Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Односкатные шины на седельные тягачи Renault.

Односкатные шины на седельные тягачи Renault.



renault_6x4

Услуга по установке односкатных шин, является популярной рабочей темой, в компании ЕвроНато. 

Многие владельцы грузовых автомобилей, а также крупные транспортные компании часто обращаются за помощью в подборе, монтаже и продаже комплектов дисков и шин, для эксплуатации колесной автотехники с использованием однорядной ошиновки. Это как правило самосвалы и седельные тягачи. При этом, как показывает практика для радикального повышения проходимости достаточно подобрать правильный набор шин, это позволяет машине, имеющей привод колес 6х4 иметь проходимость выше, чем автомобили с полным приводом 6х6, но имеющие не оптимальный размер и тип используемых шин. Переошиновка двускатной резины на односкатную - это услуга, которая позволяет радикально улучшить проходимость транспортного средства. Эксперименты с седельными тягачами показывают, что степень проходимости специальной техники, включая использование седельного тягача в качестве буксировщика полуприцеп цистерны, трала-тяжеловоза, возможно кардинально улучшить. С этой целью спаренные (двускатные или сдвоенные) обычные шины дорожного типа, размер которых выбирается на основании максимальной грузоподъёмности на твёрдой дороге, заменяют специальными односкатными шинами, которые имеют большой профиль, и используют систему регулировки давления в них.


Не стало исключением и установка односкатных шин на седельный тягач тяжеловоз Renault с колесной формулой 6х4. Компания СпецАвтоТранс обратилась за помощью с целью улучшения геометрической проходимости на тягачах оснащенных стандартной формулой колес. В попытках улучшения возможностей машин, заказчик был готов к обновлению автопарка, на машины тягачи с приводом осей 6х6. Благодаря специалистам компании ЕвроНато, удалось убедить руководства ТК в отсутствии столь радикальной необходимости. Тягачи Рено данной модели обладают высокорамным расположением, поднятой кабиной и спрямлённой балкой переднего моста. Что позволило установить достаточно большой размер шин, класса супер-сингл, без изменения подвески кабины тягача, и проведения сложных инженерных работ. Была применена схема с использованием шин разной размерности на передней рулевой оси, и мостах задней тележки. Это позволило в рамках размерности тягача, максимально нагрузить заднюю ось, сохранив высокую нагрузку на сцепное устройство в частности, и сохранении полной массы автопоезда в целом. На передней оси установлены шины 395/85 R20, сзади 525/65 R20.5. Все шины производства Michelin, серии XS. От системы дистанционного контроля давления в шинах клиент отказался, хотя ЕвроНато рекомендует использовать данную систему, что позволит резко улучшить проходимость и ходимость дорогих шин. По вопросам установки системы контроля давление в шинах, а также по вопросам установке односкатной и однорядной ошиновки на автомобильные транспортные средства как автокраны, самосвалы, тягачи, бортовые машины, вахтовые автобусы, обращайтесь к специалистам компании.


shirokoprofilnye_shiny

Седельный тягач Renault R390 6x4 относится к тяжелым тяговым машинам, допускающих полную массу автопоезда свыше 140 тонн. Применение широкопрофильных шин большого диаметра позволило сохранить высокую допустимую нагрузку на ССУ JOST с диаметром сцепного пальца 90 мм. Шины задней тележки использую стальные диски с допустимой нагрузкой 10 тонн, специальной конфигурации, что бы допустить машину в дорожный габарит 2,55 метра. Шины размерностью 525/65 R20.5 в случае пониженного допустимого давления 4 bar имеют ширину опорной поверхности 600 мм. Тягач имеет высоко расположенную раму и кабину водителя, с большими арками колес, что позволило установить шины 395/85 R20 на передней оси. При этом шины не задевают детали рамы и ходовой части тягача при максимальном угле поворота колес.


tjagach_na_odnoskatnyh_shinah

Установка новых колес, состоящих из диска и покрышек, решает проблему с дефицитом клиренса у спецтехники и повышает его проходимость. Эта опция нужна обычно грузовым внедорожным автомобилям и специальной вездеходной технике, которым требуется максимальная эффективность при использовании в тяжелых дорожных условиях, когда традиционная двухрядная ошиновка задней тележки или оси создаёт затруднения во время передвижения на технологической дороге, бездорожье или заснеженной дороге в северной местности. Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной, по сравнению со штатными. Следует принять во внимание что ширина транспортного средства имеет лимит, и это ограничивает возможности установки сверх широких шин. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения. Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика.

 

 

 


Назад 03 Ноября 2019 г. в 17:38:05