Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Пожарный вездеход-амфибия Hagglunds BV206 IFEX

92.366099.5299
Купить пожарный вездеход
Гусеничная автоцистерна продажа Hagglunds пожарная цистерна Купить пожарный трактор

Технические характеристики

  • Объём

    1500 л

  • Снаряженный вес

    4.2 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2.5 тн

  • Пассажировместимость

    4

  • Шасси

    IFEX

Пожарный вездеход импульсного пожаротушения на шасси гусеничного снего-болотохода BV206 Лось, оснащен пожарным насосом высокого давления и установкой мелкораспыленного  водяного тушения методом водяного выстрела, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного. Пожарный снегоболотоход Hagglunds BV 206 может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, на снегу а так же на болотистой местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Подробные характеристики

 

Основные тактико-технические характеристики IFEX:

Объем водяной цистерны, л

2000

Количество стволов

2

Объем ствола, л

12

Время перезарядки ствола, с

3

Давление воздуха, атм

300

Скорость метания воды, м/с

150

Дальность выстрела, м

50

Средняя теплопоглощающая поверхность 1 литра воды, кв. м

500

Расчет

4

Рукавные катушки, шт

2

Производительность насоса, л/м

800

Технические характеристики

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активный прицепом. Предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.

Модификация пожарный вездеход:

Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).Задняя типа оснащена водоизмещающим кузов с откидными бортами и тентом, с размещенным противопожарным оборудованием: водяной цистерной, пенобаком, двигателем, насосом и прочим оборудованием.

 

Hagglunds Bv206 IFEX автомобиль-вездеход импульсного пожаротушения на шасси гусеничного снегоболотохода Лось оснащен пожарным насосом высокого давления и стволовой установкой мелкораспыленного водяного тушения, предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного. Пожарный автомобиль может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов, на снегу а так же на болотистой местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Основные тактико-технические характеристики IFEX:

Допускается использовать соленую морскую воду, речную воду, обычную пресную воду, пенообразователи, смачиватели, растворители, сухие химикаты добавки (песок, цемент), пенящиеся добавки и прочие огнетушители, можно сказать, что большинство тушащих веществ - совместимы с технологией IFEX.

 

Особенностью технологии "IFEX" является то, что подача огнетушащего средства происходит не постоянным потоком, а высокоскоростными импульсными выстрелами из стволов специальных орудий - водометов и водяных пушек, приводимых в действие сжатым воздухом.В каждом орудии находится скоростной клапан, который под давлением 25-50 атмосфер открывается лишь на 5 -10 миллисекунд.Клапан разделяет камеры сжатого воздуха и огнетушащего вещества, которое в момент "выстрела" выпускается из ствола "орудия" со скоростью 120-150 м/сек. За счет столкновения с молекулами воздуха вода распыляется из капли среднего размера 50 - 100 микрон. Эффект таков: общая средняя теплопоглощающая поверхность 1 литра воды составляет до 500 кв. м (!).В результате достигается почти 100 %-я эффективность использования воды. По мнению экспертов, при традиционном тушении этот показатель в 50-100 раз ниже. Благодаря практически мгновенному помещению "огнетушащего агента" в очаг горения, также возрастает скорость "отъема энергии", что приводит к резкому охлаждению температуры горящего объекта, что также снижает скорость горения и масштабы возможного ущерба. Таким образом, применение небольшого количества воды позволяет почти полностью избежать вторичного материального ущерба, который часто многократно превышает вред, наносимый пожаром.Орудия "IFEX" не нуждаются в особом техническом обслуживании и ремонте, т.к. они содержат всего лишь одну движущуюся часть и рассчитаны на 2-3 миллиона "выстрелов".Для тушения больших пожаров используются и более крупные средства, такие, как 35-литровые, 50-литровые тележки в комбинации с водометом и мобильная двуствольная пушка "Интрудер". При тушении обширных возгораний в труднодоступных местах возможна ее установка на джипы повышенной проходимости, а также на некоторые вертолеты.Мобильные пушки "Интрудер" (емкостью до 60 литров) могут быть сконфигурированы для установки на пожарных машинах и специальных автомобилях, железнодорожных составах, угольных тележках, промышленных подъемниках, катерах - при условии обеспечения безопасного использования на них пушек "IFEX".Кроме того, переносное оборудование может быть доукомплектовано запасными воздушными баллонами, дыхательными аппаратами, костюмами для пожарников (есть огнеупорные сапоги, перчатки, шлем) и т.д.Соленая морская вода, речная, обычная пресная вода, пенообразователи, смачиватели, биорастворители и прочие огнетушители, можно сказать, что большинство тушащих веществ - совместимы с технологией IFEX. Оборудование "IFEX" за рубежом успешно применяется на территории СНГ многочисленными отрядами УПО, бригадами горноспасателей, причем различных министерств, на объектах угольной, нефтяной, газовой и даже пищевой промышленности, в тяжелой, химической промышленности, на атомных АЭС, на железнодорожных, автомобильных вокзалах, в складских помещениях, в банковских зданиях, в разных учреждениях.  Кроме того с его помощью эффективно оперативное тушение пожаров на складах ГСМ, заправочных станциях, а также в труднодоступных местах: метро, автомобильные тоннели, кабельные подвалы, музейные залы.Защита объектов с новым, электронным оборудованием, защита электрооборудования, с возможностью тушения неотключенных (!) объектов под напряжением до 100 кВ без опасности пробоя по водяной струе и это еще не полный перечень полезности "IFEX".

Конструкция:

Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

 

Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием.

 

Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе».

 

Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.

Рулевое управление*:

поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости  с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление  рулем  автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

 

*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

Силовые установки*:

Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.

 

Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.

Трансмиссия:

Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.

 

Водоподготовка вездехода включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.