Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импортозамещение вагонотолкателя Zagro WRG и маневровой тележки Zwiehoff Road-Rail Transformer в обход санкций. Продажа, импорт и экспорт, логистика и доставка локомобилей.

Импортозамещение вагонотолкателя Zagro WRG и маневровой тележки Zwiehoff Road-Rail Transformer в обход санкций. Продажа, импорт и экспорт, логистика и доставка локомобилей.



Ограничения и санкции на поставку маневровых локомотивов на базе локомобилей и тяговым модулей вагонов. Как обойти запрет на экспорт в Россию локотракторов. Как купить тяговый модуль вагонов ТМВ, кто организует логистику дизелевозов двухпутевых из США и Европы? Много вопросов - ответ один! Есть решение – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! Импортозамещение вагонотолкателей Zagro WRG и маневровых тележек Zwiehoff Road-Rail Transformer в обход санкций. Продажа, импорт и экспорт, логистика и доставка локомобилей в Россию в обход санкций.

 

Санкции на поставку железнодорожной техники производства ZAGRO и Zwiehoff: под ограничения попали локомобили и локотракторы – новый виток санкционных ограничений привело к отзыву дилерский полномочий от ведущих производителей техники для работы на железной дороге, включая запрет на поставку и продажу в Россию тележек адаптеров для тяговых работ в качестве локомотива, запрещен экспорт из Европы локороботов и локомобилей на электрической тяге. Вне текущих поставок теперь вся продукция Европейских и Американских производителей маневровой техники использующее двухпутевой ход – локомобили и локотракторы производства Terberg, Trackmobile и Unimog. Новые беспрецедентные антироссийские санкции коснулись и экспорта в Россию локомотивов и дизелевозов маневровых использующие комбинированный двухпутевой ход локомобилей и техники для выполнения тяговых работ на железной дороге, включая отказ от выполнения контрактов на поставку локороботов, электрических тяговых модулей вагонов, дизелевозов и локомотивов от ведущих производителей - ZAGRO и Zwiehoff.

 


 

Одним из актуальных направлений развития путевой техники является создание машин на комбинированном рельсо-пневмоколесном ходу с использованием специальной тележки адаптера. Такие устройства для подката под моторизированную базу вилочного погрузчика, фронтального погрузчика, или телескопического погрузчика (включая использование энергетической ходовой колёсной базы тракторов) используют производители из Германии ZAGRO, с линейкой модульных платформ WRG, и Zwiehoff с маневровой тележкой Road-Rail Transformer. Такой подвижной состав обеспечивает высокую мобильность и универсальность в эксплуатации, поскольку приспособлен к использованию различного технологического оборудования и может быстро заходить на путь и сходить с него в нулевых местах, где имеется доступ, благодаря чему не создает препятствий движению поездов. У большинства крупных предприятий имеются на своей территории железнодорожные подъездные пути к цехам и складским помещениям.

 

Подробно о тележке адаптере ZAGRO WRG для тяговых работ на железной дороге, характеристики, описание и преимущества тут и информация о маневровой тележке с приводом от погрузчика для работы в качестве локотрактора Zwiehoff Road-Rail Transformer для маневровых работ на железной дороге, цена и информация тут.

 

Импортозамещение тяговых модулей вагонов с использованием специальной подкатной тележки типа адаптер от компании ЕвроНато – это процедура организации завоза компонентов и оборудования для производства в России техники для маневровых работ типа ТМВ. Сборка и производство систем двухпутевого железнодорожного хода, с с использованием узлов от производителей Zagro и Zwiehoff – это завоз несущей рамы будущей тяговой машины, ввоз силовых агрегатов привода движения локомобиля, поставка колёсных мостов и трансмиссий типа АКПП и гидростатических систем хода, с последующей сборкой и продажей заказчикам. Дорожно-рельсовый локомобиль-платформа с адаптером под погрузчик или трактор предназначен для выполнения тяговых маневровых работ, аварийных и плановых ремонтных работ и обслуживания железнодорожного пути, контактной сети и опор – с возможностью производства техники для работы на рельсах с использованием шасси трактора и грузового шасси. Сборка новых универсальных тяговых модулей вагонов и локотракторов, и манёвровых мотовозов, и автомотрис из комплектующих на базе двухпутевых тракторов и автомобилей с использованием давальческих шасси, и организация крупноузловой сборки локотракторов на базе погрузчиков и тяжелых тракторов, самоходных внедорожных автокранов и энергонасыщенных интегральных тракторов.

 


 

Новинка от компании ЕвроНато - это разработка и производство тележек вагонотолкателей для перемещения железнодорожных вагонов. Компания спроектировала оригинальный тяговый модуль вагонов с использованием энергетической базы седельного тягача (грузового автомобиля, трактора, или погрузчика). Конструктивно толкатель вагонов представляет собой маневровый вагонный модуль, или тяговое устройство с платформой на которую устанавливается моторизированный привод.

 

В процессе работы на железнодорожных путях постоянно возникает необходимость в перемещении вагонов от одного цеха к другому, перегону вагонов в тупики и т.п. Обычно для этого применяют маневровые тепловозы. Однако тепловоз мало эффективен при работе с одним или несколькими вагонами, т.к. себестоимость его эксплуатации довольно большая. Снизить себестоимость маневровых работ на подъездных путях к цехам и складским помещениям позволяют машины на комбинированном (рельсово-автомобильном) ходу. В вооруженных силах, службах ликвидации чрезвычайных ситуаций и железнодорожных предприятиях европейских стран в качестве базы для машин на комбинированном ходу обычно служат грузовые автомобили типа Unimog компании Mercedes-Benz. Внедрение машин на комбинированном ходу представляет собой актуальную задачу, которая подтверждается мировой тенденцией создания машин, имеющих широкие технологические возможности. Решение данной задачи возможно посредством постановки автомобиля на рельсово-автомобильный ход. Использование такого технического решения позволяет значительно снизить экономические затраты при производстве поездных и маневровых работ. Результаты разработки данных машин показывают, что при постановке стандартного автомобиля седельного тягача с колёсной формулой 4х2 на платформу от путевой машины (типа АГД-1А) возможно создание тягового модуля, позволяющего выполнять поездные и маневровые работы с 10 единицами железнодорожного подвижного состава полной массой поезда 800 тонн со скоростью до 40 км/ч.

 

Преимущества данного тягового модуля по сравнению с традиционным подвижным составом железных дорог заключаются в существенном (кратном) сокращении расходов на его приобретение и текущее содержание. Узлы подвески и ведущего моста могут эксплуатироваться значительно дольше, чем на серийных автомобилях, так как локомобиль используется преимущественно на ровных автомобильных и железных дорогах с небольшими скоростями. Разработка тягового модуля не требует существенных экономических затрат, а замена локомотивного подвижного состава на тяговый модуль позволяет достичь значительного экономического эффекта. Разработка на базе пневмоколесных машин специализированной техники посредством установки комбинированного рельсо-пневмоколесного хода и дополнительного оборудования для ремонта и содержания элементов пути, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, благоустройства территорий, обслуживания мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и железнодорожных коммуникациях, а также ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, позволяет значительно снизить экономические затраты при производстве путевых, поездных и маневровых работ, расширить область применения существующего оборудования, что в сегодняшних экономических условиях является важным перспективным направлением.

 

Платформа-адаптер путевой машины предназначен для перемещения железнодорожных вагонов на участке погрузки промышленного предприятия, как непрерывным способом, так и повагонно. Конструктивно толкатель вагонов представляет собой маневровый вагонный тягач ВРГ или тяговое устройство для перемещения грузовых вагонов на ограниченных участках железнодорожных путей промышленных предприятий. Особенность и преимущества путевого вагонотолкателя: толкатель вагонов использует немоторизованную железнодорожную тележку типа адаптер, в виде стальной конструкции которая используется как подкатная тележка под грузовой автомобиль, в составе которого вагонотолкатель является полноценным моторизированным транспортно-буксировочным средством с возможностью толкающих и тяговых работ на железнодорожных путях, в интересах крупных железнодорожных компаний, так и на линий метрополитена и трамвайных путях, где недорогой и эффективный железнодорожный тяговый буксировщик с высокой степенью мобильности. Движения путевой машины может осуществляться разными способами, в зависимости от исполнения вагонотолкателя. Это может универсальное исполнение, когда беговые ролики используют вращения приводных колёс тягача для передачи тягового усилия на приводные редукторы и колёсные пары маневрового локомотива, которые в свою очередь передают в зону контакта колеса-рельса продольные реакции, или силы тяги. Для удержания тягача на месте и обеспечению требуемого сцепления, предусмотрен механизм стяжки рамы тягача с рамой адаптера. Так как размер колес у колёсных тягачей с осевой формулой 4х2 одинаковый, такая модификация толкателя является универсальной. Возможная модификация толкателя с передачей мощности от тягача на редуктор привода колёсной пары минуя колеса с помощью карданного вала тягача, который соединяется с ответной частью редуктора. Это позволяет убрать износ шин, и увеличить КПД маневровой машины. Модификация платформы адаптера для полноприводного седельного тягача с колёсной формулой 4х4, с усыновлённой гидромеханической коробкой переключения передач и мощностью двигателя 500 л.с. позволяет выполнять поездные и маневровые работы с 20 единицами железнодорожного подвижного состава полной массой поезда 1600 тонн со скоростью до 40 км/ч. В этом случае карданные валы от раздаточной коробки выдают мощность посредством карданных валов на ответные части редукторов колёсных пар. Модификация с использованием прямого привода от коробки переключения передач моторизированного устройства с гидротрансформатором момента и понижающим рядом в раздаточной коробки на редуктора с приводом на стальные колеса позволяет поднять тяговое усилие достаточное для работы с полной сцепной массой железнодорожного состава до 2500 тонн.

 

Преимущества использования маневрового модуля с использованием седельного тягача:

-Стальные колеса маневрового устройства способны сохранять свою номинальную тягу при любой погоде (у локомобилей с ведущими резиновыми шинами теряются целых 40% от их номинальной тяги на мокрых и заснеженных рельсах).
-Гибкое использование приводной базы в качестве тягового модуля: широкий выбор мощности, низкая цена за тягу в 1 тонну, возможность наращивая тяги за счет сцепки модулей и увеличения приводных осей на тележке адаптера;
-Использование маневрового вагонного модуля взамен локомотива существенно снижает затраты и обеспечивает реализацию энергосберегающей транспортной технологии;
-Работа в разных условиях: конструкция вагонного модуля позволяет использовать эту технику как на территории предприятия, так и в цехах, на колеях различной ширины.
-Это устройство обеспечивает универсальную маневренность и широкую область применения;
-Экономичное обслуживание: для работы маневрового устройства, не требуется специального обучения. Сам модуль надежен, имеет длительный ресурс эксплуатации и не нуждается в дорогостоящем обслуживании;
-Возможна комплектация тягача или тягового трактора с гироманипулятором или грузоподъёмным устройством для перемещения тележки вагонотолкателя между рельсами. 

 

Платформа вагонотолкателя от компании ЕвроНато (аналог ZAGRO WRG и Zwiehoff Road-Rail Transformer) - является идеальным экономичным решением для всех предприятий, оборудованных внутренними железнодорожными путями и не имеющими собственного маневрового локомотива, и может быть использована для проведения маневровых работ в депо линий метрополитена и трамвайных путей, и подачи под загрузку/разгрузку железнодорожных составов на промышленных предприятиях. Модульное маневровое устройство на базе грузового автомобиля предназначено для снижения затрат предприятия и реализации энергосберегающей транспортной технологии. Использование тяговой-толкающей тележки позволяет: отказаться от применения традиционных локомотивов для выполнения маневровых операций; освободить локомотивы на другие работы снизить затраты на энергоносители; уменьшить расходы на техническое обслуживание и ремонт; уменьшить расходы на привлечение квалифицированного персонала; увеличить годовой объем производственных услуг. Универсальный локотягач на базе седельного тягача или колёсного трактора предлагает все, что необходимо для маневровых и тяговых железнодорожных работ. Включая вспомогательные направления эксплуатации мотовоза - буксировка специальных вагонов, конкретного назначения, так называемые лаборатории, пассажирские для рабочего персонала, вагоны неразрушающего контроля. Особое направление манёврового толкача - выполнение спасательных и противопожарных работ, с помощью отвалов, встроенных манипуляторов и тяговых гидравлических лебедок. Традиционные преимущества толкачей на комбинированном ходу, это малые эксплуатационные расходы, высокая мобильность, и значительно более низкая стоимость жизненного цикла. При этом вся маневровая работа выполняется одним человеком.


Назад 29 Августа 2022 г.