Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самоходные буровые установки на шасси автомобилей продажа. Производство бурильных агрегатов, буровых станков и проектирование самоходных шасси.

Самоходные буровые установки на шасси автомобилей продажа. Производство бурильных агрегатов, буровых станков и проектирование самоходных шасси.



Интересное решение от компании Soilmec, которая выпускает буровые машины на автомобильном шасси, это специальные установки STM-20 и STM-30, работающие по технологии LDP с Келли-штангой с задавливанием гидродомкратом. При этом Soilmec изготавливает буровые станки с учетом их установки на шасси грузовых автомобилей, и в комплект поставки входит поворотная платформа с буровой установкой, и неповоротная часть станка или надрамник, для монтажа на раму грузовика. Используемые шасси - это автомобильные базы трех- и четырехосные. Поворотная платформа буровой машин оснащена двигателем Cummins мощностью 119 кВт у STM-20 и 164 кВт у STM-30. Глубина бурения STM-20 - 30 м, диаметр - 1800 мм, STM-30 - 50 м, диаметр - 2200 мм. Буровые станки Soilmec на базе автомобилей могут работать со всеми известными на сегодняшний день технологиями изготовления буронабивных свай, такими как бурение штангой Келли, бурение бесконечным шнеком, бурение шнеком с полным или частичным вытеснением грунта, бурение двухроторным приводом, перемешивание грунта. Преимущества самоходной буровой машины Soilmec - это использование самоходной мобильной платформы Astra. На базе грузового автомобиля возможно изготовление гидравлических роторных буровых установок, роторные буровые установки со шнековым буром непрерывного действия CFA. Возможно производство под заказ, с разработкой, изготовлением и поставки бурового оборудования и вспомогательных устройств для бурения и фундаментостроения под требования заказчика.

 


 

Предлагаем на продажу, в аренду, прокат в долгосрочный лизинг или кредит буровые установки и бурильные станки с оператором и без, на выгодных условиях. Колесные и гусеничные буровые установки применяется для инженерно-геологических изысканий и обустройства скважин при строительстве различных сооружений. Данный вид строительного и горнодобывающего оборудования является одним из самых сложных видов техники, применяемый в настоящий момент повсеместно, чему способствует резкое увеличение скорости работы как при строительстве зданий, проходке тоннелей и проведении буровзрывных и изыскательных работ в интересах добывающего сектора экономики. Компания ЕвроНато занимается поставками не только распространенных бурильно-крановых машин на платформе колесного автошасси со шнековым рабочим органом для бурения на воду, но и со специальными навесными буровыми лафетами Lutz Kurth и Techmo устанавливаемых на стрелы экскаваторов, включая подземные буровые станки для эксплуатации в шахтах и рудниках. Буровые лафеты превращают экскаватор в рентабельную буровую установку. Стрела и поворотная платформа экскаватора обеспечивают обширную рабочую зону и поворот на 360°. Буровые насадки могут приспособлены под бурение погружным пневмоударником и опционально оборудованы каруселью для штанг и пылесборником.  Данный вариант буровых станков является экономичным по причине использования готовой базы носителя. Некоторые модели большой мощности лафетных буровых установок позволяют бурение обсадными трубами до 230 мм, бурение взрывных скважин, анкерное бурение с диаметром шпура 350 мм.

 

 

 

drill-rig-zetros

Шасси капотного автомобиля Zetros 2733A 6x6 обладает исключительными данными, для постройки на его базе полноценных буровых станков, в том числе глубокого бурения. Преимущества буровой установки на этой ходовой платформе: низкий верхний габарит за счет капота, отличная проходимость за счет полного привода трех мостов с односкатной ошиновкой, возможность установки силового агрегата мощностью 330 или 460 сил, с механической или гидромеханической коробкой переключения передач. Данная модель бурового самоходного станка выполнена совместно с компанией AGBO Bohrtechnik. Буровое оборудование позволяет вести шарошечное вращательное бурение, или бурение с помощью выносного гидравлического ударника. Этот метод использует разрушающее усилие при ударно-вращательном бурении, это достигается благодаря совместному воздействию вращения и ударов инструмента, разрушающего породу. Станок используется для бурения на глубину до 1000 метров. Комплектация станка использует технологию «все в одном», это означает что в состав оборудования комплекса входит гидравлическая система привода, воздушный компрессор, привод водяного и шламового насоса, генератор. Компания ЕвроНато предлагает оборудование производства AGBO Bohrtechnik, с возможностью интеграции бурового оборудования на транспортные самоходные и передвижные платформы, включая внедорожные. Предлагается установка буровых платформ на шасси с полным приводом, начиная от базовых внедорожников 4х4, до современных многоосных базовых шасси 8х8. Под большие буровые станки, компания производит автопоезда с активным приводом колёс полуприцепа, с возможностью создания итоговой колёсной формулы базового шасси 16х16.

 

 

Компания оказывает весь спектр услуг по поставкам буровых машин различного направления: установки свайного бурения., установки свайного бурения., бурения шахтных стволов и колодцев., установки ГНБ направленное бурение (горизонтальное бурение)., геологоразведочное и нефтяное бурение. 

К вашим услугам аренда и продажа буровой установки, ямобура (буровых машин БМ, БКМ) с бурами для земляных работ. Буровая установка может применяться для бурения скважин в грунтах I-VI категорий и установки в них опор при строительстве, обслуживании и ремонте линий электропередач (ЛЭП) и связи, при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, для бурения скважин при строительстве нефте-газопроводов и обустройстве месторождений, при установке опор мостов и переходов, столбов ограждений. Выгодные особенности оборудования: легкость транспортировки, низкий вес, нетребовательность к энергоресурсам, невысокая цена, возможность шнекового бурения ям.


 

aker-wirth

Буровой самоходный станок WIRTH HOWDEN T60LM Drilling Rig на базе колёсного автошасси IVECO - ASTRA 4x4 M170.30W, имеет уникальные характеристики за счет комплекса установленного бурового оборудования. Буровой станок позволяет производить различные методы бурения скважин: шнековое бурение - с промывкой - с обратной промывкой - с продувкой., пневмоударное бурение с продувкой., канатно-ударное бурение., вращательное бурение шарошечным инструментом с продувкой., колонковое бурение. Максимальная глубина бурения 480 метров. Широкие возможности машины позволяют использовать характеристики установленного оборудования для проведения инженерных работ, научно-изыскательных, геологических, буровзрывных. Самоходная платформа бурильного оборудования Astra, имеет законченную конструкцию грузового полноприводного автомобиля, с встроенной энергетической установкой, которая обеспечивает мобильность и независимость буровой машины от подвода энергии. Шасси Астра 4х4 специального типа, для тяжелых условий эксплуатации, с использованием полноприводной ходовой части. Благодаря широкой комплектации буровой машины, достигается высокая экономическая отдача и возможность проведения широких спектров работ, в том числе на пересеченной местности, благодаря использованию шасси 4х4 типа вездеход, с блокировками дифференциалов оснащенное односкатной ошиновкой колес. Область применения самоходного бурового оборудования: -буроинъекционные сваи - буронабивные сваи - инженерно-геологические изыскания - бурение скважин на воду - инъектирование грунтов - геологоразведочные скважины - сейсморазведочные скважины - анкера - технические скважины и другие работы в стесненных условиях.

 

 

Бурильные машины для подготовки к взрывным работам: в сложных условиях строительства для рыхления тяжелых грунтов иногда необходимо проведение взрывных работ, например, в горной местности при проходке пионерных трасс или в каменных карьерах. В любом случае такие работы связаны с проблемами экологии, обеспечения безопасности их выполнения, а также с различными ограничениями и дополнительными сложностями, неизбежно приводящими к удорожанию строительства. Наиболее трудоемкими работами при взрывном способе рыхления прочных грунтов является бурение по заданной схеме скважин для закладки в них зарядов взрывчатых веществ.

Бурильные машины для подготовки взрывных скважин применительно к условиям строительства должны отвечать следующим основным производственно-технологическим требованиям: мобильность и высокая проходимость; автономность энергопитания; надежность работы при низких температурах окружающей среды; очистка скважин от шлама сжатым воздухом; максимальная механизация работ по выполнению всех технологических операций; очистка отработанного воздуха от пыли.

Техника и оборудование для буровых и свайных работ в основном включают следующие виды средств механизации для устройства свайных фундаментов, а также ограждающих конструкций, например, типа «стена в грунте», шпунтовых ограждений: бурильные машины БМ; сваебойное оборудование или свайные молоты - СМ; вибропогружатели ВП.

 

agbo-drill-unimog

Самоходные и передвижные буровые установки mobile drilling rig, portable rig - комплект бурового оборудования (подъемный механизм, ротор, насосы, глиномешалки, силовые установки, вышка и другое оборудование, смонтированные в одном или нескольких блоках). В ряде случаев для бурения скважин применяются самоходные передвижные буровые установки. Под понятием буровая установка мы понимаем комплекс оборудования для бурения скважин. Роль скважин, как в промышленности, так и в частном секторе, чрезвычайно высока. Особая важно бурового оборудования, достигается в добывающая промышленность. Добыча газа, нефти и других полезных ископаемых, с использованием станков для бурения скважин в карьерах и разрезах, угольных шахт, рудниках, невозможна без использования бурильных агрегатов. Поиск новых месторождений предполагает проведение геологоразведочных мероприятий, в том числе, и пробного бурения, с использованием передвижных и самоходных бурильных машин. В городском и частном хозяйстве очень важным является бурение скважин для получения воды, и проведения изыскательных инженерных работ. Бурение на достаточно большую глубину предполагает применение буровых установок, которые подразделяются на: стационарные; передвижные; переносные; самоходные.

Самоходные буровые установки от других видов отличаются тем, что монтируются на колесном (грузовики), гусеничном (тракторы, вездеходы) или ином ходу (катера и пр.) и добираются до места бурения без применения дополнительной транспортировочной техники. Так же предлагаются к поставке самоходные и прицепные мобильные буровые установки грузоподъемностью до 200 тонн, предназначенные для разведки, бурения, капитального ремонта скважин и зарезки боковых стволов. Преимущества таких станков, это мобильность, низкая себестоимость работ по сравнению со стационарной установкой, малое время полного цикла работ, проста в обслуживании и ремонте.

 

В горном деле буровой самоходный агрегат применяется для проделывания шпуров и скважин для закладки взрывчатых веществ, при разрыхлении мерзлых и скальных грунтов. В строительстве шпуры служат в качестве технологических отверстий в бетоне, а скважины - для установки свай, опор дорожных знаков, опор магистралей и линий связи. Ямы больших диаметров предназначены для установки мачт линий электропередач или для установки блоков колодезных облицовок. Большая глубина бурения станком позволят проделывать скважины, образуемые для нужд нефтедобывающей промышленности, в глубину до 500 метров. Буровые работы производятся станком механическим способом методами ударно-канатного, ударно-вращательного и вращательного действия, а также бурильными молотками-перфораторами. Станок ударно-канатного бурения производит бурение посредством долота, закрепленного в ударной штанге, которая связана с канатным замком. Подъемный канат, огибая верхний блок мачты, балансирный ролик и направляющий блок, навивается на барабан лебедки. При включении барабана рабочий инструмент поднимается из скважины, а в процессе работы постепенно опускается, преодолевая силу затяжки тормоза. Балансирный ролик посредством балансира и шатуна фиксируется в определенном положении. При вращении кривошипа балансирный ролик совершает качательное движение. При движении балансирного ролика вниз долото со штангой поднимается вверх, а при подъеме - штанга падает вниз и внедряет долото в грунт. В процессе работы долото совершает поворотные движения благодаря свойству стального каната раскручиваться под нагрузкой-и скручиваться после снятия нагрузки. Этот эффект каната позволяет долоту наносить удары по грунту со смещением на некоторый угол, что улучшает процесс работы. Станок ударно-вращательного действия сочетает в себе механизмы, позволяющие рабочему инструменту одновременно выполнять два движения - ударное и вращательное. Вращательное движение передается от гидромотора, а ударное - от погружного пневмоударника. Станок предназначен для бурения скважин диаметром. На станке гидравлический двигатель, пневмоударник, буровые штанги, а также пусковая аппаратура, состоящая из магнитного пускателя и воздушного крана, смонтированы на станине. Станину изготовляют из двух параллельных труб диаметром 50 мм, жестко скрепленных между собой. В нижней части станины расположены регулировочные винты, обеспечивающие установку станка в вертикальной плоскости, а в верхней - укреплен блок ручной лебедки, посредством которой по трубам передвигаются салазки с механизмом вращения. Устойчивое состояние станка обеспечивается противовесом, а правильное направление ударника - хомутом. Энергия к двигателю подается по гидравлическому шлагу; сжатый воздух к пневмоударнику поступает по буровым штангам через сальник, к которому присоединяется гибкий шланг от воздухопровода. Пыль из скважины отводится по стальной трубе обеспыливателя и гофрированной трубе. На выходе пыль увлекается водяной струей и в виде пульпы направляется в водо-сточную канаву. В методе вращательного действия, буровой инструмент разрушает породу в скважине, непрерывно вращаясь с определенным осевым усилием и подачей на забой. Рабочий инструмент этих машин выполнен в виде спиральных сверл, резцов, трехшарошечных долот и т. п. Производительность станков вращательного бурения выше в 2-3 раза по сравнению со станками ударно-поворотного действия и в 5-6 раз по сравнению со станками ударно-канатного бурения. Характерным для станка шарошечного бурения является то, что шарошечные долота требуют значительно больших усилий подачи, чем обычные коронки вращательного бурения. Поэтому станок шарошечного бурения выполняется с гидравлическими механизмами подачи, так как вес вращателя и штанг недостаточен для создания необходимого усилия подачи. При шарошечном бурении буровой инструмент состоит из буровых труб (штанг) и шарошечных долот. Наибольшее распространение получили трехшарошечные долота, в которых различают тело долота, три лапы с цапфами, шарико-роликовые опоры, три конические шарошки, запорный палец и промывочную плиту. Сжатый воздух для продувки поступает к опорам шарошек через центральный канал, образованный лапами, и, кроме того, через специальные каналы, проходящие через лапу. Для бурения наиболее крепких пород в конце шарошек вместо зубьев вставляют цилиндрики из твердых сплавов. В отдельных случаях буровые коронки армируют мелкими алмазами. Колонковое бурение машины - вращательное бурение, при котором разрушение породы осуществляется не по всей площади забоя, а по кольцу с сохранением внутренней части породы в виде керна. Метод бурения позволяет извлекать из скважины керны, по которым составляют геологический разрез и опробуют полезное ископаемое.


 

Бурильные машины или буровые станки в лизинг или кредит, применяют для установки буронабивных свай высокой несущей способности в сложных фунтовых условиях в качестве фундаментов при строительстве объектов энергетического, промышленного, транспортного назначения (мостов, эстакад, акведуков, виадуков), а также для увеличения несущей способности слабых оснований грунта.

Буронабивные сваи выполняют путем бурения скважины, установки в нее арматурного каркаса и заполнения скважины бетонной смесью. В зависимости от устойчивости стенок скважины бурение производят под защитой специальных обсадных труб или без них. Обсадные трубы являются инвентарными. Глубина бурения под буронабивные сваи составляет до 50 м при диаметре скважины до 1200 мм. Несущая способность свай до 100 000 кН. Наиболее эффективны такие сваи при опирании их на скальные грунты. При отсутствии такой возможности несущую способность буронабивных свай повышают путем уширения нижней части.

Бурильные машины могут применяться для создания глубоких траншей при строительстве подземных сооружений способом «стена в грунте». Бурильные машины (станки) с меньшими диаметрами бурения от 0,1 до 0,4 м применяют для устройства буроинъекционных свай в целях усиления фундаментов сооружений на слабых основаниях. Машины в аренду для буровых и свайных работ, особенно в стесненных условиях производства работ. Буро-инъекционные сваи выполняют путем инъекции цементно-песчаных растворов в скважины, пробуренные под защитой бентонитового раствора, с установленными в них армокаркасами. Обычно глубина бурения при этом составляет 5 - 40 м, несущая способность таких свай - 100...1000 кН.

 

drill-rig

Станок с буровым инструментом на базе спецшасси, позволяет облегчить конструкцию за счет отсутствия надрамника. При этом несущая структура базового пневмоколесного шасси станка имеет балочную, высокопрочную структуру, что позволяет использовать буровой станок в самых сложных условиях. И иметь опорный контуру с помощью аутригеров которые опираются непосредственно на опорно-ходовую базу станка. Производители предлагают модульные конструкции специальных шасси под характеристики буровых надстроек, включая использование поворотных столов для создания буровых машин с некоторым радиусом обметания, это важно для станков сваебойного типа, для создания машин бурильных шнековых типа МБШ, производства комплексных машина для ремонта и строительства типа МРСК, и бурильно-крановых станков. Под требования заказчика поставляются спецшасси с мощной опорно-несущей балочной рамой с осевой формулой 4х4, 6х6 и 8х8, включая производство специальных платформ с активным рулевым шарниром т.е. сочленношарнирные спецшасси, и комбинированные шасси с активным шарниром и поворотными колесами. Ямобур Oshkosh MFRD/F1 4x4, пример типичной буровой машины, под конкретные условия. Станок имеет мощное и высокопрочное шасси, используемое для самых сложных условий, на котором без надрамника установлено буровое оборудование Haulotte, двумя типами бурения - погружным пневмоударником и вращающимся шнеком.


 

Свайные молоты применяют для устройства свайных фундаментов, ограждений, заземлений путем забивания в грунт различных элементов (железобетонных свай, металлических труб, шпунта). Для этих целей чаще используют дизель-молоты, смонтированные на копрах, или гидромолоты установленные как правило на мощных гусеничных шасси. Вибропогружатели обычно применяют для устройства столбчатых фундаментов из свайных элементов большого диаметра в виде свай-оболочек при строительстве мостов или для погружения в грунт других конструкций, например фундаментов опор контактной сети. На основе мощных ВП разрабатываются виброуплотнители каменных материалов с большой толщиной слоев (до нескольких метров), в том числе под водой, например, при строительстве причальных сооружений морских портов.

Бурильные машины, кроме буровзрывных работ, в строительстве применяются для устройства буронабивных свай с большой несущей способностью. В качестве базы обычно служит самоходное гусеничное шасси (типа кранового или экскаваторного) или автомобиль высокой грузоподъемности чаще полноприводного исполнения. Чаще они являются машинами цикличного действия, оснащены рабочим органом в виде ковшового бура или шнека. Буровое оборудование устанавливается на поворотной платформе, включает следующие основные механизмы и узлы:


-привод с кабиной управления;

-копровая стрела с механизмом подъема и опускания;

-лебедка для подъема и опускания рабочего оборудования;

-бур с буровыми штангами;

-механизм вращения с механизмом подачи рабочего оборудования;

-механизм задавливания и извлечения обсадных труб;

-механизм обжима и поворота обсадных труб;

-опорные домкраты-аутригеры (для машин на базе автомобилей).


 

gusenichnyj_burovoj_stanok

Буровая установка на гусеничных самоходных транспортных средствах, позволяет в принципе решить проблему проходимости. Популярный вариант в качестве носителя станка, это гусеничный снегоболотоход производства Швеция, от компании Hagglunds с серией Bv206. Гусеничная машина Hagglunds Bv206 обладает уникальными данными проходимости, включая проходимость по болотам, глубокому снегу, преодолению водных преград. При этом конструкция самоходной машины допускает использовании на твердых дорогах и дорогах общего пользования. Гусеничный транспорт буровой установки построен с шарнирно-сочлененной рамой, с активным рулевым шарниром, и четырьмя гусеничными балками и приводом на все траки. Это позволяет иметь раздельными пассажирский модуль, и модуль для установки бурильного оборудования. Шасси гусеничного трактора, несмотря на относительно малый вес допускает установку буровых станков массой до 2.5 тонн, с размещением приводной системы или системы гидравлического снабжения в передней секции, и буровой установки во второй секции. Для увеличения плавучести, на вторую секцию устанавливаются боковые поплавки. Буровой станок WIRTH EOD T30M на базе Hagglunds Bv206, предназначен для решения задач в области бурения инженерно-геологических, сейсморазведочных, поисково-картировочных и технических скважин, сооружении буронабивных и буроинъекционных свай. Буровой станок обеспечивает бурение наклонных скважин не только в продольной, но и в поперечных плоскостях, а также бурение куста вертикальных, наклонных, горизонтальных скважин с одного пикета без поворота тележки. Метод бурения: вращательное роторное бурение, шнековое бурение, вращательное колонковое бурение, отбор образцов шнековыми пробоотборником.

 

Свайные молоты используются с копровыми установками, обеспечивающими подъем свайных элементов в исходное положение для забивки в грунт. Они делятся в основном на дизель-молоты и гидромолоты. Наибольшее распространение в строительстве получили дизель-молоты, представляющие собой прямодействующие двигатели внутреннего сгорания, которые работают по принципу двухтактного дизеля. Они отличаются энергетической автономностью, конструктивно просты и надежны. По конструкции дизель-молоты делятся на штанговые и трубчатые. Ударная часть штангового дизель-молота выполняется в виде массивного цилиндра, движущегося по двум направляющим штангам. Распыление топлива в камере сгорания - форсуночное с помощью плунжерного насоса высокого давления (до 50 МПа), который приводится в действие от ударного цилиндра молота при падении. Захваченный цилиндром воздух сжимается в основании молота в 25-28 раз с повышением температуры до 600 °С, в результате чего топливная смесь самовоспламеняется, воздействуя через наголовник на сваю, а также подбрасывая ударную часть в исходное положение для следующего удара. Дизель-молот работает автоматически до выключения топливного насоса.

 

unimog-drillrig

Буровой станок для карьерных буровзрывных работ Ingersoll-Rand ECM-350 базируется на мобильном шасси Unimog, что позволяет отказаться от самоходной гусеничной, но низкоскоростной базы, и обеспечивать станку высокую мобильность, что может быть важно при бурении рассредоточенных объектов. При этом шасси Унимог обеспечивает не только высокую мобильность, но и возможность работы в крутонаклонных и глубоких карьерах. Буровой станок с пневматическим приводом предназначен для бурения скважин погружным пневмоударником диаметром от 90 до 400 мм и максимальной глубиной 152 метра. Воздушный компрессор привода смонтирован на прицепе. Станок применяется преимущественно я в горной и строительной промышленности, и относиться к группе горно-шахтного бурового оборудования. Возможно применение станка Ingersoll-Rand и на других промышленных объектах, включая строительство, постройку крупных инженерных объектов, срочные буровзрывные работы, бурение шпуров в интересах министерства чрезвычайных ситуаций, и для геодезических изысканий. Компания ЕвроНато предлагает установку буровых платформ и бурильных машин на базовые колёсные шасси от ведущих производителей. Мы способны интегрировать любые конструкции буровых станков на самоходные и передвижные гусеничные и пневмоколесные платформы, включая уникальные. У нас есть опыт установки буровой установки бурильных станков на бульдозеры, полноприводные шасси с низкой кабиной, на базу сочленно-шарнирного автопоезда.    

   

Особенность компании, это выполнение заказов с использование специальных высокопроходимых спецшасси на базе колесных и гусеничных самоходных платформ, что позволяет добиться высокой мобильности буровых установок, что важно, так как бурильный станок и шасси платформа вездеходного типа это две неразрывно связанные категории. Помимо комплектных буровых машин компания поставляет шасси для осуществления монтажа бурового инструмента. Это только полноприводные автомобили вездеходы с колесной формулой осей 4х4, 6х6 8х8 и 10х8, для установки тяжелых моделей бурильных установок. Специальные модели самоходных шасси в виде автопоезда могут иметь до восьми осей, и иметь колесную формулу 16х16 или 16х8, что позволяет монтировать мощные мачты буровых станков глубокого бурения, и иметь на борту машины полный набор вспомогательного оборудования - насосы, силовые агрегаты, манипуляторы и прочее. Гусеничные платформы носители бурильных агрегатов являться средством для доставки оборудования в самые тяжелые по рельефу местности, дорожные условия. Гусеничные носители могут быть амфибиями, т.е. способны преодолевать водные препятствия и могут иметь конструкцию в виде платформы одиночки или двух и более, т.е. многосекционного гусеничного транспортера с активным подвижным рулевым шарниром.  

Компания под заказ конечного эксплуататора производит самоходные буровые станки на моторизированных платформах колёсного типа, гусеничного, и на базе снегоболотоходов амфибий. Буровые установки, предлагаемые клиентам, могут быть выполнены строго по индивидуальному заказу, с привлечением буровых станков от конкретного производителя. Используемые автомобильные базовые шасси в качестве несущих самоходных агрегатов буровых станков, имеют привод полный, по формуле 4х4, 6х6 и 8х8. Это компактные базы вездеходов серии Mercedes-Benz Unimog 4x4 и 6x6, промежуточные ходовые базы Zetros 6x6, тяжелые серия базовых шасси MAN SX. Компания отдает предпочтение производителям буровых станков следующих марок: Lutz Kurth, Techmo, Atlas-Copco, SediDrill, E+M Drilling Technologies, Aker Wirth Howden, Casagrande.


 

man-8x8

Важная часть любого самоходного бурового станка, это используемое шасси. Как правило бурение производиться на неподготовленных дорогах, и на сильнопересечённой местности, особенно это касается таких работ как разведочное бурение. Поэтому требования к автомобильному или пневмоколесному шасси включает в себя высокую проходимость, как правило за счет использования большого количества осей, и использования полного привода всех колёс. Типичное многоосное шасси для монтажа буровой установки, это шасси экстремальной проходимости MAN серии SX. Серия включает в себя модели с приводом и количеством осевых агрегатов по формуле 4х4, 6х6 и 8х8, с использованием компонентов для модульного расширения модельного ряда. Шасси для установки надстройки использует перспективную вагонную компоновку с плаунным расположением силового агрегата, это позволяет разместить мачту буровой установки на минимальную высоту с сохранение дорожного разрешённого габарита. Шасси использует мощную балочную раму, изготовленную из закрытых профилей, что позволяет устанавливать надстройку без использования надрамника, а поворотный круг вставлять непосредственно в раму автомобиля. Шасси имеет несколько вариантов силовых приводных установок, мощностью от 360 до 1000 л.с., в паре с которыми работают многоступенчатые гидромеханические трансмиссии ZF Transmatic WSK и полностью автоматические гидроавтоматы Allison. В силовую передачу интегрированы мощные системы отбора момента для привода гидравлических насосов. В базовой комплектации шасси имеет привод ВОМ от двигателя с возможностью получения на выходе момент всей силовой установки, и ВОМ от привода коробки переключения передач. Шасси использует рычажно-пружинную подвеску с использованием штатных винтовых пружин, и активных гидравлических стоек по заказу.          

 

shassi_vnedorojnoe-man

Компания MAN производит и компактные пневмоколесные транспортные средства, именуемые AgroTruck, которые являются промежуточным звеном между пневмоколесными тракторами, и колёсными внедорожными грузовыми автомобилями. Серия MAN FAE это специализированный транспортный механизм шасси, задача которого состоит в построении на его базе буровой самоходной установки, и использование его в качестве несущей базы станка с возможностью эксплуатации в тяжелых условиях. Серия базовых шасси включает в себя модели MAN FAE 8.136 и 8.150 с приводом 4х4, с возможностью заказа силовых агрегатов мощностью до 240 сил. Вершина серии, это трехмостовые шасси M.A.N. 14.280 6x6. Отличия шасси от других моделей связаны с использованием оригинальной кабины, мощной лонжеронной рамы, и специальных редукторных мостов с односкатной ошиновкой всех колёс. Преимущества от более тяжелых серий МАН, шасси MAN FAE имеет легкую и простую конструкцию. Ходовая часть рессорная. Система отбора мощности средней производительности гарантированно обеспечивает привод буровой установки.    

 

unimog-drill-chassis

Давальческое шасси для установки буровых установок производства Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät - универсальное транспортное устройство) - это обширное семейство универсальных грузовых транспортных средств класса «вездеход» для специального коммерческого использования. Шасси использует технологию энергонасыщенного транспортного средства, и имеет в своей основе моторизированный интегральный колёсный трактор, адаптированный для эксплуатации на дорогах общего пользования. Базовое шасси для создания самоходной буровой установки Унимог, используется для широкого круга работ, и транспортировки бурового оборудования в экстремальных условиях, с широкой гаммой дополнительного навесного оборудования. В настоящее время под маркой Unimog производятся шасси-вездеходы для установки бурильных модулей трех серий: тяжёлая серия 437 с модели U5000, U4000; средняя серия 405 с моделями U300, U400 и U500, предназначенные для использования с навесным оборудованием; и легкая серия U20, основанная на укороченной базе U 300 с кабиной над двигателем. Все базовые шасси серии Unimog различных версий и серий используются в качестве основы для постройки самоходных буровых станков. Преимущества шасси Унимог: чрезвычайно высокая проходимость, невероятная надежность, модульность. Модульность подразумевает использование различных модулей для постройки шасси под требования заказчика. Платформа Унимог имеет разные рамные конструкции, колёсные формулы 4х4 и 6х6, различные типы силовых агрегатов, уникальные многоступенчатые трансмиссии с модулями расширения диапазонов, наращивая тяги за счет гидротрансформатора, автоматизированные модели КПП, и привязанные к силовым агрегатам системы отбора мощности.      

 

burovoe_shassi

Под заказ потребителя, возможна поставка спецшасси, с опорно-несущей рамой, и наличие встроенного поворотного круга. Ряд компаний специализируются на производства специальных шасси в качестве давальческих платформ для установки на них буровых станков различного назначения. Компания поставляет специальные шасси производства компаний Coles, MAN SX Deep Cabin, Titan, Paul, а также различные шасси с активным рулевым шарниром компаний Hydrema, Terex, Volvo, Caterpillar, Moxy. Под буровую установку шасси может иметь дополнительное оборудование. Это опорные домкраты, канатные лебедки, система гидравлического снабжения требуемой производительности, силовой агрегат нужной мощности, привод колёс с любым числом осей, включая шестиосные 12х12, и даже более. В отличие от серийного автомобильного в конструкции специального шасси учтены специфические особенности буровой установки. Конструктор имеет возможность компоновать машину с оптимальной развесовкой по осям, с меньшей массой и габаритными размерами и низким центром тяжести, решив тем самым проблему устойчивости бурового станка, с которой сталкиваются при создании автомобильных самоходных агрегатов, особенно на вездеходном шасси. Жесткая пространственная конструкция интегрированной опорно-ходовой рамы буровой машины объединяет функции ходовой лонжеронной рамы автомобиля и накладной опорной рамы, она легче и надежнее. Для шасси специально выбирают двигатель, трансмиссию, подвеску, шины, рулевое управление, тормозные системы, кабину. Буровые установки на спецшасси могут комплектоваться требуемым типом оборудования, например, разными дизельными двигателями Caterpillar, Cummins, Deutz, MTU, гидромеханическими коробками Allison, ZF, Clark, мостами различных производителей.

 


      

Описание и конструкции бурового оборудования Epiroc, самоходные буровые установки Soilmec и бурильные машины для буроинъекционных свай на шасси автомобилей Scania и MAN продажа. Производство бурильных агрегатов AGBO Bohrtechnik для мобильного разведывательного бурения, поставка буровых станков Sandvik для буровзрывных работ по низким ценам в лизинг, проектирование самоходных шасси как носителей бурильных машин, и удлинение рамы, и подкат осей, созданием многоосных колёсных баз типа вездеход для установки станков для бурения на нефть и газ. Буровые станки Atlas Copco из Европы и США поставка по низкой цене, прохождение таможни, аренда, характеристики и описание буровой техники и самоходных станков для бурения на воду. Самоходные буровые установки производства Techmo оснащаются различным оборудованием для бурения методами: Вращательный, Роторный, Турбинный, Объёмный, Электробуром, Алмазный, Твердосплавный, Ударный, Ударно-канатный, Ударно-штанговый, Ударно-вращательный, Гидроударный, Вибрационный, Гидродинамический, Термический, Взрывоударный, с промывкой и продувкой. Производство под заказ буровых станков на шасси внедорожников на колёсах низкого давления для тундры и болот. Постройка на заказ гусеничных и колёсных болотоходов для установки бурильных агрегатов для работы на топях, в условиях Тундры и крайнего Севера на базе оборудования ГЕОМАШ. Техника для буроинъекционных свай продажа в Москве и аренда. Многоцелевые станки для бурения Boart Longyear, многоцелевой буровой станок продажа, буровая установка для бурения с поверхности производства LUTZ KURTH, продажа буровых лафетов для гусеничных экскаваторов. Продажа гидромолотов для бурения производства Caterpillar и Boart Longyear.


Назад 13 Сентября 2021 г.