Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автомастерская ПАРМ АРС Iveco-Magirus MWT

94.074299.9341
Автомастерская ПАРМ продажа
Передвижные комплексы для ремонтных работ Продажа ПАРМ в Москве Купить автомастерскую МРМ

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Шасси

    Magirus-Deutz

Автомобиль специального назначения марки Magirus (Магирус, германия) серии универсальных передвижных мастерских Mobile Workshop Truck - представляет собой мастерскую передвижную с принятым обозначением акронима ПАРМ, выполненного на шасси автомобиля высокой проходимости с колесной формулой 4х4. ПАРМ Магирус 4х4 представляет собой мобильную мастерскую с токарным станком, предназначенную для диагностики, техобслуживания, текущего ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Автомастерская оборудована автономной сварочной установкой MOSA АРС, а также дизельным электрогенератором мощностью 30 кВт. Передвижная автомастерская на шасси вездехода Магирус 4х4 предназначена для выявления и устранения неисправностей агрегатов машин (в том числе импортной техники), прицепного оборудования, а также выполнения дилерских услуг по предпродажной подготовке техники.

ПАРМ обеспечивает выполнение комплекса работ по техническому сервису машин (диагностирование, регулировочные и мелкие ремонтные работы при ТО и ТР машин, в том числе топливной аппаратуры дизельных и карбюраторных ДВС; гидросистем и электрооборудования; работ по предпродажному сервису техники; выполнение комплекса дилерских услуг, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники в хозяйствах; выполнение работ по оценке и поддержанию в норме экологических показателей транспортных средств) и контролю условий труда на рабочих местах. Область применения передвижной автомастерской: сервисные и дилерские службы районных, городских и областных автотранспортных предприятий, малые и частные предприятия по техническому сервису транспортных средств. Главный элемент мастерской МРМ это кузовной отсек с расположенным оборудованием. Кузов мастерской производства MCE LTD (Великобритания), серии CB366/2, выполнен в форм-факторе контейнера 14 ft, сварочный генератор имеет выносное расположении в собственном тепло и шумоизолированном корпусе. В состав оборудования так же входит станок токарно-винторезный специализированный Colchester Master 2500, станок напольный вертикальный, сверлильно-фрезерного типа, производства Quarters & Smith QS QDM32, ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150, высокомощный теплогенератор Dantherm VAM 40.    

 

Шасси ПАРМ колесное, двухосное для тяжелых условий, предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Двигатель мощный и надежный Дойц воздушного охлаждения, колесные мосты с 2-х ступенчатой редукцией. В комплектацию входит лебедка гидравлическая эвакуационная, которая применяется для тяговых и эвакуационно-спасительных работ.

Подробные характеристики

MCE MWU Mobile Workshop Unit CB366 кузов-мастерская
Производитель MCE LTD
Назначение для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобильной, дорожно-строительной, тракторной, и другой самоходной техники.
Состав

комплектная установка в составе надрамника, кузова и дизельного генератора  со сварочным агрегатом.

Кузов

форм-фактор контейнера 14 ft с высокой жесткостью и монтажными отверстиями.

Загрузочное пространство накрышный багажник, с грузоподъемной установкой для подъема и опускания груза.
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм

4680х2500х2060

Вес, кг

6000

Технология изготовления кузова из монолитных сэндвич-панелей толщиной 56 мм.

Исполнение

арктическое, из пенополистирола.

Обрамление фургона из стального прочного профиля.
Окна

по два с каждой стороны, кроме передней стенки. Окна двухслойные, с светомаскировочными шторками.

Вход с боковой распашной дверью, и кормовой с распашными дверями.
Внутренняя отделка

из армированного пластика.

Пол

шпунтованная доска толщиной 30 мм, с рифленой диэлектрической резиной.

Освещение салона 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока.
Охлаждение кунга
охлаждение производиться системой Webasto Compact Cooler 4Е суммарной хладопроизводительностью 7 кВт.
Отопление 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью.
Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 2 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Оборудование
Дизель-электрический сварочный генератор
MOSA DSP 600 PS
Возможности
-ручная дуговая (MMA) сварка электродами с любым типом покрытия;
-механизированная (MIG/MAG) сварка проволокой сплошного сечения в среде защитных газов и порошковыми проволоками (как газозащитными, так и самозащитными);
-дуговая сварка и резка под водой;
-электро и газосварка и резка стали, чугуна, нержавейки, алюминия;
-зарядка аккумуляторов 6/12/24 В, бустерный внешний старт автомобилей 12/24 В.
Мощность 3-х фазного источника электроэнергии, кВт
30
Сварочный ток при ПН=60%, А 500
Диаметр электрода, мм 2-8
Розетка 380Вх3, кВа 30
Розетка 220Вх1, кВа 15
Привод

автономный на базе дизельного двигателя Perkins.

Уровень шума, дБ на расстоянии 7 м 71
Комплектация

-цифровой блок управления сварочным процессом WGD;
-плавная регулировка сварочного тока в двух диапазонах от 10...600 A;
-регулировка напряжения дуги для сварки целлюлозными электродами;
-устройство защитного отключения УЗО;
-65 литровый топливный бак;
-класс защиты IP23;
-механизм подачи сварочной проволоки для полуавтоматической сварки WF4;
-сварочный кабель;
-электрододержатель;
-маска сварщика;
-комплект для заземления.

Стороны глухой стены размещена ниша под установку газовых баллонов для кислорода и пропана.
Станок токарно-винторезный
Colchester Master 2500
Наибольший диаметр обработки над станиной, мм

480

Наибольшая длина обработки, мм 1015
Шпиндель, мм
40
Расстояние между центрами, мм 635
Количество передач 16
Обороты, об/мин 30-2500
Мощность двигателя, кВт 3.75
Управление ручное механическое и электронное
Охлаждение жидкостное
Метрическая резьба, мм
0,2-14
Модуль, мм 0,3-3,5
Дюймовая резьба, TPI 2-72
Вес станка, кг 890
Станок вертикальный, сверлильно-фрезерного типа Quarters & Smith QS QDM32
Назначение сверление, фрезерование, зенкерование, зенкование, расточка
Мощность электрического привода Hawker Siddeley, кВт 1.1
Диапазон частот вращения шпинделя, об./мин 70-1500
Размер рабочей поверхности (зеркала) стола, мм 508х304
Конус шпинделя МТ3
Глубиномер дискретность, мм 0.01
Максимальный диаметр сверления, мм 114.3
Перемещение шпинделя, мм
0.0254 - 0.254
Охлаждение СОЖ
Ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150
Длина ленты, мм 320
Размер резки прямоугольного профиля, мм 320х225
Верстаки MCE LTD
Тип слесарный, с механизмами фиксации ящиков
Количество верстаков 2
Розетки, количество  
380 3
220 10
110 4
Оснащение: коленчатые лампы с изменяемым углом наклона, тиски PARAMO, точильно-шлифовальный станок, гидравлический пресс с усилием 10 тонн. Внутри верстаков и ящиков уложено: шанцевый инструмент; инструмент слесарно-наладочный; комплект съёмников; инструмент для нарезания резьбы; инструмент пневмоэлектрический; инструмент заправочный; спецодежда; газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м); средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.); сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х30 м), маска сварщика); принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки), пистолет-распылитель для окрасочных работ.
Дополнительное оборудование:
Мачта осветительной установки с 10 LED прожекторами, и 4 треножные LED прожекторы для локального освещения.
Компрессорная установка с электроприводом, с производительностью 1000 л/мин, при развиваемом давлении 10 bar. Объем ресивера 190 литров.
Теплогенератор высокой мощности Dantherm VAM 40 работающий на жидком топливе мощностью 37 кВт, и производительностью 2125 м³/час горячего воздуха.
Моечная установка высокого давления KARCHER с водяным баком вместимостью 200 литров.
Наружное крепление бака для дизельного масла, бака для трансмиссионного масла и бака для рабочей жидкости гидросистемы. С барабанами и с самонаматывающимися шлангами и пистолетами для раздачи масел. Используются масляные электрические насосы. Для работы в зимнее время держатели бочек и цистерн имеют систему электрического подогрева.
Гидравлическая лебедка Rotzler с тяговым усилием на всех витках 12 тонн. Лебедка расположена в центральной части машины, между лонжеронами рамы и имеет вывод троса вперед, и в кормовую полусферу. Используется трос диаметром 18 мм с длиной 120 метров. Управление лебедкой дистанционное.

Стрела грузоподъемная А-образной конструкции, с шарнирным основанием, которое опирается на раму автомобиля, и шкива расположенного на вершине устройства. Грузоподъемность установки 2000 кг. Дополнительно лебедка оснащается инструментом для изменения направления тяги троса, с подачей магистрали под нужным углом. Это рольтанги, устройство для ввода троса ниже уровня земли, блоки усиливающие, и полиспасты.

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder RUwg K4D класса петля-дышло с диаметром 76 мм, и с допустимой тяговой нагрузкой в 13,2 тс.
Буксировочная штанга для тяговых и эвакуационных работ.
Дополнительно: пневмошланги, видеокамера обзора и записи, внешний старт, рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха. Пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи.
Iveco-Magirus 110 4x4 грузовое колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8100х2370х3200

Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм

1250
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 230х7х73
Расстояние между лонжеронами, мм 860 (постоянное)
Поперечины рамы гнутый металлический профиль
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4200
Колея колес, передних/задних, мм 1988/1988

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 9

Масса снаряженного автомобиля, кг

12000
Нагрузка максимальная, кг 3000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

15000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


5000
10000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

10000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

30000
Объем топливного бака, л 250
Средний расход топлива, л/100 км 21
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 9
Угол въезда/съезда, ° 40/38
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF6L 913
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Блок с раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Объем цилиндров, л

6.2
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

180/2650

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1250-2000

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Турбокомпрессор KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Привод турбовентилятора с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр

Насос рядный многоплунжерный механический ТНВД
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
Впуск воздуха

сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3)
Мощность моторного тормоза, кВт 100
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключением передней оси по требованию без использования дифференциальной связи в раздаточной коробке.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка LuK
Диаметр дисков сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-635

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
9.00:1
5.18:1
3.14:1
2.08:1
1.44:1
1.00:1
8.45:1
Диапазон скоростей км/ч, при 2500 об/мин 5.5-88.8
Раздаточная коробка

ZF Z65

Тип
двухступенчатая, с пневматическим переключением и подключением переднего моста
Передаточное число 1/2 передачи 1.0.95:1/1.783:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задней осью 1:3

Карданная передача

открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
20
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка-нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Magirus 340H Mp5 - 6000

Второй мост, марка-нагрузка, кг (ведущий)

Magirus 340H Mp10/13 - 10000
Передаточное число главной передачи 6,193:1
Подвеска переднего моста

с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Подвеска заднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1320)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
39°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Magirus S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х200
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 140
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 100
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Комплектация

Траковые цепи Pewag
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

сэнд траки,
система пожаротушения,
сцепной буксирный прибор ТСУ,
буксирная штанга,
арктический пакет -50°,
автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона,
межколесная и межосевая блокировки дифференциалов,
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом,
защитные решетки на фарах,
дополнительные фары освещения 12 прожекторов LED,
люк в крыше кабины,
аудиоподготовка,
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида,
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ,
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности,
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности,
отделка салона легко моющимися материалами,
счетчик моточасов в салоне,
тахограф 1 день/2 водителя,
сигнал движения задним ходом,
выключатель массы,
внешняя розетка,
пневмо-электровыводы для прицепа,
запасное колесо,
домкрат,
знак аварийной остановки,
аптечка первой помощи,
переносной фонарь,
противооткатные башмаки х 2 шт,
шланг подкачки шин,
набор инструмента и принадлежностей.



Magirus Mobile Workshop Truck 110 4x4 мобильная передвижная автомастерская предназначена для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация ПАРМ (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Автомастерская ПАРМ типа «изотермический фургон» предназначен для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской, для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для отдыха личного состава мастерской. Автомастерская оснащена электросиловой автономной установкой мощностью 30 кВт марки MOSA с приводом от двигателя Perkins. Наличие автономной энергостанции позволяет использовать мастерскую для выполнения аварийных ремонтных работ в отрыве от стационарных подразделений и источников питания электроэнергией. Генераторная установка размещена в передней части автомастерской. Наличие сварочного агрегата позволяет эффективнее проводить ремонтные и восстановительные работы в отрыве от баз электроснабжения. Агрегат сварочный полуавтоматический предназначен для питания двух сварочных постов ручной дуговой сварки. Агрегат сварочный позволяют производить сварку и резку металлоконструкций покрытыми электродами всех диаметров (электродами d -1,6...8 мм) при проведении строительных и аварийно-восстановительных работ в местах, удалённых от линий электропередач двумя постами. Питание осуществляется от источника постоянного тока, сварочного генератора индукторного типа. В качестве привода используются бензиновый двигатель с водяным охлаждением. Установлен вспомогательный генератор на 220В, 50Гц, 3,5 кВт для питания вспомогательного оборудования. В комплектацию входит дополнительное вспомогательное оборудование как: газовые баллоны, угловая отрезная машина, лобзик, очки сварочные и прочее.