Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Unimog: рама, особенности конструкции, преимущества и возможности. Купить раму от вездехода Унимог, удлинение рамы и продажа удлинённой рамы под 6х6 Unimog.

Unimog: рама, особенности конструкции, преимущества и возможности. Купить раму от вездехода Унимог, удлинение рамы и продажа удлинённой рамы под 6х6 Unimog.



В прошлой части статьи, были рассмотрены обобщающие материалы по типажам техники производства Mercedes серии Unimog, которых насчитываться десятки тысяч типов базовых и уникальных шасси, включая модели на гусеничной ходовой базе, и с использованием ломающейся рамы типа ШСС с активным подвижным шарниром, пропашные тракторы на базе Unimog, локомобили и локотракторы и балластные тягачи. В статье было описаны многочисленные варианты использования шасси Unimog, подчас самые уникальные, в виде специализированных типажей готовой продукции включая: аэродромные тяжелые тягачи, маневровые железнодорожные локомобили, шахтные поземные самосвалы, пожарные машины, экскаваторы-погрузчики, и многое другое. Теперь пришла очередь рассказать о том, как достигаются подобные технические характеристики. В первую очередь следует выделить главный, и, пожалуй, самый дорогой элемент машины как - несущая рама. Именно это изделие заслуживает максимальное внимание, по степени сложности, вряд ли еще можно найти аналогичную конструкцию в других транспортных механизмах. Следует сразу оговорится, рама как «техническое совершенство» автомобиля Унимог относиться только к серии тяжелых машин Unumog 437, которая включает модели U4000 и U5000, предназначенные для езды по пересечённой местности. Легкие коммунальные серии Unimog 405 (нем. Geräteträger, UGN) с моделями U300, U400 и U500, а также лёгкая модель U20, имеют простую раму с С-образным лонжероном прямого сечения, без каких-либо изысков. 

 


 

Рама колесного шасси Unimog: силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси Unimog, определяет возможности машины при передвижении в сложных условиях. На шасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, комбинированного коробчато-балочного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси машины Unimog применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов комбинированного, открыто-замкнутого С- и П-образного (или коробчатого) профиля. Лонжероны имеют коробчатое сечение переменной высоты на расстояние ¼ части рамы, начиная с фронтальной части, с переходом на С-образное сечение, на остальную длину. Рама лестничного типа, сложносоставная, изготовленная из единого листа и имеет изменяемый по высоте профиль с центральной заниженной ванной, а также дифференцированную толщину листа и размер полки лонжерона. Сложносоставная рама переменного профиля имеет прочность более чем в 30 раз больше, чем рама стандартного профиля того же размера, при этом рама допускает значительный поперечный и продольный изгиб, а также ротационное вращение рамы относительно концевых поперечин в продольной плоскости. Фронтальная часть рамы с балочным профилем изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли. Материал рамы - специальный высокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. 

 

Размеры каждой секции рамы: толщина листа переменная, от 7 до 16 мм. Полка лонжерона образована переменным листом без сварного ответвления от рамы с полкой 50 мм. Высота лонжерона 160 мм. Расстояние между лонжеронами рамы широкое -  840 мм. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. Общее количество силовых поперечин зависит от длины и модели шасси, плюс силовая кормовая поперечина с болтовым соединением для сцепного устройства. Первая трубчатая траверса используется в качестве силового элемента для сцепных пальцев и буксирных сцепок. Мостовая поперечина изготовлена из трубы, служит для крепления кронштейна центрального рычага заднего моста. Вторая поперечина представляет собой замкнутый контур, используется как задняя точка крепления кабины и упор для установки трансмиссионной передачи. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 1000 тонн. На случай эвакуации и буксировки трактор оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х10 + 1х20 тонн спереди, и 4х10 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации трактора в режиме частичной полупогрузки.

 


 

unimog_u20

Универсальное коммунальное шасси Unimog U20 имеет одинаковую раму и общую компоновку с моделями U300, U400 и U500, лишь с разной длиной рамы, и колесной базы. В целом рама для данных автомобилей была разработана с целью упрощения, и конечного удешевления готового транспортного средства. Поэтому шасси использует простую лонжеронную конструкцию рамы, с двумя продольными параллельными лонжеронами открытого типа. Можно лишь выделить наличие трубчатых поперечин. Такое крутой поворот от оригинальной гибкой рамы можно понять, в городском коммунальном хозяйстве, на стройках и в спасательных организациях, крутящаяся рама особо не нужна. Нет необходимости повторять профиль дороги, а точнее его отсутствие. Для обычных дорог и такая рама является разумной необходимостью. Хотя в остальной конструкции, легкие шасси Унимог имеют одинаковый набор со старшими моделями, это моторы, трансмиссии, мосты, агрегаты отбора мощности, навеска, и прочее. Простая и массовая лонжеронная рама на УНИМОГ. Лонжеронная рама состоит из двух лонжеронов (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют С-образное швеллерное сечение. Сечение лонжеронов бывает постоянное по всей длине, переменного профиля, с максимальной высотой профиля в средней части лонжеронов, где они более всего нагружены. Толщина рамы так же может быть дифференцированная, включая высоту профиля, которая обычно в передней части меньше, с расчетом под установку кабины. Ширина между лонжеронами может так же различаться, используются как ровные лонжероны по всей длине, так и с сужением (или приталенные) под установку широкопрофильных шин на мостовые балки, или наоборот с расширением для подмоторной рамы. Среди преимуществ лонжеронной рамы можно выделить простоту и низкую цену, с возможностью быстрого внесения изменений в конструкцию и допуска к тюнингу и модернизации рамы сторонних кузовных производителей и специализированных ателье. Так появляются рамы с низкой посадкой, корытообразные рамы в которых центральная загрузочная площадка ниже уровня оси вращения колёс, длиннобазовые рамы, рамы со смещённой кабиной типа Low Entry Cab.


 

 

unimog-frame

А вот рама типичного тяжелого Унимога. Рама данной серии появилась на знаменитой серии 435, и по сути все современные машины Unimog U4000, U5000 и Unimog U 4023 и U 5023, имеют конструкцию разработки 1975 года, включая раму, кабину, трансмиссионную передачу включая гидроход. Разницу можно обнаружить лишь в незначительных элементах отделки, и электронную управлению смены передач в коробке. Хотя считается на территории России, что система, используемая на современных Унимогах, излишне сложная и медлительная. Так и есть разница в моторах, новые силовые агрегаты, задушенные нормами выброса, уже мало соответствуют понятию «энергонасыщенный трактор». Есть модели шасси Унимог с приводом осевых агрегатов 6х6, что потребовало удлинить раму, но с сохранением всех функциональных возможностей конструкции. Сложносоставные рамы для специализированных транспортных средств УНИМОГ: существую интересные комбинированные решения для автотранспортных средств, которые объединяют возможности обычных рам из С-образного и балочного профиля. Рама имеет уникальную для всех рам возможности по торсионному кручению, что повышает проходимость и прочность рамы. В принципе отсутствуют данные по растрескиванию и поломки рам Унимог, до сих пор на ходу рамы автомобилей с 30 и 40 летним стажем работы. При этом сечение профиля по всей длине рамы имеет дифференциацию, как по толщине лонжерона, так и по высоте, и в центральной части имеет характерное корыто. В задней части рамы предусмотрены места повышенной гибкости на раме с большим количеством трубчатых поперечин. Лонжероны во второй половине рамы имеют С-образный профиль. Узлы крепления подвески (чашки пружин и крепления стоек амортизаторов) выносные, при этом задние опоры сидят на общей трубе, которая проведена сквозь лонжерон.  


 


 

Производство и продажа специальных усиленных рам Унимог и несущих элементов каркаса для постройки колёсных шасси на базе рамного хребта внедорожных грузовых машин Мерседес Унимог специального назначения – колёсных полноприводных многоосных шасси, самосвалов горного назначения Майнинг, тяжелых седельных и балластных тягачей, грузовых вездеходов, лесовозов, автокранов. Наши производственные возможности, а также сотрудничеств ос ведущими инжиниринговыми компаниями позволяет нам выпускать уникальные мощные базовые шасси с высоким лонжероном рамы и готовые рамные многофункциональные спецшасси, отвечающие всем требованиям Заказчика с использованием технологию лонжеронной рамы УНИМОГ. Производство и продажа рам для вездеходов и для снегоболотоходов на колёсах низкого давления, постройка и разработка рамных спецшасси для подземных шахтных машин и автобусов, универсальных туннельных автомобилей для перевозки персонала на базе лонжерона и рамы Мерседес Унимог. В наличии и поставка под заказ длиннобазных рам Unimog для модели 6х6, удлинение рамы Унимог для четырехосного шасси 8х8, ремонт рамы и усиление силового каркаса внедорожников и джипов с использованием силового контура Mercedes-Benz Unimog. Мы изготавливаем в Москве балочные прочные рамы для тракторов и пропашных тягачей, уникальные спецрамы для автотракторов и тракторомобилей, рамы-фермы и рамы-трубы для производства гусеничных и колёсно-гусеничных тяговых тракторов на базе рамы Унимог. У нас можно купить раму для грузовика вездехода Унимог, силовой контур для полноприводного самосвала и тягача, в наличии рамные колёсные шасси UNIMOG KAT. Продажа рам для шасси Zetros и Unimog – ремонт рам, удлинение рамы, производство рам на заказ под требования заказчика.


Назад 22 Августа 2021 г.