Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Параллельный импорт контейнеровоз вездеход, продажа производство автоконтейнеровоз полный привод Scania Volvo MAN Mercedes DAF.

Параллельный импорт контейнеровоз вездеход, продажа производство автоконтейнеровоз полный привод Scania Volvo MAN Mercedes DAF.



ПОСТАВКА ИЗ КАЗАХСТАНА ЕВРОПЕЙСКИХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ ВЕЗДЕХОДОВ КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ-САНКЦИЙ УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ ВВОЗА КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ DAF SCANIA MERCEDES VOLVO: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВНЕДОРОЖНЫХ ОДНОСКАТНЫХ АВТОКОНТЕЙНЕРОВОЗОВ ЗАВОЗ РЕЭКСПОРТ ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ОПЛАТА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ – РАБОТА ПОД КЛЮЧ, РАБОТАЕМ С КОМПАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПРОДАВЦАМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЕХНИКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАЗРЕЗНОЙ ШАРНИРНОЙ РАМЕ СОЧЛЕНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ-КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ CATERPILLAR TEREX VOLVO BELL LIEBHERR В НАЛИЧИИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ.

 

Компания предлагает услуги по продаже готовых автомобилей для перевозки контейнеров на базе автомобилей одиночного типа с полным приводом для дальнего боя. В наличии и на заказ автоконтейнеровозы на базе трехосных и четырехосных полноприводных грузовых автомобилей для перевозки контейнеров форм-фактора 20 Ft ISO, используемых в качестве основного транспортного средства для перевозки грузов в сложных условиях пересечённой местности, на ледовых дорогах типа автозимник. Это в первую очередь это доставка в том числе важных продовольственных грузов в отдалённые регионы «За полярным кругом», а также доставка технологического оборудования в интересах газо- и нефтедобывающего комплекса России. Поэтому данный вид грузовых автомобилей обладает рядом важных качеств, это в первую очередь проходимость, высокая надежность и ремонтопригодность. Подобный продукт не производиться с полным циклом крупными производителями грузовых автомобилей. Поэтому компания ЕвроНато как кузовная мастерская предлагает не только продажу готовых машин для перевозки грузовых контейнеров, но и осуществляет доработку давальческих шасси с целью подготовки их к тяжелым грузоперевозкам на бездорожье.


Доработка и переоборудование грузовых автомобилей для перевозки контейнеров осуществляется путем установки на шасси автомобиля контейнеровозной площадки, которая воспринимает усилия и нагрузки от контейнера, имеет замки быстрой сцепки типа twist-lock, и может оснащаться откидными бортами для универсальной работы, конниками и даже самопогрузочным устройством. Предлагается установка тяговых лебедок для осуществления операций по самопогрузки и саморазгрузке контейнеров, установка ограждающих устройств для защиты кабины. Помимо контейнерной площадки комплексная доработка грузового автомобиля под перевозку контейнеров, и оборудования выполненных под форм-фактор 20 фт (танк-контейнеры, блок-контейнеры) включает в себя подготовку шасси под бездорожье и низкие температурные условия. Компания производит подбор и установку односкатных шин для повышения проходимости, монтаж систем дистанционного контроля за давлением в шинах, механизмы блокировки дифференциалов, замену силовых агрегатов на более мощные или работающие по иному принципу, например, на дизеля с воздушным охлаждением Deutz. Дополнительно предлагается установка перед ведущими колёсами дозаторов песка (песочниц) которые подсыпают горячий песок или гранитную крошку под колеса для старта с места или для штурма подъемов. Повышение проходимости так же осуществляется за счет установки цепей, и гусеничных лент на шины.   

Установка на контейнеровоз эвакуационной лебедки позволяет производить как самоспасение, так и эвакуацию транспортных средств, значительно повышая возможности грузового транспортёра. Зимний пакет на грузовой контейнеровоз позволяет повысите надежности эксплуатации и безопасность водителя. Зимний пакет включает в себя отепление пенополиуретаном кабины, с установкой двойного остекления с нитями электрического подогрева по всей площади, установку автономных подогревателей, обогрева топливной магистрали с системами фильтрации и бака, обогрева аккумуляторных батарей и установки автономных систем привода для автономного обогрева всех узлов машины.          

Автоконтейнеровозы как транспортные средства относятся к классу специальных грузовых автомобилей, и определяются как моторные транспортные средства в случае с автомобилями одиночками и прицепной состав автоконтейнеровозы, предназначенные для перевозки контейнеров как по автомобильным дорогам общего пользования, так на пересеченной местности. Платформа контейнеровоза изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов контейнеров по типу-размеру и назначению), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа контейнеровоза представляет собой ровную или ступенчатую сварную раму решетчатого или лестничного типа, установленную на шасси автомобиля усиленной конструкции. В случае прицепа или полуприцепа рама транспортного средства является опорно-несущей для монтажа контейнера. Ступенчатая платформа контейнеровоза за счет заниженного центра тяжести приобретает повышенную устойчивость при движении в груженом состоянии и уменьшает высоты, что особенно важно при транспортировке специальный контейнеров, например, High-Cube (Хай-кьюб, HQ). Автомобиль или автопоезд контейнеровоз, главным образом, используют для транспортировки всех типов железнодорожных, автомобильных, морских и универсальных контейнеров, в том числе и для обслуживания мультимодальных перевозок. Контейнеровозы доставляют грузы организациям и предприятиям из морских портов, железнодорожных товарных станций и аэропортов, как на местном уровне, так и в международных сообщениях. Помимо этого, контейнеровоз способен перевозить любой груз, если его можно разместить и надежно зафиксировать на платформе (вагончики, автомобили и др.). Контейнеровоз оснащен контейнеровозной площадкой для 20 и 40 футовых контейнеров различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома и др.

Отдельным видом авто-контейнеровозов и контейнеровозов прицепов и полуприцепов является техника с системой самопогрузки и самовыгрузки контейнеров.  Автомобиль-самопогрузчик наряду с выполнением транспортных функций может осуществлять погрузку и разгрузку перевозимых грузов, перегружать грузы на рядом расположенные автомобили и прицепы, с земли, а также железнодорожных платформ с помощью гидравлического погрузочно-разгрузочных устройства, установленном на грузовом внедорожном автомобиле. Автомобиль-самопогрузчик оборудован бортовым манипуляторам, качающимися порталами, грузоподъемными бортами и навесными грузоподъемными устройствами. Автомобиль-самопогрузчик контейнеровоз оборудован выдвижными и откидными гидравлическими опорами-аутригерами, действующими при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающими устойчивость машины и разгрузку ее ходовой части. Автомобиль-самопогрузчик с бортовыми гидравлическими манипуляторами осуществляют самопогрузку и саморазгрузку с базового автомобиля, погрузку-разгрузку других расположенных рядом транспортных средств, а также могут быть использованы на строительно-монтажных работах небольшого объема.

Автопоезд-самопогрузчик в составе тягача и полуприцепа наряду с выполнением транспортных функций может осуществлять погрузку и разгрузку перевозимых грузов, перегружать грузы на рядом расположенные автомобили и прицепы, с земли, а также железнодорожных платформ с помощью гидравлического погрузочно-разгрузочных устройства, установленном на грузовом внедорожном автомобиле. Автомобиль-самопогрузчик оборудован бортовым манипуляторам, качающимися порталами, грузоподъемными бортами и навесными грузоподъемными устройствами. Автомобиль-самопогрузчик контейнеровоз оборудован выдвижными и откидными гидравлическими опорами-аутригерами, действующими при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающими устойчивость машины и разгрузку ее ходовой части.

 


 

konteinerovoz-vezdehod

Классический внедорожный автомобиль контейнеровоз производства Volvo с полным приводом 6х6. Автомобиль имеет стандартный вариант оборудования - кабина со спальным местом, три оси с полным приводом, односкатная ошиновка. Такой тип контейнеровозов популярен в условиях Севера благодаря высокой надежности, проходимости и грузоподъемности. Большегрузное контейнеровозное шасси Volvo серии FL построено по специальному заказу, и доработано компанией ЕвроНато под Российские условия. Но в базе шасси изготовлено для самых тяжелых условий: рама высокопрочная с суммарной толщиной профиля двух лонжеронов 15 мм. Колесные мосты контейнеровоза марки ZF-Eaton-Volvo, оборудованы бортовыми планетарными редукторами с блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Двигатель простой и надежный Volvo D12A мощностью 420 л.с. Ошиновка односкатная на колесах большого диаметра, возможна комплектация шасси в варианте "лаптежник" с широкопрофильными колесами. Шасси имеет простую конструкцию со стальным простым бампером, защитой картера двигателя, точками для безопасной эвакуации и передним сцепным буксирным устройством для создания автопоезда или подталкивающих работ.


 

kontejnerovoz_vezdehod

Если нужен бюджетный вариант автомобиля контейнеровоза на базе шасси 6х6, то сильную конкуренцию отечественным автомобилям Урал и Камаз может оказать грузовик Bedford TM 6x6. Это базовый вездеход, как и отечественные автомобили Урал имеет армейскую родословную, с оригинальными решениями в технической части. Шасси для контейнеровоза чрезвычайно простой и надёжной конструкции, с использованием трех мостов производства GKN, но с важным преимуществом - наличием бортовых планетарных редукторов несмотря на малую снаряжённую массу. Привод колёс реализован с постоянным приводом на второй мост, и подключением без использования дифференциальных связей на третий и первый мост. Это позволило отказаться от сложных дифференциальных систем в пользу надежности. Данный вариант контейнеровоза предназначен для массового грузового флота крупных автобаз и грузовозных организаций, что позволит существенно снизить финансовую нагрузку при покупке большого количества автомобилей, с ценой сравнимую с отечественными машинами, но с несравненно высокими данными надежности. Автоконтейнеровоз на шасси колесного вездехода с односкатной ошиновкой колес, предназначен для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома, по дорогам I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.


 

kontejnerovoz-man

Лучший вариант для тяжелых условий на мультимодальных и дальнобойных перевозках контейнеров, это использование четырехосного автомобильного шасси с осевой формулой 8х8. Из лучших решений на рынке предлагает компания ЕвроНато с серией армейских вездеходов MAN серий KAT и SX. Автомобильные шасси данной серии позволяют поднять проходимость шасси с жесткой рамой до предела, в этом помогает уникальная конструкция, это жесткая балочная рама, которая позволяет отказаться от рамной контейнерной платформы, колёсные мосты на рычажно-пружинной подвеске, наличие в базе гидромеханической многоскоростной коробке переключения передач с полуавтоматическим переключением, теплой кабины с вагонной компоновкой, изготовленной из алюминия и не подверженной окислению. Производитель предлагает различные варианты силовых установок включая наиболее надежные дизеля, которые являются легендой на Севере - это знаменитые воздушники Deutz. Данный мотор позволяет гарантировано отказаться от проблем с зимним запуском и избежать всех проблем с системой жидкостного охлаждения. Для повышения проходимости автомобиль в базовой комплектации оснащен лебедкой самоэвакуации. Для обеспечения безопасности и гарантированной работы в экстремальных зимних условиях, грузовик МАН 8х8 оснащен системами поддержания оптимальной температуры, как кабины водителя, так и всех важных узлов, и агрегатов машины. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto.


 

kontejnerovoz-iveco-6x6

Контейнеровоз с гидроманипулятором Iveco 6x6 это автомобиль комбинированного типа с бортовой и контейнеровозной платформой и гидравлическим краном, представляет собой универсальное транспортное средство, используемое для перевозки контейнеров на платформе, а также различных строительных, сыпучих грузов, различного вида товаров, не требовательных к температурному режиму. Как контейнеровоз автомобиль, грузовик позволяет использовать все преимущества стандартизированной тары ISO 20 Ft, это защита груза от механических повреждений и негативного влияния окружающей среды, малые расходы времени на перегрузку товара, возможность использования различных технологических устройств и оборудования выполненных в форм-факторе контейнера. Установленный кран складного типа позволяет иметь автомобилю базовый вариант самопогрузки контейнеров, но строго пустых так как манипулятор способный поднимать контейнер полной массы резко снизит общую грузоподъемность машины и главное увеличит стоимость машины в три раза. Поэтому задача гидрокрана это вспомогательные работы, а также погрузочные работы общего назначения. Автоконтейнеровоз с краном-манипулятором популярен для облуживания промышленных производств, с доставкой легких технологических контейнеров класса 5 Ft, 14 Ft и 20 Ft. Это контейнеры с технологическим оборудованием, оборудование, выполненное в форм-факторе контейнера, технологические инструменты, емкости. На контейнеровозах с приводом 6х6 оптимальным являться наличие манипулятора грузоподъемностью до 8 тонн, более мощные грузовики с колёсами 8х8 могут иметь кран на 12-15 тонн.    

  

 

container-spreader

Спредер (англ. Spreader - раскладное приспособление, распорка) или (нем. Containergeschirr - контейнерная оснастка) - специальное навесное устройство для автоматического захвата транспортных контейнеров, основное оборудование специальных контейнерных самопогрузчиков и перегружателей. Установка данного устройства позволяет автомобилю, оснащённому устройством типа мультилифт работать в качестве транспортёра и перегружателя контейнеров. Мультилифт (Multilift, Hooklift) - это гидравлический механизм со специальным крюковым устройством для захвата. Мультилифт предназначен для погрузочно-разгрузочных действий и перевозки груза, а также работе в качестве самосвала. Механизм Мультилифт, может транспортировать и выполнять работу сменными кузовами-модулями различного назначения: контейнер, самосвальный кузов, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов, вахтовый автобус, седельно-сцепное устройство. Поэтому установленный крюковой гидроманипулятор позволяет резко расширить возможности контейнеровоза в интересах крупных добывающих производств на Севере России. Компания ЕвроНато предлагает установку и монтаж систем типа мультилифт на автомобильные шасси с устройством спредер, для перевозки контейнеров, и выполнению других работ, включая эвакуационно-спасательные, крановые, самосвальные, уборочные и технологические. Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.


 

samopogryzchik-konteinerovoz

Современный погрузочный механизм с крюковым зацепом, это не только установка Partek Multilift, но и современное внедорожное шасси высокой проходимости DAF, с возможностью использования погрузочной системы не только в городских условиях, но и на перегрузочных пунктах ТБО, временных складах, в карьерных условиях и условиях абсолютного отсутствия твердых дорог. Вседорожный контейнеровоз на колесном шасси высокой проходимости DAF предназначен для работы со сменными носителями в местах с неразвитой дорожной сетью и на грунтах со слабой несущей способностью, на спец объектах крупных сооружений, в туннелях и шахтах, если позволяют размеры последних заезду машины. Механизм погрузочно-разгрузочный отличается многозадачностью и оснащаться большим количеством сменных надстроек как: автоцистерна-бензовоз, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз, трубоплетевоз, вахтовый автобус, самосвал, бетоносмесительная установка и многое другое. Данная система значительно упрощает и ускоряет работу при работе с контейнерами, сокращая время загрузки и разгрузки. Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Помимо установки с крюковым захватом, автомобиль имеет дополнительные устройства, которые обеспечивают возможность быстрой и безопасной погрузки и разгрузки контейнеров. Это использование спредера и задней подвижной консоли с роликовыми направляющими для устранения трения скольжения и быстрой и безопасной погрузки контейнера на борт автомобиля.

 

 

avtokontejnerovoz-6x6

Контейнеровоз на базе шарнирно-сочленённые шасси с установкой самопогрузочного устройства мультилифт, относят к категории спецтехники, чьи возможности грузоподъемности, прочности и высокой проходимости, допускают эксплуатацию шасси с шарнирной рамой, в самых жестких условиях. Использование ломающейся рамы с рулевым подвижным шарниром для осуществления поворота машины, зарекомендовала себя как отработанная конструкция в передовой внедорожной технике, чьи характеристики в соотношении проходимость и полезной нагрузку являются идеальными. Благодаря повороту обеих секций самоходной машины, в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, достигается практически постоянный контакт всех колес с опорной поверхностью. При движении по пересеченной местности, не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму мультилифта и контейнеровозной платформы. Шасси контейнеровоза с ломающейся рамой и с установкой Мультилифт отличается многозадачностью, и оснащаться огромным количеством сменных надстроек, что позволяет эксплуатировать с практически неограниченным кругом полезного оборудования. Контейнеровоз на шасси высокой мобильности использует устройство для кормовой самопогрузки контейнера, с помощью гидравлического подъемника с захватом типа спредер, и затаскивания контейнера по роликовым направляющим с последующей фиксацией на борт. Устройство самопогрузки использует отклоняемую стрелу консоль, закреплённую на базе машины с гидравлическим приводом оборудования. Как транспортёр контейнеров, автомобиль с шарнирной рамой используется преимущественно в самых тяжелых условиях бездорожья, при выполнении транспортных работ когда требуется доставка как контейнеров, так и блочного оборудования и функциональных надстроек выполненных в стандарте контейнера категории ISO 20 Ft.

 

 

samopogruzchik_kontejnerov

Компания ЕвроНато производит и продает контейнеровозные платформы и надстройки, используемые для установки на транспортный носитель с целью получения техники типа «автоконтейнеровоз». Компания обладает собственным штатом инженеров, что позволяет проектировать в том числе сложные механизмы модульного типа для погрузочных и разгрузочных операций с контейнерами, с разгрузкой назад и вбок. На фотографии представлен механизм СайдЛоадер предлагаемый как альтернатива сложных и малоэффективных погрузочных устройств, имеющий комплект креплений для установки практически на любые грузовые автомобили с колёсной формулой 6х6 и 8х8, а также расчётный на работу в паре с системой мультилифт. Данная установка позволяет при минимальных затратах организовать не только транспортные работы по перевозке контейнеров, но и обеспечить погрузочные операции с контейнерами, с возможностью разгрузки других транспортных средств или их погрузки, включая работы с железнодорожными составами. Так же компания разрабатывает контейнерные надрамники и установочные платформы для грузовиков. Это профессионально изготовленные стальные конструкции, оснащённые в том числе дополнительным оборудованием - бортами, кониками, лебёдками, булитовозами, эвакуаторными платформами. Самопогрузчик типа СайдЛоадер представляет с технической точки зрения грузоподъемный механизм с двумя качающимися порталами с гидравлической системой управления. Боковой погрузчик SideLoader позволяет производить безопасную погрузку контейнеров сбоку без использования сторонних грузоподъёмных устройств. Применение системы сайдлоадер позволяет резко поднять эффективность работы автомобиля контейнеровоза, позволяя осуществлять все манипуляции с контейнеров без участия крана, и даже производить погрузку контейнеров на железнодорожные платформы, включая штабелирование контейнерных емкостей.      

 



Компания «ЕвроНато» представляет вниманию клиентов техникой класса «автоконтейнеровоз», которые в значительной степени облегчают транспортировку грузов выполненного в формате контейнера ISO 20 Ft. Представленные на продажу автоконтейнеровозы могут исключительно осуществлять перевозку грузов, а могут быть снащены специальным устройством, обеспечивающим возможность загружать/разгружать контейнеры. Клиент на сайте всегда сможете подобрать необходимую спецтехнику в зависимости от предполагаемых условий ее использования. В онлайн-каталоге «ЕвроНато» представлены и обычные автомобили-контейнеровозы, и спецтехника, обладающая свойствами вездехода. Поэтому при необходимости осуществлять перевозку грузов по бездорожью и в труднодоступных местах вы также можете обращаться в нашу компанию. Реализуемые нами автоконтейнеровозы и прочая техника позволит качественно осуществлять процесс загрузки/разгрузки контейнеров и транспортировать их на любые расстояния. Менеджеры-консультанты нашей компании готовы оказать вам всестороннюю поддержку и помочь выбрать оптимальную модификацию спецтехники в зависимости от предполагаемых условий использования. В нашем онлайн-магазине вы всегда сможете приобрести контейнеровоз необходимой конфигурации и по оптимальной цене. Современные контейнеровозы позволяются организовать качественную и надежную транспортировку любых грузов, помещенных в контейнеры. Следует отметить, что предлагаемая нами спецтехника может эксплуатироваться не только для перевозки контейнеров, но и для любых других блочно-модульных конструкций. Купить автомобиль-контейнеровоз внедорожник на шасси MAN TGS и MAN SX 8x8 и контейнеровоз-самопогрузчик для перевозки контейнеров по низкой цене на базе шасси вездехода МАН 8х8 и Вольво 6х6, полноприводные контейнеровозы Скания 8х8, техника для доставки контейнеров-модулей и емкостей на базе внедорожных грузовиков Ивеко 8х8.

 

Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны вездеходов контейнеровозов для перевозки грузов, описание и характеристики базовых автомобильных шасси с использованием современных вездеходов VOLVO FMX и SCANIA XT 8x8. Компании нужно купить полноприводный контейнеровоз вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных контейнеровозов для перевозки грузов, оборудования и цистерн для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для доставки техники и мастерских для кустов и площадок добычи нефти и газа. Каталог контейнеровозов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам в лизинг и кредит на выгодных условиях в Москве. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве от самых лучших производителей из Европы. У нас можно купить машины и шасси для перевозки контейнеров на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова для установки контейнеров, и устройства для погрузки-разгрузки контейнеров на базе системы мультилифт или крана-манипулятора, с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. У нас можно купить лучшие шасси для контейнеровозов Мерседес, Вольво, Ошкош, ДАФ, Кенворт, Сису, МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для контейнеров Sisu 8x8, тяжёлые шасси Astra 10x10, вездеходы MAN 8x6, шасси колёсно-гусеничные Mercedes-Benz, внедорожные контейнеровозы Volvo и Scania на односкатной ошиновке. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси «контейнеровоз» с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для постройки автомобилей-контейнеровозов МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций типа рама для контейнеровоза. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные шасси для доставки контейнеров, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные контейнеровозы. Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки кузова типа контейнеровоз? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова контейнеровоза с погрузочным устройством с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе.


Назад 30 Декабря 2022 г.