Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 тн
147 л.с.
2.5 тн
4
снегоболотоход
Hagglund BV206 гусеничный мультилифт |
|
---|---|
Длина, м |
6,97 |
Ширина, м |
1,87 |
Высота: |
|
Первый модуль, м |
2,3 |
Второй модуль, м |
2,5 |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Вес модулей: |
|
Первый модуль, кг |
2670 кг |
Второй модуль кг |
1670 кг |
Полезная нагрузка: |
|
Первый модуль кг |
600 кг |
Второй модуль кг |
1400 кг |
Удельное давление на грунт |
12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI |
Развиваемое тяговое усилие, тс | >6 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Максимальная скорость на воде, км/ч |
4,5 |
Преодолеваемые уклоны: |
|
Запас хода |
400 |
Топливный бак, л. |
160+40 |
Эксплуатационные температуры BV-206 |
от -50° до +50° по Цельсию |
Напряжение бортовой сети, В |
24/100А |
Батареи |
105Аh, 2x12 V |
Радиус разворота, м |
8 |
Преодоление подъемов по твердому грунту, ° |
45 |
Преодоление подъемов по глубокому снегу, ° |
30 |
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Мультилифт - механизм погрузочно разгрузочный МПР или крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на гусеничное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Система Multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.
Механизм погрузочно-разгрузочный Multilift, Hooklift (мультилифт) предназначен для погрузки и разгрузки на автомобиль сменных кузовов. Преимуществом снегоболотохода Лось оборудованном мультилифтом, является то, что на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, платформа, бытовка, цистерна и т.д.). При этом, простои автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя съемными кузовами, значительно сокращаются, так как съемные кузова заполняются в отсутствии автомобиля, который в этом время занят транспортировкой других кузовов. Область вездехода Hagglunds Bv206 Лось: коммунальное хозяйство – вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), дорожное хозяйство – выполнение работ по содержанию и ремонту дорог (один автомобиль с мультилифтом МПР и различными кузовами может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасывателем, поливочной машиной и т.д.), строительная сфера – вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетона, компрессоров или кузовов-топливозаправщиков, строительной, дорожной техники и другого оборудования; лесопромышленный комплекс – транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления, лесохозяйственной техники, тушение пожаров.
Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.
Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием;
Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе»;
Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.
поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление рулем автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.
*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.
Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.
*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.
Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.
Включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.