Силовые приводные установки — EuroNato

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Силовые приводные установки

Силовые приводные установки



Установка силовых двигателей

Ремоторизация

Судовые дизеля

Газопоршневые двигатели

Двигателя для дизельных генераторов

Замена двигателя на бульдозере

Замена двигателя на самосвале

Замена двигателя на экскаваторе

Замена дизельных двигателей на тепловозах

Газификация транспорта



Повсеместное использование двигателей внутреннего сгорания во всех отраслях экономики, резко подняло производительность человека. Можно сказать, что 20 век это век моторов, во всех смыслах этого слова. От промышленности, спорта, до военных действий. Все это моторизация человеческой деятельности. Преимущество двигателя внутреннего сгорания связано с обеспечением максимально большой автономности транспортного средства, или привода промышленного оборудования. Именно ДВС на жидком топливе на текущий момент является максимально эффективным источником движущей силы.
Компания ЕвроНато стремясь предложить клиентам новые услуги, предлагает ряд технологических решений по монтажу, обслуживанию, замены и моторизации самых разных транспортных средств, оборудования, морских и речных судов. Компания предлагает широкий выбор моторов на дизельном и бензиновом топливе мощностью до 1800 л.с. или 1323 кВт. Различные конфигурации рядных моторов, двигателей с V образным форм фактором, воздушного и жидкостного охлаждения, значительно расширяют возможности компании по предложению услуг. Услуги компании связаны с оптимальным выбором двигателя внутреннего сгорания, поставкой двигателей на конвейер, установкой силами компании силовых агрегатов на мелкосерийную технику, ремоторизацию спецтехники и монтаже судовых дизелей на объекты эксплуатации.

Инжиниринговые работы компания может выполнить любой сложности. Для решения сложных задач компания имеет тесное сотрудничество с профессиональными разработчиками спецтехники, что позволяет производить адаптацию силовых агрегатов на стадии проектирования и тесном сотрудничестве. В качестве партнеров проектировщиков, выступают известные компании как Toni Maurer, Paul Nutzfahrzeuge, Hellgeth engineering Spezialfahrzeugbau GmbH, Terberg Benschop BV. Наши конструкторы разрабатывают автономные насосные установки с дизельным двигателем отключаемым приводом насоса, специализированные компрессорные установки. Мощность предлагаемых дизелей достаточна для реализации всех функций карьеров, горных и обогатительных предприятий, обеспечения работы нефтяных и добывающих платформ, в том числе с помощью газопоршневых силовых агрегатов. В настоящее время наши моторные в том числе установки АДНУ применяются не только в горнодобывающей промышленности, но и для нефтедобывающей и нефтеперегонной промышленности, бытового и промышленного водоснабжения, в том числе для аварийного охлаждения электропечей металлургических предприятий, мелиорации, для пожаротушения МЧС.
Конструкция, мощность и крутящий момент предлагаемых дизелей, позволяет уверено их вписывать в моторные отсеки тяжелых грузовых машин и спецтехники. Типоразмер спец моторов MTU имеет уникальный компактный дизайн с высочайшей габаритной отдачей в 700 л.с. с одного метра кубического объема. Что позволяет в ряде случаев вместо одного приводного мотора установить два. Подобные работы по замене силового агрегата предлагаются на рынке для замены дизелей в карьерных самосвалах, в том числе на тяжелых Белазах модели 7560, грузоподъемностью до 360 тонн. Экстренная замена двигателя на тяжелом гидравлическом экскаваторе позволит минимизировать потери. Маневровые тепловозы и их моторные установки тоже рассматриваются компанией как объект работы - мы занимаемся заменой силовых агрегатов на тепловозах, маневровых и магистральных. Наши дизеля могут быть установлены так в качестве основных приводных агрегатов дизель-электрических машин, автокранов, дрезинах, многоосных шасси и гусеничных вездеходах, машинах аэродромного обслуживания, буровых установках, экскаваторах и кранах, стационарных и передвижных электростанциях, снегоочистительных машинах, насосах.


Все работы компания выполняет профессионально, для этого в штате компании имеется производственна база, и главное, профессиональные работники, с большим опытом работы. На все выполненные работы предоставляется гарантия.  

 

Двигатели на дизельном топливе MTU нашли свое широкое применение и в области дорожно-строительной техники. На сегодняшний день, двигатели МТУ становятся все более популярны у Российских, американских, корейских, английских и многих других мировых производителей дорожно-строительной техники и гусеничной спецтехники. Корпорация MTU постоянно работает над новым обликом перспективных дизелей, решением задачи экологически чистого выхлопа, дальнейшей переработки, которые могли бы обладать необходимыми уровнями долговечности, мощности и надежности на перспективу. Показатели надежности и экономичности двигателей компании MTU находятся на высочайшем уровне, и их по достоинству оценили не только производители, но и пользователи авто и спецтехники техники, включая морские и речные суда, электростанции, и другие энергетические системы.
Компания «MTU-Engine» осуществляет квалифицированную инженерную поддержку и адаптацию дизельных двигателей для их использования на производимой российскими предприятиями технике, включая замену устаревших, или вышедших из строя моторов. Кроме того, активно проводятся программы по замене устаревших моделей двигателей на существующей дорожно-строительной  технике. Широкое распространение получили двигатели MTU следующих моделей, которые пришли на замену мощным индустриальным моторам на тяжелом топливе. Это 6-, 8-, 10-, 12- и 16 цилиндровые силовые агрегаты серий:
-MTU 1800, 2000, 4000, 8000 с применением в таких областях как: железнодорожный транспорт; горнодобывающая промышленность; нефтегазодобывающая промышленность для привода буровых установок и различного специализированного оборудования;  строительные и сельскохозяйственные машины; стационарные приводы промышленного оборудования (насосы, компрессоры и т.д.).
-MTU 396, 460, 500, 900, 1800, универсального промышленного назначения: для генераторных установок, в качестве привода карьерных тяжелых машин, для подачи мощности на компрессоры, насосы.
-MTU 833, 837, 838, 881, 883 или серия для особо тяжелых условий мощных и компактных агрегатов для привода требовательных к мощности и компактности машин и механизмов: самосвалы, тягачи, гусеничные машины, буровые установки.

Все двигатели применяются для установки на бульдозерах, экскаваторах, грейдерах, фронтальных погрузчиках, дорожных катках и другой техники, что существенно позволяет повысить уровень эксплуатационной надежности техники, а так же значительно снизить эксплуатационные затраты. Компания «ЕвроНато» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание и капитальный ремонт дизельных двигателей MTU к железнодорожной, дорожной, строительной, крановой  и карьерной технике. Высококвалифицированные и опытные специалисты нашей компании оперативно и в кратчайшие сроки решают любые вопросы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей МТУ, а также по ремонту и обслуживанию дизель-генераторных установок на базе агрегатов МТУ.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать клиента по любому вопросу касающемуся облуживания и ремонта дизельных двигателей МТУ для экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, а также по вопросам касающимся поставки запчастей MTU.


Двигателя MTU благодаря своим высочайшим показателям по уровню надежности и экономичности получили широкое распространение на железнодорожном транспорте. На сегодняшний день они активно применяются на скоростных поездах в Германии, Великобритании, Франции, США и многих других странах мира. Поставка двигателей MTU в Россию было одобрено Министерством путей сообщения РФ. На сегодняшний день, компания «MTU» осуществляет квалифицированную инженерную поддержку адаптацию дизельных двигателей для их использования на производимой российскими предприятиями железнодорожной технике. Кроме того, активно проводятся программы по замене устаревших моделей двигателей на существующей технике. На железнодорожном транспорте широкое распространение получили двигатели Cummins следующих моделей: MTU 833, MTU 837, MTU 838. MTU 871 и MTU 873. Эти двигатели применяются для установки на маневровых и промышленных тепловозах, что существенно позволяет повысить уровень эксплуатационной надежности техники, а так же значительно снизить эксплуатационные затраты. На путеремонтной технике, а также на пассажирском транспорте активно применяются дизель-генераторы MTU. В настоящее время компания работает со многими отечественными производителями железнодорожной техники.
Компания «ЕвроНато» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание и капитальный ремонт дизельных двигателей MTU к железнодорожной, дорожной, строительной, крановой  и карьерной технике. Высококвалифицированные и опытные специалисты нашей компании оперативно и в кратчайшие сроки решают любые вопросы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей, а также по ремонту и обслуживанию дизель-генераторных установок МТУ.
Дизельные двигатели MTU массного применяются на карьерной технике, в том числе на самых тяжелых самосвалах, и сочетают в себе высокий уровень надежности и экономичности, кроме того двигатели МТУ обеспечивают высокий уровень экологичности. Практика использования двигателей МТУ показала, что вся линейка данных двигателей, при правильной их эксплуатации, способна обеспечить коэффициент технической готовности не менее 0,96. Для одной из последних серий двигателей MTU данный показатель достигает значения 0,98. В двигателях серии МТУ применены передовые методы строения двигателей, в особенности для области тяжелого машиностроения, здесь применена схема с интегрированной системой электронного управления и диагностики, которая обеспечивает непрерывный контроль до сорока различных параметров работы в режиме реального времени, что дает значительное преимущество этим двигателям в экономичности, долговечности и экологических показателях. Применение новых систем фильтрации позволили увеличить сроки замены масел до 2000  моточасов. Одним из эталонов применения компанией МТУ передовых методов строения двигателей для карьерной техники является двигатель серии MTU 838, который имеет номинальную мощность в 1400 л.с., он разработан специально для использования на сверхтяжелой карьерной технике, в частности на карьерных самосвалах грузоподъемностью от 200 т и выше. На сегодняшний день двигатели компании МТУ устанавливаются на целый ряд тяжелой и карьерной техники, а также на сложное технологическое оборудование многими мировыми производителями. Двигатели успешно устанавливаются на технику TEREX (карьерные экскаваторы, дробильно-сортировочные комплексы и др.), HYUNDAI (экскаваторы, фронтальные погрузчики), ATLAS COPCO (буровые установки и др.), а также многие другие.
Важное направление моторов MTU это интеграция дизелей в технику производства РФ, и Белоруссии. В первую очередь это установка и монтаж, а так же смена дизеля на самосвалах БелАЗ развивается в нескольких направлениях, таких как производство и поставка дизельных  двигателей почти для всей линейки карьерных автосамосвалов БелАЗ. Кроме того, обе компании плодотворно сотрудничают в создании новых модельных рядов автосамосвалов, в том числе автосамосвалов повышенной грузоподъемности. В частности успешно проводится модернизация 120-тонных самосвалов БелАЗ с использованием дефорсированного двигателя MTU 838 и оснащенного электронным управлением двигателя нового поколения MTU 883: более дешевого, легкого, компактного - при сохранении аналогичной мощности. Совместная плодотворная работа обеих компаний дала значительный положительный экономический эффект при эксплуатации карьерной техники БелАЗ, такие как: снижение расхода масла; снижение расхода топлива; значительное увеличение производительности (увеличение на 70-80%); увеличение технической готовности техники (КТГ); снижение себестоимости перевозок и эксплуатационных расходов; повышение надежности готовности техники; увеличение межремонтных наработок; снижение затрат на ремонт и обслуживание; улучшение экологической обстановки.