Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Параллельный импорт дизельных двигателей MAN, поставка в Россию промышленных индустриальных дизелей в обход санкций, логистика таможня реэкспорт продажа в пути из Германии.

Параллельный импорт дизельных двигателей MAN, поставка в Россию промышленных индустриальных дизелей в обход санкций, логистика таможня реэкспорт продажа в пути из Германии.



Как ввести дизельный двигатель MAN из Европы и США в Россию в обход санкций? Как обойти санкционные ограничения на экспорт дизелей MAN для колёсных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, и производства техники конечного назначения с использованием дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей MAN? Кто поможет организовать логистику импорта, ввоза промышленных дизелей высокой мощности MAN судового исполнения?

 

Поиск компании по организации логистики экспорта индустриальных дизельных двигателей MAN для давальческих шасси, бульдозеров, компрессоров, дизель-генераторов, газопоршневых генераторов, поиск партнеров по доставке двигателей MAN, разработка оптимального маршрута по оплате и создание схемы перевода денег, логистика поставок через Турцию, Казахстан, Армению новых двигателей MAN для пропульсивных установок и систем. Работа с санкциями 2022 в поставках дизелей а газовых двигателей MAN для строительной техники в Россию: компания осуществляет импорт и экспорт запасных частей для дизельных двигателей MAN, машин и оборудования MAN для строительного сектора, оказывает полный спектр услуг, связанных с покупкой дизелей и судовых агрегатов MAN (дизелей для установки на погрузчики, бульдозеры, автокраны) за рубежом и поставкой их ЕАЭС, главное направление работы — это создание логистической цепочки для обхода санкционных ограничений при ввозе критически важных технологических машин для нефтегазодобывающего сектора, карьерных работ, добыче леса и строительства, включая ввоз двигателей на моногазе MAN, газопоршневые агрегаты и ДВС работающие на метане.

 

В список услуг входит поиск необходимого типа дизеля MAN и оборудования для установки (карьерные погрузчики, грузовые самосвалы, газопоршневые дизеля, автогрейдеры, экскаваторы), его полное таможенное оформление на территории ЕАЭС, получение необходимых деклараций о соответствии и полного сопроводительного пакета документов для реализации на территории Таможенного союза, а также доставка на склад покупателя. Мы предлагаем комплексное решение для работы под санкциями США и ЕС, которое особенно выгодно предприятиям, которые хотят сэкономить своё время и деньги при покупке мощных промышленных двигателей MAN для пропашных тракторов, экскаваторов-погрузчиков, форвардеров и харвестеров, лесовозов, автоцистерн.

 


 

Не так давно, в 2008 году группа MAN отпраздновала 250-летний юбилей своего основания. Мало кому известно, что это успешное в течение столетий немецкое промышленное предприятие во время Первой Мировой войны и в 1930-е годы разрабатывала и производило не только промышленные дизеля, включая двигатели для бронетехники, судовые, и общего назначения, но и самый настоящий хайтек итого времени - авиационные двигатели. MAN: эти три буквы символизируют огромный успех в первую очередь дизельных двигателей. Заслугой этого краеугольного камня немецкой промышленности является тот факт, что в компании MAN в 1892-1897-х годах был разработан, изготовлен и после продолжительного этапа доводки запущен в серийное производство многоцелевой и массовый экономичный двигатель. После триумфального использования дизелей MAN в водном и сухопутном транспорте использование двигателей данного типа в воздухоплавании было лишь вопросом времени. И сейчас, Германский концерн MAN - мировой лидер по производству готовых энергетических систем и двигателей внутреннего сгорания, включая промышленные дизельные ДВС, судовые двигателя и пропульсивные установки. Современные двигатели MAN — это мощные, эффективные, экологически безопасные изделия, применяемые во всех отраслях промышленности, включая самые наукоемкие, как силовые агрегаты для железнодорожных локомотивов, судовые установки, двигатели для военных машин. Особое направление производства компании MAN, это широкая линейка выбора двигателей для среднего режима эксплуатации (400-1400 л.с.) и тяжелого режима эксплуатации (250-100 л.с.). Они надежны в работе и эффективны для использования в составе моторно-трансмиссионных отделений колёсных и гусеничных машин и самоходной техники, пассажирских и грузовых перевозок в составе транспортных средств - автобусов, тягачей, самосвалов, а также для патрульных и конвойных морских служб.

 

Особая серия дизелей MAN для «тяжелых условий» с диапазоном мощности от 400 до 1500 л.с. была разработана в первую очередь для военных нужд – с высокими требованиями по ресурсу, надежности, мощности и занимаемому объёму. Для решения задачи, в состав проектировщиков были приглашены все ведущие моторостроительные фирмы Германии, которые образовали холдинг «Tognum AG», который объединил в одну цель производителей дизельных и газовых двигателей, такие известные марки, как MTU, Detroit Diesel, Mercedes-Benz Industriemotoren, Katolight, MDE, CTC Solutions и L'Orange, а также департамент Rotorion.


Так на свет появилась серия дизельных двигателей MAN D833 с блоками V6 (мощность до 850 л.с.) V8 (мощность до 1000 л.с.) V10 (мощностью до 1200 л.с.) и V12 (мощностью до 1500 л.с.). Серия включает в себя производство унифицированных по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию двигателей внутреннего сгорания. Именно эта серия, одна из наиболее популярных в таких секторах промышленности, как горная индустрия, речной и морской флот, железнодорожный транспорт, энергетика, оборонная промышленность. Многостаночность и универсальность двигателя, это результат важных характеристик. Среди которых:

  • - Высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MAN.
  • - Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель MAN рассчитан на наработку более 30 000 моточасов.
  • - Отличительная особенность данной серии двигателей MAN: пониженный уровень шума и вибраций.
  • - Сниженные расходы на техническое обслуживание за счет простоты конструкции и отсутствие электронных систем в линейке дизелей MAN.
  • - Высокоэффективный одноступенчатый турбонаддув с низкой форсированностью двигателей MAN;
  • - Топливные магистрали с двойными стенками для надежности.
  • - Высокая прочность конструкции блока картера из алюминиевого сплава с чугунными гильзами и головок из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя MAN.   

 

Главное отличие промышленных дизелей MAN серии D833, это способность работать большую часть времени в режиме максимальной мощности. Номинальный режим любого автомобильного мотора составляет 35 – 50% от максимального, а для промышленного мотора номинал составляет 75-90% от максимального, поэтому дизельные двигатели MAN D833 могут устанавливаться на тяжелые гусеничные бульдозеры, где 90% по времени, мощностная отдача двигателя на привод гусениц составляет номинальную мощность, а это в свою очередь составляет 90% от максимальной мощности. Поэтому дизельные двигатели MAN D833 используются в таких секторах как горное дело (привод автогрейдеров, карьерных самосвалов, рыхлительных агрегатов, бульдозеров), в качестве привода тяжелых балластных тракторов и тягачей, в сельском хозяйстве для привода пропашных тракторов, путем адаптации для морских условий и для речного флота, дизеля MAN D833 могут быть использованы в качестве источника энергии для пропульсивных систем. Дополнительно для повышения надежности дизельный двигатель MAN D833 всех серий (D837 V8 и D838 V10) имеет привод ГРМ и всех навесных агрегатов с помощью шестерёнчатых приводов, как в строгих авиационных требованиях, что является преимуществом для установки дизеля на суда которые имеют воздушную подушку, как для нагнетания воздуха в подушку, так и для привода толкающих или тянущих винтов (дополнительный плюс алюминиевого блока дизеля MAN это малый вес + малый габаритный объём для капотирования двигателя).

 

Подробно про промышленные дизеля MAN, а также описание и характеристики дизелей для бульдозеров и генераторов, их мощность, можно прочитать тут.

 


 

Краткие мощностные* и габаритные характеристики дизелей MAN серии D833:

Двигатель, серия

Мощность, л.с.

Архитектура/Рабочий объем цилиндров, л

Габариты ДхШхВ, мм

Тип впуска воздуха

MAN D833 V6-450

450

V6 / 22,45 

1190х1050х964

атмосферный впуск

MAN D833 V6-650

650

V6 / 22,45 

1255х1257х1530

газотурбинный с помощью двух ТКР

MAN D833 V6-850

850

V6 / 22,45 

1252х1050х965

газотурбинный с помощью двух ТКР + охладитель

MAN D833 V8-505

505

V8 / 29,9 

1255х1050х964

атмосферный впуск

MAN D833 V8-700

700

V8 / 29,9 

1340х1050х1096

с центробежным приводным нагнетателем ЦПН

MAN D833 V8-1000

1000

V8 / 29,9 

1400х1290х1500

газотурбинный с помощью двух ТКР+ЦПН

MAN D833 V10-850

850

V10 / 37,4

1552х1409х965

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MAN D833 V10-1000

1000

V10 / 37,4


1552х1409х965

 

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MAN D833 V10-1200

1200

V10 / 37,4


1650х1450х1500

 

газотурбинный с помощью 2 ТКР+ 2 ЦПН

MAN D833 V12-1500

1500

V12 / 44,9

2570х1255х964

газотурбинный с помощью 4 ТКР

*Мощностные характеристики могут быть получены под требования заказчика, включая создание спарки из двух дизелей за счет вывода носков коленвала в обе части блока с удваиванием мощностных характеристик.

 

MAN D833 Series как унифицированная моторная система включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, 10 и 12 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до рекордных 1500 лошадиных сил (или 1100 кВт). Рекордность мощностных данных, связана с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор MAN D833 имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель MAN имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. Из этого же материала изготовлены и головки цилиндров. Реализация сверхкомпактности, потребовало от создателей применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров.


На фото оптимальный лидер моторного семейства MAN двигатель D833 V10. Дизель имеет 10 цилиндров, с суммарным рабочим объемом 39,7 литра и мощностью 1200 л.с. БРУТТО на валу.


MTU_838
Компактная конструкция и высокая габаритная мощность двигателей серии MAN серии D833, в составе двигателей с мощностью от 450 до 1500 л.с. представляет интерес во всех сферах промышленности, где малый вес и высокая мощность важна как критерий экономичности и малая стоимость жизненного цикла. Дополнительный бонус - использование многотопливности двигателя. Двигатель использует дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси в разной пропорции. Так же существует серия моторов, работающих на газе, как сжатом природном газе СПГ, так и на сопутствующем или попутном газе. Все эти преимущества позволяют двигателю MAN идеально вписываться в таких секторах как: железнодорожный транспорт., карьерный автотранспорт., как привод генераторов и главных винтов речных и морских судов., электрическая генерация., газопоршневой. mtu_833

 

Рентген с описание конструкции базовой версии дизельного двигателя MAN в шестицилиндровой спецификации V6. Двигатель MAN V6 D833 развивает мощность в зависимости от спецификации от 450 до 850 л.с. Обращает на себя внимание рациональное использование объёма за счет оптимизации размещения всех навесных агрегатов + использование технологию "сухого картера". Разрез:

1) Газотурбинный нагнетатель избыточного воздуха в цилиндры.

2) Крышка горловины для налива охлаждающей жидкости.

3) Главный топливный фильтр.

4) Вентиляция картера двигателя.

5) Механизм газораспределения ГРМ.

6) Топливный насос высокого давления Bosch RQU 425.

7) Коллектор надувочного воздуха.

8) Масляный фильтр.

9) Коллектор выхода охлаждающей жидкости.

10) Выход охлаждающей жидкости в радиатор.

11) Брызговик.

12) Выход охлаждающей жидкости в теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла.

13) Патрубок.

14) Щуп уровня масла.

15) Резервуар.

16) Головка цилиндра.

17) Выпускной газопровод.

18) Бачок моторного масла.

19) Опора двигателя.

20) Входное устройство охлаждающей жидкости (впуск).

21) Гильза цилиндра.

22) Верхняя часть картера.

23) Бачок радиатора с выпрямителем.

24) Нижняя часть картера (масляный картер).

25) Масляный выносной бачок.

26) Насос моторного масла (масляный насос).

27) Кривошипно-шатунный механизм КШМ.

28) Гидравлический насос привода оборудования.

29) Компенсационный бачок охлаждающей жидкости.

30) Приводной вал топливного насоса высокого давления.

31) Выход отработанных газов.

32) Подача топлива в нагревательное устройство.

33) Вывод топлива из нагревательного устройства. Подача топлива в двигатель.

34) Подача топлива в двигатель. 

35) Вывод топлива из двигателя. 


Конструкция двигателя MAN V6 D833, сточки зрения обычного дизеля не имеет каких-то существенных или новаторских решений. Но, все дело в деталях и проработки каждой мелочи. С точки зрения газораспределения двигатель MAN серии 833 это верхнеклапанный нижневальный ДВС с 4-х тактным циклом сгорания. Коленчатый вал и цилиндропоршневая группа не отличается от других высокомощных промышленных дизелей. Это полноопорный кованый вал, легко сплавные поршни и мокрые гильзы цилиндров. Необычным является использование вихрекамерного впрыска топлива, что на первый взгляд кажется анахронизмом. На самом деле, данный тип впрыска топлива имеет некоторые, а в ряде случаев определяющие преимущества. Это крайне высокая надежность, достигнутая еще за счет применения механического топливного насоса высокого давления с индивидуальными плунжерными парами. Простота конструкции, и ремонтопригодность, а также минимальный уровень шума и вибраций. Именно такие качества ценятся в морском секторе моторостроения. А также в таких устройствах, где невозможен ремонт в условиях стационарного сервиса. Это гусеничные вездеходы, суда на воздушной подушке, самоходный тяжелый автотранспорт.   

 

Система воздушного впуска на дизеле MAN, использует как фильтр нулевого сопротивления для судовых моторов, так и специальную многоступенчатую систему воздушной очистки, которая, несмотря на малый габарит, входит в суммарный габаритный объем моторов MAN. Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пылеотводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Организация впуска, на разных сериях мотора MAN D833, может иметь как атмосферный или бескомпрессорный впуск, так и впуск с использованием турбонагнетателей, и приводных центробежных компрессоров высокого давления. Как и положено индустриальному мощному дизелю, при использовании воздушного сжатия воздуха в нагнетателях, перед впуском воздуха в цилиндры происходит охлаждение воздуха в специальном радиаторе или холодильнике, по принципу воздух-воздух или вода-воздух. Выпуск отработанных газов в моторе, с выводом напрямую в атмосферу без использования фильтрующих устройств и без использования рециркуляции газов. В морских версиях используется водоохлаждаемый коллектор с использованием мокрого газовыхлопа. Для зимнего запуска в двигателе используются свечи подогрева воздуха, расположенные в форкамере.


Организация охлаждения дизелей MAN серии 833 имеет интересную особенность, которая включает использование внутреннего контура охлаждения, и внешнего, как в случае судового варианта при отводе тепла в окружающею воду. При этом двигатель имеет механическую часть контроля за температурой, которая включает в себя управляемый термостат и гидроуправляемые моторы привода вентиляторов. Для реализации этой функции дизеля MAN имеют встроенные гидронасосы. Такая система многократно повышает устойчивость двигателя к поломкам при неблагоприятных средах. Система герметична и продублирована. В первый контур охлаждения, помимо охлаждения самого двигателя, входит система охлаждения масла, охлаждения генератора, охлаждение инвертора. Развитая система охлаждения позволяет устанавливать мотор в плохо проветриваемые капотные отделения высокой плотности. Говоря о масляной системе, помимо охлаждения маслосистема имеет особенность - сухой выносной картер. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Отчистка масла в двигателе МАН полнопоточная, каскадная трёхступенчатая, с предварительным использованием фильтра грубой отчистки, и специальных бумажных фильтров очистки второй ступени. 


mtu_fuel_system

 

Топливная система двигателя MAN включает в себя топливный насос высокого давления Bosch RQU 425 (рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный) и механические форсунки закрытого типа Bosch DNO SD 13. На рентгене двигателя:

1) Трубка подачи топлива на впрыск.

2) Отводная трубка топливной обратки.

3) Кронштейн форсунки.

4) Магистральный трубопровод топливной обратки.

5) Впрыскивающий топливный насос высокого давления.

6) Фильтр топливной обратки.

7) Магнит остановки двигателя.

8) Шланг подачи топлива к впрыскивающему топливному насосу.

9) Шланг отвода топлива от впрыскивающего топливного насоса.

10) Топливный фильтр (основной).

11) Подводной трубопровод от топливного бака.

12) Отводной трубопровод к топливному баку.

13) Отводной шланг утечки топлива, сторона "А".

14) Отводной шланг утечки топлива, сторона "Б".

15) Предпусковой подогреватель.

16) Шланг подачи топлива к предпусковому подогревателю.

17) Шланг отвода топлива от предпускового подогревателя.


Вспомогательное оборудование, используемое на дизелях серии MAN, имеют агрегаты, обеспечивающие работы мотора и систем носителя. Все агрегаты имеют шестерёнчатый привод. Электрическая система двигателя включает в себя мощный 12 кВт генератор переменного тока. Большая мощность генератора дает потребителям шасси необходимый по мощности ток. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения. Для подавления радиопомех используется два устройства, в передней и задней части мотора MAN. Привод генератора механический, с помощью кулачковой муфты с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт. В комплектацию входит система автономного подогрева охлаждающей жидкости в двигателе. Для локального обдува и сброса пыли с двигателя, используется встроенный вентилятор. В комплектацию двигателей MAN входит пульт дистанционного управления, с системами запуска и контроля. Пульт управления позволяет быстро адаптировать и внедрить двигатель в самые разнообразные транспортные системы. В том числе в судовые установки. 

 

Компактность двигателя, а также низкое расположение центра тяжести и коленчатого вала, благодаря конструкции блока и выносного маслобака, мотор легко интегрируется при ремоторизации техники. В случае замены двигателя использование серии MAN D833, позволяет решить ряд проблем. Это скорость замены, благодаря наличию моторов на складе, а также меньшей цене. Двигателя MAN серии D833 можно устанавливать на тяжелые карьерные бульдозеры с целью замены оригинальных, типа Caterpillar D8, D9, D10 и D11. А также заменять двигателя на японских гусеничных машинах Komatsu D155, D255, D355. Именно для этих машин существую проблема поставки дизелей, которую можно решить быстро и эффективно. Так же дизель MAN будет идеален для привода гидравлических машин экскаваторов, буровых станков, проходческих комплексов. Использование мотора в карьерных самосвалах эффективно, в том числе на тяжелых машинах, например, на Белазах, где выработка импортных дизельных моторов требует покупки новых. Интеграцией двигателей MAN с механизированные транспортные средства и оборудование, занимается компания ЕвроНато. Так же компания занимается поставкой этих дизелей в интересах потребителей. Еще важно, что двигатель прост в эксплуатации, обладает несложной системой впрыска, и адаптирован для сложных условий эксплуатации.       

mtu_engine

 

Индустриальные двигатели MAN – это надёжность, мощь и высокий ресурс - доставка в Россию в обход ограничений и санкций. Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей MAN D833 - газопоршневые на метане, и дизель-газовые двигатели ввоз и импорт из Германии. Вам нужно купить судовой дизельный двигатель MAN по низкой цене с доставкой в Россию? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит с вывозом из Германии в Россию? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать и как ввезти без санкций? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии MAN и ввести ее в России через реэкспорт и параллельный импорт. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам, поставка в Россию через Турцию и Казахстан. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов, поставка запасных частей и капитальный ремонт. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания работающие на дизельном топливе, на газе метане и комбинированные двигатели MAN на газодизельном топливе. Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания MAN, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты, включая установку на бульдозеры, карьерные самосвалы, суда, тягачи тяжеловозы, генераторы. Компания реализует на рынке России моторы MAN для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей для маневровых локомотивов, дизеля MAN привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода шахтных самосвалов и подземных локомотивов - импорт мощных дизелей из Германии в обход санкций. Купить в Москве промышленный и судовой пропульсивный дизель MAN с организацией экспорта из Европы. Купить судовой дизель, дизель-генератор для яхт, и катеров – это к нам! Низкие цены на судовые пропульсивные установки и судовое оборудование. Продажа дизелей для яхт в лизинг и кредит. В наличии по низким ценам судовые высокооборотные дизеля мощностью от 500 до 1500 л.с. производства MAN. В компании можно купить судовые дизельные генераторы и мощностью от 250 до 1500 кВт. Самые низкие цены на судовое оборудование для яхт и катеров. Продажа судовых дизелей MAN по низким ценам в Москве. Замена судовых дизелей на яхтах, производство судовых ДГУ и морских ДРА на кораблях яхтах буксирах и судах. Продажа судовых дизелей из Германии по низким ценам в лизинг. Ввоз дизелей для локомотивов MAN из Европы без санкций и ограничений, импорт мощных локомотивных моторов и поставка в Россию дизелей и газовых ДВС привода локомотивов.


Назад 27 Сентября 2022 г.