Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Унимог 4х4 экстремальный вездеход

92.505898.9118
Унимог вездеход купить
Купить экспедиционный унимог Продажа внедорожник Унимог Снегоболотоход Унимог

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5.5 тн

  • Мощность

    130 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Шасси

    снегоболотоход

Экспедиционный внедорожник Унимог в кузове 435 является лучшим в серии вездеходов Mercedes Unimog. Модель U435 имеет платформу размеров достаточную для постройки на шасси полноценного экспедиционного внедорожника, но в то же время использует современную конструкцию, которая до сих пор в производстве на конвейере Daimler-Benz, но без использования электронных систем и узлов и агрегатов, которые могут быть выведены из строя в сложных условиях.

 

Рамный внедорожник использует уникальную сложносоставную раму, которая имеет большие возможности по торсионному вращение, что позволяет увеличить углы скрещивания колёсных мостов. И позволяет максимально надежно цепляться шинам за опорную поверхность. Мосты колёсные П-образного типа с нижним расположением оси вращения колеса, позволяет повысить дорожный просвет, нарастить момент на колёсах без риска повреждения полуоси, и одновременно дает возможность установки широкопрофильных шин большого диаметра. Штатная коробка переключения передач 8-и ступенчатая с ручным переключением и с режимом реверса для заднего хода. Штатный дизель — это надежный и выносливый агрегат Мерседес MB OM353 с рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 130 л.с. Двигатель экономичный, с высоким ресурсом и высоким моментом на низких оборотах. Доступны модификации мощностью до 300 л.с. Доработанный внедорожник Унимог имеет кузовную надстройку для производства на базе автомобиля конечный тип транспортного средства. Модернизация базового шасси с установкой шин производства S-Profi размерностью 1300х550-553 позволяет использовать вездеход Унимог как снегоболотоход. Шины на Унимог низкого давления 1300х550-553 – это легендарная шина от КрАЗа "Лаптежник" с уменьшенным количеством слоев, шина предназначена для повышения проходимости, и имеет наружный диаметр 1300 мм с шириной опорной части протектора 550 мм. Доступны крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: Арктика, сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Шасси вездехода может быть оснащено автоматической системой контроля и изменения давления в шинах.

 

Модификации внедорожника Унимог могут включать в себя специальные доработки и тюнинг для повышения проходимости. Это: лифт подвески, форсирование (увеличение мощности двигателя), установка пассажирского кунга, производство специального автомобиля для геологов, энергетиков, спасателей, удлинение рамы, подкат третьей оси для постройки модификации Унимог 6х6, установка лебёдок эвакуации, установка кабин спаренных и сдвоенных.

Подробные характеристики

 

Mercedes-Benz Unimog 1300L (серия 435) комплектация

Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «бортовой кузов», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Надрамник

специальный, учитывающий особенности рамы, с двухточечным креплением к раме и шарнирами смещения при скручивании основной рамы

Опциональное оборудование
Тягово-эвакуационная лебедка  Rotzler
Максимальное тяговое усилие, кгс  
12000
Длина и диаметр жилы троса, мм 65/18
Вывод каната в обе стороны
Привод
гидравлический
Управление

электрическое

Скорость навивки
1 скорость, м/мин
2 скорость, м/мин


9
30
Крепление по центру
Функции
нейтраль, блокирование барабана, тяга

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Unimog 435 описание шасси

Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

5590х2330х2830

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3250

Колея колес, передних/задних, мм 1860 (на шинах 12.5 R20)

Дорожный просвет, мм

440 (на шинах 12.5 R20)

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

5500

Грузоподъемность, кг до 3000
Допустимая полная масса, кг
8500
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
3
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 5.5
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч 6.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда 46/51
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352A
Расположение переднее, полукапотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров

Объем цилиндров, л

5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

130(96)/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

350/1600-2400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1600
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 20
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Результирующее передаточное отношение на первой передаче 86.65:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП, л 20
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Standard 11x20 стальные сварные
Шины Бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
кабина
Тип

полукапотной компоновки, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины в пределах колесной базы
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской