Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Тяжелый седельный тягач KIAN-700 с полным приводом 8х8 из Ирана.

Тяжелый седельный тягач KIAN-700 с полным приводом 8х8 из Ирана.



Вооружённые силы Ирана показали любопытный седельный тягач тяжеловоз, предназначенный для транспортировки танков и другой тяжелой техники и оборудования. Тягач имеет полный привод четырех осей по колёсной формуле 8х8, и имеет название KIAN-700. Машина очень интересная, бросается в глаза капотная компоновка, наличие четырёх осей, при этом использована схема осевого расположения 1+3 т.е. одна передняя ведущая и управляемая ось, и три оси сзади только ведущие. Но вторая ось имеет односкатную ошиновку, а задняя тележка построена на классическом балансире с использованием двух рядной ошиновки. Т.е. можно седлать вывод что вторую ось подкатили, и судя по крышкам ступиц, она имеет привод, а значит реализована схема полного привода 8х8, не исключено что ось может быть подъемная, но возможно, что нет, а односкатная ошиновка выбрана из других соображений. Например, с целью уменьшения бокового износа шины, который возникает при наличии трех осей с малым межосевым расстоянием без использования воротных колес. Но вероятно, что это просто результат использования рамы от тягачей Volvo, где в обычном варианте сзади под балансир рама имеет приталенность, а места для дополнительной оси (в случае установке спарки), там, где она расположена просто нет. А в номенклатуре рам, других нет, которые удовлетворяли бы требованиям МО Ирана. А почему Volvo?

 

Ответ прост, все тягачи несмотря на свою марку KIAN-500, KIAN-600 - имеют базу Volvo FMX. Это самые мощные машины из седельных тягачей Volvo, используют максимально усиленные рамы и мощные двигатели. И KIAN-700 не исключение. Его выдает капотная кабина Volvo VN, которая простроена на базе первой кабины FH образца 1993 года. Кабина комфортабельная, с большим спальным отсеком. Использование капотной компоновки с вынесенной передней осью лучше для Армейских нужд так как делает безопаснее работу водителя снижая риск поражения при подрыве на мине. Так же такая компоновка снижает центр тяжести, и позволяет отказаться от амортизирующих устройств кабины, а это положительно сказывается на скорости движения на пересечённой местности - нет опасной раскачки. Да и такую кабину удобнее бронировать. Колесные мосты, используемые на тягаче, судя по крышкам на конечных редукторах разнесенной передачи - так же от Volvo, а точнее передний приводной и управляемый мост это Zahnrad Fabrik, а приводные мосты или так же ZF, или Volvo-Eaton. Колеса тягача - это внедорожные шины размерностью 13.00 R20 и составные компонентные диски размерностью 20 дюймов.

 

При просмотре информации на тягач KIAN можно увидеть, что в качестве приводной установки используется двигатель Volvo D16A мощностью в 600 л.с. Это отличный дизельный двигатель объемом 16 литров, надежный и выносливый. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой переключения передач Volvo I-Shift. Силовая линия по утверждениям разработчиков допускает эксплуатационную массу в составе автопоезда до 200 тонн. А смысл появления данного тягача - это возможная буксировка сразу двух танков на одном полуприцепе. На фотографии можно увидеть полуприцеп тяжеловоз Suleiman-3. Полуприцеп имеет 4 оси, и балансирную тележку с расположением на каждой оси 8 пневматических шин.

В качестве дополнительного оборудования на тягаче за кабиной установлены тягово-эвакуационные лебедки Rotzler с тягой 20 тонн каждая. Там же дополнительные емкости под эксплуатационные жидкости, запасные колеса и ящик с инструментом и запасными частями.  

 

Капотные седельные внедорожные тягачи Volvo на рынке в России не новость, компания ЕвроНато поставляет подобные тягачи, но с приводом 6х6 - Volvo NL 6x6, но если клиент захочет более мощный тягач, по типу KIAN-700, то и с этой поставкой компания справится. 


Назад 13 Ноября 2019 г. в 12:29:02