Ваш заказ: 0 ед. техники »

Ремонт и модернизация Hagglunds BV206





Популярный в России конверсионный гусеничный вездеход Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 Лось) производства Швеции, выпускался в интересах вооруженных сил ряда стран и заслужил в процессе эксплуатации самую высокую оценку. Высокие внедорожные характеристики снегоболотохода, а так же удивительная экономичность и высокий ресурс машины Bv206 обеспечил вездеходу из Швеции невероятную популярность в России. Заслуга в этом ряду конструктивных решений, как: сочлененный с подвижным торсионом кузов с функцией поворота с помощью складывания секций, гражданские узлы и агрегаты, водоизмещающий кузов снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика, наличие рулевой колонки автомобильного типа, привод гусениц на две тележки.
По причине большого возраста и пробегов снегоболотоход часто требует квалифицированного ремонта с заменой узлов и агрегатов, в том числе с проведением модернизации с целью улучшения ряда характеристик. Наиболее сложной процедурой является замена моторно-трансмиссионной установки. Компания предлагает комплексные услуги по капитальному ремонту снегоболотохода Bv206, с выполнением любых доработок, тюнинга салона и замени силовой приводной части.  

 

Замена двигателя на вездеходе Hagglunds Bv206:
Выбор оригинальных моторов вездехода есть, но небольшой. Чаще это бензиновый атмосферный двигатель FORD с V образной шестеркой мощностью 128 л.с. Самый популярный силовой агрегат так же популярен своими недостатками - малой мощностью и большим расходом топлива. Следует учитывать, что автомобильные моторы, используемые на легковых автотранспортных средствах, используют весь свой мощностной потенциал не более 15% по времени. Гусеничная машина, к которой относится вездеход BV206, требует использования полной мощности мотора в 80% случаев (езда по сложной поверхности с высоким сопротивлением, отсутствие наката и тд), что резко сокращает ресурс двигателя Ford. Мало того приходиться испытывать при езде высокий уровень шума от необходимости постоянно «крутить» мотор, что доставляет неудобства.
Лучшим выбором для таких условий являться низкооборотистые двигателя на тяжелом топливе. Например «родные» дизельные турбомоторы Mercedes-Benz OM617, OM 602 и OM 603. Лучшим двигателем из заводских вариантов снегоболотохода BV, это рядный 6 цилиндровый OM603 мощностью 147 л.с. Двигатель с солидным объемом, достаточно надежный и выносливый. Но встречается редко и стоит дорого. Преимущество дизеля в удобстве управления, высоком акустическом комфорте и 2-х кратном уменьшении расхода топлива.
Предлагаем ремоторизацию силовой установки болотохода Bv206, с заменой силового агрегата на более мощный и экономичный двигатель, различных производителей и различных версий. Что позволяет избавиться от многих недостатков заводского и чрезвычайного устаревшего двигателя FORD. Предлагаемые нами двигателя на замену, адаптированы к Российским условиям эксплуатации, без электронных устройств, с большим объемом цилиндров. Это дизельные и бензиновые атмосферные и надувные силовые установки фирм Perkins, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, Chevrolet, Jaguar.
При замене двигателя обязательно меняется и коробка переключения передач. Возросшие мощности двигателя, требуют адекватную замену оригинальной трансмиссии и скоростной коробки АКПП. При этом предлагаем установку как автоматических гидромеханических, полуавтоматов с гидротрансформатором, так и монтаж 3-х вальных механических коробок в блоке с сухим однодисковым сцеплением. 

Hagglunds (Хаггландс) Vehicle AB, S-891 82 Orn skoldcvik, Sweden. Компания Hagglunds известная в первую очередь шарнирным 2-х рамным гусеничным вездеходом с активным прицепом Bandvagn 206 (Bv206). Вездеход с гусеничным движителем Hagglunds Bv 206 был разработан и запущен в производство по заказу министерства обороны Швеции под названием «снегоболотоход внедорожный». Компания Hagglunds, опираясь на опыт производства модели Volvo Bv202 приступила в 1974 году к разработке нового вездехода и к 1976 первые машины поступили на государственные испытания, которые закончились в 1978 году. В 1979 году вездеход принят на вооружение. Вездеход применялся в качестве перевозки личного состава, носителя противотанковых ракет, спасательный, и патрульный вездеходный автомобиль. В последующие годы, благодаря удачной конструкции вездеход активно экспортировался в разные страны, в том числе в США, Великобританию и Германию. Так же компания производила более крупные гусеничные вездеходы Hagglunds Bv209 BvS10. Помимо гусеничных вездеходов, Hagglunds производит технику различного назначения и профиля: бронетранспортеры, боевые машины пехоты, артиллерийские системы, гидравлические тяговые лебедки, установки эвакуационные, крановые установки, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры и многое другое.