Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Завоз лесовозов и сортиментовозов в Россию из Европы, США: обход санкций на поставку форвардеров и харвестеров, импорт хлыстовозов, импортозамещение-производство.

Завоз лесовозов и сортиментовозов в Россию из Европы, США: обход санкций на поставку форвардеров и харвестеров, импорт хлыстовозов, импортозамещение-производство.



Экспорт и импорт техники для перевозки пиленого леса и хлыстов в условиях санкций: как работать лесозаготовительной отрасли, как развивать бизнес по валке леса? Как ввести в Россию лесовозный седельный тягач и сортиментовоз из Европы и США в обход санкций производства Scania, Volvo и Sisu? Логистика и организация импорта и экспорта лесовозных машин, форвардеров, харвестеров, хлыстовозов в обход санкций и товаров и оборудования для валки леса (валочно-пакетирующие машины, гидроманипуляторы), от скиддеров и лесобульдозеров, до лесопогрузчиков и перегружателей леса!

 

Санкции 2022 на поставку в Россию техники и оборудования для валки и вывоза пиленого леса: решение проблем ввоза леспогрузчиков, организация логистики, таможня, импорт-экспорт из США и Европы новых и б/у лесовозов и сортиментовозов на шасси производства MAN, Mercedes-Benz, Scania, Sisu, Volvo. Экспорт и импорт форвардеров и харвестеров в условиях санкций: как работать бизнесу в условиях ограничений? Как ввести в Россию тяжелый лесовоз на шарниром шасси Caterpillar, Terex, Volvo, Komatsu из Европы и США в обход санкций? Логистика и организация импорта и экспорта в обход санкций в Москве в обход санкций, основные направления и возможности логистики по доставке и таможне лесовозов в Россию. Организация производства и сборки сортиментовозов в Москве как Импортозамещение - организация крупноузловой сборки грузовых шасси для производства техники для вывоза пиленого лисе и леса в хлыстах, продажа готовой техники в России для обхода санкций, производство на базе давальческих шасси типа сочленно-шарнирное шасси и шасси снегоболотохода специальных лесовозов. Логистика: разработка дорожной карты по экспорту лесовозов из Европы и США, и организация импорта в Россию санкционных погрузчиков леса. Схемы для обхода санкций: реэкспорт лесовозов, параллельный импорт сортиментовозов, ложный транзит форвардеров, перепродажа в пути скиддеров, юридическое сопровождение и работа с Турцией, Казахстаном по ввозу и таможне валочно-пакетирующих машин.

 


 

На сайте компании ЕвроНато представлено большое количество специальных машин и механизмов, для выполнения задачи сухопутного транспорта пиленного леса и леса в хлыстах, в составе одиночных автомобилей, и автомобилей автопоездов, оснащённых в том числе, лесо-захватными и подъемными устройствами. Компания предлагает на продажу лесовозы, сортиментовозы и хлыстовозы, ведущих мировых производителей по низким ценам с доставкой до Москвы в обход санкционных ограничений.


Автомобильные дороги - самый распространенный вид лесовозного транспорта. До 85 % заготовленного древесного сырья вывозят автомобилями, и в этом случае все 100% добычи леса производится на лесном бездорожье, с последующей вывозкой, и часто на длинном плече. В настоящий момент, добыча леса и его перевозка, при эксплуатации разрозненных лесосек автомобильным транспортом является вне конкуренции. Современный лесозаготовительный комплекс, имеет в своей основе важный элемент логистической поддержки, это автомобиль лесовоз. Лесозаготовительная техника и техника для перевозки леса, учитывая огромный лесной потенциал России, всегда будет иметь успех на рынке. Поэтому компания ЕвроНато предлагает на рынке совершенные автомобили и механизм, призванные для проведения операций по загрузке, разгрузке, кратковременному хранению и транспортировке леса, в том числе пиленого сортиментного и хлыстов, соответственно автомобили сортиментовозы и автомобили хлыстовозы. Основная единица техники для перевозки бревен это транспортной механизм лесовоз - грузовик, полуприцеп, прицеп или автомобильный поезд для перевозки брёвен и пиломатериалов. Как правило, автомобили и транспортные лесовозные средства строятся на базе выпускаемых серийно автомобилей, прицепов и полуприцепов, с установленным дополнительным оборудованием, которое позволяет в процессе перевозки удерживать бревна и древесных хлыстов.

 


 

lesovoz-astra-hd

Лесовозы производства Astra дорожной серии HD с использованием шасси с приводом 6х4, используются для транспортировки леса с мест вырубки до складов в составе автопоезда совместно с прицепом-роспуском. С помощью автопоезда Астра можно транспортировать хлысты разной длины, и различного диаметра. Хлыстовоз на шасси Astra HD9 64.42T 6x4 созданный для тяжелых условий, включает в себя усиленную раму, мощные колёсные мосты, оригинальную кабину. В состав хлыстовоза входит прицеп, что вместе с тягачом делает данный автомобиль типом ТС «лесовозный автопоезд». Лесовозный автомобильный поезд предназначен для перевозки леса и длинномерных хлыстов (неразделанных бревен), с длиной сортимента 12 метров. Конструкция лесовоза позволяет высокую транспортную нагрузку в 40 тонн, что делает хлыстовоз эффективным транспортным средством. Под заказ лесовозы Астра оборудуются крано-манипуляторными установками. С помощью гидравлического манипулятора осуществляется погрузка и разгрузка леса без привлечения отдельных единиц техники. Такие лесовозы наиболее актуальны для небольших вырубок, где не бывает постоянных инструментов погрузки леса. Кроме того, такие лесовозные тягачи могут производить погрузку не только в свой прицеп, но и в другие лесовозы. Лесовозная платформа автомобиля производства ITEC REMORQUE, имеет систему «пул-лифт», для выполнения самозатягивание прицепа-роспуска на тягач, для холостого пробега. Лесовозный автомобиль Astra HD 6x4 оснащённый системой погрузки прицепа-роспуска обладает важными преимуществами: система пул-лифт не требует дополнительных механизмов для погрузки прицепа-роспуска на площадку; габаритная длина лесовоза в транспортном положении значительно меньше; лучшее маневрирование в ограниченном пространстве. Продажа лесовозной техники Astra в Москве, тяжелые внедорожные лесовозы сцепки и хлыстовозы вездеходы по низким ценам купить.

 

Лесотранспорт и лесозаготовительный транспорт на базе колесных и гусеничных сухопутных машин, играет определяющую роль не только в освоении лесосырьевой базы страны в целом, и каждого лесозаготовительного предприятия в частности, но эффективен и важен при внутрирайонных перевозок, успешно служит для выполнения лесохозяйственных, сельскохозяйственных и многих, других задач и целей в интересах самых разных отраслей народного хозяйства. Использование лесовозного спецтранспорта даже после окончания работ после освоения базы автомобильные дороги, созданные для перевозки леса, остаются и служат в дальнейшем в интересах всей страны. Использование лесных добывающих харвестеров, относится к типу лесовозных машин к собирательному характеру, который определяется наличием нескольких погрузочных пунктов, размещенных в различных точках лесного массива, где ведется добыча и заготовка леса. Это все вызывает необходимость строительства в пределах лесосырьевой базы густой сети путей с различными сроками действия, что усложняет добычу, так как плохие дороги и большие расстояния, поднимает стоимость добычи леса и заставляют применять специализированную колесно-гусеничную технику с особой проходимостью. Важный фактор в грузоперевозках - это сезонность, которая значительно усложняет проведении лесных добывающих работ. Сезонность сети лесовозных дорог, в весенний и осенний периоды, когда происходит таяние снега весной и выпадение большого количества дождей осенью. Сезонность работы дорог или отдельных их участков зависит также и от рельефа местности, грунтов, типа, наличия болот и т. д. Так, из труднодоступных заболоченных массивов вывозка леса может производиться только в зимний период. В таких сложных условиях наиболее эффективно применение специальных высоко проходимых машин, наподобие колесных машин универсального назначения Scania G440 6x6 Timber Truck, Scania R730 V8 6x4 Timber Truck, Astra HD8 66.45. Наиболее интересная группа машин, способных к круглогодичной лесозаготовке, включает в себя машины, оснащённые поворотным шарниром типа Volvo A40 Timber Truck или Astra ADT30D - логистика поставки лесовозных тягачей и многоосных лесовозов на ходовой части шарнирных вездеходов.


sortimentovoz-volvo

Вывоз леса в условиях России, учитывая огромные расстояния и сложность климата, требует использования помимо дорожных лесовозов, в том числе полноприводные лесовозы высокой проходимости. Компания ЕвроНато поставляет на базе внедорожных шасси с тремя и четырьмя осями готовые автомобили для вывоза леса в хлыстах и пиленных пачках на базе вездеходов Шведского производства Volvo и Scania - производство в Москве лесовозных машин на шасси Вольво и Скания. Доступны к продаже полноприводные лесовозные автомобили с приводом 6х6, 8х6 и 8х8 на базе рам и ходовой части Сису и МАН. Все приводные оси лесовоза, это не только высокая проходимость на бездорожье, что позволяет вывозить лес прямо с делянок, но и большая безопасность, и экономическая эффективность при эксплуатации лесовоза в том числе по дорогам общего пользования в зимний период. Шасси и тягачи Volvo и Scania используются как в качестве одиночных автомобилей для перевозки сортимента, вместе с прицепным сортиментовозом, но и могут быть использованы в качестве седельного тягача для тяжелого полуприцепа-лесовоза, так и для постройки на его базе автомобиля-хлыстовоза. Хлыстовая заготовка и вывоз пиленого в пачки сортимента требует использования не только полноприводных автомобилей, но и изготовленных по специальному заказу как Volvo серии NL с использованием капотной компоновки. Капотный лесовоз является идеальным транспортным средством для вывоза пиленого леса с мест добычи. Капотная компоновка резко уменьшает поперечное сечение автомобиля, позволяя пробираться через лесные дороги с минимальными сложностями и с защитой от хлыстообразных ударов веток. Так же капотная компоновка лесовоза улучшает геометрическую проходимость, и позволяет без подъема кабины чинить автомобиль, что важно в условиях критических низких температур. Сортиментовоз Volvo Timber представляет собой длиннобазный грузовик с полноприводной трансмиссией на трех осях, с установленной надстройкой в виде U-образных ограничителей груза и отбойного щита, в пределах которых и производиться погрузка пиленого леса. Надстройка рассчитана на перевозку леса длиной 6 метров, либо загрузка пачек длиной 3 метра в два ряда. Объем загрузки сортиментовоза составляет 33 метра кубических. Возможна эксплуатация сортиментовоза в составе автоприцепа с прицепом-сортиментовозом с допустимой нагрузкой 40 тонн. Завоз в обход сакнций лесовозов Volvo, импорт лесвозных тягачей из Европы по низким ценам. 

 

Независимо от компоновки типа транспортного средства, и места базирования, лесовозный автомобиль имеет специальную U-образную конструкцию которая называется коник, смонтированную на раме ТС, для укладки леса в хлыстах и сортиментах, и имеет пилообразную нарезку снизу для лучшего удержания бревен. Лесовоз почти всегда базируется на шасси повышенной проходимости, имея колёсную формулу для тягача хлыстовозного прицепа 4х4 и 6х6, и сортиментовозные шасси чаще 6х6 и 8х8. Это объясняется самим видом работ, и наличием лесовоза в своей технологической цепочке.  В процесс добычи леса вовлечены такие механизмы как лесозаготовительные комбайны (или харвестеры) предназначенная для валки, обрезки сучьев и раскряжевки сортиментов на лесосеке, и трелевочные трактора и форвардеры, в технологические задачи которых входит сбор, подсортировка, доставка сортиментов от места заготовки до лесовозной дороги или склада. Задача таких машин - это работа в лесу, поэтому они имеют чрезвычайно высокую проходимость и манёвренность, и конечно, как узконаправленная единица техники они не могут выполнять функции по перевозке с делянок и складов леса, до места переработки либо перегрузки на другие транспортные средства как, например, железнодорожные вагоны, речной флот. Вот тут и лесовозные автомобили принимают буквально эстафету. Возвращаясь к внедорожной направленности лесовозных машин, следует учесть постоянную смену делянок, передвижение с места на место по лесу, в условиях круглого года и осадков. Снижение запасов экономически доступных лесных ресурсов в районах традиционной лесодобычи, в районах с транспортной инфраструктурой, привело к расширению ареала использования техники.

 

sortimentovoz-s-manipulyatorom

Компания ЕвроНато поставляет на рынок Российской лесовозной техники уникальный продукт - специализированные внедорожные шасси MAN Special eXtreme Truck, в версиях компоновки Forward-Control Cab и Deep Cabin Forwarder, что позволяет производить стандартные машины класса сортиментовоз, и специальные грузовые платформы одиночного типа для перевозки стволов деревьев большого диаметра и массы. Серия грузовых автомобилей включает в себя линейку базовых шасси, которые поставляются производителям лесовозных платформ, для изготовления на их базе конечных типов автомобилей для вывоза леса - сортиментовозов, лесовозов, хлыстовозов. Шасси построены с использованием четырех вариантов привода колёс, это базовая 4х4, самая популярная формула колёс 6х6, а также высокопроходимые осевые формулы 8х8 и 10х10. Помимо различий по приводу колёс, шасси различаются рамами, включая широкие в версии ExtraWide с габаритной шириной более 2.9 метра. Это позволяет строить на шасси MAN SX высокопроходимые лесовозы и форвардеры, с возможностью работы в паре с валочно-пакетирующими машинами и харвестерами. Компания предлагает продажу лесовозных шасси MAN, и установку надстроек и грузовых платформ для вывоза леса. На примере показан автомобиль для перевозки сортимента выполнены на шасси с с широкой рамой ExtraWide. Данная спецификация лесовоза призвана для работы в условиях полного отсутствия дорог, и поэтому машина оснащена лесовозными шинами на всех осях с шириной протектора 650 мм при нормальном давлении, и свыше 700 мм при пониженном давлении. Сортиментовоз MAN имеет полный привод всех четырех осей, с приводом от дизеля Deutz с воздушным охлаждением. Шасси MAN SX оснащено лесовозной надстройкой Финской фирмы JYFA Alucar, с гидроманипулятором на кормовой консоли EPSILON Q150L97 CAM, который имеет закрытую кабину оператора. Главными особенностями надстройки, является надрамник и защита кабины, изготовленные из высокопрочной финской стали, а также сдвижная консоль манипулятора, установленная внутри рамы грузовика, что придает уникальную надежность и жесткость конструкции. Для проведения эвакуационных работ, самоспасения, используется встроенная гидравлическая лебедка, которая так же может выполнять функцию трелевщика. Для увеличения производительности, сортиментовоз может эксплуатироваться в качестве тягача прицепа типа сортиментовоз. Поставка лесовозов MAN KAT 8x8 и MAN SX 6x6, постройка техники для вывоза пиленого леса в хлыстах на базе рамы и мостов MAN, сборка шасси в Москве - низкие цены и высокое качество.         

 

По этой причине ЕвроНато предлагает использование легких и маневренных, тяжёлых и высоко грузоподъемных лесных лесовозных и сортиментовозных машин на колесах низкого давления, не уничтожающих лесные дороги, которые, в отличие от лесовозов на базе автомобилей Урал и прочих машин с двух скатной ошиновкой, или имеющих не полноприводные шасси SISU, хотя и именуются как лесовозы. Если лесная дорога в ужасном состоянии или в принципе отсутствует, компания готова предложить специальные машины, в том числе гусеничные с использованием резиновых гусениц, не повреждающих слой почвы. В нашей компании так же можно купить комплектные лесовозные сортиментовозы и длинномерные хлыстовозы с длиной хлыста до 30 метров, на базе мощных шарнирно-сочленённых шасси ADT. Список автотранспортных лесовозных и сортиментовозных машин не ограничивается использованием стандартных моторизированных ТС, спецшасси и сочленёнными машинами, это в том числе и лесовозные трактора, которые работают исключительно паре с прицепным составом. Используя свои преимущества в проходимости и надежности, такие механизмы могут быть крайне эффективны в лесном хозяйстве на добыче леса. Профессиональный внедорожный лесовозный автомобиль, укомплектованный навесной техникой, является универсальной единицей техники, позволяющей произвести основные лесные работы в сжатые сроки и без использования дополнительных людских ресурсов. Установка манипулятора, валочной головки и харвестерного процессора существенно упрощает заготовку древесины за счет сокращения потерь времени на обрезку сучьев, раскряжевки и формирование штабеля. Лесовозы, а точнее, сортиментовозы для перевозки пиленого леса в виде прицепного состава, это прицепы и полуприцепы, которые работают в паре с седельными тягачами, тягачами лесовозными, или тракторами. Отдельный класс прицепов, это хлыстовозные прицепы роспуски, которые используют жесткость бревна в качестве дышла, тем самым значительно увеличивая длины автопоезда и блину перевозимых хлыстов. Перевозимый груз на прицепном составе хлыстовоза опирается на специальные ложементы - т. н. «коники»: передней своей частью - на коники тягача, а задней - на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично - несущей раме и колёсам роспуска. Для особо требовательных клиентов существую модели с активным постоянным приводом прицепа. Что делает такой активный автопоезд крайне проходимым лесовозным автомобилем и позволяет иметь сортиментовозу площадку на несколько пачек сортимента иметь формулу колес суммарную 12х12 т.е. с полным приводом колёс всех шести осей.

 

man-tjagach-lesovoznyj

Лесовоз MAN SX EW 47.420 8x8 представляет собой тягач, имеющий поворотный коник на раме, используемый для работы в качестве автопоезда класса «лесовоз». Автомобиль-тягач лесовозный в составе автопоезда с прицепом-роспуском предназначен для вывозки леса в хлыстах, включая цельные крупногабаритные бревна. Лесовоз на базе тягача является самым распространенным видом техники в лесозаготовительной отрасли, благодаря высокой производительности за счет большого объема перевозимого леса. Автомобиль-тягач лесовозный в составе автопоезда с прицепом-роспуском предназначен для вывозки хлыстов и деревьев длиной от 15 до 35 метров. Возможна установка гидроманипулятора за кабиной автомобиля-тягача. Особенность и преимущества автомобиля лесовоза на шасси тягача MAN специальной версии Special eXtreme Forest Truck с осевой формулой 8х8 (все ведущие осевые агрегаты) - это мощная внедорожная платформа в составе коробчато-балочной рамы, уникальной рычажно-пружинной подвески колёс, мощного и надежного промышленного двигателя воздушного охлаждения Deutz. Это позволяет осуществлять вывоз леса непосредственно с делянок. С последующей доставкой леса на верхний склад, до места переработки или перегрузки, включая расстояние с длинным плечом. Для расширения возможностей, тягач лесовоз может оснащаться гидравлическим манипулятором, для погрузочных и разгрузочных работ. Автомобиль лесовоз используется преимущественно для перевозки хлыстов, так называемой Канадской или Российской технологии лесозаготовки, когда автомобиль используется в паре с валочно-пакетирующими машинами, с конечной перевозкой неразделанных бревен. Организация логистики импорта форвардеров на базе MAN, сборка колёсных шасси высокой проходимости для постройки лесовоза, крупноузловая сборка сортиментовозов и импортозамещение.  

 

Практически 50% современных автомобилей сортиментовозов, автопоездов лесовозов и специальных колёсных и гусеничных тракторов тягаче лесовозных платформ, имеют механизм самопогрузки или так называемый гидроманипулятор леса. Гидроманипулятор для погрузки леса которые мы предлагаем на продажу вместе с шасси, это как правило производства Loglift, Fiskars, Jonsered. Использование самопогрузочных устройств значительно повышает автономность машины, увеличивая производительность и уменьшая стоимость жизненно цикла. Лесовоз с манипулятором - это легкий и быстрый способ загружать лесовозный автомобиль и прицеп, значительно сокращая время цикла. Компания ЕвроНато предлагает на продажу комплектные сортиментовозы, автопоезда хлыстовозы и прочие машины для пилки и перевозки леса, в том числе с установленными гидроманипуляторами.

 

timber-truck-6x6

Компания поставляет по выгодным ценам также лесовозные тягачи, изготовленные на базе сочленно-шарнирных самосвалов. Шасси с активным рулевым шарниром и механизмом складывания секций, позволяет полостью решить вопрос проходимости в тяжелых условиях. Большими преимуществами в лесной отрасли обладают машины производства Bell, в том числе специальные тяжелые лесовозные тракторы-тягачи B35 Timber. Лесовозный тягач на шасси мощного трактора с наличием шарнирной рамы, позволяющей значительно повысить маневренность и проходимость транспортной машины, при одновременном повышении живучести за счет отсутствия элементов поворота колёс. Лесовозный тягач на базе моторизированного трактора Bell B35 с полным приводом всех колес 6х6 является отличной альтернативой специализированным лесовозам, с преимуществом в виде высокой грузоподъемности и возможностью работы на длинном плече в 100 км. Лесовозный трактор на базе тягача предназначен для транспортировки стволов деревьев, сортиментов и хлыстов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. В качестве сцепных полуприцепов используются колёсные и гусеничные тралы с коническими ограничителями с длиной до 20 метров, оснащённые мощной рамой и крупногабаритными шинами, что позволяет полностью использовать все преимущества лесовозного тягача. Как элемент системы добычи и вывоза леса, тягач для погрузочно-разгрузочных работ оснащается гидравлическим манипулятором, трелёвочной лебедкой и передний бульдозерным отвалом.

 

polupricep-lesovoz

Лесовозный полуприцеп Kassbohrer грузоподъемностью 60 тонн, представляет собой технологический вид транспорта, с надстройкой типа «сортиментовоз» или несамоходное транспортное средство с открытым кузовом, и ограничительными откидными устройствами типа коник, рама которого опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а сзади - четыре оси с колёсами. Опорно-сцепное устройство допускает полуприцепа в продольном и поперечном направлениях. Шарнирное не жесткое соединение полуприцепа, позволяет резко уменьшить диаметр разворота, и повышает маневренность транспортной машины, по сравнению с жесткой рамой одиночного транспортного средства. Полуприцеп для перевозки леса Kassbohrer, используется преимущественно в паре с внедорожными тягачами на жесткой раме, с тракторами и буксировщиками с использованием шарнирно-сочленённой рамы. Регулируемые ограничительные ригеля лесовоза позволяют перевозить тяжеловозному тралу, в том числе крупногабаритные грузы, типа: мобильное оборудование для нефтяных и газовых скважин., барабаны с кабелем и тросами., детали буровых мачт., цистерны, емкости и буллитов. Трал тяжеловоз применяются для перевозки грузов в условиях бездорожья, до 60 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. Лесовозный трал выполнен по современной четырехосной схеме, т.е. с четырьмя колёсными осями. Ходовая часть прицепа использует мостовую схему опорных колёс, с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые шины, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе устанавливаются четыре управляемых колесных моста, на которых смонтированы восемь пневматических колес. Особенность ходовой части полуприцепа лесовоза - использование двух пар балансирных тележек, объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием активных гидравлических стоек.

 

На сайте компании EuroNato можно ознакомится с техникой выставленной на продажу, узнать характеристики описание и цены тут - "Лесовозы и Сортиментовозы", в магазине присутствует техника производства ведущих производителей. У нас можно купить готовые лесовозы и сортиментовозы с надстройкой Alucar и гидроманипулятором HIAB Loglift. В наличии по низким ценам техника для вывоза леса в пачках и хлыстах производства компаний SISU, на шасси тяжелых грузовиков Volvo FMX с надстройкой JYFA и кониками ExTe и гидрокраном КМУ Epsilon. Низкие цены на автомобили-лесовозы Scania 8x8 и MAN TGS 6x6 с надстройкой Huttner. Производство в Москве надстроек Doll для вывоза хлыстов и постройка прицеп-роспуск для леса. Установка коников Алукар-Alucar на базовые шасси грузовых самоходных автомобилей с использованием давальческих автошасси Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. 

 


 

Продажа лесовозов и сортиментовозов, и производство вездеходов для вывоза леса Sisu. Форвардеры и хлыстовозы купить на шасси MAN, Scania и Volvo. Компания ЕвроНато обладает большим опытом и возможностями в поставках специальной автомобильной техники для вывоза леса в хлыстах и сортиментах производства Iveco и Astra с полным приводом. В компании можно ознакомиться с технологией лесозаготовки, правильному выбору лесовозной техники, осуществить модернизацию. В том числе услуги компании это ввоз лесовозов в Россию из Европы и Канады по сниженным ценам. В наличии гидроманипуляторы для погрузки леса, продажа и установка на шасси КМУ и ГМП производства Loglift, Fiskars, Jonsered. Компания ЕвроНато предлагает на продажу комплектные сортиментовозы, автопоезда хлыстовозы и прочие машины для пилки и перевозки леса, в том числе с установленными гидроманипуляторами. Описание и характеристики, разработка и производство техники для трелевки стволов и перевозки пиленого леса и древесины в сортиментах и перетаскивание стволов с помощью оборудования для бесчокерной и чокерной трелевки. Описание и характеристики самоходных тракторов для вывозки бревен на шасси тракторов Valmet и JCB Fastrac, автомобили и прицепы вездеходы сортиментовозы, автомобильные тягачи и прицепы-роспуски, продажа щеповозы. Автомобили для работы на лесосеках по низким ценам производства Volvo FMX 6x6 и Sisu Polar 8x8. Продажа техники Ponsse для валки леса и вывоза цилиндрических бревен – ремонт и продажа запасных частей. Трелёвочный трактор в наличии продажа, или скиддер John Deere в наличии на складе в Москве купить, заказать и завести из США.

 

Производство и продажа сортиментовоз Volvo и Scania, автопоездов лесовозов и специальных колёсных и гусеничных тракторов тягачей и лесовозных платформ, установка и монтаж механизмов самопогрузки или гидроманипулятор леса. Гидроманипулятор для погрузки леса, продажа и установка на шасси производства Loglift для леса, Fiskars ГМП для сортимента, КМУ Jonsered для стволов. Компания ЕвроНато предлагает на продажу комплектные сортиментовозы Sisu Timber C500, автопоезда хлыстовозы и прочие машины для пилки и перевозки леса, в том числе с установленными гидроманипуляторами на базе тягачей вездеходов Сису 6х6 и Вольво 8х8. Производство и поставка лесовозный тягач на шасси мощного трактора с наличием шарнирной рамы типа тягач шарнирный с механизмом сочленения рам производства Caterpillar и Terex. Купить лесовозный трактор на базе тягача Oshkosh с активным рулевым шарниром с полным приводом 6х6 производства Bell. Тягач лесовоз предназначен для транспортировки стволов деревьев, сортиментов и хлыстов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Как элемент системы добычи и вывоза леса, тягач для погрузочно-разгрузочных работ оснащается гидравлическим манипулятором, трелёвочной лебедкой и передний бульдозерным отвалом. Компания производит в Москве на базовых спецшасси грузовых многоосных грузовых автомобилей лесовозы и сортиментовозы для вывоза пиленого леса с использованием полноприводных машин класса вездеход Timber Truck с осевой формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8 с использованием техники из США – лесовозы Peterbilt и Kenworth, сортиментовозы и хлыстовозы тяжелого типа Western-Star и Mack. Постройка на колёсных многоосных полноприводных автошасси с полным приводом тяжелых и компактных форвардеров и харвестеров для транспортировки сортимента на базовых шасси Mercedes Unimog и MAN SX 8x8 с надстройкой Huttner и кониками DOLL. В наличии и под заказ технологический транспорт для пиленого леса в хлыстах с гидроманипулятором на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки кузова типа сортиментовоз с кониками и манипулятором по низким ценам производство и продажа на шасси колёсно-гусеничных комбинированных транспортных средств Tatra Phoenix и вездеходов с использованием гусеничного ходового устройства Hover-Tracks.

 

У нас можно купить машины и шасси для лесовоза на базе давальческих комбинированных шасси с полным приводом 6х6 и тяжелые вездеходы 8х8, лесовозный транспорт с колёсно-гусеничным ходом, на вседорожных колесно-гусеничных шасси, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова для перевозки леса и надстройки с гидроманипулятором сторонней организации для постройки лесовозов для тяжелых условий. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на лесовозы. У нас можно купить лучшие шасси для сборки Timber Forest Truck кузовными ателье и бодибилдерами от с использованием самоходных рамных платформ MAN KAT 8x8, Mercedes Zetros 8x8, DAF 8x6, Scania 8x8, Astra HD 6x6, Oshkosh. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах многоосные колесные грузовые лесовозные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf с гидроманипулятором Kesla и надстройкой Riikonen. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые лесовозные базовые шасси и лесовозы с манипулятором по низкой цене в лизинг и кредит. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу лесовозов, и возможна поставка в кредит на сортиментовоз из Европы. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в лесу: валка леса, харвестеры, форвардеры, валочно-пакетирующие машины, лесовозы и сортиментовозы.


Назад 08 Сентября 2022 г.