нашей компании можно купить и шасси для установки на нее цистерны и заправочного оборудования. У нас есть и базовые компактные автошасси с колёсной формулой 4х4 и 6х6, а также тяжелые спецшасси 8х6 и 8х8. Особо требовательным покупателям мы можем предложить автоцистерны емкостью до 60 кубометров, которые используют базу автопоезда с активным полуприцепом и итоговой колёсной формулой 10х10, 12х12 и 16х16. Производство и продажа автоцистерн и топливозаправщиков на шасси внедорожников MAN в Москве.     

   


  

Говоря об автоцистернах, следует обратить внимание на их производительность и распространённость. На колеса этих машин ложиться практически 90% транспортных грузоперевозок топлива, не только по России, но и во всем мире. А это сотни миллионов тонн полезного груза, даже без пересчета модификаций и автоцистерн для перевозки кислот, газов, воды и прочих жидкостей, в том числе пищевых. В итоге автомобили цистерны занимают прочную и важную роль в транспортных грузоперевозках. Автомобильная цистерна представляет собой замкнутый герметичный объем, различной геометрической формы - чемодан, овал, круглая, эллиптическая, трапециевидного сечения. Разные производители цистерн применяют разные формы цистерн, самое главное в них - это прочностные характеристики, и полезный объем. Форма цистерны выбирается таким образом, чтобы максимальный объём жидкости можно было транспортировать в ёмкости, сделанной из минимального количества материалов и, соответственно, минимального веса. Лучшие решения с этой точки зрения, это автоцистерны круглого сечения. Но и в ней есть свои недостатки. Важный вопрос - это технологичность. Не все компании могут позволить себе изготавливать цистерны сложно форму из непростых для сварки материалов. Например, цистерны попроще, и дешевле это стальные. Легче, экономичнее, но дороже это цистерна из алюминиевого сплава.

 


polupritcep-cisterna

Шасси полуприцепа позволяет использовать емкости большого объема с сохранением разрешённого габарита по массе и нагрузке на ось, и при этом в отличии от одиночных автомобилей, сцепка из тягача и полуприцепа-цистерны получается значительное дешевле, и манёвреннее. На фотографии представлен современный пример ёмкости изготовленной с использованием несущей цистерны в качестве полуприцепа-цистерны производства Kroll-Aurepa с объемом 30 кубометров. При этом цистерна имеет ряд оригинальных решений, которые реализованы для внедорожной эксплуатации. Алюминиевая ёмкость имеет увеличенную толщину в 8 мм, плюс силовой защитный пояс из 6 мм высокопрочного алюминиевого сплава, с мощными развитыми перегородками и волнорезами внутри. Производитель дает гарантию 5 лет от протечек, что весьма много учитывая назначение. Под условия эксплуатации и адаптирована ходовая часть. Поэтому полуприцеп имеет две оси SAF на двухскатной ошиновке, при этом вторая ось поворотная, с принудительным механизмом. Данная полуприцеп-цистерна используется не только для перевозки светлых нефтепродуктов, временного хранения, но и для дозированной выдачи ГСМ с помощью встроенной станции наполнения-слива Alfons Haar, которая дает дополненное название цистерне - топливозаправщик. Станция заправки, наполнения и слива, имеет встроенный топливозаправочный модуль с дизельным двигателем Hatz, приводящий в действие посредством гидропередачи высокопроизводительный насос для перекачки топлива. Это позволяет использовать цистерну автономно. Производство полуприцеп-цистерн в Москве, завоз и продажа по низким ценам прицепных топливных заправщиков с емкостями большого объёма.



 

Ряд компаний на территории России освоили производство высококачественных ёмкостей мирового уровня для перевозки ГСМ, это Бецема, ГрАЗ, Сеспель. Сложнее с оборудованием, отсутствие современных вспомогательных устройств Российского производства, привело практически к полному доминированию иностранных производителей как Civacon, Alfons Haar, Niehuser, Elaflex, Sening, Atris, SAMPI. Для удобства, на территории СНГ, приняты условные сокращения при обозначении автомобилей автоцистерн: Топливозаправщики АТЗ., Автоцистерны АЦ., Полуприцепы-цистерны ППЦ., Прицепы-цистерны ПЦ., Полуприцепы-цистерны из алюминия ППЦА., Битумовозы ППЦБ., Нефтевозы, мазутовозы ППЦН., Нефтепромысловые вакуумные машины АКН., Нефтепромысловые автоцистерны АЦН., Коммунальные вакуумные машины КО. Специальные цистерны для сжатых и сжиженных газов предназначены для перевозки азота, кислорода, водорода, метана, пропана, бутана, углекислоты и других газов в сжатом и жидком состояниях. Цистерны могут быть транспортными и газозаправочными. Транспортные цистерны применяются только для перевозки сжиженных газов к потребителю с места их производства или от газораздаточных станций. Цистерны специального назначения для перевозки сыпучих грузов должны предохранять эти грузы от воздействия внешней среды. К сыпучим относятся следующие грузы: строительные (цемент, гипс, известь), пищевые (соль, мука, какао, яичный порошок, сухое молоко, сахарный песок, зерно и др.) и химические (сода, графит, сульфат натрия, окись алюминия). Отличительной особенностью конструкции цистерн для перевозки сыпучих грузов от других типов цистерн является различный способ их разгрузки: гравитационный или бункерный, самосвальный, механический с помощью шнеков и транспортеров, пневматический и комбинированный. Наибольшее распространение получил пневматический способ разгрузки. Цистерны для перевозки сыпучих грузов имеют различную форму: шаровую, цилиндрическую и усеченного конуса. Они могут устанавливаться на подвижном составе вертикально, а также с небольшим горизонтальным наклоном назад. Импорт в обход санкций запасных частей для автоцистерн, продажа Civacon,  ввоз модулей  насосов и автоматики Alfons Haar, арматура по низкой цене Niehuser, завоз запасных частей Elaflex, Sening, Atris, SAMPI.



avtocisterna-promyslovaya

Под термином «промысловая автоцистерна» скрывается целое производственное направление техники, в основе которых строго внедорожные грузовые автомобили, с установленными ёмкостями, которые используют при выполнении разведывательных и буровых работ на добыче нефти и газа, при интенсификации и ремонте скважин, на текущем обслуживании буровых станков, на обеспечении флота ГРП, вывозу нефти и газа, вакуумного сбору разлитой нефти и конденсата с помощью машин АКНС, доставки технической воды, инертных материалов и песка для приготовления проппанта. В компании ЕвроНато можно купить готовые решения для промысловой эксплуатации автоцистерн: это цистерны техвода, нефтевозы, топливные заправщики, газовозы, вакуумные илососные машины. Главное преимущество продукции ЕвроНато, это не только высокое качество изготовленных цистерн, но и возможность производства по требованию техники сверхвысокой   проходимости, по типу показанной на фотографии машины DAF. Данное шасси имеет колёсную формулу 8х6 и шины крупногабаритные размерности 20.5 R25 Michelin XL-B. Автомобиль имеет мощную раму, прочную конструкцию всех узлов, надежный тракторный дизель Perkins мощностью 420 л.с., гидромеханическую полностью автоматическую коробку переключения передач ZF. Благодаря высокой проходимости, автоцистерны DAF чаще всего используются в северных условиях и для оперативной доставки жидкостей на труднодоступной местности, при проведении разведывательных и буровых мероприятий на снежной и болотистой местности. Производство внедорожных нефтепромысловых вакуумных автоцистерн АКН, разработка и поставка емкостей-цистерна вакуумных на шасси серии АКН-ОД, продажа нефтепромысловых автомобилей для сбора разлитой нефти АКНС.



 

В отличии от других машин, используемых для грузоперевозок, главным действующим инструментом в автомобильных цистернах является сама емкость, которая определяет функциональное назначение, и сильно влияет на стоимость готового изделия, в ряде случаев превышая стоимость шасси в несколько раз. В первую очередь это касается таких машин как аэродромные топливозаправщики. Высокие требования к качеству топлива, материалу цистерны и встроенному оборудованию для перекачки топлива с системами фильтрации, предъявляемых международными требованиями ИКАО, создало особый класс топливозаправочных машин как -  авиационные топливозаправщики. Которым в ряде случаев, запрещено движение по дорогам общего пользования с полезной нагрузкой. Мощное покрытие аэродромных дорог допускает эксплуатацию аэродромных топливных машин с повышенными нагрузками на ось и достаточно большой полной массой. Не редкость на дорогах аэродрома автопоезда с полуприцепом типа топливная емкость заправочная объемом 60 метров кубических.



ilososnaja-mashina

В нашей компании можно купить и илосос, который так же входит в категории автомобильных цистерн. Помимо классических машин с вакуумной цистерной и насосом для создания разряжения, на сайте представлены более сложные комбинированные машины, или каналопромывочные вакуумно-промывочные агрегаты. Илососные машины применяются при очистках колодцев, отстойников, прочистке трубопроводов. Вакуумная система сбора и отчистки, позволяет работать с слежавшимся, загустевшими загрязнениями, вывозом удаленных отложений в специально отведенные места. Система вакуумного сбора ила подразумевает всасывание размытого водой осадка, еще называемого пульпой. Компания осуществляет техническую поддержку, разработку и обслуживание коммунальных вакуумных цистерн на базе шасси. С возможностью интеграции требуемого оборудования на шасси автомобиля, грузовика или трактора. В арсенале компании современные полноприводные машины с цистернами большого объема и по низким ценам. Так же компания производит специальные вакуумные комбинированные каналопромывочные гидродинамические машины. Это машины для очистки от загрязнений отстойников и колодцев хозяйственно-бытовой и ливневой канализационных сетей. С точки зрения конструкции они являются дальнейшим развитием вакуумных илососных машин и каналопромывочных машин, с них взяты основные принципы, которые определяют функциональное назначение машин - это сбор ила в ёмкость посредством вакуумного всасывания, и прочистка стоков от отложений давлением воды. Производство внедорожных илососов и нефтепромысловых вакуумных автоцистерн АКН, разработка и поставка емкостей-цистерна вакуумных на шасси серии АКН-ОД, продажа нефтепромысловых автомобилей для сбора разлитой нефти АКНС. Техника для сбора разлитой нефти предназначена для транспортировки нефти, соляных и глинистых растворов, технической воды, для сбора разлитой нефти, бензина, масел.



Другая категория спецтехники с замкнутым объемом для перевозки жидкостей и газов является обычные дорожные и внедорожные грузовые автомобили, используемые по назначению цистерны в самых разных отраслях.  По сути, это обычные бензовозы, с функцией заправщиков, используемые для перевозки, кратковременного хранения и заправки самых разных жидкостей, от нефти и его продуктов, до крайне агрессивных и опасных сред как кислотовозы и химовозы.  Особое направление таких машин - это бензовозы для тяжелых районов эксплуатации, когда требуется перевозка, в том числе жизненно необходимого топлива, в отдалённые местности и районы промышленных производств, в том числе добывающих компаний. В этих случаях используются специальные внедорожные автоцистерны с усиленным каркасом и часто имеющие защиту самой цистерны.

Шасси транспортных средств для установки цистерны - это законченные моторизированные транспортные механизмы, используемые для установки оборудования и надстроек используемые для производства автоцистерн и топливозаправщиков. У нас представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. С мощностью силовых установок от 150 до 1000 лошадиных сил. Компания поставляет под заказ как готовые варианты автошасси, так и по предварительному заказу с указанными характеристиками и встроенным оборудованием. В категории шасси транспортного средства, компания ЕвроНато прилагает к продаже различную автомобильную технику, используемую для эксплуатации на твердой дорожной поверхности и на бездорожье. В понятие шасси, входят как моторизированные транспортные средства, так и безмоторные.  К первой категории, т.е. шасси, оснащённые энергетическими установками для привода колес или гусениц, относятся сборные комплекты автомобилей в составе двигателя, трансмиссии, ходовой части и механизмом управления. В целом это законченные транспортные самодостаточные конструкции, с использование рамы, которые могут самостоятельно передвигаться на собственных колесах или гусеницах.



 

aerodromnii-toplivozapravshik

На фотографии представлен самый сложный продукт из автомобильных цистерн, это аэродромный топливный заправщик, который используется для нижней и верхней заправки летательных аппаратов - самолетов и вертолетов. В силу высокий требований к качеству фильтрации авиационного топлива, и сложных систем контроля и управления за заправкой, такие машины имеют высокую стоимость. Поставка аэродромной техники для заправки летательных аппаратов, является одной из важных тем в производстве и продаже техники в компании ЕвроНато. Как известно, одной из самых ответственных работ в аэропорту, связанных с обеспечением предстартовой подготовки, как самолетов, так и вертолётов, является процесс заправки топливом. Заправка топливом реактивного или поршневого самолета, или вертолёта, это крайне ответственное мероприятие, называемое процедурой, т.е. взаимосвязанная последовательность действий. Которая влияет на безопасность полетов, в которой, нет мелочей. Поэтому применяются в этой области заправки специальные топливозаправочные машины, на основе использования емкостей с необходимым заправочным оборудованием. Компания ЕвроНато поставляет на рынок России готовые технологические решения производства ведущих производителей из Европы, это цистерны Aurepa и Kroll, и узлы выдачи топлива и заправки Alfons-Haar. В качестве базовых шасси, которые используются для установки надстроек используются автомобили одиночного типа, в том числе легкие для заправки вертолетов малого класса, средние и тяжелые грузовые шасси для цистерн ёмкостью от 8 до 30 кубометров, и сверхтяжелые выполненные на шасси полуприцепа и седельного сцепного тягача с объемом цистерны до 80 кубометров. Аэродромные топливные заправщики Aurepa Kroll на полуприцепе продажа, импорт и производство в Москве. Купить авиационный топливозаправщик в Москве по низкой цене из Европы и США. Информация для покупателей по топливозаправочному авиационному комплексу от Германского производителя Aurepa с оборудованием: импорт насосов и аппаратуры для топливной заправки Alfons-Haar, фильтра и системы фильтрации Faudi, насосы по низкой цене Dickow, шланги и разъёмы продажа Elaflex, люки ввоз Carter, шасси полуприцепа Kroll для производство заправщиков для самолетов. 


 

Купить автоцистерну топливозаправщик по низкой цене в Москве без санкций, мобильный заправщик и бензовоз импорт из Европы и США, производство вспомогательной техники и станций заправки топливом и мобильные АЗС и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, используемой при проведении открытых и закрытых горных разработок и заправки техники топливом. Продажа заправочных агрегатов и автоцистерн, производство техники для механизации заправки с помощью оборудования АТЗ и ТЗА - запасные части для оборудования, топливных цистерн, емкостей, насосов. У нас можно купить в обход санкций станции заправки и мобильные агрегаты заправки топливом, это означает что оборудование установлено на самоходном транспорте, что позволяет производить операции заправки в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Производство и продажа мобильных заправочных станций и бензовозов для карьерной, шахтной, и подземной техники - импорт из США и Европы по низким ценам. Купить в Москве по низким ценам агрегаты для дизельным топливом техники и оборудования, и топливозаправочное оборудование для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники и других строительных и перевозочных машин - организация производство на базе Европейских комплектующих. Область применения топливозаправщиков распространяется на все температурные и климатические регионы, как с резко континентальным климатом с зимними колебаниями температур, до минус 50° С. Мы производим заправочное оборудование, цистерны и емкости, и шасси носители с использованием технологии из США и Европы. Производство контейнерных АЗС, и заправочное оборудование в КУНГ носителе оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по заправке топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование. У нас можно купить специальные колёсные и гусеничные шасси для установки на них емкостей, цистерн, кузовов и кунгов с заправочным оборудованием. Компания ЕвроНато производит и продает автомобили-заправщики АТЗ и ТЗА производства ведущих производителей, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для заправки топлива и замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию топливозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения топлива, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками. Дополнительно в состав оборудования может входить гидравлический кран-манипулятор, который используется для подачи рукавных топливных катушек и шлангов заправки на высоту, подъема персонала в люльке, загрузке и разгрузке ёмкостей с борта машины. Все оборудование смонтировано на колесном шасси, но может быть выполнено в защищённом и теплоизолированном кузове-контейнере для обеспечения заправочных работ в условиях низких температур. Базовое шасси автомобиля-маслозаправщика имеет полный привод всех колёс 6х6 и 8х8 и большую колёсную базу, рассчитанную на эксплуатацию в карьерах, в условиях пересечённой местности, при работе в туннелях и на полном бездорожье. Это позволяет заправщику и бензовозу выполнять широкий перечень работ в том числе при проведении обслуживания и заправки карьерных самосвалов, внедорожных автосамосвалов, автогрейдеров, бульдозеров, сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, валочно-пакетирующих машин, харвестеров, лесовозов, экскаваторов, дизельных генераторов.  


Назад 13 Августа 2022 г.