Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Производство и продажа короткобазных кранов Grove RT875 4x4 Rough Terrain Crane.

Производство и продажа короткобазных кранов Grove RT875 4x4 Rough Terrain Crane.



Внедорожный полноприводный кран на спецшасси производства Grove RT875, относится к грузоподъемным пневмоколесным самоходным установкам класса Rough Terrain Crane, или Кран для пересеченной местности. Автокраны Grove RT875 Rough Terrain имеют классическую для этого типа кранов компоновку, с использованием двух осной колесной базой и полным приводом 4х4 без использования шарнирного поворота, но с управляемыми осями обоих мостов. Поэтому на внедорожных кранах RT от Grove используются мощные колёсные мосты и специальные индустриальные шины. В результате получается мобильный кран, с высокой манёвренностью, способный передвигаться по бездорожью. Применяются подобные грузоподъёмные машины очень широко, от таможенных и грузовых терминалов, до эксплуатации на крупных стройках и на сильнопересечённой местности. В качестве привода колес и гидравлического оборудования крана применяется дизель мощностью 250 л.с. Cummins 6CTA. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая с 6 передачами хода и реверсом.  


Главный элемент крана, это поворотная платформа с телескопической стрелой, которая имеет следующие характеристики:

Вылет телескопической стрелы 34.7 метра;
Грузоподъемность крановой установки 75 тонн;
Угол наклона и подъема стрелы от -4 до +80 градусов.


 

Пневмоколесные автокраны с короткой базой отличаются от других типов крановой грузоподъемной самоходной техники с телескопической стрелой - колесная база, которая лишь незначительно превышает величину колеи. Второе - двухосное шасси с приводом колёс 4х4, хотя бывают и другие варианты с тремя и даже четырьмя осями с приводом колёс короткобазного крана 6х6 и 8х8, где все оси ведущие и управляемые. Несмотря на большое количество осевых агрегатов, такие автокраны относятся к короткобазным в силу малой длины самоходной машины и сближенным расстоянием между осями.

Краны на короткой базе малой грузоподъемности до 25 тонн, сегодня конкурируют с крано-манипуляторными установками КМУ и гидравлическими манипуляторами ГМП, а также с телескопическими погрузчиками. С грузоподъемностью 30 и 35 тонн и более габаритные модели кранов - вступают в конкуренцию с мобильными кранами на спецшасси, кранами класса "сити" и легкими башенными кранами. Главным же преимуществом перед последними является более доступная стоимость, что стало возможным благодаря упрощению конструкции техники. А также благодаря использованию специальных шасси носителей оборудования типа MAN SX которые имеют самоходную платформу с низким ценовым диапазоном по сравнению со спецшасси короткобазного крана.

 

Короткобазная конструкция автокрана в сочетании с выдающейся далеко вперед переднего свеса шасси стрелой и высоко расположенной кабиной, не добавляет машине устойчивости, а также ограничивает ее скоростные возможности. Хотя есть модели с раздельными кабинами, а не с общими как часто классифицируются подобные самоходные краны. Действительно, кабина оператора совмещённая с водительской на классической модели автокрана типа Rough Terrain, не всегда удобна. Поэтому производители предлагают модели с кабиной водителя, установленной на неповоротной части автокрана. Тем не менее данные краны предназначены именно для преодоления бездорожья, как на стройках, так и в условиях сильнопересечённой местности, когда автокрану нужно доехать до цели. Так, в транспортном положении своеобразным противовесом служит двигатель (конструкторы установили его в задней части шасси), а в случае осуществления подъемных операций в распоряжении машиниста есть аутригеры, которые на многих моделях можно зафиксировать не только в полностью вытянутом положении, но и выдвинутые частично. Кроме этого, стандартная комплектация включает шины повышенной проходимости, а рулевое управление возможно в трех или даже в четырех режимах. Шины внедорожного короткобазного крана типа Rough Terrain это «главное место» подобных машин. Правильные шины, их размер и протектор - это 90% эффективности и работы на бездорожье. Поэтому именно шины диктуют внешний вид, компоновку и облик короткобазных кранов. Чем больше шины, тем больше грузоподъемность шасси и соответственно больше телескопическая стрела, и больше допустимая нагрузка. Но растет габарит машины. Поэтому важен оптимальный выбор внедорожной машины с крановой стрелой для работы автокрана на бездорожье.

 

Рама короткобазного крана - главный конструктивный элемент самоходной машины. Основа рамы и ее вид, это сварная пространственная конструкция сложной формы, которая является опорно-несущей для поворотной части крановой установки. Такая рама устойчива к скручивающим усилиям - она жесткая, коробчатого сечения. Как правило один колёсный мост жестко крепится к раме, второй устанавливается на подвеске, часто адаптивной. Также сегодня существует тенденция к увеличению колесной базы, что снижает риск опрокидывания, хотя одновременно и повышает вероятность повреждения элементов конструкции в случае превышения допустимых нагрузок. В зависимости от выбранной модели и комплектации, в распоряжении оператора могут быть различные электронные системы безопасности. Их функция - следить за углом подъема стрелы, нагрузкой, положением аутригеров.


Одна из тенденций на рынке самоходных пневмоколесных кранов - увеличение доли более тяжелых и грузоподъёмных кранов и моделей шасси, которые востребованы среди покупателей, например, в горнодобывающей отрасли. Все большую популярность получают краны и автокраны с грузоподъемностью более 100 тонн, с максимальным значением для двухосных кранов на сегодняшний день является 135 тонн. Это популярный тяжелый кран Grove RT9150E с основной телескопической стрелой 60 метров. В линейке грузоподъемной техники Terex есть модель еще более высокой грузоподъемности 145 тонн, но трехосная, с приводом всех колёс 6х6.

Главный элемент короткобазного вседорожного крана - телескопическая стрела с различным профилем (овоидного профиля, W-образного профиля, V-типа и другие) с полным гидравлическим приводом. Иногда встречаются и решетчатые конструкции стрел. Механизм выдвижения телескопических секций может быть или синхронизированным (одновременное выдвижение всех секций), или последовательным. Общей чертой является возможность передвижения (но только по ровной дороге) с грузом на крюке, что позволяет в том числе выполнять роль грузонесущих кранов Pick-and-Carry, а дополнительным преимуществом отдельных моделей является функция опускания стрелы на несколько градусов ниже горизонтальной линии. Рабочая зона, за счет использования полностью поворотной платформы, - круговая. Причем грузоподъемность в очень малой степени зависит от угла поворота надстройки.


Для перебазирования крана с места на место, придется прибегнуть к помощи вспомогательной техники - тралов и прицепных транспортных средств для перевозки техники. Габариты абсолютного большинства кранов на короткобазном шасси, выходят за допустимые габариты по ширине, и нагрузка на ось также превышает допустимые значения. А для транспортировки экземпляров с грузоподъемностью свыше 60 тонн может понадобиться демонтаж противовеса, аутригеров и стрелы, и привлечение двух низкорамных тралов. Хорошей помощью при этом станет встроенный механизм для демонтажа противовеса, которая присутствует в наиболее "продвинутых" версиях машин.


Короткобазный кран

Кран промежуточного типа с преимуществом проходимости короткобазного автокрана и автокран на шасси вездехода - это специальный проект компании MAN и производителя кранового телескопического оборудования Sennebogen. Колесная самоходная платформа MAN Rough Terrain использует специальную архитектуру производства MAN SX Type 8x8, с установленной крановой телескопической стрелой Sennebogen HPC40 грузоподъемностью 40 тонн и максимальным вылетом основной части стрелы 33 метра. Преимущество данного крана заключается в высоких характеристиках поворотной и неповоротной части автокрана, с использованием самых современных достижений в отрасли производства мобильных крановых систем для экстремальных условий эксплуатации. Шасси крановой автомобильной установки имеет конструкцию вагонного типа, с ультрапрочной ходовой рамой и пружинной ходовой частью с использованием зависимых мостовых балок. Данное решение применяться для эффективного крепления надрамника крановой установки с обеспечением больших углов скрещивания мостов для преодоления пересеченной местности. Телескопическая стрела в составе поворотной крановой платформы от Sennebogen, с длиной вылета по высоте 33 метра, и с использованием решетчатого удлинителя, обеспечивается досягаемость по высоте оголовка стрелы 46 метров. Для покупателей предлагаться варианты данного крана с грузоподъемностью 50, 70 и 130 тонн. Ошиновка автокрана односкатная, с использованием крупногабаритных внедорожных шин различной размерности. Используются шины размерностью от 24.R21 до 750/45 R26., с шириной протектора от 660 мм до 750 мм. 

 

Купить или продать короткобазный кран можно в компании ЕвроНато. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на мощные и грузоподъемные автокраны и краны на короткобазном шасси Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Unimog, DAF, FAUN с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8. Крановые телескопические стрелы мы используем от ведущих производителей, это современные поворотные крановые машины TCM Crane, Terex, Sennebogen, Luna Crane, MARCHETTI, Liebherr. Компания производит с полным циклом новые автокраны на различных шасси, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Автокраны на наших шасси имеют полноприводные колёсные ходовые базовые агрегаты, с полным приводом 10х10, или строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.    


Назад 09 Января 2020 г. в 19:58:39