Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Oshkosh C-HET 8x6 седельный тягач тяжеловоз на перевозке тяжелых бульдозеров в условиях бездорожья. Продажа тяжелых тягачей с тралами тяжеловозами.

Oshkosh C-HET 8x6 седельный тягач тяжеловоз на перевозке тяжелых бульдозеров в условиях бездорожья. Продажа тяжелых тягачей с тралами тяжеловозами.



На лесозаготовках применяется не только легкая самоходная техника и специальный пневмоколесный транспорт, но и тяжелые промышленные тракторы, такие как бульдозеры и другие гусеничные машины. Механизация лесозаготовок с помощью гусеничных тракторов с использованием базы бульдозера, позволяет одним типом машины проводить полный цикл лесозаготовки и доставки древесины (трелевки) от места заготовки (валки) к месту погрузки на автомобильный транспорт (лесовоз). При хлыстовой заготовке бульдозер применяется в цепочке: валка дерева, обрезка сучьев на месте и трелевка хлыстов к месту погрузки в лесовозный транспорт. Данный способ особенно удобен для крупных стволов, т.к. от размера ствола зависит производительность трелевки, а мощность и тяговое усилие бульдозера позволяет трелевку любых по диаметру и массе стволов деревьев. С помощью бульдозеров выкорчевывают лес, строительства дорог или жилья, и используют высокую тяговую возможность для рыхления и создания защитной полосы при пожарах. С помощью бульдозера лесозаготовители расчищают площадку для транспортировки сортиментов, а также для дальнейшей обработки лесоматериалов. Важная часть работы, которую можно осуществлять с помощью бульдозера состоит в валке отдельных деревьев. Также бульдозеры используются для срезки кустарников, корчевки пней, удалению камней для расчистки лесозаготовительного участка. С помощью бульдозера лесозаготовители освобождают площадку для лесопереработки от снега и мусора и осуществляют подготовку подъездных дорог для транспортировки сортиментов.

 


 

Для доставки тяжелого бульдозера к месту вырубки леса требуется использование тяжелых транспортных средств типа автопоезд-тяжеловоз в составе седельного тягача и внедорожного полуприцепа типа трал. На фото показан типовой специализированный тяжелый самоходный автопоезд, который перевозит тяжёлый гусеничный бульдозер. Главный элемент автопоезда — это седельный тягач Oshkosh C-HET 8x6. На фотографии видно, что тяговый автомобиль-тягач — это типичный американский грузовик Oshkosh, с промышленным рубленым дизайном, с огромными размерами. Это классический тяжелый тягач из США для тяжелых условий эксплуатации в лесном хозяйстве. Мощный, крепкий, надежный и выносливый. Тягач тяжеловоз Oshkosh активно применяется на нефтегазовых промыслах, на вывозе леса, как тягач тяжелого самосвального прицепа, и как балластный тягач. У тягача тяжеловоза особенно выдаётся вперед огромная радиаторная решетка, за которой прячется не менее огромный водяной радиатор площадью аж 13000 см.кв. Седельный тягач Ошкош оснащён подъемной осью, и огромными колесами 14.00 на дисках размерностью 24 дюйма. За кабиной тягача расположены две тяговые гидролебедки Браден, тягой 25 тонн на канате. Благодаря лебедкам тягач расширяет свои функции, например благодаря высокой тяги последних, тягач может работать в режиме эвакуатора, вытягивая на дорогу повреждённую либо потерявшею ход гусеничную и колёсную технику, и принудительную их погрузку на полуприцеп с последующей транспортировкой. Тягач оснащён четырьмя осевыми агрегатами, с приводом колёс 8х6. Т.е. колёсный привод включает в себя приводной первый мост, и заднею тележку. Второй мост подъемный, типа ленивец. Ошиновка в базовой комплектации задней тележки двухскатная. Под заказ удавливается односкатная, широкопрофильная шина. Поставляется так же вариант данной машины с длиной базой, для использования его в качестве давальческого шасси. Это позволяет использовать шасси Ошкош 911 в качестве технологического транспорта.

 

Вариантов использования шасси неисчислимо: самосвал, лесовоз, балластный тягач, шасси для буровой установки, база для монтажа цистерн и емкостей типа булитовоз, самоходная платформа для транспортировки труб большого диаметра. Предельно функциональный капот автомобиля дает неограниченный доступ к двигателю, при этом во фронтальной проекции штатно красуется стальной щит из труб немалого диаметра, для защиты радиатора и оптики. Кстати, о двигателе, традиционно Ошкош предпочитает двух тактные дизельные двигатели Detroit Diesel, и серия М911 8х6 не исключение. На этой серии стоит известный мотор Detroit Diesel 8V92TA Twin Turbo. Весьма компактный мотор оснащен последовательной системой нагнетания воздуха с помощью двух турбокомпрессоров, работающих от выхлопных газов, и приводного винтового компрессора типа Рутс. При рабочем объеме в 12 литров мотор развивает 550 л.с. и весьма впечатляющий крутящий момент в 2600 Nm в весьма широком диапазоне оборотов 1200-1600 об/мин. Использование высоко форсированных двухтактников в гражданском секторе промышленности лимитировано нормами выбросов, но это не касается индустриальных двигателей, с другими нормами выхлопа. В обычной эксплуатации двухтактный дизельный двигатель Detroit Diesel 8V92TA эксплуатируется как обычный двигатель, он оснащен выпускными клапанами и насос форсунками. При этом имеет очень важное преимущество - обороты он набирает в два раза быстрее четырех тактного дизеля, и сравнивать его нужно с двигателем работающего по 4-х тактному циклу, но удвоенного рабочего объема. В этом случае двигатель Detroit Diesel 8V92TA экономичен, неприхотлив, и обладает высоким ресурсом. В конструкции шасси применяются, самые что ни на есть простые, но отработанные технологии. Рама из сдвоенного профиля швеллерного сечения, прямая по все длине и не лестничная. Рама открытого профиля, а не как у Немцев с их MAN KAT с закрытым профилем. Как известно в США тягачи представляют собой конструктор из марок местных производителей. Ошкош тоже пользуется агрегатами фирм субподрядчиков. Например, колесные мосты тяжелой серии используются фирмы EATON DANA. Мосты по конструкции достаточно простые, с двух ступенчатой главной передачей и достаточно большой редукцией в центральном редукторе. Но мосты массивные, без ажурностей и красивого дизайна как это любят европейцы. Но зато даже передний колесный мост легко держит свои нормированные 11 тонн, и в перегруз не против удержать 16 тонн, что для Европы это немыслимо! Тоже касается и задних мостов, где интересным является использование в конечных передачах конических редукторов второй ступени. Продолжая разговор о трансмиссии, тоже обнаружим немало интересного в made in USA. На шасси Oshkosh HET используется аж 3 коробки передач! Первая от двигателя это Allison CLBT 750, специализированная гидромеханическая АКПП с встроенным гидрозамедлителем (да-да, автомат, и никаких диапазонных гидропередач аля ZF Transmatic WSK и ручного переключения) для сложных условий, вспомогательная или аксиальная коробка передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии: Off Road и On Road 1:1, ну и раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U. Все просто и понятно, и никаких моноблоков типа MAN KAT, где в блоке и гидротрансформатор, и механическая многовальная КПП, и раздаточная коробка. Зато надежно, мощно и на века!

 

Автопоезд или автомобильный поезд — это комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд), используемый как безрельсовый транспортный моторизированный самоходный механизм. Высокорамный полуприцеп-тяжеловоз для сцепки с седельным тягачом ОШКОШ предназначен для транспортировки тяжелых и сверхтяжелых грузов, включая доставку в условиях пересечённой местности гусеничных тяжелых бульдозеров. К достоинствам таких тралов относится возможность их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях в составе тягачей вездеходов с полным приводом колес 4х4, 6х6 и 8х8. Основной характеристикой тралов является их грузоподъемность, чем больше, чем лучше. Тралы с грузоподъемностью свыше 80 тонн перевозят сверхтяжелые крупногабаритные грузы, чаще всего используются в судостроении, атомной, нефтяной промышленности, энергетике. Тяжелый полуприцеп-трал серии Off Road Haulage предназначен для переброски тяжелой горной добывающей техники, тяжелых самосвалов, подземных машин ПДМ, землеройной и перегрузочной-перевозочной техники. Перевозка тяжелой горной техники и карьерных экскаваторов на тяжелом трале возможна без разборки техники и оборудования. Горный высокорамный трал используется преимущественно для перевозки негабаритной техники, с возможностью ограниченной эксплуатации на дорогах общего пользования и в варианте спецтранспорта. Полуприцеп построен на базе карьерных шин и мостов с усиленной контракцией с возможностью выполнения грузовых работ на добыче полезных ископаемых, в тяжелых в северных условиях, в местности, где нет доступных твёрдых дорог и все коммуникации проходят на технологических трассах.

 


 

Производим под заказ колёсные шасси на комбинированном колесно-рельсовом ходу, для работы на бездорожье. Oshkosh C-HET 8x6 седельный тягач тяжеловоз на перевозке тяжелых бульдозеров в условиях бездорожья купить по низкой цене. Продажа тяжелых тягачей с тралами тяжеловозами в лизинг и кредит. Купить автопоезд из тягача тяжеловоза вездехода производства Caterpillar, на шасси 8х8 MACK, мощные тягачи Oshkosh, базовые шасси TEREX в сцепке с высокорамным тралом тяжеловозом в Москве по низкой цене. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене для сцепки с мощными тягачами тяжеловозами МАН 8х8, Скания 8х8 и Ошкош. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 150 и 200 тонн в составе автопоезда тяжелой серии с высокой проходимостью Sisu Polar, шасси внедорожное Astra HD, тяжеловозы Dramis-Mack, мощные тягачи Kenworth и Western Star. Купить автопоезд-тяжеловоз из тягача седельного класса вездеход производства Caterpillar, на и на тяжёлом шасси 8х8 производства MACK, мощные тягачи продажа из США от Oshkosh, базовые многоосные шарнирные шасси TEREX в сцепке с высокорамным тралом тяжеловозом в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых низкорамных тралов и полуприцепов в составе автопоезда на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа и перевозить длинномерные грузы типа труба-трубовоз и леса-лесовоз. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов в сцепке с тяговыми полноприводными многоосными тягачами из Германии производства MAN SX 8x8, тяжеловозами тягачами серии Mercedes-Benz Titan 8x8, внедорожными машинами Volvo FMX 6x6, и полноприводными четырехосными тягачами Scania 8x8. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене для сцепки с мощными тягачами тяжеловозами МАН 8х8, Скания 8х8 и Ошкош. Купить трал тяжеловоз Майнинг и полуприцепы внедорожные для перевозки горных самосвалов и транспортировки погрузочно-доставочных машин ПДМ для горношахтных и работ, производство полуприцепа для добычи полезных ископаемых в условиях проходки туннелей, туннелирования метрополитена – многоосные седельные и тяговые машины с ровной площадкой типа трал для перевозки грузов. Производство и продажа горных карьерных автопоездов и транспортёров оборудования полуприцепов для эвакуации и перевозки тяжелых гусеничных бульдозеров и самосвалов с тягачами на односкатной ошиновке. Купить тяжелый модульный трал для нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны полуприцепов и тралов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых в рудниках. Купить полноприводный автопоезд тягач-полуприцеп грузоподъёмностью 100 тонн для туннельных работ по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности. Важным направлением компании является продажа и поставка прицепных грузовых систем высокой грузоподъемности на базе полуприцепов, тралов тяжеловозов, модульных самоходных платформ. К продаже, аренде и реализации тралов и другого подвижного состава доступны как дорожные низкорамные полуприцепы тяжеловозы, так и специализированные многоосные транспортёры для тяжелых внедорожных условий, с высокой рамой и на односкатных шинах для повышения проходимости.


Назад 13 Января 2021 г. в 19:56:24