Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8000 л
39 тн
30 тн
1000 л.с.
8x8
ФАУН 8х8
Автомобиль комбинированного тушения пожарный на шасси скоростного грузового пневмоколесного транспортного средства FAUN SLT 8000 (ФАУН, Германия) с колесной формулой 8х8, оснащен противопожарной цистерной, пожарным центробежным насосом и установкой порошкового тушения, и предназначен для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для: доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи в очаг воды из цистерны, гидранта, открытого водоема; подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака или постороннего резервуара; подачи в очаг огнетушащего порошка через рукавные катушки и лафетный ствол. Пожарный автомобиль ФАУН 8х8 может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Пожарный автомобиль на шасси вездехода 8х8 марки FAUN SLT применяется на аэродромах, на дорогах общего пользования, на бездорожье, а также для тушения пожаров на промышленных объектах. Пожарный автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем для передвижения и питания пожарного насоса марки Deutz TBD мощностью 1000 л.с.
Основные тактико-технические характеристики: | |
---|---|
объем водяной цистерны, л |
8000 |
объем пенобака, л |
1200 |
объем порошка, л |
800 |
производительность насоса высокого давления через лафетный ствол |
8000 л/мин |
производительность насоса низкого давления |
1000 л/м |
расчет |
4 человека |
максимальная скорость, км/ч |
100 |
разгон до 100 км/ч, с |
35 |
FAUN SLT 50 SCHWERLASTTRANSPORTER-50 8x8 Fire Trucks |
|
---|---|
Тип: внедорожный тяжелый тягач буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8830х3070х3000 |
Колесная база, мм |
1500+2700+1500 |
Дорожный просвет, мм |
283 |
Снаряженный вес, кг |
25000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
FAUN / 20000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг |
FAUN / 20000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг | FAUN / 20000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
FAUN / 20000 |
Передаточное число главной передачи | 10,24 |
Колеса |
Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5) |
Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. |
|
Марка, модель |
Deutz MWM TBD 234 |
Объем цилиндров, л | 21,6 |
Угол развала цилиндров, ° | 60 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/140 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Степень сжатия | 15:1 |
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин | 1000 |
Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя |
506/1500600/1800655/2100816/2200897/2265945/2300 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
3800/1200-1900 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 196/1.38/1500198/1.37/1800203/1.28/2100 |
Объем масла двигателя, л | 70 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 200 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4PW200HP2 |
Тип |
полуавтоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
8/4 |
1 повышенная / пониженная, км/ч2 повышенная / пониженная, км/ч3 повышенная / пониженная, км/ч4 повышенная / пониженная, км/ч1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч | 13 / 7,524 / 1337 / 2065 / 3313 /7,584 / 13 |
Сцепление, марка модель | ZF W500-10/3.1 |
Объем масла КПП, л | 90 |
Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
3/225 |
Объем топливного бака, л |
800-1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Радиус разворота, м (от стены до стены) | 12,5 |
FAUN 8000 8x8 пожарный автомобиль комбинированного тушения на шасси скоростного автомобиля, оснащен пожарным центробежным насосом и установкой порошкового тушения, предназначен для: тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для:
Автомобиль комбинированного тушения пожарный смонтирован на шасси скоростного автомобиля высокой проходимости FAUN с колесной формулой 8х8. Пожарный автомобиль ФАУН может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и в местах с неразвитой дорожной сетью, со слабой несущей способностью грунтов V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
На шасси установлены цистерна, пенобак, установка порошкового тушения, насосная установка. В отсеках кузова размещено пожарно-технические вооружение и элементы электрооборудования. Автомобиль оборудован сигнальной акустической установкой. Для обеспечения нормальной эксплуатации на автомобиле установлены контрольно-измерительные приборы и устройства.
Основная работа пожарного автомобиля заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену, огнетушащий порошок до полной ликвидации возгорания. Автомобиль может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданную передачу.
Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.
Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.
В основе шасси мощная высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 14 мм. Ширина полки лонжерона 103 мм, высота лонжерона 300 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 1300 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.
Двигатель Deutz MWM TBD 234 дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения с двойным газотурбинным компрессором и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 22 литра, мощность 1000 л.с. Максимальный крутящий момент 3800 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 200 литров, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Объем масла двигателя 70 литров. Объем топлива от 800 до 1500 литров.
Привод постоянный полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая ZF Hydromedia 4PW200 HP2, количество передач вперед/назад: - 4/2. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 л.с. Раздаточная коробка ZF 2-х ступенчатая. Установлена коробка отбора мощности. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 90 литров.
Ведущие и управляемые мосты (первый и второй мост) марки FAUN, неразрезные зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 28х110х1700. Сапуны выведены выше уровня рамы. Несущая способность мостов суммарная 40000 кг.
Ведущие мосты (третий и четвертый мост) неразрезные, зависимого типа. Подвеска рессорно-балансирная на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими стойками-амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты с межосевой и межколесной блокировкой марки FAUN HD оснащены 2-х ступенчатой редукцией: с центральным и бортовыми планетарными редукторами. Подвеска мостов FAUN, количество и размеры рессор: листы штук - 5, ТхШхД, в мм - 38х120х1620. Сапуны выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг. Передаточное число главной передачи 10,24:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 5 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта.
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые 14.00-22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5). Количество колес 8+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21.
Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 4-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Ветровое стекло разделено на две равные части. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.
Установлен воздушный отопитель eberspacher.