Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси пожарных автомобилей Mercedes Gelandewagen

94.0922100.5316
Шасси пожарных автомобилей продажа
Шасси пожарно-спасательного автомобиля Mercedes Gelandewagen купить Шасси для производства пожарки

Технические характеристики

  • Объём

    1000 л

  • Снаряженный вес

    2.2 тн

  • Мощность

    98 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    1.2 тн

  • Шасси

    Mercedes G-Klasse

Для производства специальных типов спасательных и пожарных машин, начиная от противопожарных автоцистерн и производства пожарно-спасательных автомобилей компактного класса, требуется использование в первую очередь самоходного колёсного шасси. Использование в качестве базового колёсного шасси внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen позволяет создавать на его базе наиболее распространенный класс пожарных и спасательных автомобилей. Используя легкие шасси Gelandewagen для создания на их базе специализированных автомобилей и последующей коммерческой эксплуатации, преимущественно в городских условиях, а также в ограниченных по габаритам местах - в туннелях, подземных переходах, на линии метрополитена.

 

Компания Mercedes-Benz производит для кузовных мастерских специальное шасси G-Klasse 250GD, G от нем. Gelandewagen - автомобиль повышенной проходимости, с установленной кузовной надстройкой в виде закрытого фургона Zeppelin. Шасси адаптировано под установку самого разного оборудования, которое можно смонтировать в кузов, это противопожарное оборудование, ёмкости-цистерны, системы высокого давления, мотопомпы пожарные и спасательный инструмент. При этом доступны дополнительные загрузочные места на крыше кузова, и крыше кабины, где размещен дополнительный багажник с запасным колесом. Кузов Zeppelin имеет грузоподъёмность в 1200 килограмм при внутренних размерах 2470х1830х1660 мм, чего достаточно для монтажа наиболее нужного и востребовательного пожарно-спасательного оборудования. Колёсное шасси Mercedes-Benz G-Klasse имеет важные преимущества для применения в качестве базового шасси, это изначально прочное и надежное шасси высокой проходимости с полным приводом 4х4. Шасси имеет мощную лонжеронную раму, гибкую на кручение, с использования в качестве осевых агрегатов зависимые неразрезные балки. Шасси имеет короткую двухместную кабину с задней стенкой. В качестве базового двигателя используется чрезвычайно надежный дизельный мотор OM602 развивающий 98 сил. Коробка переключения передач механическая, плюс доступен понижающий ряд в раздаточной коробке и полный набор всех блокировок в распределительных дифференциалах. Под заказ базовое шасси Mercedes-Benz G-Klasse может оснащаться более мощным двигателем, с системой отбора мощности, с использованием автоматической гидромеханической АКПП.

Подробные характеристики

 

Технические характеристики кузова Zeppelin

Кузов

малогабаритный контейнер

Производитель

Zeppelin LMOG

Внешние размеры, ДхШхВ, в мм

2570х1930х1780

Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм 2470х1830х1660

Снаряженный вес, кг

430
Силовой каркас из стального профиля с муфтами для подъема краном
Внутренняя отделка защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие
Тепловая и шумоизоляция с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см
Окна по периметру кузова, со светозащитными шторками
Дополнительно багажное открытое отделение на кузове и крыше шасси

Mercedes-Benz G-Klasse характеристики шасси

Марка-модель

Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4

Номер кузова W461

Число мест

2

Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ, мм

5290х2250х2750

Колесная база, мм

3120

Ширина колеи передних колес, мм

1475

Ширина колеи задних колес, мм

1475

Снаряженная масса, кг

2200

Полезная нагрузка, кг

1200

Полная масса, кг

3400

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Объем топливного бака, л

96

Силовая установка

Тип двигателя: дизельный двигатель внутреннего сгорания с верхневальным газораспределением, с жидкостным охлаждением и атмосферным впуском воздуха.  

Производитель

Daimler-Benz

Серия OM602
Рабочий объем двигателя, л 2.5

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

87,0/84

Номинальная мощность кВт/л.с.

68/92 при 4600 об/мин

Номинальный крутящий момент, Нм

161 при 2200-3100 об/мин

Степень сжатия

22:1

Тип впрыска

механический, предкамерный впрыск топлива в цилиндр

Насос многоплунжерный ТНВД Bosch

Генератор

14 V/100 A

Трансмиссия

Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси, с блокировкой всех межколесных дифференциалов.

Коробка передач

Mercedes-Benz  GL 76/27 P-5 717.4

Количество передач вперед/назад

5/1

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задний ход

3,856

2,183

1,376

1,00

0,799

3,705

Главная передача 5,286

Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 080

Количество передач

2

Передаточное число пониженной передачи 2.143

Ходовая часть

Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлическая

Тормозные элементы

Спереди дисковые, сзади барабанные

Рулевое управление

винт-гайка с шариками с гидроусилителем

Колеса

6,75 Jx16

Шины

225/75 R16C

Количество колес 5

Общее

Максимальная скорость, км/ч

120

Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм

500

Преодолеваемый уклон, %

80

Угол переднего и заднего свеса,

36° и 27°

Максимальный боковой крен, %

54

Дорожный просвет перед/зад, мм

218/211