Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
1200 л
4.5 тн
147 л.с.
2
гусеничное
Bv-206 Hagglunds гусеничный вездеход МЗА+АРС |
|
---|---|
Длина, м |
6,97 |
Ширина, м |
1,87 |
Высота: |
|
Первый модуль, м |
2,3 |
Второй модуль, м |
2,5 |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Вес модулей: |
|
Первый модуль, кг |
2670 кг |
Второй модуль кг |
1670 кг |
Полезная нагрузка: |
|
Первый модуль кг |
600 кг |
Второй модуль кг |
1400 кг |
Удельное давление на грунт |
12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI |
Развиваемое тяговое усилие, тс | >6 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Максимальная скорость на воде, км/ч |
4,5 |
Преодолеваемые уклоны: |
|
Запас хода |
400 |
Топливный бак, л. |
160+40 |
Эксплуатационные температуры BV-206 |
от -50° до +50° по Цельсию |
Напряжение бортовой сети, В |
24/100А |
Батареи |
105Аh, 2x12 V |
Радиус разворота, м |
8 |
Преодоление подъемов по твердому грунту, ° |
45 |
Преодоление подъемов по глубокому снегу, ° |
30 |
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Вездеход предназначен для комфортабельной перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.
Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью 2 человека. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW). Позади пассажирский сидений установлено заправочное и вспомогательное оборудование МЗА. Задняя секция утилитарного типа оснащена бортовой платформой с тентом и рабочим оборудованием: дизельным электрогенератором, воздушным компрессором, постами маслораздачи, сварочным выпрямителем, осветительной установкой. Модификация МЗА + АРС (Механизированный Заправочный Агрегат + Агрегат Ремонтно-Сварочный) предназначен для обслуживания и заправки маслами, топливом и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, строительно-дорожных и других машин а так же выполнения различных сварочных работ. Агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси гусеничного снегоболотохода - специализированная машина для выработки электроэнергии, необходимой для выполнения электросварочных работ. АРС применяется при прокладке трубопроводов, строительстве, монтаже металлоконструкций и других работах, требующих большого объема сварочных работ. Область применения сварочного агрегата - места недоступные колесной техники, болота, топи, глубокий снег.
Механизированный Заправочный Агрегат оборудован шестеренчатыми насосами для охлаждающей жидкости, гидравлического, моторного и отработанного масла. Масло из бочек с трансмиссионными маслами также откачивается шестеренчатым насосом. Насосы установлены снаружи баков и доступ для их обслуживания обеспечен внутри кузова. Ёмкости оборудованы люками для очистки осадков и клапанами. Обогрев баков предусмотрен методом дросселирования, калориферами и маслонаполненными радиаторами.
Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.
Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием;
Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе»;
Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг;
Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.;
Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.
поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление рулем автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.
*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.
Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.
Включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.