Ваш заказ: 0 ед. техники »

Ремонт и модернизация Газ-66





ГAЗ-66 Шишига – это живая легенда Советского автопрома, переходящий символ великой страны, знамя отечественного автотуризма и массовой постройки автокемперов. Автомобиль ГАЗ-66 построен в интересах Советской Армии, как легкий тактический грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2 тонны. В результате получился высокопроходимый, надежный и массовый полноприводный двухосный грузовик, который интенсивно эксплуатировался в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России.
Спустя много лет внедорожник Шишига стал де-факто стандартом в отечестве кемпер-строении, и производства всяких разных экспедиционных машин, туристических автобусов, и просто личным машин для охоты и рыбалки, и удовлетворения собственного мужского «Эго» в гряземесах, офф-роудных вылазок, и просто для души. Популярность массово использования ГАЗ-66 связана не только с легендарной простотой и проходимостью, но и возможностью покупки «почти даром» со складов армейских резервов. Но на текущий момент, данный автомобиль в 99.9% случаев представляет собой ржавый набор запчастей, которые требуют приложить много сил и усилий, что бы превратить эту тыкву в карету. Так как процесс подготовки и доработки машины закончить нельзя, можно только остановить, то на выходе у умельцев и различных контор по доводке и тюнингу Газона, получаются зачастую совершенно фантастические автомобили, не похожие абсолютно на своего донора. Так и компания ЕвроНато, предлагает профессиональную доработку автомобилей серии ГАЗ-66 под требования заказчика, с проведением сложных работ по имплантации инородного силового агрегата и трансмиссионной передачи.

 

Доработка автомобиля ГАЗ-66 в 100% случаях это полный капитальный ремонт, с реставрацией рамы, кабины и кузова. В процессе которого, происходит полный разбор машины, и сборка с попутной заменой запчастей, агрегатов, покраски и сборки в конечный и полноценный вид транспортного средства. Изначально армейское прошлое, открывает большой простор для творчества, на этой машине можно поменять практически все, даже кабину. При выборе тактики и обсуждения вопросов по доработке, клиент должен определить масштаб работ, как по внешним работам, так и внутренним. Под разные задачи предлагаются и разные работы, компания может выполнить заказ по производству на базе ГАЗ-66 автомобилей для экспедиционных путешествий, как автокемпер для туризма, или автомобиль для технической помощи, или как носитель надстроек и оборудования. ЕвроНато предлагает замену двигателя на ГАЗ-66 с установкой дизельных моторов семейства Unimog, с установкой коробок переключения передач механического типа, или монтаж гидромеханических автоматов. Отделка салона возможна путем установки абсолютно новых торпед и обшивок, с полноценным пассажирским автокемпером.