Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

BV206 снегоболотоход кран-манипулятор

92.262899.7057
Гидроманипулятор на гусеничном ходу
Продажа гидрокрана на шасси Bv206 Гусеничный кран купить Купить манипулятор на гусеницах

Технические характеристики

  • Полная масса

    7 тн

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    крана 1 тн

  • Пассажировместимость

    4

  • Шасси

    Hagglunds

Гусеничный шарнирный снегоболотоход двухзвенной конструкции Hagglund BV 206 оснащен грузовой бортовой площадкой с краном манипулятором Хиаб 115. Вездеход предназначен для перевозки пассажиров а так же различных строительных и промышленных грузов на дорогах любых категорий в том числе болотистой местности, в любых погодных условиях. Гусеничный вездеход BV-206 в обладает исключительными внедорожными характеристиками и стандартном исполнении  рассчитан на 4 членов экипажа и 2500 кг полезного груза. Бортовой снегоболотоход обладает высокими характеристиками грузоподъемности, тяги, и проходимости что позволяет многофункциональную коммерческую эксплуатацию: перевозки различных промышленных грузов, оборудования, перевозка людей, буксировка тяжелой техники на тралах, прицепах, а так же работа в качестве буксировщика тягача.

Подробные характеристики

Hagglunds BV206 вездеход с ГМП HIAB

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1900 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW). Задняя секция бортовая, с тентом, оснащенная краном гидроманипулятором. Кузов оснащен откидывающимися бортами. Благодаря конструкции задняя тележка обладает положительной плавучестью.

 

Гидроманипулятор ГМП HIAB 130, характеристики, комплектация:

  • максимальная грузоподъемность кг/м - 1000/1;
  • максимальный вылет, м/грузоподъемность на вылете, кг -  2,7/400;
  • нижний пост управления;
  • пульт дистанционного управления;
  • крюковой зацеп;

 

Конструкция:

Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

  • Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием;

  • Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе»;;

  • Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.

 

Рулевое управление*:

Поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости  с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление  рулем  автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

 

Силовые установки*:

  • Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.

  • Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.

 

Трансмиссия:

Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.

 

Водоподготовка:

Включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.