Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Судовой дизель MAN DM833-650

Судовой дизель MAN
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    650 л.с.

  • Производитель

    MAN

Судовой высокооборотный дизельный двигатель производства MAN предназначен для привода пропульсивных энергетических систем гребных валов, в качестве основного силового агрегата для морских и речных судов, и прочих транспортных средств, используемых на воде. Судовой дизель МАН применяется и в качестве вспомогательной приводной энергетической машины, для оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров. Дизельный двигатель MAN специальной морской серии DM833-650, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов.

Судовой двигатель MAN DM833 мощностью 650 л.с. на валу, специально разработан используется для сложных режимов эксплуатации, с приводом тяжелых винтов. Главное требование судовых дизелей, это возможность долговременной работы в режиме номинальной мощности, поэтому судовой дизель МАН имеет оригинальную конструкцию, изначально разработанную для использования в составе дизель-редукторных пропульсивных установок. Поэтому дизель выполнен по V-образной схеме, которая позволила скомпоновать оборудование под развал цилиндров, с использованием выносного масляного картера и получение в итоге не только мощного, но и компактного судового дизеля. Дизельный двигатель MAN использует простую и надежную для двигателя внутреннего сгорания систему впрыска и управления двигателем - это форкамерный впрыск топлива с использованием многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД. Впуск воздуха с использованием двух турбокомпрессоров ТКР позволил получить высокую габаритную мощность дизеля в 390 л.с. с 1 м.куб. Это позволило использовать дизель в судах, с высокими требованиями по массе и габаритов силовой энергической установки. Так же дизель может иметь расширенную спецификацию, с включением вспомогательных механизмов - это мощный 12 кВт генератор, конвертор напряжения 220/24/12 В, система подогрева масла, гидронасос привода вспомогательных агрегатов, сухой выносной масляный картер увеличенного объема. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а также предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.

 

Судовые дизеля MAN поставляются как в варианте силового агрегата, так и в комплектациях по требованию заказчика, на подмоторной раме непосредственно для установки на судно. Возможны поставки комплектных пропульсивных установок, двигателей с реверс-редуктором, дизель-генераторов и вспомогательных силовых установок для высокопроизводительных водяных насосов и осушения и перекачки воды на суднах, под пожарные насосы для подачи воды под давлением в системе пожаротушения кораблей, ледоколов и круизных лайнеров. Возможна комплектация двигателей MAN, спаренных между собой посредством суммирующего редуктора, а также удвоения мощности каждого мотора за счет последовательной установки двигателей.

Подробные характеристики

MAN DM833-650 судовой дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

650 л.с. (477 квт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (440 квт) при 2200 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2100 Nm при 1500-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1700-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 36.6 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 26.7 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1530
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Габаритная мощность 390 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1250 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 30000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.