Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Логистика поставок карьерных самосвалов в период санкций: завоз в Россию самосвальных машин для горных работ, организация сборки и производства.

Логистика поставок карьерных самосвалов в период санкций: завоз в Россию самосвальных машин для горных работ, организация сборки и производства.



Импорт самосвалов из Европы и США под запретом, новый виток антироссийских санкций бьет в жирную болевую точку – тяжелые полноприводные самосвалы. Сразу несколько ведущих иностранных производителей самосвальных машин (MAN, Mercedes, Iveco, DAF, Volvo, Scania) заявили о приостановке поставок самосвалов и комплектующих для ремонта и поддержания техники в рабочем состоянии. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию специальных самосвалов с полным приводом и односкатной ошиновкой. Запрет на ввоз самосвальной техники класса «вездеход», подчеркнуто в спецификациях с полным приводом – это не случайность, и точное позиционирование будущей проблемы в виде ограничений в освоении новых нефтегазовых месторождений. А нефть и газ — это альфа и омега бюджета России. Самосвалы от ведущих производителей Европы, США и Японии имеют широкую гамму выпускаемой продукции для всех отраслей экономики и сельского хозяйства, это универсальные общепромышленные самосвалы, самосвалы типа думпер для коммунальных городских служб, это тяжелые самосвалы для горных работ Майнинг, внедорожные самосвалы класса рудовоз, подземные туннельные самосвалы землевозы, и самосвалы для отсыпки нефтегазовых месторождений - песковозы. Санкции на поставку самосвальной техники предусматривает сужение возможностей промышленности России в разработке полезных ископаемых и проведения модернизации производств, и ограничение индустриализации страны. Введен запрет на специализированные самосвалы вездеходы на жесткой раме с задней и боковой разгрузкой с грузоподъёмностью от 20 тонн и до 60 тонн, санкции полностью ограничили импорт самосвалов на шарнирной раме типа ШСС (CAT, Terex, Bell, Volvo) с грузоподъёмностью до 75 тонн, ограничения коснулись самосвальных автопоездов с разгрузкой самосвального кузова на три стороны включая импорт тяжелых многосекционных карьерных самосвалов грузоподъёмностью от 150 тонн, до 500 тонн. Запрещён ввоз самосвалов вездеходов с приводом 6х6 и 8х8 MAN, санкции подержали производители самосвальных машин Mercedes и Iveco включая самосвалы тяжелого типа, введены ограничения на продукцию Volvo и Scania серии Майнинг. Запрет коснулся и специализированный самосвальный транспорт — это самосвалы вездеходы снегоболотоходы и близкие к ним сельскохозяйственные грузовые самосвальные машины класса самосвал-агротрак, карьерные тяжелые автосамосвалы на жесткой раме с грузоподъёмностью от 100 тонн, горные самосвальные машины для туннельных и подземных работ с низкой кабиной. Так же пакет санкций предусматривает и полный запрет на ввоз в Россию давальческих самоходных шасси для производства самосвалов для добычи полезных ископаемых.

 

В категории «самосвалы с задней разгрузкой» представлены на продажу автомобили с самосвальной установкой на шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный. При этом предлагаемые самосвалы относятся к обычным общепромышленным машинам универсальной эксплуатации. Как правило самосвалами с задней разгрузкой продавцы и производители именует машины с колесной формулой 6х4, т.е. с приводом только на колеса задней тележки и только управляемым передним мостом.

 

Самосвалы это незаменимая спецтехника при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа. Самосвалами обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве - перемещение огромных масс грунтов. Ежегодно всеми самосвалами мира перевозиться грунта на сотни миллионов и миллиардов тонн, поэтому самосвалы всех типов (карьерные самосвалы, рудничные самосвалы, строительные самосвалы, сельскохозяйственные самосвалы, самосвальные автопоезда, шахтные самосвалы узкоспециализированные самосвалы - бетоновозы, минераловозы и др.) составляют самую массовую по классификации, тип дорожным машин СДМ.



 

Помимо вывоза грунта или полезных ископаемых, с помощью самосвалов можно доставить на строительную площадку строительные материалы, освободить ее от мусора, отходов, вывезти снег зимой и даже перевезти жидкий груз, если конечно самосвал оснащен специальным кузовом. Самосвалы обладают важной характеристикой - большой грузоподъемностью, что существенно ускоряет ведение строительных работ, поэтому производители самосвалов стараются одновременно облегчать конструкции машин и тут же увеличивать полезную нагрузку. В обычном строительстве используются самосвалы, как правило, с грузоподъёмностью не более 25 тонн, этот лимит обусловлен допустимой нагрузкой на ось самосвала при его работе на дорогах общего пользования. Самосвалы, не ограниченные опорной поверхностью, могут брать полезной нагрузки в кузов уже более 300 тонн! Все самосвалы оснащены рабочей платформой, как правило, коробчатого типа, которая может опрокидываться назад или вбок или на три стороны. Самосвалы подходят для любых грузов, которые можно выгружать посредством опрокидывания рабочей платформы. В особую категорию выделяют карьерные и внедорожные самосвалы с особой высокой грузоподъемностью и полным приводом. Все они отличаются друг от друга габаритами, а также нагрузкой, которую выдерживает ось. Самосвалы с задней разгрузкой являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 35 тонн, например для многоосных машин это MAN TGS 50.500 10x8, самосвалы из Питера производства YAROVIT (Яровит) с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4, и техника производства Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х8, включая компанию Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными. Встречаются и самосвалы грузоподъемностью в 45 тонн, например HOWO 10х6, у которых заявленная грузоподъемность скорее достигнута скорее продавцами, нежели разработчиками. Но несмотря на производство многоосных самосвалов, базовой машиной во всем мире колесной формулой самосвала можно назвать машины 6х4 с грузоподъемностью 20-25 тонн. Они-то и составляют огромную массу самосвальных автомобилей, которые можно увидеть на всех участках строительства, от постройки дорожного полотна до неглубоких карьеров. Хотя специальные версии многоосных самосвалов серии Майнинг как например самосвалы Volvo-BAS достигают полезной нагрузки в кузов 55 тонн, а Майнинг шасси Ginaf HD5395TS позволяет реализовать грузоподъемность и 80 тонн.

 

Автомобиль-самосвалы с задней разгрузкой предназначены для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Платформы самосвалов самые разные как по объему, так и по типу. Наиболее популярные стальные, коробчатого типа, с задним откидным бортом. Запоры заднего борта механические, срабатывают автоматически при подъеме/опускании платформы. Некоторые производители ставят современные борта с рычажным и более надежным махизмом, одно и двух створчатым типом. Так же разница в самосвальных надстройках самосвалов с задней разгрузкой обусловлена стремлением производителей облегчить конструкцию кузовов, что в конце получить максимальную грузоподъемность, которая часто лимитирована нагрузкой на ось на данном участке пути. Это относиться к кузовам для автомобилей с типом кузова полутруба. В самом названии указывается тип платформы, как бы половина трубы. При этом нескорые производители высококлассных кузовов изготавливают такие кузова методом выделывания из единой заготовки, а те, кто не обладает современной технологией, вынужден экономить и делать такой кузовов методом сварных либо гнутых сегментов. Изготавливаются такие кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия. Объединяет их одно - сложность подогрева выхлопными газами и более высокий центр тяжести. Преимущества - малая масса и отсутствие углов накопления и примерзания руды. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Нижняя часть платформы прямоугольной формы с раскосами соединяющими настил основания с боковыми бортами, выполненными в виде двух каналов подогрева (места наиболее подверженные налипанию груза), подогрев днища осуществляется через продольные лонжероны основания, боковые борта так же имеют подогрев, через обвязки и усилители бортов. Передний борт соединен с основанием кузова через раскосы образующие канал обогрева до половины высоты переднего борта. Некоторые кузова годятся не только для перевозки сыпучих материалов, но и битумной массы. Как правило, это кузова полутруба: небольшой вес и форма, предотвращающая залеганию перевозимого материала внутри кузова. На такие кузова могут устанавливаться современные системы предохранения груза от влияния метеоусловий, такие как система тентового навеса, а также все больше популярная гидравлически управляемая алюминиевая крыша. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Гидроподъемник телескопический, установлен он как правило в начале кузова. На некоторых самосвалах гидроцилиндр установлен по центру кабины, иногда их два. И иногда, при высоких напряжениях в тяжелых самосвалах устанавливается дополнительный секционный ограничитель для увеличения поперечной жесткости кузова.

 


 

Особое направление, поставок техники и оборудования в компании ЕвроНато, занимает предложение на продажу, реализацию в лизинг и кредит самосвальную технику из Европы и США в обход санкций. Самосвалы, предлагаемые компанией ЕвроНато, отличаются специальной усиленной конструкцией, произведённой на заказ, специально для тяжелых российских условий, оснащённые мощными и надежными промышленными двигателями. Специализация компании, это поставка специализированных самосвалов повышенной прочности и мощности для карьерных работ с отработанной логистикой для импорта в Россию при обходе экспортных ограничений в США и Европе. В номенклатуре компании можно найти самосвал любой мощности и с любой грузоподъемностью, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. В ряде случаев, несмотря на специализацию компании на тяжеловозных транспортных системах, доступны и самосвалы с колёсной формулой 6х4 и 8х4. Доступная мощность продаваемых самосвалов от 280 л.с. до 1200 л.с. Специалисты компании ЕвроНато смогут помочь в подборе самосвала для любых условий эксплуатации, с любой колесной формулой, с односкатной и двухскатной ошиновкой, грузоподъемностью от 6 тонн, 100 и 150 тонн, 180 и 200 тонн от ведущих производителей - CAT Caterpillar, Terex, Volvo, MAN. С силой тяги на колесах самосвальных автопоездов 250 тонн, 350 тонн и 500 тонн. Популярные тяжелые самосвалы, поставляемые нашей компанией в Россию, с организацией крупноузловой сборки для импортозамещения - Volvo FMX 8x8, самосвальный автопоезд на базе тягача Scania XT500 8x8 автосамосвал, Scania R620 6x4 самосвальный поезд, MAN TGX 41.680 8x8 самосвал, Mercedes рудовоз и углевоз.

 

Производство и продажа в Москве самосвалов с боковой или трехсторонней разгрузкой в обход санкйи Европы, популярные в России как сельскохозяйственные самосвалы, и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки на деле являются более универсальные и даже производительнее чем классические автосамосвалы с задней разгрузкой - организация экспорта самосвалов из США. В настоящий момент использование самосвалов с боковым разгрузом наиболее массово в сельскохозяйственном секторе, и на горных разработках в силу удобства разгрузки, в том числе самосвального прицепа, тоже оснащённого боковой разгрузкой, что позволяет производить опустошение самосвальных бункеров без расцепки прицепа, а значит быстро и эффективно. Но ситуация меняется, и традиционные пользователи самосвальной техники начинают присматриваться и к таким самосвальным платформам, которые обеспечивают выгрузку на три стороны - две боковые и одну кормовую. На текущий момент самосвалы с боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности. В последней случае, это и самосвалы для открытой горной разработке, в том числе особо большой грузоподъемности, и самосвалы для закрытых горных работ - самосвалы туннельные, и самосвалы шахтные. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота. Используемые в крайне ответвлённых местах, где требуется гарантированная проходимость в условиях типа осень-весна в Тундре. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки Maning-Майнинг кузовными ателье бодибилдерами от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 

Купить самосвал автопоезд для карьера по низкой цене в Москве. Производство и продажа самосвальной техники для горных работ: самосвал-рудовоз, камневоз, песковоз. Производство и продажа ЕвроНато колёсных шасси самосвала с полным приводом всех осей. Компания реализует на рынке Москвы новые самосвальные машины и готовые самосвалы с полным приводом всех колёс 6х6 и четырехосные автосамосвалы 8х8. У нас можно купить по низкой цене в лизинг и кредит новые самосвалы большой грузоподъёмности, компактные коммунальные самосвалы и самосвалы для горных работ. Мы производим самосвалы и устанавливаем кузова самосвального типа на шасси производства MAN 6x6, MAN 8x8, Mercedes-Benz 6x6 Zetros 8x8, Volvo 6x6, Scania Скания 6х6 и 8х8. Производство грузовых самосвалов сцепного типа: самосвальные автосцепки для открытых горных работ и подземные самосвалы является разновидностью грузовых автомобилей с самосвальным оборудованием, но имеющие определённую специализацию – работа в интеерсах горной добычи на открытых и закрытых горных разработках- подземных шахтах и рудничных условиях, и туннелестроении. Горные самосвалы автопоезда для закрытых горных работ отличаются повышенной прочностью, мощностью и высокой грузоподъёмностью. Продажа в Москве новых и бу думперов и горных самосвалов для туннельных и подземных горных работ. Описание и характеристики тяжелых грузовых карьерных самосвалов Sandvik Toro, погрузочно-доставочные самосвальные машины Minetruck Caterpillar, MACK, Oshkosh, TEREX. Купить самосвал автопоезд большой грузоподъемности Майнинг для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. Производство и продажа горных карьерных самосвалов типа автопоезд прицепной с секциями прицепных самосвалов, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С их помощью транспортируют горные массы и другие материалы. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов на сайте ЕвроНато – описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Компании нужно купить полноприводный сцепной самосвал в составе тягача и самосвального прицепа по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 90 тонн и 150 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Caterpillar и Tatra. Майнинговый самосвал в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mining (ГОРНОЕ ДЕЛО) или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Sisu, Astra, Dramis-Mack, Kenworth, Western Star. Купить прицепной самосвал рудничного типа, горный автопоезд самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий, включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Производство и продажа самосвальной сцепки с самосвальным прицепом через тележку Долли, для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 300 тонн полезной нагрузки. Купить в лизинг самосвальный автопоезд из тягача и самосвала полуприцеп для перевозки: самосвал бетоновоз, купить самосвал цементовоз, продажа самосвал зерновоз, самосвал рудовоз низкая цена, самосвал углевоз лизинг и кредит, самосвал асфальтовоз производство, самосвал камневоз поставка, самосвал шламовоз в Москве, самосвал шлаковоз описание, самосвал песковоз постройка. Строительными самосвалами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы- мы производим в Москве новые грузовые самосвалы. Самосвалы нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки. Дорожные условия эксплуатации самосвала Ошкош значительно отличаются от дорожных условий эксплуатации автомобилей общего назначения. Строительные самосвалы эксплуатируются в разнообразных дорожных условиях. Частое изменение объектов строительства, мест загрузки и разгрузки затрудняет создание хороших дорожных условий на подъездных участках. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные, самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные модульные самосвалы сцепного типа для организации вывоза горной массы методом пневмоколесного самосвального автопоезда грузоподъёмностью более 100 тонн и до 300 тонн руды, и нерудных материалов. В нас самые низкие цены на самосвальную технику на рынке, лучшие условия по лизингу автосамосвалов, и возможна поставка в кредит карьерных думперов. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом в сцепке с самосвальным активным полуприцепом, некоторые виды самосвальной техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 70 и 120 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Нужно купить самосвал по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам самосвалы и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10.


Назад 27 Декабря 2023 г.