Ваш заказ: 0 ед. техники »

Доработка конструкции автомобиля





Доработка конструкции автомобиля это процесс изменения заводских характеристик, для выполнения тактико-техническим требованиям предъявляемым заказчиком. Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля это сложный процесс, который под силу не только профессионально подготовленным специалистам, но и опытным. Компания ЕвроНато осуществляет внесение технических изменений в конструкцию моторизированных самоходных транспортных средств, для повышения технических характеристик, или вписывания машины в технологическую карту заказчика. Сложные работы по доработке и модернизации техники, могут привести к полной деформации внешнего вида и изменению технического оснащения, поэтому комплекс работ по доведению техники под заявленные заказчиком требования включает в себя значительный список. Изменение конструкции возможно на грузовых автомобилях, карьерных и специальных пневмоколесных машин, многоосных транспортных средствах и прочей спецтехники. Компания ЕвроНато производит любые по сложности работы, с выполнением проектной документации и опытно-конструкторских работ. Основные направления работы компании при изменении конструкции техники: проектирование и производство спаренных четырехдверных кабин, кабин для расчета спасательных и пожарных машин, двухпостовые кабины для машин с реверсивным движением, удлинение и укорачивание рам, замена рамы и ремонт лонжеронов, замена силовых агрегатов, на более мощные или специализированные (судовые, газовые, с воздушным охлаждением). Производится установка нестандартных коробок переключения передач, с автоматическим и ручным выбором режима и с трансформацией момента гидротрансформатором, а так же используются многоступенчатые КПП с пониженным рядом и ходоуменьшителем, и специальные КПП для тяжелых грузовых машин. Доработка и замена трансмиссии может включать установку дополнительных колёсных мостов, в том числе приводных и производство на базе грузовиков полноценных полноприводных грузовых автомобилей. Доработка спецтехники (фронтальных погрузчиков, карьерных землеройных машин, самосвалов, тракторов) в силу особенности конструкции менее привлекательна в силу больших технологических сложностей, и в конечном счете цены, но пользуется спросом, это преимущественно повышение мощности отдачи двигателя, увеличение производительности гидравлических систем снабжения, добавления оси с удлинением рамы, установка просторной кабины, и монтаж сложного интегрированного оборудования – комбинированного хода, допуск на работу в подземные выработки, работы в воде.

 

Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу на рынке России - производство специальных колёсных шасси для производства на их базе машин специального назначения. Наши производственные возможности, а также сотрудничеств ос ведущими инжиниринговыми компаниями как Hellgeth engineering Spezialfahrzeugbau GmbH, Paul Nutzfahrzeuge, Toni Maurer GmbH und Co, Terberg Benschop B.V., GINAF Trucks Nederland B.V., позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси отвечающие всем требованиям Заказчика. Автомобильные спецшасси используются как самопередвижные носители различного технического оборудования и имеют четкое конкретное назначение. Эксплуатация спецшасси с различным техническим оборудованием и надстройками, отличается максимально возможной производительностью и позволяет избежать ряда ограничений, накладываемых на обычные универсальные автошасси. В первую очередь это касается таких характеристик как прочность рамного каркаса, полная масса, нагрузки на оси. Ряд специализированных шасси имеют настолько четкие сферы использования, что они не годятся для использования на дорогах общего пользования. Это различный спецтранспорт для эксплуатации на технологических дорогах карьеров, рудников, шахт, и прочих технологических направлений.  

 

Специальными шасси называют автомобили, предназначенные для перевозки смонтированного на них технологического оборудования и выполнения специальных нетранспортных работ (на таких автомобилях устанавливают подъемные краны, пожарные лестницы, компрессорные и буровые установки, оборудование для уборки улиц и т.д.). Компания ЕвроНато не только поставляет серийные спецшасси заказчику, но и готова выполнить заказ, под требования заказчика на разработку, производство и поставку специализированного автомобильного колесного шасси. В том числе шасси носителей добывающего сектора экономики, с готовым набором необходимого оборудования. Это всевозможные шасси транспортеры, в том числе спецшасси автопоезда с активным приводом полуприцепа, используемые для монтажа тяжелого и крупногабаритного оборудования типа: универсальная копровая установка, сейсмическая установка, машина для сейсмической разведки, агрегат для добычи нефти и прочее. С технической точки зрения, спецшасси это совокупность узлов и агрегатов автомобиля, включающая в себя приводной агрегат, трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску автомобиля, рулевое управление, тормозное управление и колеса. 

Конструктивно специализированные шасси можно разделить на несколько типов. Это в первую очередь шасси одиночного типа, шасси в составе тягача и полуприцепа с активным или пассивным приводом колес, шасси с подвижным рулевым шарниром рулевого управления и гусеничные спецшасси, в том числе шарнирной компоновки. Каждое шасси обладает своими необходимыми полезными свойствами, в ряду которых это проходимость, грузоподъемность, внешние габариты, полезная зона загрузки. Использование пневмоколесного привода спецшасси, позволяет сделать транспортное средство наиболее универсальным. Для увеличения проходимости использование многоосных схем привода колес решает проблемы с нагрузкой на дорожное полотно. По набору оборудования, чаще используются мощные привода на базе дизельных ДВС мощностью в диапазоне от 400 до 900 л.с. Под заказ реализуются спецшасси мощностью свыше 1000 л.с. и выше. Трансмиссия специализированных колесных агрегатов в силу большой массы и внедорожной направленности базируется с использованием гидромеханических или комбинированных систем трансмиссионной передачи, включая гидростатические, дизель-электрические или комбинированные. В наиболее сложных системах используются гидрообъемные или гидростатические системы привода, либо комбинированные по двух поточной схеме. Использование мощных агрегатов МТО позволяет использовать спецшасси как тяжелые толкачи и маневровые дорожные локомотивы.

 

Тематические статьи по подбору шасси, и оптимальному типы базовых самоходных спецшасси для специализированных платформ и оборудования:

Автомобильные шасси для установки бетоносмесителей и мобильных бетоносмесительных установок.

Грузовые автомобильные шасси для установки самосвальных кузовов и производства автосамосвалов.

Колёсные шасси Mercedes-Benz Zetros для установки надстроек и технологического оборудования.

Специальные грузовые спецшасси и автомобильные шасси серий MAN TGA, TGS, TGM и серия высоко проходимых автошасси SX.

Автомобильные колёсные шасси для производства контейнеровозов, контейнеровозов с гидроманипулятором и самопогрузчиков.

Нестандартные и изготовленные на заказ самоходные пневмоколесные спецшасси для самопогрузчиков мультилифт и сайдлоадер.

Самоходные спецшасси для установки буровых станков геолого-разведывательного, буровзрывного бурения, буроинъекционных свай.

Давальческие многоосные полноприводные шасси MAN серии SX: особенности, и преимущества.

Производство и продажа колёсных внедорожных шасси для постройки автокемпера, производства автодомов, туристических и экспедиционных автомобилей.

Производство и продажа грузовых пятиосных колёсных спецшасси MAN 10x10 для установки грузоподъёмного оборудования и специальных платформ.

Битва колёсных капотных автомобильных шасси: Volvo 6x6 против Zetros 6x6.

Сельскохозяйственные шасси AgroTruck на базе полноприводных грузовых автомобилей.

 

 

 

Основные направления работ по производству, модернизации и продаже грузовых колёсных спецшасси:

 Доработка серийных грузовых колёсных  шасси                                                                                                                                                                                                       

Цель - изменение базовых характеристик для установки на шасси оборудования:


-телескопических крановых и грузоподъемных платформ; -буровых станков и разведывательного оборудования;
-пожарного оборудования;

-платформ грузовых эвакуаторов;

-оборудования для горных и подземных работ;

-промысловые надстройки и платформы;
-шасси для коммунально-уборочных машин;
-шасси высокой проходимости колёсные и колёсно-гусеничные.
 Работы 

-удлинение/укорачивание рамы и изменение колёсной базы;
-усиление рам и установка надрамников;
-изменение конфигурации рамы с низкой пастелью загрузки;

-замена штатного двигателя на более мощный;

-замена штатной коробки переключения передач;

-установка и подкат колёсных приводных мостов, установка дополнительных осей, монтаж подъемных и управляемых мостов;

-лифтинг подвески и изменение точек крепления кабины и подвески для установки односкатных шин;

-установка спаренных многоместных кабин;
-гидрофикация и установка дополнительных систем отбора мощности и валов ВОМ 540/1000;
-установка адаптеров и быстросъемов для монтажа навесного снегоуборочного и коммунально-уборочного оборудования.
 Разработка по заказу специальных колёсных шасси  Цель - максимально адаптированные автошасси под установку полезной нагрузки в виде специализированных платформ и надстроек. 
 Варианты исполнения спецшасси  -спецшасси для автокрана;
-спецшасси для пожарного оборудования;
-спецшасси для пожарной автолестницы;
-спецшасси для бетонораспределительных стрел и производства автообетоносмесителей;
-спецшасси для коммунальных и уборочных машин включая КДМ, вакуумные машины и снегоуборочные;
-самоходные шасси для установки снегометателей, фрезерно-роторных снегоочистителей;
-автошасси для летней и зимней уборки аэродромов;
-спецшасси для буровых станков разведывательного бурения, и для нефтяных и газовых скважин;
-спецшасси для источника сейсмических сигналов и геологоразведки;
-самоходные пневмоколесные спецшасси повышенной проходимости;
-самоходные гусеничные шасси повышенной проходимости;
-шасси комбинированные колёсно-гусеничные;
-шасси локомобиля и терминального локотрактора для маневровых работ;
-самосвальные спецшасси и шасси думперов;
-шасси тяжелых седельных и балластных тягачей;
-спецшасси сочленно-шарнирные на колёсном и гусеничном ходу.
 Возможности производства и виды работ 

-рамы жесткого типа и рамы разрезные шарнирно-сочлененные;
-рамы из С-образного швеллера, двутаврового швеллера, рама типа труба, балочные рамы замкнутого сечения и рамы пространственного типа;
-производство рам и ходовых платформ под заказ;
-колёсные базы и осевые формулы под заказ с использованием многоосных схем включая 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 и 12х12;
-комбинированные автопоезда из тягача и активного полуприцепа с формулой осей до 16х8 и 16х16;
-спецшасси без кабины водителя но с органами управления;
-шасси для производства автобусов;
-шасси с независимой подвеской колёс, на неразрезных мостах, с пассивной и активной подвеской;
-шасси типа тяни-толкай с реверсивным движением;

-шасси с низкой кабиной типа Low Cab;
-шасси без кабины и силовой линии (мотор-трансмиссия) но с подвеской колёс;
-шасси без кабины, но с силовой линией (мотор от 400 до 1000 л.с. с вагонной компоновкой);
-шасси без кабины, но с силовой установкой кормового расположения (для однообъемных автобусов);

-модификации с кабиной, и с широкой рамой (от 2.9 метра), с разной длиной колёсных баз;

-двухдвигательные шасси для привода навесного оборудования;
-шасси с заднемоторной компоновкой для пожарных машин;
-трансмиссионная передача как механическая так и полностью гидростатическая.

 

По вопросам производство шасси на заказ, и разработке новых специализированных спецшасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации.