Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Наша техника в работе: седельный тягач тяжеловоз MAN SX 8x8 на Севере.

Наша техника в работе: седельный тягач тяжеловоз MAN SX 8x8 на Севере.



Продолжаем описание техники, поставленной компанией ЕвроНато. На этот раз представляем внедорожный автопоезд с использованием мощного и тяжелого шасси седельного тягача MAN SX с широкой рамой EW Extra Wide версии Special eXtreme. Автопоезд состоит из седельного полноприводного внедорожного тягача и специального высокорамного полуприцепа с ровной грузовой платформой, оснащённый выдвижными телескопическими ограничительными ригелями типа коник. Главное функциональное назначение автопоезда - это перевозка промыслового оборудования и выполнение работ, связанных с обеспечением добычи нефти и газа в условиях экстремальных температур и отсутствия дорог с твердым покрытием. Автопоезд с использованием тяговой машины MAN 8x8 и полуприцепа тяжеловоза применяется для перевозки бетонных плит, железобетонных блоков, панелей, балок, труб и длинномерных тяжелых грузов, буровых труб, деталей буровых станков, контейнеров. Помимо штатных грузов, грузовой транспортёр может быть использован для перевозки техники и оборудования, гусеничных бульдозеров, погрузчиков. Штатное оснащение тягача лебёдкой позволяет производит эвакуацию и спасение транспортных средств, самопогрузку контейнеров на платформу грузового автомобиля.

 

Особенности и конструкция внедорожного тягача MAN Special eXtreme EW Extra Wide с полным приводом колёс 8х8: седельный тягач использует специализированную унифицированную платформу автомобиля экстремальной проходимости, разработанную строго под тяжелые условия эксплуатации. Тягач построен по вагонной схеме с расположением двигателя позади кабины. В основе тяжелого седельного тягача MAN SX мощная балочная рама, изготовленная из квадратного стального профиля (подробно о раме тут), которая обеспечивает прочность более чем в 30 раз больше чем у автомобилей с классическим лонжероном. Кабина водителя оригинальная, штампованная из алюминиевого сплава. Кабина с ровным полом, комфортабельная, удобна для частого входа-выгода благодаря низкому расположению. Агрегатная часть машины состоит из узлов и агрегатов, которые максимально соответствуют возложенным нагрузкам и требования надежности и ремонтопригодности. Силовой приводной агрегат это знаменитый и возможно самый лучший дизельный мотор Deutz 513 наследник промышленных моторов серии 413 (подробная информация на дизельный двигатель тут), оснащённый воздушным охлаждением и раздельными головками и даже цилиндрами, силовой агрегат Deutz лишен многих проблем с замерзанием обычных дизелей, а модульная конструкция силового агрегата позволяет оперативный капитальный ремонт в полевых условиях без привлечения механических ремонтных бригад. Трансмиссионная передача с гидрообъемным сцеплением производства ZF Transmatic WSK (подробное описание трансмиссии тут) выполнено в едином моноблоке в составе механического сцепления, многовальной коробки переключения передач Zahnrad Fabrik 16S-190A и раздаточной коробки. Система имеет повышенную живучесть, и возможность оперативного ремонта за счет быстрой замены всего блока трансмиссии. Ходовая часть седельного тягача MAN состоит из четырех унифицированных колёсных мостов, которые оснащены короткими чулками для установки строго односкатных шин, в том числе большого диаметра размерности 24 R21. Подвеска колёс рычажно-пружинная, полностью взаимозаменяемая на всех осях.   

 

По вопросам приобретения тяжелых внедорожных седельных тягачей обращайтесь к сотрудникам компании EuroNato. В наличии колёсные шасси и тягачи MAN с приводом колёс 6х6 и 8х8, а также комплектные грузовые автопоезда, специализированные машины, различные виды спецтехники, выполненные на шасси MAN, включая автокраны, лесовозы, планировочные экскаваторы, автовышки, самоходные буровые установки, пожарно-спасательные автомобили, эвакуаторы, автоцистерны, коммунально-уборочные машины, самосвалы.     


Назад 10 Декабря 2019 г. в 12:08:41