Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Мультилифт с набором сменных кузовов и платформ для перевозки сельскохозяйственных грузов производство. Автотрактор-тракторомобиль с системой быстрой смены надстроек продажа.

Мультилифт с набором сменных кузовов и платформ для перевозки сельскохозяйственных грузов производство. Автотрактор-тракторомобиль с системой быстрой смены надстроек продажа.



На фотографии показан типичный трактор на базе шасси грузового автомобиля Agrotruck или AgroMover, с установленным гидравлическим манипулятором типа «мультилифт», это по западной классификации, где такой сельскохозяйственный транспорт получил сильное развитие, в России это автотрактор, или трактормобиль, с устройством типа МПР (механизм погрузочно-разгрузочный), которому еще нужно доказать свою эффективность, и будущее таких универсальных автомобилей еще впереди. Автотрактор, или трактормобиль с системой быстрой смены контейнеров типа мультилифт – это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийной базе грузового автомобиля. Такая технология сельскохозяйственной машины позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей, откуда берут раму, ходовую часть чаще трехосные с приводом колёс 6х6, и более производительные машины с приводом 8х6 и 8х8, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии с гидротрансформатором. Главное отличие — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка. А также доработана система отбора мощности для привода сельскохозяйственного оборудования. Такие машины стоят дешевле интегральных универсальных тракторов, экономичнее трактора, имеют более низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис и проще в обслуживании. А в случае установки системы мультилифт, данный транспорт в сельском хозяйстве становиться главным элементом всей сборки техники за счет большого количества устанавливаемых надстроек и кузовов, которые несут свои функции. При необходимости автотрактор или трактормобиль может нести заднюю трехточечную навеску GKN Walterscheid для присоединения к автотрактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, регулировки их рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положения.


Мультилифт-система в сельском хозяйстве. Тяжелый самопогрузчик Multilift на шасси автотрактора-тракторомобиля Volvo-Terberg 10x8. Подробно тут:

 

Трактор на базе шасси грузового автомобиля Agrotruck и AgroMover. Производство и продажа автотракторов, описание и характеристики тракторомобилей. Статья тут:

 

Универсальное тракторно-технологическое средство AgroTruck: энергонасыщенный интегральный тракторомобиль или автотрактор. Описание и продажа:



Сельское хозяйство России отличается не только высокой транспортоемкостью, но и большим разнообразием перевозимых грузов (до 250 видов). Общий объем перевозок составляет около 5 млрд тонн, или в расчете на 1 га пашни в среднем 36 тонн – и это география транспортной логистики на самой большой стране по площади на планете земля. И эти цифры увеличиваются год от года. С учетом огромной площади России и колоссального разрыва между посевной площадью и предприятиями конечного цикла, или мест перегрузки в элеватор или порт, грузовой транспорт в реалиях повседневной работы выходит на первый план с точки зрения логистической эффективности. В связи с широкой номенклатурой сельскохозяйственных грузов, хозяйствам необходимо иметь, соответственно, и широкую номенклатуру специализированных транспортных средств, различающихся назначением, типоразмерами, рабочим оборудованием, ходовой частью и др. Существенный недостаток таких средств — необходимость применения их только для перевозки определенных грузов, т.е. они обладают ограниченной специализацией, что приводит к большим простоям и низкой эффективности использования дорогостоящей техники. В результате отказа от планово-распределительной системы, обеспечивающей централизованное снабжение сельского хозяйства материально-техническими средствами, при отсутствии нормальных рыночных отношений количество техники, в том числе транспортно-погрузочных средств, резко сократилось. Обеспеченность хозяйств транспортно-погрузочными средствами не превышает 50 % потребности при старении выше 60 %. В сложившейся ситуации одним из путей эффективного транспортного облуживания сельского хозяйства является совершенствование организации и технологий перевозок с использованием специальных базовых транспортных средств, оборудованных системой смены кузовов и набором сменных кузовов, которые позволяют увеличить производительность транспортных средств и снизить их потребность, и таким образом сделать из узкоспециализированого транспортного средства универсальный транспортный механизм.

 

На сегодня в себестоимости сельскохозяйственной продукции значительную долю (20 % и более) составляют затраты на погрузочно-разгрузочные и транспортные работы (ПРТР), поэтому проблема повышения эффективности транспортного обеспечения отрасли актуальна. Актуальность проблемы усиливается необходимостью сокращения потерь сельскохозяйственной продукции вследствие растягивания агротехнических сроков уборки урожая, в том числе и из-за простоев уборочной техники по транспортным причинам (только на уборке зерновых культур потери превышают 15…16 млн тонн ежегодно), а также уменьшения ущерба от чрезмерного уплотнения почвы под воздействием ходовых систем внеполевой техники (выезд на поле грузовых транспортных средств не адаптированных для движения по пашне). Снижение затрат на ПРТР и устранение отмеченных выше негативных факторов возможно прежде всего на основе освоения высокоэффективных транспортных технологий и высокопроизводительных технических средств нового поколения. Мировой опыт свидетельствует о возможности существенного повышения эффективности сельскохозяйственных комплексов машин за счет использования сменных кузовов и накопителей в транспортно-технологических процессах как адаптивных транспортных систем (АТС), поэтому за рубежом наблюдается устойчивая тенденция повышения спроса на них на рынке сельскохозяйственной техники. Изучение и обобщение мирового опыта свидетельствует о том, что для повышения эффективности транспортной системы устойчиво расширяется использование техники, создаваемой на базе транспортно-энергетических средств (машин-носителей) с системой достаточно простых сменных кузовов или контейнеров (адаптеров). Благодаря универсальности такой транспортной техники расширяется номенклатура перевозимых грузов, повышается производительность носителей, их годовая занятость, следовательно, снижаются транспортные издержки. Сменный кузов (контейнер) — это быстросменное грузонесущее устройство, устанавливаемое на ходовое моторизированное шасси-носитель.

 

Главные достоинства применения на перевозках сменных контейнеров и кузовов заключаются в том, что простои наиболее сложной и дорогостоящей части транспортного агрегата — ходового шасси резко сокращаются и в ожидании перемещения груза находятся более дешевые контейнеры, кузова, которые наделяют носитель теми возможностями, которые несет функционал сменного модуля или контейнера. Это не только кузова для работы в интересах сельского хозяйства напрямую, это модули которые расширяют возможности шасси носителя и резко повышают его полномочия косвенно, например модуль-автоцистерна топливозаправочная АТЗ или топливо- и маслозаправочная МЗА, или контейнер ПАРМ для полевого ремонта техники, доступна широкая номенклатура контейнеров: кран-гидроманипулятор, автовышка, пожарный контейнер, поливомоечная и поливальная автоцистерна, доступна возможность установки системы эвакуации и спасения с помощь. Тросовых лебедок, крана-ротатора и стрелы андерлифт (бриль). Одним ходовым шасси можно перевозить грузы в нескольких сменных контейнерах и кузовах различного назначения. Таким образом, одно ходовое шасси даже при высокой интенсивности материального потока оперативно обеспечивает доставку грузов с помощью нескольких сменных кузовов. В сельском хозяйстве, где характер перевозок варьирует по временам года, использованием сменных кузовов можно при малом количестве транспортных средств добиться повышенной эффективности перевозок. При совмещении работы автомобильного транспорта и тракторов со сменными кузовами на тракторном прицепе получается производительная интегрированная транспортная цепь: трактор может обеспечивать доставку грузов на короткие расстояния, например, от уборочной машины на край поля, а автомобиль — с края поля на ток или с тока на элеватор. В Европе наибольшее распространение получила разработанная в Финляндии система «Мультилифт», благодаря которой ходовое шасси, будь то грузовой автомобиль или тракторный полуприцеп, основную часть рабочего времени проводит в движении. Базовую систему перевозок для сельского хозяйства образуют транспортные средства с механизмами смены кузовов типа «Мультилифт».

 

Система «Multilift»это марка финской компании Partek, которая и сегодня выпускает грузоподъёмные устройства с этим названием (в настоящее время принадлежит компании HIAB, которая входит в группу «CARGOTEC»). Термин «мультилифт», утвердившийся в обиходе, продолжает оставаться единственным всем понятным и однозначным. А поскольку происходит он от зарегистрированной торговой марки «Multilift» и не может свободно использоваться в деловом обороте, каждый придумывает собственную официальную терминологию, но столь короткого и ёмкого термина взамен ещё никто не предложил. В настоящий момент мультилифт останется как объединительный термин всех аналогичных механизмов, которых сейчас выпускается множество: MEC, MARREL, HYVA, PALIFT (PALFINGER), HIAB MULTILIFT, МПР (ВЕЛМАШ). Мультилифт (Multilift, Hooklift) в сельском хозяйстве - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на давальческое сельскохозяйственное транспортное шасси и применяется для перевозки различных грузов, монтажа функциональных контейнеров и кузовов конечного назначения. Система multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном шасси носителе могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Оборудование, кузова и надстройки доступные для выполнения работ в сельском хозяйстве с системой самопогрузки типа «мультилифт»: самосвальные бункеровозы и кузова для перевозки сельскохозяйственной продукции, включая кузова зерновозы; емкости и цистерны для перевозки воды, жидких удобрений, доставка навоза; пожарные автоцистерны и пожарные насосы; автоцистерны класса топливозаправщик; платформа эвакуационная с лебедкой и системой андерлифт для эвакуации тракторов и комбайнов. В сельском хозяйстве система мультилифт позволяет обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ, увеличить норму выработки техники за счет сменных модулей что позволяет самоходному несущему шасси или пневмоколесному трактору выполнять работы без четкой специализации, и производить работы не доступные сельскохозяйственной техники – эвакуация, заправка техники в поле топливом, использование системы самопогрузки в качестве замены крана-гидроманипулятора. Использование одного шасси и сменных надстроек-модулей - делает результат быстрее, дешевле и экономически выгоднее. С помощью крюкового погрузчика значительно легче перевозить разные контейнеры, доставлять грузы, убирать мусор и т.п. Такое устройство используется и для перевозок, а также в качестве самосвала. Нет нужды иметь большой автопарк специализированных средств для работы в поле на объектах сельского хозяйства, если есть такой автомобиль-мультилифт. Это позволяет значительно модернизировать производство и сделать его более экономичным и эффективным.

 

По результатам исследований Россельхозакадемии, оценка экономической эффективности разработок, выполненных на основе результатов исследований, произведенных для условий модельного хозяйства — ОПХ «Каменка» Подольского района Московской области, показала, что предлагаемые технические средства транспортного обеспечения уборки зерна — автомобили КамАЗ, оборудованные системой «Мультилифт», со сменными кузовами, используемыми в том числе и в качестве бункеров-накопителей, по сравнению с традиционными автомобилями типа ЗИЛ-4506 обеспечивают: повышение производительности в 3,8 раза; снижение затрат труда на 79 %, условное высвобождение численности занятых работников — 3,8 чел., снижение эксплуатационных издержек — 58 % и срок окупаемости дополнительных капиталовложений —0,86 года.


 

traktor_na_baze_shassi_gruzovogo_avtomobilya_agrotruck

Базовое шасси Leyland-DAF Trekker с система быстрой смены кузовов и надстроек для работы в сельском хозяйстве. Шасси энергонасыщенное, подготовленное для эксплуатации в качестве сельскохозяйственного универсального тракторно-технологического средства AgroTruck. Шасси автотрактора использует оригинальную усиленную раму, с ходовой частью специального назначения – для работы на пашне в условиях отсутствия дорог с твердой поверхностью. Ходовая часть автомобильного трактора производства GKN с мостовыми балками усиленной конструкции с бортовыми планетарными редукторами. Привод колес автомобильного шасси трактора DAF с осевой формулой 8х6, с управляемыми мостами первых двух осей. Ошиновка односкатная на широкопрофильных шинах в базовой конфигурации 445/65 R22.5 (или 18 R22.5), с возможностью установки сельскохозяйственных шин 650/55 R26,5. Шины имеют систему дистанционного управления давления в шинах. Штатный двигатель грузовика ДАФ Агротрак, это промышленный сельскохозяйственный дизель Perkins мощностью 420 сил. Трансмиссия имеет в своем составе штатную гидромеханическую многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической разводкой, и системы трехточечной навески сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди. Возможна комплектация базового шасси системой механического привода 540/1000 об/мин. Сельскохозяйственный автомобиль DAF использует механизм самопогрузки и самозагрузки и быстрой смены навесных орудий типа крюковой самопогрузчик с гидравлическим захватом. Шасси автомобиля оборудовано системой сменных кузовов или, как их еще называют, сменных адаптеров, что позволяет использовать грузовой трактор с разными платформами, включая перевозку сыпучих грузов, цистерна для внесения жидких органических удобрений, кунг-мастерская, топливная цистерна, цистерна для пищевых жидкостей, буровая установка, опрыскиватель посевов и разбрасыватель твердых органических удобрений, кузов для корнеплодов, кузов для силоса и сенажа, а также загрузчик зерна.

 

Mercedes_Roemen_agrotruck

Кузовное ателье Roemen производит технику для сельского хозяйства класса Agrotruck. Компания использует технологию комбинирования преимуществ трактора и базы грузового автомобиля Mercedes-Benz с приводом колёс 8х6, что позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей Мерседес, откуда берут раму, ходовую часть, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии. Главное отличие автомобильных тракторов типа трактормобиль — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка, на которых развиваемое тяговое усилие позволяет классифицировать трактора по типу 5 класса. Также Roemen дорабатывает систему отбора мощности для привода оборудования. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора в режиме пропашного трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической системой, и системы трехточечной навески сельскохозяйственного оборудования сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди для навески фронтальных рабочих органов. На раме автомобиля-трактора Mercedes-Benz установлен гидроманипулятор HYVA типа «крюковой погрузочный мультилифт». Roemen предоставляет гарантию на свою технику, и использует давальческие шасси Мерседес, помимо грузовых автомобилей классической компоновки, популярны капотные шасси для постройки автотрактора Zetros, и специальные энергонасыщенные полу-грузовики и полу-тракторы Mercedes Unimog. Постройка грузовиков типа сельхозник для сельского хозяйства на базе Unimog (Унимог) на которые можно устанавливать не только трехстороннюю самосвальную платформу, но и различные цистерны, системы сменных кузовов типа «мультилифт» или седельно-сцепное устройство для буксировки различных полуприцепов и прицепов для работы в поле. Такое шасси может быть использовано не только в сельском хозяйстве, но и на лесозаготовках, в строительстве (и крановщики уже проявили интерес), коммунальном хозяйстве. Пропашной универсальный сельскохозяйственный трактор Mercedes-Benz используют для пахоты почв всех типов (сложные возделывают более мощнойсельхозтехникой), культивации – производство и поставка.


 

avtotraktor-traktoromobil

Трактор на шасси автомобиля DAF-FODEN Agrotruck оснащён системой механизации сменных кузовов типа «мультилифт», гидравлический манипулятор представляет собой грузоподъёмный механизм на автомобильном пневмоколесном автошасси, имеющий специальный крюковой захват и механизм сброса и установки сменных модулей, контейнеров и оборудования с функциональным назначением. Шасси носителя самопогрузчика специальное, четырехосное, по своей конструкции относиться к многоосным промышленным тракторам 5 тягового класса. В ходовой части используется три приводных колёсных моста с осевым приводом 8х6. Мосты опираются на рессорную подвеску колес, выполненную в виде двух балансиров для каждой пары мостов. Сами мосты с высокой степенью редукции имеют механизмы для блокировки дифференциалов и бортовые редуктора второй степени редукции. Штатные шины сельскохозяйственные крупногабаритные размерностью 20.5 R25. Силовой агрегат привода шасси, системы гидрофикации и гидравлической подъемной установки — это промышленный мощный дизель Perkins с выдачей на валу 420 сил. Коробка переключения передач гидрообъемная с автоматическим и ручным выбором передач и полуавтоматическим переключением производства ZF. В сельском хозяйстве система мультилифт на самоходном энергонасыщенном шасси DAF-FODEN позволяет обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ, увеличить норму выработки техники за счет сменных модулей что позволяет самоходному несущему шасси выполнять работы без четкой специализации, и производить работы не доступные сельскохозяйственной техники – эвакуация, заправка техник ив поле топливом, использование системы самопогрузки в качестве замены крана-гидроманипулятора. Использование одного шасси и сменных надстроек-модулей - делает результат быстрее, дешевле и экономически выгоднее. С помощью крюкового погрузчика значительно легче перевозить разные контейнеры, доставлять грузы, убирать мусор и т.п. Такое устройство используется и для перевозок, а также в качестве самосвала. Нет нужды иметь большой автопарк специализированных средств для работы в поле на объектах сельского хозяйства, если есть такой автомобиль-мультилифт. Это позволяет значительно модернизировать производство и сделать его более экономичным и эффективным.

 

avtotraktor-traktoromobil-man-8x8

Универсальное тракторно-технологическое средство MAN AgroTruck – это универсальный энергонасыщенный интегральный тракторомобиль или автотрактор, объединяющий в себе преимущества полноценного тяжёлого пропашного трактора и многоцелевого транспортного средства, с использованием в качестве базы самоходной платформе MAN KAT-SX. Серия сельскохозяйственных автомобилей агротрак производства MAN AgroTruck KAT-SX это моторизированное транспортное пневмоколесное средство универсального назначения, с возможностью выполнять сельскохозяйственных работы, и коммунально-уборочные и общие работы в интересах разных сфер промышленности. Интегральный автотрактор MAN KAT-SX 8x8 использует серийную армейскую базу грузового автомобиля, что позволило использовать все возможности и преимущества технологии MAN KAT Kategorie Mil Gl (militarisiert geländegängig). По конструкции автотрактор MAN AgroTruck использует изначально технологию энергонасыщенного трактора, это: специальная балочная рама, подвеска колёс рычажно-пружинная, мощный промышленный двигатель, гидромеханическая многоступенчатая трансмиссия с понижающим рядом для ходоуменьшения, и мощная система отбора мощности с гидрофикацией. Компоновка автотрактора специальная, вагонная – кабина впереди двигателя. Под заказ кабина может быть классической тракторной, в капотном исполнении с размещением за двигателем. Для сверхмалых скоростей с максимальной тягой на колёсах, трактор MAN AgroTruck использует систему гидрохода – это гидростатический привод Linde HydroDrive с мощностью системы 200 кВт. Автотрактор MAN технологии AgroMover использует принцип сельскохозяйственной шины универсального многоцелевого назначения для работы в сельском хозяйстве, с возможностью установки сельскохозяйственных колес с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 600/50 R22.5 и 16,9 R26. Многофункциональный тракторный модуль MAN KAT-SX AgroMover на самоходной платформе с жесткой рамой производства использует базовое оборудование и навеску: передняя плита-адаптер для установки навесного оборудования, задняя трехточечная навеска GKN Walterscheid с системой универсального подключения орудий и прицепов, с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления. В задней части дополнительно установлен муфтовой блок Walterscheid L со слайдером, а также система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50 и Scharmüller Agrartechnik K80. Система механизации сменных кузовов типа «мультилифт» на тракторомобиле MAN 8x8 представляет собой грузоподъёмный механизм на автомобильном пневмоколесном автошасси, имеющий специальный крюковой захват и механизм сброса и установки сменных модулей, контейнеров и оборудования с функциональным назначением.

 


 

Цель гибридов, по западной классификации Agrotruck с системой мультилифт, это расширение гаммы машин, используемых в секторе сельского хозяйства. В определённых с/х культурах, и в специально планируемых работах, данный тип машин может показать большею эффективность, чем классический тяговый пропашной трактор за счет: низкой цены., большей скорости передвижения., за счет возможности полноценной работы с полуприцепами, включая тралы и площадки, и главное, за счет смены кузовов и полезных надстроек. Что делает данный тип тяговых машин универсалами. Помимо тяговых и пропашных работ, тракторы на базе грузовых автомобилей с системой погрузки-разгрузки контейнеров используют на коммунальных и уборочных работах, а также в качестве обычных тягачей, но в условия сильного бездорожья, для перемещения грузов в условиях 100% отсутствия проездных дорог. Возможна комплектация трактора на базе грузовика устройством для передвижения по рельсам, с выполнением работ трактора локомобиля, в качестве локомотива с нагрузкой до 2000 тонн, или как носитель уборочного и обслуживающего оборудования для выполнения работ на рельсах в качестве комбинированного двухпутевого колёсно-рельсового трактора. Говоря о стоимости гибридного трактора, стоит отметить, что его цена падает тем сильнее, чем больше имеет приводных осей. Мощность данных машин часто значительно больше, чем требуется, но это вследствие применения более дешёвого грузового двигателя, возможности которого по выдаче максимальной мощности в определённом промежутке времени уступает возможностям тракторных двигателей. Хотя производители не исключают и вариант оснащения тракторных автомобилей с промышленными дизелями, в том числе сторонних от шасси производителей. Говоря о производителях, кроме Mercedes с его шасси Unimog и Zetros, больше никто серийно не выпускает энергонасыщенные универсальные шасси. Выпуском данных машин занимаются в основном специализированные производители. Крупнейшие из них, это Paul, который использует традиционно агрегаты Mercedes-Benz, и Tony Maurer, который использует шасси MAN в качестве донора. Еще можно выделить Голландского производителя Hovertrack Veldhuizen BV. Тройка этих производителей держит весь Европейский рынок тракторных систем на шасси грузовых автомобилей. Компания ЕвроНато осуществляет производство в Москве и продажу на территории России внедорожных автомобилей класса автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck) с системой мультилифт.

 

В компании можно купить сельскохозяйственный агротрак на шасси полноприводного автомобиля с колёсным приводом Unimog 4х4, тракторомобиль с приводом на шасси Zetros и DAF 6х6, и мощные тракторы 5 тягового класса с осевым приводом 8х8 с использованием базовых шасси MAN и Tatra доработанных для работы в поле как пропашные и универсальные автотракторы. Компания производит на собственных производственных мощностях универсальные автотракторы и трактормобили, используя базовые колёсные базы и платформы на сельскохозяйственных шинах производства Mercedes Unimog, рамных универсальных автошасси MAN, интегральных шасси Iveco, и DAF. Продажа в лизинг автотракторы по внесению минеральных и органических удобрений, обработки почвы, посева, защиты растений, транспортных операций и прочего, на базе завезенных из Европы технологических машин на самоходных платформах ДАФ 6х6, полугусеничных шасси Ивеко, комбинированных колесно-железнодорожных локотракторов Унимог и тяжелых двухпутевых локотракторов с погрузочным устройством типа мультилифт. Услуги по конвертированию и модернизации грузовых автомобилей и транспортных средств: установка приводных осей и подкатных мостов для колесной формулы 6х6 и 8х8, установка валов отбора мощности, монтаж комплектов гидравлики, установка дополнительной навеской для плуга и другого сельхозоборудования, продажа и установка на шасси трёхточечной подвески, специальной гидромеханической трансмиссии. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси типа автотрактор или трактормобиль на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, производим гусеницы для грузовых автомобили, установка комбинированных колесно-гусеничных шасси для тракторомобилей. Постройка грузовиков типа сельхозник для сельского хозяйства на базе Unimog (Унимог) на которые можно устанавливать не только трехстороннюю самосвальную платформу, но и различные цистерны, системы сменных кузовов типа «мультилифт» или седельно-сцепное устройство для буксировки различных полуприцепов и прицепов для работы в поле. Такое шасси может быть использовано не только в сельском хозяйстве, но и на лесозаготовках, в строительстве (и крановщики уже проявили интерес), коммунальном хозяйстве.

 


Назад 07 Апреля 2022 г.