Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы из Европы параллельный импорт в Россию, Майнинговый самосвал вездеход завоз из Казахстана продажа в Москве, таможня лизинг.

Самосвалы из Европы параллельный импорт в Россию, Майнинговый самосвал вездеход завоз из Казахстана продажа в Москве, таможня лизинг.



МАЙНИНГОВЫЕ САМОСВАЛЫ ДЛЯ КАРЬЕРОВ И РАЗРЕЗОВ ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ И США ПРОДАЖА В МОСКВЕ В ЛИЗИНГ, ТАМОЖНЯ В КАЗАХСТАНЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПТС ПСМ ЗАВОЗ В МОСКВУ, КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНЫЙ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ РУДОВОЗ ИЗ КИТАЯ, САМОСВАЛЬНЫЕ УГЛЕВОЗЫ СКАЛЬНЫЕ MAN SCANIA DAF VOLVO, ОПИСАНИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НА САМОСВАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ ИЗ КИТАЯ SHACMAN SANY HOWO, ПОДЕРЖАННЫЕ САМОСВАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ ВЕЗДЕХОДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОСТАВКА БЕЗ ТАМОЖНИ.

 


Самосвал представляет собой разновидность грузового автомобиля, построенного с использованием пневмоколесного моторизированного шасси, оборудованного саморазгружающимся кузовом, выгрузкой которых обычно управляет гидравлическая система. Сегодня самосвалы являются одними из наиболее распространенных и востребованных строительных и грузонесущих машин, которые специализируются на перевозке грузов любого типа на значительные расстояния. Они могут также использоваться в качестве тягачей для буксировки автомобилей и различной спецтехники, включая прицепные самосвалы для повышения эффективности грузоперевозок. Самосвалы для общих работ, выполненные в дорожном разрешённом габарите с использованием нескольких осей, можно разделить на дорожные, и внедорожные. Последние используются для условий, которые не предполагают наличия дорожной сети, с требованием движения на грунте, вязкой глине в весеннюю и осеннюю распутицу, в обводнённых карьерах, на временных технологических дорогах типа автозимник, и в сельском хозяйстве, когда требуются самосвалы способные работать на пашне вместе с сельскохозяйственными тракторами. Самосвалы внедорожного типа различаются по конструкции рамы, но объединяет их полный привод, наличие крупногабаритных шин с агрессивным протектором, и способность к движению в натяг за счет специальной трансмиссии.

 

По конструкции самосвалы с шарнирной рамой и механизмом сочленения имеют в базе значительные преимущества в проходимости. Высокая проходимость объясняется конструкцией их рамы, которая включает в себя две полурамы, прочно соединенных между собой при помощи шарнира. Такая конструкция дает возможность автомобилю отказаться от механизма поворота колес, что повышает надежность, позволяет применять всю свою сцепную массу для создания пробивного туннеля на бездорожье, а также улучшает износостойкость рамы и не допускает ее скручивания за счет артикуляции активного шарнира. Как результат, сцепные качества самосвала и проходимость самосвала значительно повышаются. Машина благодаря наличию сочлененной рамы разворачивается по гораздо меньшему радиусу по сравнению с другими аналогичными автомобилями, а это в свою очередь позволяет самосвалу спокойно работать даже на территориях с ограниченным пространством. Сочлененные самосвалы спокойно преодолевают любые высоты и показывают отличную маневренность. Они хорошо себя зарекомендовали на карьерных работах и строительных площадках, так как автомобили, использующиеся для эксплуатации в таких условиях, обязательно должны иметь высокую проходимость. К примеру, это относится к обустройству месторождений нефти, отсыпке земли, работам по прокладке магистральных трубопроводов и строительству подземных тоннелей. Сочлененный самосвал прекрасно справиться с любым бездорожьем в отличие от обычного самосвала.

 

Тем не менее у подобных грузовых автомобилей есть один довольно существенный недостаток - они уступают в грузоподъемности своим "собратьям", размаривая этот вопрос с точки зрения массовой эффективности. Упрощая, можно сказать, что массовая совершенность этих самосвалов ШСС равна 1, т.е. на 1 кг собственной массы самосвал с шарнирной рамой может поднять 1 кг полезной нагрузки. Как результат полная масса самосвала с использованием шарнира и разрезной рамой при грузоподъемности в 40 тонн составляет 80 тонн. А колёсных мостов все равно не больше 3, пусть и полноприводных. Это усложняет эксплуатацию самосвал на топких местах, ставит большие сложности с эвакуацией и вытаскиванием самосвала из кюветов, а еще такие самосвалы разбивают наработанную колею, и не позволяют использовать в составе автопоезда, например, на дорогах общего пользования. И конечно чрезвычайный минус этих грузовых самосвалов - высокая цена.     

 

Но к счастью для перевозчиков есть ответ, что покупать и что делать. Есть самосвальные грузовые автомобили промежуточного типа, которые обладают преимуществами самосвалов на жесткой раме, и шарнирных вездеходов с самосвальной платформой. Например, грузовой колёсный думпер DAF-Foden MT40 8x6. В активе внедорожного самосвала жесткая рама, и малая снаряжённая масса 20 тонн, при грузоподъемности в 40 тонн. Самосвал использует четыре оси, три из которых являются приводными по формуле 8х6 (приводной первый мост, и задняя тележка). А от шарнирных самосвалов, досталось не только преимущество виде высокой грузоподъёмности, но ив исключительной проходимости и использование в агрегатной части промышленных устройств - двигателя Perkins (или MTU), и гидромеханической АКПП с встроенным гидродинамическим замедлителем. Ошиновка самосвала только односкатная, на крупногабаритных шинах 20,5 R25 Michelin серии XLB. Самосвал может при необходимости использоваться с некоторыми ограничениями на дорогах общего пользования, сцепляться с прицепными тралами и самосвалами. И главное, он имеет стоимость в два раза меньше, чем сочленно-шарнирные самосвалы той же грузоподъёмности.  

 


 

Описание внедорожного самосвала DAF-Foden MT40 8x6:

Самосвал DAF-Foden с колёсной формулой 8х6 используется главным образом для надземных горных работ, для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород, нерудных полезных ископаемых как апатит, галит, сильвинит, карналлит, бишофит, полигалит, самородная сера, серный колчедан, целестин, барит, боросиликаты, селитры, природная соль, щебенка, песок и ПГС, валуны, камень, торф, грунт растительный и др., в том числе руд, используемые для производства минеральных удобрений.

 

Самосвал главным образом скомпонован для работы в небольших по глубине карьерах, обводнённых или имеющих серьезные проблемы с дорожной поверхностью, раскисшей глиной и песком, что представляет серьёзное препятствие для груженых автосамосвалов. Использование специально шасси на колесах особо большого размера, значительно повышает вездеходные возможности самосвала, но не позволяют ему работать на дорогах общего пользования без специального разрешения. Конструктивно самосвал с задней разгрузкой производства DAF-FODEN относиться к внедорожной карьерной спецтехнике, большие габариты которого и малая скорость передвижения говорят о целевой аудитории клиентов этой машины как специализированные горнодобывающие компании, как рудных так и нерудных материалов, а так же инженерно-монтажные организации главная цель которых это постройка крупных объектов промышленности в сложных климатических дорожных условиях, где требуется не только автосамосвал с незаурядными характеристиками проходимости, но и обладающие высокой грузоподъемностью. По характеристикам грузоподъемности и проходимости, самосвал с жесткой рамой DAF-FODEN грузоподъемностью в сорок тонн, может конкурировать на равных с сочлененными самосвалами ADT по характеристикам проходимости и грузоподъемности. Выигрывая у них в меньшей цене и в более высокой экономичности двигателя и текущего обслуживания. Самосвал DAF-FODEN это современный продукт, разработанный для жестких условий эксплуатации, компанией, которая объединяет в себе известные автомобили самосвалы - Paccar, DAF, Foden и Kenworth. Возможна поставка самосвала по требованиям заказчика, с необходимым дополнительным оборудованием и комплектацией.   

 

Высокая проходимость и производительность, самосвалов серии DAF-FODEN 8х6, а также надежность и экономичность обеспечивается применением ряда технических решений, например применение дизельного двигателя промышленного типа, тракторного назначения производства Perkins с простой системой впрыска топлива, и отсутствию сложной системы рециркуляции и очистки газов, резко подняло ресурс самосвала, учитывая его работу в режиме максимальной мощности в 80% по времени. Высокая температура газов тракторного двигателя обеспечивает эффективный и быстрый нагрев самосвального кузова. Гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik, обладает гидромуфтой сцепления и планетарным рядом передач. Осваивание полезных ископаемых, а также привозка сыпучих и крупно кусковых грузов в условиях бездорожья, с применением гидромеханической коробки, позволяет резко поднять ресурс всей машины, благодаря таким важных характеристикам АКПП как устойчивость к ошибкам оператора, отсутствие жесткой связи и ударных циклических нагрузок, плавное повышение тяги на ведущих колёсах без пробуксовки. Система охлаждения посредством теплообменника дает возможность эксплуатировать самосвал без риска перегрева трансмиссии с использованием встроенного тормоза гидрозамедлителя в качестве основного тормозного механизма в карьере. Использование крупногабаритных шин на двадцати пяти дюймовом диске автосамосвала, позволяет достичь высокой степени унификации покрышке с фронтальными погрузчиками, обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность, что с большой длиной окружности и большой площади контакта дает уникальную проходимость самосвала.

 

Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двух местная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы. Ходовая часть самосвала состоит из рамы, подвески, колёс и шин. Рамы автосамосвалов DAF-FODEN выполняются сварными, повышенной прочности. Подвеска всех колес на проверенном и надежном решении с использование многолистовых пакетов рессор и собранных в два балансира четыре моста подвески.

 

Кузов самосвалов DAF-FODEN 8х6 общепромышленного универсального назначения - гнутый, типа Half-Pipe или полутруба, из листового проката, стальной с эффективной системой обогрева газами. Разгружается кузов опрокидыванием назад; подъём платформы осуществляется гидравлическим механизмом с дистанционным управлением. Кузов снабжён контрфорсами полукруглого сечения, обогреваемыми отработанными газами для предупреждения примерзания и прилипания горной массы. В зависимости от рода перевозимого груза, конструктивного исполнения и способа питания различают автосамосвалы DAF-FODEN: углевозы с большим объемом кузова, рудовозы в составе тягача и полуприцепа большого объема, карьерные самосвалы с малым объем кузова, но с высокой прочностной характеристикой. Углевозы отличаются увеличенной вместимостью кузова. Для перемещения значительных объёмов полезных ископаемых используют тягачи с полуприцепами или так называемые автопоезда рудовозы, с разгрузкой назад, через дно и с опрокидыванием кузова набок. Основные параметры автосамосвалов карьерных: грузоподъёмность (главный показатель), мощность двигателя, колёсная формула и объём кузова. Оптимальный уровень мощности автосамосвалов карьерных различной грузоподъёмности устанавливается на основе технико-экономического анализа. В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектоваться платформами с увеличенной или уменьшенной емкостью. В ряде случаев допускается сцепка с самосвальным прицепом для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 60 тонн полезной нагрузки.

 


 

Купить самосвал высокой проходимости промежуточного типа на жесткой раме по низкой цене. Самосвалы Майнинг по низкой цене продажа в Москве. Производство и продажа новых тяжелых полноприводных самосвалов на жесткой раме и шарнирно-сочлененных горных автосамосвалов и думпер грузоподъемностью 40 и 50 тонн. Поставка в Россию узлов и комплектующих для крупноузловой сборки и конструкторов, для организации промышленной сборки грузовых автосамосвалов в том числе большой грузоподъемности и высокой проходимости. У нас можно купить промышленные горные самосвалы и самосвалы рудовозы и землевозы по низким ценам. Шасси для самосвальных машин класса Майнинг или карьерные горные самосвалы и шасси по низким ценам в Москве. Компания ЕвроНато предлагает свою роль в качестве производителя самосвалов и интегратора по конструированию специальных самосвалов и оптимизации конструкции серийного самосвала, подбора производителя и проведению опытно-конструкторских работ по производству самосвалов для горных работ на открытых площадках и в подземных условиях горной выработки. Компания имеет большой опыт по поставкам самосвальной техники для карьерных работ класса МАЙНИНГ от ведущих производителей. Помимо готовых решений, мы можем предложить модернизацию автопарка компании, с заменой самосвального кузова, установкой более мощного или адаптированного двигателя с гидромеханической коробкой передач. Компания обладает навыком сложных работ по подкате дополнительных осей, увиливания подвески, увиливанию рамы. Так же ЕвроНато выполнят простые доработки подвижного самосвального состава, это прежде всего адаптация под низкие температурные условия, монтаж односкатных шин большого диаметра и опорного профиля, лифт подвески самосвалов, установки обогрева кузова выхлопными газами и установка более мощного двигателя с автоматической гидромеханической АКПП. Майнинги или карьерные дорожные самосвалы MAN, Scania, Volvo – купить в Москве по низкой цене в лизинг. Компания производит и продает в Москве на базовых шасси внедорожных полноприводных грузовых автомобилей тяжелые самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных шасси с полным приводом и большой грузоподъемностью самосвала 50 и 60 тонн. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова и работы в горных условиях. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве с возможностью установки кузова с полезной нагрузкой 55 и 60 тонн. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов типа секционный автопоезд с несколькими секциями полуприцепов и прицепов с суммарной нагрузкой 120 и 180 тонн. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Компания ЕвроНато предлагает интересные решения по продаже и поставке карьерных самосвальных машин, для открытых и закрытых горных работ для горнодобывающего сектора малой и средней мощности. На сайте можно ознакомиться с перспективой развития многоосных автосамосвалов для руды, угля, сыпучих и кусковых грузов, посмотреть фотографии и узнать полные технические характеристики. По вопросам доработки и модернизации автомобилей, шасси и установки самосвальных кузовов обращайтесь к сотрудникам компании. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Майнинги или карьерные дорожные самосвалы MAN, Scania, Volvo по низким ценам. Легкий карьерный самосвал - описание, характеристики, перспективы.

 

Ознакомиться с предлагаемыми к продаже самосвалами, посмотреть фото и прочитать описание и характеристики можно тут.

 


Назад 17 Января 2023 г.