Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вездеход-амфибия Supacat ATMP 6x6

94.0922100.5316
Купить вездеход-амфибия
Продажа Argo вездеход Купить снегоболотоход Продажа вездеходов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1800 кг

  • Мощность

    90 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Supacat

  • Грузоподъемность

    1600 кг

All Terrain Mobility Platform SupaCat (СУПАКАТ, Англия) - это высокопроходимая колесная транспортная платформа амфибия для решения широкого круга задач на пересеченной местности I-V категории температуре окружающего воздуха от -50  до +50 градусов по Цельсию. Вездеход SUPACAT ATMP - это универсальное транспортное средство, применяемое там, где заканчиваются дороги, и начинается дикая местность, с преобладанием леса, пустыни, снегов севера и болот. Вездеходный транспорт необходим не только спасателям, пожарным, жителям труднодоступных областей и исследователям, но приобретает все большую популярность и среди любителей экстремального спорта. Вездеходы SUPACAT ATMP оснащены мощными дизельными двигателями VW, автоматической гидромеханической коробкой переключения передач, поворотными колесами 2-х осей. Благодаря специальной конструкции, вездеход способен брать на борт до 1600 кг полезной нагрузки, и  при этом буксировать прицепы с большой нагрузкой.

 

Вездеход имеет водоизмещающую кузов-лодку, что позволяет эффективно преодолевать водные препятствия. Для скоростного передвижения на воде, предусматривается установка на корму подвесного лодочного мотора. Для повышения проходимости, на колеса вездехода могут одеваться резиновые траки-ленты, которые позволяют увеличить дорожный просвет, и в 2 раза уменьшить удельное давление на грунт.

Подробные характеристики

 

SUPACAT ATMP вездеход-амфибия

Масса снаряженная, кг

1800

Полная масса, кг

3400

Грузоподъемность, кг

1600

Грузоподъемность с учетом сохранения плавучести, кг

400

Допустимая масса прицепа, кг

3500

Геометрические размеры (ДхШхВ), мм

3443х1935х1873

Дорожный просвет, мм 226

Максимальная скорость км/ч

70

Максимальная скорость на воде км/ч

5

Преодолеваемый подъем, градусов

45

Преодолеваемая вертикальная стенка, м

0,5

Угол въезда градусов

45

Угол съезда градусов

45

Давление на грунт на шинах, psi

0,07

Давление на грунт на гусеницах, psi

0,035

Электрическая система, В

24

Генератор, А

65

Объем топлива, л

50

Объем охлаждающей жидкости, л

10

Объем масла двигателя, л

4,5

Передаточные числа трансмиссии

1 передача

3,04

2 передача

2.71:1

3 передача

1.50:1

4 передача

1.00:1

Задний ход

2.43:1

Дифференциал

3.25:1

Гидротрансформатор КПП

от 1:1 до 2.5:1

Оборудование

Резиновые гусеницы размерностью 2306-500 мм

Лебедка электрическая марки Warn 8000 тягой 4000 кг. Диаметр троса 8 мм, длина 24 мм.

Каркас безопасности (клетка безопасности) - защита при опрокидывании ROPS

Трюмный насос для откачки воды

Прицеп одноосный с размерностью колес тягача и гидравлической системой подъема груза на борт.


SUPACAT ATMP - это 6 колесный полноприводный вездеход-амфибия открытого типа, используемый для транспортировки грузов массой до 1600 кг по пересеченной и болотистой  местности V категории, с возможностью длительного форсирования водных преград. Как транспортное средство, вездеход относиться к моторизированному пневмоколесному транспорту на колесах низкого давления. Конструкция шасси вездехода классическая, в состав которой входит водоизмещающий кузов типа лодка, каркасно-панельного типа. В качестве каркаса используется пространственная рама-ферма типа «клетка», сваренная из высокопрочной стали квадратных профилей. Навесные панели изготовлены из высокопрочного алюминия с полыми секциями для увеличения жесткости кузова, и создания водоизмещающего кузова. Днище изготовлено из цельного листа алюминия высокой твердости толщиной 5 мм. Компоновка вездехода среднемоторная (центральномоторная), с передним расположением водителя и пассажира, и кормовой загрузочной площадкой. Ходовая часть выполнена на арочных пневмокатках, которые одновременно выполняют роль упругих элементов. Сзади установлен буксирный прибор. Для погрузки техники, в вездеход встроены выдвижные рампы, встроенные в над колесные полки.

Снегоболотоходы SUPACAT ATMP, успешно применяемые в Вооруженных Силах, в настоящее время во многих странах мира, доказали свою надежность, уникальность и высокие эксплуатационные качества, особенно ценные в условиях удаленных районов. Вездеходы Супакат выпускаются в версиях 6х6, и способны перевозить до 10 пассажиров или 1600 кг полезной нагрузки, перемещаться практически по любым грунтам, по болоту, снегу и по воде. На SUPACAT ATMP возможны путешествия почти по любому маршруту, с удаленностью без дозаправки свыше 800 км, и поэтому эти машины так же популярны как у охотников и рыбаков, так и у геологов или сервисных бригад, спасателей, лесников. Снегоболотоходы серии SUPACAT ATMP разработаны для профессионального использования, применяются при особенно тяжелых условиях эксплуатации.

 

Особенности и преимущества снегоболотохода:

-комбинированное рулевое управление с блокировкой вращения одного борта, и поворота колес;

-применение гидромеханической автоматической трансмиссии, позволяет распределить нагрузку на разные колеса, тем самым значительно улучшив маневренность машины и снизив нагрузки на элементы ходовой части машины а так же позволяет подвести рекордный для такого класса машин крутящий момент к колесам без пробуксовки;

-мощный дизельный двигателя с турбонаддувом объемом 1900 литра.

-увеличенная полезная нагрузка машины до 1600 кг

 

Задняя грузовая площадка машины может быть легко приспособлена под специфические нужды пользователя. Машины Супакат 6х6 широко применяются в геологоразведке, нефтеразведке и обслуживании нефтегазопроводов, в прокладке оптических кабелей, в оборонном комплексе, в лесном и сельском хозяйствах.

 

Двигатель:

В качестве привода колес, и вспомогательных систем используется двигатель внутреннего сгорания на дизельном топливе. Двигатель четырехтактный поршневой с  воспламенением  от  сжатия. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления. Конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала. Двигатель работает на тяжелом топливе, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах.

Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания производства Volkswagen ADE 1.9, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Garret, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 1,9 литра. Мощность двигателя составляет 90 л.с. (66 кВт) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 164 Нм при 1850 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью одноплунжерного топливного насоса высокого давления производства JG3 Bosch.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Для охлаждения двигателя, жидкость в контуре охлаждения постоянно обдувается приводным вентилятором, с резервными вентиляторами в количестве 2-х штук.

 

Трансмиссионная передача:

Передача мощности от двигателя на колеса вездехода обеспечивается с постоянной подачей мощности на колеса, с одновременным блокированием вращения одно из бортов для поворота на месте. Общее устройство: трансмиссия состоит из группы деталей: автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач, распределительный редуктор, цепные передачи, тормозные механизмы.     

На вездеходе используется автоматизированная трансмиссия, с гидрообъемным сцеплением, с функцией переключения передач под нагрузкой типа Full Powershift. Преимущества трансмиссии спецшасси: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в широком диапазоне. Гидротрансформатор обеспечивает изменение крутящего момента в пределах от 1:1 до 2.5:1.

Используется автоматическая коробка переключения передач производства Audi Automatic 089 с 4 передачами переднего хода. В задней части карьера установлен распределительный дифференциал с передаточным числом 3.25:1. Дифференциал оснащен механизмом блокировки. Выход валов из редуктора соосен с приводом второго моста. Передача мощности на первый и третий мост, обеспечивается цепной передачей размером 1 дюйм, с двух рядным расположением. Цепная передача каждого моста индивидуальная. В конструкцию предусмотрены 4 тормозных механизма. Два используются для ограничения вращения одного борта, остальные в качестве основой системы торможения.     

 

Управление:

Вездеход оснащен комбинированной системой управления, с использованием блокировки вращения колес одного борта, с передачей мощности на свободный борт, и системы рулевого управления с поворотом первых двух осей. Система бортового поворота использует трансмиссию машины. Привод на поворотные колеса обеспечивается применением шкворневых устройств, и системы рулевого управления с гидравлическим усилением Land-Rover 110. Управление поворотом колес, блокировкой бортов и газа, выполняется с помощью руля мотоциклетного типа с гидравлическим усилителем Ackerman. Рулевое управление имеет две координаты контроля, с классическим поротом рулевого вала и соответственно поворотом колес, и режима блокировки бортовой передачи методом левой или правой ручки на себя. Возможно одновременное использование двух типов поворота. Тормозное управление и дополнительное управление газом осуществляется напольной педалью.

 

Поворот транспортера осуществляется 3-мя способами:

Поворот 2-х передних осей;

С помощью бесступенчатой блокировки борта;

Комбинированный метод.

 

На вездеходе используются шины арочного типа, низкого давления, с диагональным кордом. Диски стальные размером 13x15. Шины размерностью 31х15,5х15. Ширина шины 389 мм, диаметр 788 мм. Количество слоев 4. Марка Avon Tredlite или Goodyear Wrangler.
В базовую комплектацию входи электрическая канатная лебедка тягой 4 тс, расположенная за двигателем.