Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Судовой дизель с воздушным охлаждением Deutz BF8L513CM

Судовой дизельный мотор воздушного охлаждения
   

Технические характеристики

  • Объём

    13,7

  • Снаряженный вес

    920 кг

  • Мощность

    420 л.с. (309 кВт)

  • Производитель

    Deutz

Использование судового дизельного двигателя воздушного охлаждения в речном флоте, позволяет избежать ряда проблем связанных с подачей воды для охлаждения. И это большое преимущество! Двигатель с воздушным охлаждением цилиндров с помощью набегающего воздуха за счет привода осевого вентилятора позволяет эксплуатацию катера или яхты в условиях льда, на малой глубине, в грязных и заиленных водоемах. Везде где условия по забору воды для охлаждения встретят трудности с надежно подачей и фильтрацией. Так же судовой мотор с воздушной системой охлаждения значительно надежнее, так как более 50% всех отказов и поломок на судах связаны с водяной системой охлаждения.



Двигатель Deutz серии 513, это, пожалуй, самый известный мотор, использующий для охлаждения набегающий воздух. За долгую историю серийного выпуска, а это более 30 лет, двигатель избавился от всех проблем, и приобрел репутацию крайне надежного судового мотора для тяжелых условий эксплуатации. Мотор использует V-образную компоновку с раздельными цилиндрами и головками, что значительно убыстряет и облегчает ремонт. Впуск двигателя компрессорный. Впрыск топлива непосредственный, с помощью классического насоса высокого давления и форсунок. Что дает уверенность в безотказной работе даже на некачественном топливе. Особенно двигатель хорош в арктических регионах, где холодный нагнетаемый воздух обеспечивает надежное охлаждение силовой установки, на минимальных оборотах вентилятора охлаждения, а так же избавит эксплуатантов от проблем с замерзанием охлаждающей жидкости в первом контуре охлаждения.

Подробные характеристики

 

 

Deutz BF8L513C Twin Turbo судовой дизель

Судовая силовая установка использует промышленный двигатель BF 8L513C Turbo на дизельном топливе, воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF8L513C Twin Turbo
Тип 4-х тактный
Форм-фактор V-образный, 8 цилиндровый

Объем цилиндров, л

13.7
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Турбокомпрессор 2 х Garrett

Мощность, л.с./об.мин

420 (309 кВт) / 2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр

Объем масла двигателя, л 27
Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)