Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Маслозаправочный агрегат Hagglunds BV206

93.440999.5797
механизированный маслозаправочный агрегат
продажа гусеничных маслозаправщиков купить заправщик МЗА маслозаправочный агрегат

Технические характеристики

  • Объём

    1200 л

  • Снаряженный вес

    4.5 тн

  • Мощность

    147 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Пассажировместимость

    2

  • Шасси

    гусеничное

Подробные характеристики

 

Bv-206 Hagglunds гусеничный вездеход МЗА+АРС

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30

 



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Вездеход предназначен для комфортабельной перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.

 

Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью 2  человека. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW). Позади пассажирский сидений установлено заправочное и вспомогательное оборудование МЗА. Задняя секция утилитарного типа оснащена бортовой платформой с тентом и рабочим оборудованием: дизельным электрогенератором, воздушным компрессором, постами маслораздачи, сварочным выпрямителем, осветительной установкой. Модификация МЗА + АРС (Механизированный Заправочный Агрегат  +  Агрегат Ремонтно-Сварочный) предназначен для обслуживания и заправки маслами, топливом и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, строительно-дорожных и других машин а так же выполнения различных сварочных работ. Агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси гусеничного снегоболотохода  - специализированная машина для выработки электроэнергии, необходимой для выполнения электросварочных работ. АРС применяется при прокладке трубопроводов, строительстве, монтаже металлоконструкций и других работах, требующих большого объема сварочных работ. Область применения  сварочного агрегата - места недоступные колесной техники, болота, топи, глубокий снег.

 

Оборудование и комплектация МЗА + АРС:

  • газорезательное и сварочное оборудование: электродная сварка 450А, выпрямитель сварочный (сварочный аппарат или сварочник), газовая резка металла;
  • дизельный электрогенератор Hunting-Plessey 25 kVA;
  • компрессор воздушный Atlas Сорсо;
  • заправочные стальные гидравлические емкости типа бочка. Количество 6, объем емкости 200 литров;
  • раздаточный комплекс на 7 постов. Барабаны фирмы с рукавами арктического исполнения, предназначенных для заправки масел и гидрожидкостей со счетчики учета;
  • стальные гидравлические емкости для гидравлических и отработанных масел, охлаждающей жидкости. Количество 2, объем емкости 200 литров;
  • топливный бак объемом 1000 литров с раздаточным пистолетом на рукавном барабане;
  • насосы для заправки масел, гидрожидкостей и антифриза в емкости МЗА;
  • насосы для заправки гидрожидкости, антифриза, масел и смазок из емкостей МЗА;
  • фильтры, установленные на магистралях заправки масел;
  • теплогенератор работающий на жидком топливе;
  • телескопическая мачта освещения с 6 прожекторами по 1 кВт каждый;
  • тент для защиты от непогоды;

 

Механизированный Заправочный Агрегат оборудован шестеренчатыми насосами для охлаждающей жидкости, гидравлического, моторного и отработанного масла. Масло из бочек с трансмиссионными маслами также откачивается шестеренчатым насосом. Насосы установлены снаружи баков и доступ для их обслуживания обеспечен внутри кузова. Ёмкости оборудованы люками для очистки осадков и клапанами. Обогрев баков предусмотрен методом дросселирования, калориферами и маслонаполненными радиаторами.

 

Конструкция:

Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

  • Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием;

  • Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе»;

  • Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг;

 

Двигатель:

  • Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.;

  • Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

 

Рулевое управление*:

поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости  с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление  рулем  автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

 

Силовые установки*:

*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.

 

Трансмиссия:

Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.

 

Водоподготовка:

Включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.