Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импортозамещение экспорт-импорт полноприводных шасси, логистика поставок таможня ввоз производство давальческих шасси для самосвалов автокранов эвакуаторов тягачей.

Импортозамещение экспорт-импорт полноприводных шасси, логистика поставок таможня ввоз производство давальческих шасси для самосвалов автокранов эвакуаторов тягачей.



Как ввести колёсное давальческое шасси из Европы и США в Россию? Как обойти санкционные ограничения на экспорт колёсных грузовых автомобилей для производства на их базе техники конечного назначения? Кто поможет организовать логистику импорта, ввоза и таможни колёсных шасси иностранного производства для постройки на их базе техники класса самосвал, автомобильный кран, седельный тягач, носитель оборудования, мультилифт? Поиск компании по организации логистики экспорта грузовых давальческих шасси, поиск партнеров по доставке грузовиков, разработка оптимального маршрута по оплате и создание схемы перевода денег, логистика поставок через Турцию, Казахстан, Армению.

 

Ограничения запреты и САНКЦИИ на ввоз в Россию колёсных шасси из Европы и США для нас не проблема! Работаем по ввозу и вывозу техники под санкциями включая импорт и экспорт многоосных спецшасси MAN, полноприводных базовых машин Mercedes-Benz, колёсных тяжеловозных шасси Kenworth и Oshkosh! Оказываем услуги создания логистики, подбираем конечного покупателя End-User для экспортной лицензии, обеспечиваем юридическое сопровождение экспорта и импорта шасси, обеспечиваем таможенное оформление в Москве и России по низким ценам, растаможивание колёсных шасси с получением ПШТС и ПТС, выдача паспортов на ПСМ для шасси и оказываем услуги по сертификации ОТТС. Работаем по логистике по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов. Мы завозим в Россию карьерные технологические машины и шасси Caterpillar и Komatsu, ввоз запасных частей на колёсные шасси, ремонт и модернизация колёсных базовых шасси для производства карьерных самосвалов. Оказываем услуги по крупноузловой промышленной сборки и получения ПСМ и ПТС на шасси для аэродромных пожарных автомобилей и грузовые транспортёры для производства промысловых машин нефтегазового комплекса, производство тяжелых многоосных шасси с полным приводом 6х6 и четырехосные шасси 8х8 производства ЕвроНато для нефтегазовой отрасли и постройки самоходных платформ для установки бурового оборудования, бурильных машин, сборка из узлов и комплектующих на базе рам, колёсных мостов, АКПП и двигателей тяжелых самоходных платформ-шасси производства MAN, CAT и Volvo для установки технологического оборудования. Обращайтесь – мы сможем сделать все для своего клиента – серийная сборка карьерных давальческих шасси и шахтных подземных шасси для проектирования и постройки шахтного транспорта, разработка и проектирование новых автомобилей с низкой кабиной для туннелей на базе техники Unimog и MOWAG.

 

Обращайтесь – ввозим колёсные шасси любых производителей из Европы и США, доставляем оборудование для производства шасси, детали и узлы, запасные части, рамы, мосты, двигатели в обход санкций. Сразу несколько ведущих иностранных производителей грузовых автомобилей и колёсных шасси заявили о приостановке поставок и ввоза в адрес Российских компаний технику и комплектующих к ним. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию колёсных грузовых шасси, в том числе подземных шахтных карьерных и шасси для нефтегазового комплекса, введены санкции на ввоз узлов и запасных частей для промышленной крупноузловой сборки колёсных давальческих шасси, дорожные уборочные и коммунальные шасси тоже под запретом, ограничения введены на сельскохозяйственные тракторные шасси. Компания обладает большим опытом с 2014 года в поддержке участников ВЭД в экспорте и импорте грузовых шасси в Россию, и из России. В условиях санкций покупатели и поставщики столкнулись со многими рисками и сложностями, которые могут решить в компании ЕвроНато. Политическое давление нарастает, и вскоре новая волна санкций грозит обрушить все экономические цепочки. Разработка логистической цепочки по ввозу колёсных шасси в Россию, обход санкций и ограничений на экспорт на колёсные шасси с полным приводом из США и Европы, импорт грузовой техники техники в Россию под санкциями Евросоюза, обход запрета на экспорт в Россию карьерных колёсных шасси и оборудования из Европы и США, параллельный импорт и ввоз шасси 6х4 и четырехосных давальческих шасси 8х4, мы производим растаможку и таможенную чистку с получением ПШТС и ПТС, наша компания имеет возможность доставить ваш груз, санкционный или не санкционный товар и колёсный грузовой автомобиль, через третью страну – в том числе это горная и карьерная техника и тяжелые шасси большой грузоподъёмности для постройки телескопических кранов грузоподъёмностью 100 и 300 тонн, на базе шасси Caterpillar, FAUN, Liebherr и Mercedes TITAN.

 

Мы осуществим все необходимые процедуры: экспорт, импорт, таможенное оформление, получим необходимые сертификаты и разрешительные документы и доставим вашу продукцию (колёсное шасси и спецшасси) на склад. Данная услуга предоставляется индивидуально «под ключ». Вы экономите время на организацию процесса, получаете свою продукцию и качественный сервис. Обход санкций импорт-экспорт карьерных тяжелых спецшасси Caterpillar, организация логистики и схемы экспорта-импорта двухосных шасси для вывоза горной массы Komatsu – ввоз в Россию, таможня, логистика новых шасси CAT в обход санкций. Санкции ЕС прямо запрещают импорт части комплектующих и компонентов для сборки карьерных шасси для горношахтных работ Liebherr и завоз в Россию полноприводных вездеходов. Склады запасных частей для техники карьерных шасси близки к исчерпанию – завоз и продажа комплектующих для колёсных шасси CAT, Komatsu, Liebherr, MAN, Mercedes, Scania и Volvo. Организация поставок тяжелых шасси Grove и DEMAG, импорт из Японии грузовых шасси HINO и ISUZU, продажа в Россию тяжелых давальческих спецшасси и грузовых самоходных платформ из Германии Boschung и Rosenbauer. Оплата и доставка шасси за покупателя (шахтных легковых автомобилей, грузовой спецтехники Tatra, лесовозных шасси и полноприводных спецшасси для производства сортиментовозов и лесовозных тягачей на базе Sisu и Scania) в Россию схема обхода санкций и ограничений, работаем в условиях санкций - доставка и таможня локомобилей локотракторов маневровых тягачей и дизелевозов на шасси Shuttlewagon Terberg Zagro Zwiehoff и завоз оборудования для комбинированного хода, экспорт и реэкспорт из ЕС и США любых шасси для производства источников сейсмических сигналов и постройки техники для ГРП гидроразрыва пластов, запасных частей для колёсных вездеходов и снегоболотоходов, доставка и логистика ввоза в Россию новых шасси по низким ценам, реэкспорт давальческих шасси.

 

Работа с санкциями 2022: компания осуществляет импорт и экспорт грузовой техники и базовых шасси по всему миру, оказывает полный спектр услуг, связанных с покупкой шасси, техники и оборудования за рубежом и поставкой их в ЕАЭС, главное направление работы — это создание логистической цепочки для обхода санкционных ограничений на ввоз в Россию грузовых шасси Toni Maurer и PAUL. Сюда входит поиск необходимого товара и оборудования (шасси-локомотивы, колёсные автотракторы и шасси тракторомобиля, шахтные давальческие шасси для постройки пассажирского транспорта и бетоносмесителей АБС, шасси для производства самосвалов вездеходов, шасси для производства бронированных инкассаторских автомобилей, шасси для постройки лесовозной техники и трубовозов), его полное таможенное оформление на территории ЕАЭС, получение необходимых деклараций о соответствии и полного сопроводительного пакета документов для реализации на территории Таможенного союза, а также доставка шасси на склад покупателя. Мы предлагаем комплексное решение для работы под санкциями США и ЕС, которое особенно выгодно предприятиям, которые хотят сэкономить своё время и деньги при покупке и ввозу давальческих шасси из ЕС и США. За время нашей деятельности мы приобрели огромный опыт в области таможенных, транспортных и экспедиторских услуг и зарекомендовали себя как надежный и высокопрофессиональный партнер способный решать любые проблемы по экспорту и импорту шасси, и другой грузовой техники находящихся в списке запрещённых (под санкциями). Работаем в условиях санкций со стороны Евросоюза и осуществляем параллельный импорт шасси, реэкспорт шасси, ложный транзит, перепродажа в пути шасси. Работая с нами, вы приобретаете надёжного партнёра, который гарантирует оперативную работу наших специалистов и качество выполнения поставленных задач.

 

Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу на рынке России - производство специальных колёсных шасси для производства на их базе машин специального назначения. Наши производственные возможности, а также сотрудничеств ос ведущими инжиниринговыми компаниями как Hellgeth engineering Spezialfahrzeugbau GmbH, Paul Nutzfahrzeuge, Toni Maurer GmbH und Co, Terberg Benschop B.V., GINAF Trucks Nederland B.V., позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси отвечающие всем требованиям Заказчика. Автомобильные спец шасси используются как самопередвижные носители различного технического оборудования и имеют четкое конкретное назначение. Эксплуатация спец шасси с различным техническим оборудованием и надстройками, отличается максимально возможной производительностью и позволяет избежать ряда ограничений, накладываемых на обычные универсальные автошасси. В первую очередь это касается таких характеристик как прочность рамного каркаса, полная масса, нагрузки на оси. Ряд специализированных шасси имеют настолько четкие сферы использования, что они не годятся для использования на дорогах общего пользования. Это различный спецтранспорт для эксплуатации на технологических дорогах карьеров, рудников, шахт, и прочих технологических направлений.

 

Основная деятельность компании ЕвроНато в новый период экономических отношений между Россией и Европейскими странами, включая США в период санкционного давления 2022 - это логистика по разным коммерческим схемам и импорт запрещённых к ввозу товаров, услуг, строительных машин, грузовых автомобилей, технологий и оборудования. Для реализации обхода санкций компания разработала проект "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ". Это процедура постепенного замещения продукции иностранного производителя производителем в России, с этапами:


1. Организация крупноузловой или отвёрточной сборки SKD с привлечением рабочей силы в России;
2. Постепенная замена деталей и узлов Российскими производителями.  

 

Разработка, постройка и выход на серийное производство грузовых машин и оборудования: самосвалы вездеходы полноприводные для отсыпки месторождений на базе колёсных шасси TATRA, MAN и Iveco, самосвалы карьерные на шасси Майнинг производства Astra и Scania, подземные самосвалы на шасси PAUS и Volvo, шахтные думперы малого профиля Mercedes, производство автокранов на давальческом шасси со стрелой Liebherr и Grove, производство грузоподъёмных кранов на гусеничном ходу, автокраны на шасси 8х8 и на базе полного привода 10х10 с использованием ходовой части MAN и специальные шасси с использованием активного полуприцепа грузоподъёмностью стрелы 60 и 180 тонн со стреловым оборудованием TEREX и TADANO, карьерные спецшасси Caterpillar и Liebherr тяжелого типа для горных работ, новые тяжелые шасси типа передвижные моторизированные платформы под монтаж бурового оборудования, продажа шасси колёсных тракторов JCB и CASE. Производство землеройных машин и автоэкскаваторов в Москве с использованием ходовой базы Tatra: автоэкскаваторы типа UDS и экскаваторы на шасси грузовых автомобилей, телескопические экскаваторы "золотая ручка" на базе Tatra, железнодорожные экскаваторы локомобили Zagro и Gradall Railway и краны-гидроманипуляторы локотракторы, железнодорожные краны и автокраны-локомобили на двухпутевом ходу производство, горные и подземные машины - рудничные дизелевозы, шахтные легковые автомобили и самосвалы. Продажа карьерных автобусов типа вахта и автобусов вездеходов Volvo, производство грузовых транспортёров для блочного камня MAN и колесных самоходных платформ Liebherr и Komatsu, в компании можно купить колёсные карьерные тягачи и тралы для перевозки тяжелых бульдозеров и экскаваторов, производство и продажа колёсных и гусеничных сельскохозяйственных тракторов Claas, CASE и JCB. Сборка из узлов и агрегатов автокранов с использованием стрелы Liebherr грузоподъёмностью 500 тонн, автокраны вездеходы Grove на базе снегоболотохода, краны на спецшасси по низким ценам Liebherr и TEREX, установки телескопически типа кран для шасси SANY для установки на давальческое шасси, продажа новых и с хранения снегоболотоходов для монтажа оборудования и надстроек, и гусеничных плавающих вездеходов BVS Hagglunds и BAE BvS-10 BEOWULF для технологического оборудования, локомобили и локотракторы - производство и продажа тяговых тракторов на базе двухпутевых автомобилей на локомобильном ходу Unimog и JCB, поставка новых локотракторов Shuttle Wagon и Zephir. Одно из важных направлений компании является производство и продажа колесного грузового автомобильного транспорта с полным приводом всех колес - седельных и балластных тягачей на шасси Oshkosh, FAUN и MAN, в компании можно купить тяжелые балластные грузовики и тягачи Mercedes Titan SLT, продажа самосвальных машин и карьерных думперов грузоподъёмностью от 70 до 180 тонн, в том числе шахтного типа для подземных и туннельных работ, на сайте можно купить и заказать полуприцеп-трал тяжеловоз M1000 и внедорожный высокорамный трал вездеход FAUN-KRUPP, есть производство гусеничных тралов вездеходов с высокой рамой и специализированного прицепного состава - самосвальных прицепов и полуприцепов для тягачей и тракторов, сборка и поставка сортиментовозов и трубоплетевозов для лесозаготовки и для перевозки тяжелых труб для нефти и газа. Землеройные машины и специальная строительная техника, включая погрузочно-доставочные машины, поставляться как в виде готовых транспортных единиц, так и как в виде машинокомплектов и крупноузловых модулей для сборки их на территории России.

 


 

Специальными шасси называют автомобили, предназначенные для перевозки смонтированного на них технологического оборудования и выполнения специальных нетранспортных работ (на таких автомобилях устанавливают подъемные краны, пожарные лестницы, компрессорные и буровые установки, оборудование для уборки улиц и т.д.). Компания ЕвроНато не только поставляет серийные шасси заказчику, но и готова выполнить заказ, под требования заказчика на разработку, производство и поставку специализированного автомобильного колесного шасси. В том числе шасси носителей добывающего сектора экономики, с готовым набором необходимого оборудования. Это всевозможные шасси транспортеры, в том числе специальные шасси автопоезда с активным приводом полуприцепа, используемые для монтажа тяжелого и крупногабаритного оборудования типа: универсальная копровая установка, сейсмическая установка, машина для сейсмической разведки, агрегат для добычи нефти и прочее. С технической точки зрения, спецшасси это совокупность узлов и агрегатов автомобиля, включающая в себя приводной агрегат, трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску автомобиля, рулевое управление, тормозное управление и колеса. 

Конструктивно специализированные шасси можно разделить на несколько типов. Это в первую очередь шасси одиночного типа, шасси в составе тягача и полуприцепа с активным или пассивным приводом колес, шасси с подвижным рулевым шарниром рулевого управления и гусеничные спецшасси, в том числе шарнирной компоновки. Каждое шасси обладает своими необходимыми полезными свойствами, в ряду которых это проходимость, грузоподъемность, внешние габариты, полезная зона загрузки. Использование пневмоколесного привода шасси, позволяет сделать транспортное средство наиболее универсальным. Для увеличения проходимости использование многоосных схем привода колес решает проблемы с нагрузкой на дорожное полотно. По набору оборудования, чаще используются мощные привода на базе дизельных ДВС мощностью в диапазоне от 400 до 900 л.с. Под заказ реализуются специальным колёсным шасси мощностью свыше 1000 л.с. и выше. Трансмиссия специализированных колесных агрегатов в силу большой массы и внедорожной направленности базируется с использованием гидромеханических или комбинированных систем трансмиссионной передачи, включая гидростатические, дизель-электрические или комбинированные. В наиболее сложных системах используются гидрообъемные или гидростатические системы привода, либо комбинированные по двух поточной схеме. Использование мощных агрегатов МТО позволяет использовать спецшасси как тяжелые толкачи и маневровые дорожные локомотивы.

 

Санкции: стратегия поставок, логистика импорта-экспорта, тематические статьи по подбору и ввозу шасси, и оптимальному типу базовых самоходных спецшасси для специализированных платформ и оборудования:


Автомобильные шасси для установки бетоносмесителей и мобильных бетоносмесительных установок.

Грузовые автомобильные шасси для установки самосвальных кузовов и производства автосамосвалов.

Колёсные шасси Mercedes-Benz Zetros для установки надстроек и технологического оборудования.

Специальные грузовые спецшасси и автомобильные шасси серий MAN TGA, TGS, TGM и серия высоко проходимых автошасси SX.

Автомобильные колёсные шасси для производства контейнеровозов, контейнеровозов с гидроманипулятором и самопогрузчиков.

Нестандартные и изготовленные на заказ самоходные пневмоколесные специальных шасси для самопогрузчиков мультилифт и сайдлоадер.

Самоходные спец-шасси для установки буровых станков геолого-разведывательного, буровзрывного бурения, буроинъекционных свай.

Давальческие многоосные полноприводные шасси MAN серии SX: особенности, и преимущества.

Производство и продажа колёсных внедорожных шасси для постройки автокемпера, производства автодомов, туристических и экспедиционных автомобилей.

Производство и продажа грузовых пятиосных колёсных шасси MAN 10x10 для установки грузоподъёмного оборудования и специальных платформ.

Битва колёсных капотных автомобильных шасси: Volvo 6x6 против Zetros 6x6.

Сельскохозяйственные шасси AgroTruck на базе полноприводных грузовых автомобилей.

 

 

 

Основные направления работ по импорту и производству грузовых шасси, модернизации и продаже грузовых колёсных спецшасси:

 Доработка серийных грузовых колёсных  шасси                                                                                                                                                                                                       

Цель - изменение базовых характеристик для установки на шасси оборудования:


-телескопических крановых и грузоподъемных платформ; -буровых станков и разведывательного оборудования;
-пожарного оборудования;

-платформ грузовых эвакуаторов;

-оборудования для горных и подземных работ;

-промысловые надстройки и платформы;
-шасси для коммунально-уборочных машин;
-шасси высокой проходимости колёсные и колёсно-гусеничные.

 Работы 

-удлинение/укорачивание рамы и изменение колёсной базы;
-усиление рам и установка надрамников;
-изменение конфигурации рамы с низкой пастелью загрузки;

-замена штатного двигателя на более мощный;

-замена штатной коробки переключения передач;

-установка и подкат колёсных приводных мостов, установка дополнительных осей, монтаж подъемных и управляемых мостов;

-лифтинг подвески и изменение точек крепления кабины и подвески для установки односкатных шин;

-установка спаренных многоместных кабин;
-гидрофикация и установка дополнительных систем отбора мощности и валов ВОМ 540/1000;
-установка адаптеров и быстросъемов для монтажа навесного снегоуборочного и коммунально-уборочного оборудования.

 Разработка по заказу специальных колёсных шасси  Цель - максимально адаптированные автошасси под установку полезной нагрузки в виде специализированных платформ и надстроек. 
 Варианты исполнения спецшасси  -спецшасси для автокрана;
-спец шасси для пожарного оборудования;
-спец шасси для пожарной автолестницы;
-шасси для бетонораспределительных стрел и производства автобетоносмесителей;
-спец шасси для коммунальных и уборочных машин включая КДМ, вакуумные машины и снегоуборочные;
-самоходные шасси для установки снегометателей, фрезерно-роторных снегоочистителей;
-авто шасси для летней и зимней уборки аэродромов;
-спец шасси для буровых станков разведывательного бурения, и для нефтяных и газовых скважин;
-спецшасси для источника сейсмических сигналов и геологоразведки;
-самоходные пневмоколесные шасси повышенной проходимости;
-самоходные гусеничные шасси повышенной проходимости;
-шасси комбинированные колёсно-гусеничные;
-шасси локомобиля и терминального локотрактора для маневровых работ;
-самосвальные спецшасси и шасси думперов;
-шасси тяжелых седельных и балластных тягачей;
-шасси сочленно-шарнирные на колёсном и гусеничном ходу.

 Возможности производства и виды работ 

-рамы жесткого типа и рамы разрезные шарнирно-сочлененные;
-рамы из С-образного швеллера, двутаврового швеллера, рама типа труба, балочные рамы замкнутого сечения и рамы пространственного типа;
-производство рам и ходовых платформ под заказ;
-колёсные базы и осевые формулы под заказ с использованием многоосных схем включая 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 и 12х12;
-комбинированные автопоезда из тягача и активного полуприцепа с формулой осей до 16х8 и 16х16;
-спецшасси без кабины водителя но с органами управления;
-шасси для производства автобусов;
-шасси с независимой подвеской колёс, на неразрезных мостах, с пассивной и активной подвеской;
-шасси типа тяни-толкай с реверсивным движением;

-шасси с низкой кабиной типа Low Cab;
-шасси без кабины и силовой линии (мотор-трансмиссия) но с подвеской колёс;
-шасси без кабины, но с силовой линией (мотор от 400 до 1000 л.с. с вагонной компоновкой);
-шасси без кабины, но с силовой установкой кормового расположения (для однообъемных автобусов);

-модификации с кабиной, и с широкой рамой (от 2.9 метра), с разной длиной колёсных баз;

-двухдвигательные шасси для привода навесного оборудования;
-шасси с заднемоторной компоновкой для пожарных машин;
-трансмиссионная передача как механическая так и полностью гидростатическая.

 

По вопросам производство шасси на заказ, и разработке новых специализированных спец-шасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации.


Купить колёсное многоосное полноприводное шасси вездехода с полным приводом 10х10. Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа спец-шасси? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 12х12 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: шасси для автомобильного крана с приводом колес 10х6 и 12х10, буровые установки и шасси для бурильных машин приводом колес 8х8 и 10х8, шасси для флота ГРП и колесные автошасси для производства нефтяного оборудования, компрессорные станции, шасси автокрана компактного и такси-кран, колесное шасси для автовышки и пожарной автолестницы. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси MAN на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси, и техника для грузов и оборудования в подземных условиях – в шахтах, рудниках, в туннелях, в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях. Мы производим автопоезда и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania с пятью осями и приводом колёс 10х10. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 10х6, Скания 10х8, Мерседес Зетрос 8х8. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес.


Назад 15 Сентября 2022 г.