Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Настоящая легенда – локомобиль ЗИЛ на метрополитене Киева.

Настоящая легенда – локомобиль ЗИЛ на метрополитене Киева.



Музей техники - это всегда интересно. Можно отследить этапы развития, узнать тупиковые направление, в которые вынуждены заходить инженеры для получения опыта. Это и есть научная школа. И что бы ее не терять, нужно бережно относиться к исторической хронике. В метрополитене Киева об этом знают не понаслышке, и поэтому не спешат избавляться от «живого доисторического ящера» - самосвала ЗИЛ-130 на железнодорожном ходу. Этот ЗИЛ может и перевозить грузы, и толкать, и тянуть, в общем заниматься каботажными перевозками между станциями. Жаль, что при препарировании, его «хирурги» не наделили большими возможностями. Например, автомобиль потерял пневматический ход и не стал поэтому двухпутевым. Комбинированный ход наделяет большей универсальностью машину, а наличие привода за счет сцепления резиновых шин с рельсом, повышает коэффициент сцепления в 4 раза. Конечно, это сложнее, нужно ставить гидравлическое оборудование для управления установки на железнодорожный ход, монтировать мощный воздушный компрессор с ресиверами для привода тормозов железнодорожного состава, и вообще сильно переделывать машину. А так получился универсальный посыльный на все случае в жизни.

 

Но если вам нужен настоящий двухпутевой локомобиль, тогда вам к нам, в компании есть большой опыт по переоборудованию и производству локомобилей самых разных типов и направлений. Это железнодорожные тягачи, автовышки, уборочные машины. Пример правильной колесно-железнодорожной машины тут. 

 

 

Локомобили и локотракторы - это класс самоходной техники, оснащённых двигателем внутреннего сгорания (или иной силовой установкой) с трансмиссионной передачей для привода вращения движителя. Главное отличие от других транспортных средств - это наличие комбинированного двухпутевого хода: пневмоколесного и железнодорожного. Что позволяет транспортному средству передвигаться как на дорогах общего пользования, так и на рельсах. В качестве базы для производства машины на комбинированном ходу, используются как легковые и грузовые автомобили, массово выпускаемые промышленностью, в том числе трактора, так и организован выпуск локомобилей, которые используют базу спецшасси, т.е. разработанную изначально с учетом двухпутевого хода. Шасси локомобиля, т.е. ходовая часть без специальной надстройки, используется для производства техники самого разного назначения, от тяговых и маневровых локомотивов, до несущих шасси вспомогательного оборудования и полезных надстроек.      


Назад 08 Декабря 2019 г. в 15:16:03