Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Агрегат ремонтно-сварочный Liebherr SR

93.440999.5797
Купить агрегат ремонтно-сварочный
Купить сварочный агрегат Продажа сварочных тракторов Трубосварочный ремонтный трактор

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Производитель

    Liebherr

  • Сила тяги

    лебедки 25 тс

  • Шасси

    с краном КМУ 5.2 тн

Агрегат ремонтно-сварочный АРС на 6 постов на шасси гусеничного промышленного трактора Liebherr PR714 BL Litronic  - специализированная машина для выработки электроэнергии, необходимой для выполнения электросварочных работ. АРС применяется при прокладке трубопроводов, строительстве, монтаже металлоконструкций и других работах, требующих большого объема сварочных работ. Область применения  сварочного агрегата - места недоступные колесной техники, болота, топи, глубокий снег. Агрегат предназначен для выполнения сварочно-монтажных работ в полевых условиях при проведении капитального ремонта, реконструкции и строительстве линейной части газо-нефтепроводов диаметром 220-1420 мм. Автомобиль специальный - агрегат ремонтно-сварочный представляет собой мобильную мастерскую, предназначенную для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на трассах газопроводов а также при ремонте автомобильной техники в полевых условиях с помощью шестипостовой ручной дуговой сварки.

Подробные характеристики

 

Оборудование LIEBHERR PR 714 BL Агрегат ремонтно-сварочный АРС

Сварочный агрегат, марка-модель*

SG400 Trailblazer

Количество

3

Количество постов суммарное

6

Мощность, кВт

3х58

Генератор, марка-модель**

Struver 160 кВт / 185 kVA

Количество

1

Мощность, кВт

160

Гидроманипулятор, марка-модель***

HIAB 115 GB

Грузоподъемность мах,кг / на вылете, м

5200/2,1

Максимальный вылет, м / грузоподъемность кг

5,3/2200

Лебедка тяговая, марка-модель****

Rotzler HZ200

Тяга, тс

25

Трос диаметр, мм/длина, м

26/55

Воздушный компрессор, марка-модель*****

Holman CompAir 260

Производительность м.куб/мин - давление bar

7,3 - 7

Характеристики:

Максимальный сварочный ток (ПН35% / ПН60%)

400 А / 350 А

Тип сварочного тока

Постоянный 6/12/24

Мощность дополнительного выхода

переменного тока

3,5 кВт / 220-380 В

Двигатель

Hurricane F4, бензиновый, рабочий объем 2,2 литра

Мощность

65 л.с.

Тип запуска

Электростартер

Расход топлива

3 л/час (при нагрузке 70%)

Мощность номинальная кВА

185

Мощность резервная, кВА 220

Мощность кВт

160

Напряжение, В

400/230

Частота, Гц

50

Количество фаз

3

Частота вращения двигателя, об/мин

1600

Марка и модель двигателя

Deutz BF 12L  413F

Модель генератора переменного тока

Leroy Somer

Тип запуска электростанции электростартер

Расход топлива, л/ч (при нагрузке 90%)

34,5

Liebherr SR742 BL агрегат ремонтно-сварочный

Максимальное избыточное давление, bar

7

Максимальная производительность, л/мин

7,3

Обороты двигателя min-max

1750-2300

Допустимые перепады высот над уровнем моря, м

-200+2300

Температура воздуха на выходе, градусов

40

Уровень шума, dB

100

Компрессор

 

Тип

Винтовой

Охлаждение

Масляное

Объем масла, л

30

Силовая установка

 

Марка-модель

Deutz F4L912

Тип

4-х тактный рядный 4-х цилиндровый воздушного охлаждения

Рабочий объем цилиндров, л

3,8

Мощность л.с.

72




LIEBHERR SR 714 BL самоходная гусеничная машина, представляющая собой гусеничный трактор с рабочим оборудованием позволяющим проводить сварочные и ремонтные работы в полевых условиях. Агрегат ремонтно-сварочный АРС обеспечивает питание постоянным током одновременно 6 постов ручной дуговой сварки электродами с любым типом покрытия, а также питание переменным напряжением 220/380 В электроинструмента, прожекторов освещения и прокалочной печи.
Бульдозер оснащен системой гидростатического привода Litronic является самой производительно машиной в своем классе. Обе гусеницы приводятся в действие с силовым замыканием и независимо друг от друга. Система Litronic машины Litronic обеспечивает оптимальное управление скоростью и всеми маневрами при передвижении.

АРС - агрегат ремонтно-сварочный представляет собой специализированный комплекс, предназначенный для проведения широкомасштабных сварочных работ при сварке трубопроводов, монтаже металлоконструкций, проведении строительно-монтажных работ и т.п. В основе комплекса находится бензиновая электростанция мощностью 3х58 кВт, электросварочное оборудование на 6 постов сварки, печь для прокалки и термопеналы для хранения электродов. Автомобили АРС могут также производиться в варианте "Агрегат ремонта магистральных трубопроводов". В таком исполнении кузов-фургон делится на генераторный и бытовой отсек для кратковременного проживания рабочей бригады.
Бензиновая электростанция с приводом от двигателя размещается внутри фургона, запас топлива для двигателя может размещаться в дополнительных баках на шасси или в кузове-фургоне. Электростанция размещается прямо посередине кузова-фургона, что наиболее оптимально для проведения ремонтно-профилактических работ. Щит управления генератором установлен на раме генератора, со стороны входа в фургон.
Выхлопные газы от двигателя электростанции выводятся на крышу фургона, для исключения возможности отравления сварщиков во время длительной работы вблизи фургона. Глушители с пламегасителями размещаются на крыше кузова-фургона.
Запас топлива для электростанции хранится в баках, установленных в кузове-фургоне или на базовом шасси. Сварочные выпрямители размещаются внутри фургона, что отлично защищает их от непогоды и избавляет персонал от необходимости перемещения выпрямителей из фургона в фургон. Внутри фургона также размещается печь прокалки электродов типа ЭПСЭ.
Сварочные кабели размещаются на специальных катушках, размещенных в нишах с боковой стороны фургона. Для поддержания нужной температуры электродов рабочие места сварщиков укомплектованы термопеналами.
Освещение рабочего места сварщика в ночное время производится переносными светильниками, а рабочая площадка освещается телескопической осветительной рампой, устанавливаемой на крыше фургона.
Ремонтно-сварочные агрегаты, в зависимости от эксплуатационного назначения, могут дополнительно комплектоваться приспособлениями для нагрева труб (газовые или индукционные), устройствами размагничивания труб, центраторами различных конструкций, струбцинами для сварки арматуры, аппаратурой для сварки в среде защитных газов и другим специализированным оборудованием и инструментом. 

 

*SG400 Trailblazer сварочный агрегат - универсальный 2-х постовой полуавтомат инверторного типа на прицепе с широким кругом возможностей, предназначен для выполнения строительных и аварийно-восстановительных работ в местах, удалённых от линий электропередач. Агрегат рекомендуется для сварки неповоротных стыков труб нефтегазопроводов, и других ответственных металлических конструкций.


Сварка металла это один из важнейших рабочих процессов в современной промышленности. Сварочные технологии применяют при изготовлении и ремонте самых разнообразных изделий из различных металлов и сплавов. Потребителями сварочных агрегатов для различных методов сварки являются производители строительных конструкций, автосервисы, заводы железобетонных изделий, строительные организации, машиностроительные заводы. Без сварочных генераторов не обходится ни одна стройка, ни одно предприятие машино- и судостроения, ни один промышленный комплекс и ремонтно-эксплуатационный участок.



Сварочный агрегат предназначен:

  • для ручной дуговой (MMA) сварки электродами с любым типом покрытия;
  • для механизированной (MIG/MAG) сварки проволокой сплошного сечения в среде защитных газов и порошковыми проволоками (как газозащитными, так и самозащитными);
  • дуговая сварка и резка под водой;
  • электро и газо сварка и резка стали, чугуна, нержавейки, алюминия;
  • зарядка аккумуляторов 6/12/24 В, бустерный внешний старт автомобилей 12/24 В;

 

Комплектация: одноосный прицеп с тентом, двигатель внутреннего сгорания с навесным оборудованием, генератор переменного тока, генератор постоянного тока, электростартер, шумозащитный кожух, топливный бак, комплект проводов для сварки, держатель электродов, маска сварщика, аптечка, угловая отрезная машинка (болгарка), электролобзик, рукав с пистолетом для полуавтоматической сварки (в том числе под водой), краги, перчатки, передники, набор электродов, баллоны для газа.

 

Характеристики:

Максимальный сварочный ток (ПН35% / ПН60%)

400 А / 350 А

Тип сварочного тока

Постоянный 6/12/24

Мощность дополнительного выхода

переменного тока

3,5 кВт / 220-380 В

Двигатель

Hurricane F4, бензиновый, рабочий объем 2,2 литра

Мощность

65 л.с.

Тип запуска

Электростартер

Расход топлива

3 л/час (при нагрузке 70%)

 

**Struver 160 кВт / 185 kVA дизельный электрогенератор - предназначен для использования в качестве основного или резервного источника электропитания напряжением 230 / 400 В, 50 Гц мощностью 185 кВа. Дизельный генератор выполнен в спецификации»для особо тяжелых условий». Генератор оснащен низкооборотным дизельным двигателем воздушного охлаждения Дойц (до 1500 об/мин), что позволяет круглосуточную эксплуатации электростанции для: электроснабжение коттеджа, загородного дома, строительной площадки, торгового центра, офисного здания, хозяйства. Двигатель BF12L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 19,2 литра, мощность 355 кВт. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 65 литров. Объем топлива 800 литров. Максимальный крутящий момент 1475 Нм при 1500 об/мин. Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин - 216.

 

Мощность номинальная кВА

185

Мощность резервная, кВА
220

Мощность кВт

160

Напряжение, В

400/230

Частота, Гц

50

Количество фаз

3

Частота вращения двигателя, об/мин

1600

Марка и модель двигателя

Deutz BF 12L  413F

Модель генератора переменного тока

Leroy Somer

Тип запуска электростанции
электростартер

Расход топлива, л/ч (при нагрузке 90%)

34,5

 


***Гидроманипулятор КМУ HIAB 115-1GB, характеристики, комплектация:

  • максимальная грузоподъемность кг/м - 5200/2,1
  • максимальный вылет без удлинителя, м/грузоподъемность, кг -  5,3/2200
  • опорный контур аутригеров, м - 5,58
  • ротаторная головка
  • верхний пост управления
  • нижний пост управления
  • пульт дистанционного управления
  • быстроразъемное соединение
  • крюковой зацеп
  • ковш 2-х челюстной объемом 0,3 м.куб

 

****Rotzler HZ200 тяговая лебедка с гидравлическим приводом предназначена для установки на различную строительную технику как: бульдозеры, шасси, тягачи, колесные носители бурового оборудования. Наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата и техники, позволяя манипуляции груза, страховка техники при работе под наклоном, эвакуация груза методом как самоэвакуации так и затаскивания техники на прицепы и полуприцепы.



Технические характеристики:

  • тяговое усилие 250 kN
  • рабочее давление масла 140 bar
  • диаметр, мм/длина м, троса 26/55

 

*****Holman CompAir ZITAIR 260 дизельный воздушный компрессор на прицепном шасси предназначен для работ с отбойными молотками, пневматическими фрезерами, перфораторами, пескоструйными установками, буровых установок, и другим пневматическим инструментом. Дизельный двигатель Deutz (Германия) отвечает жёстким требованиям по экологии COM-3 и TIER-3, обладает исключительной экономичностью по расходу топлива и большими интервалами (500 часов) между ТО. Винтовые компрессорные элементы обладают сниженной частотой вращения, что гарантирует высокий ресурс до замены подшипников. У компрессоров Holman исключительно низкий уровень шума, полностью отвечающий требованиям Евросоюза OND-2006. Компрессорная станция Holman CompAir 260 предназначена для выработки сжатого воздуха для пневматических систем и разнообразного пневмоинструмента при использовании на объектах и на промышленных предприятиях и может эксплуатироваться на площадках на открытом воздухе. Компрессорные станции Holman CompAir 260 могут также использоваться для стандартных применений при проведении строительных, ремонтных, дорожных, горнодобывающих и геологоразведочных, спасательных и аварийно-восстановительных и других работ. Станции могут заменять основную сеть пневмоснабжения, в качестве резервного источника при аварийном отсутствии воздуха в сети. Данные станции являются оборудованием проиводственно-технического назначения и не предназначены для использования в бытовых целях. Компрессорные установки Holman CompAir полностью автоматизированы, имеют систему безопасности с автоматическим отключением при отклонении от нормальных рабочих параметров. Компрессорная установка снабжена индикатором засоренности воздушного фильтра. Дополнительно компрессорные установки укомплектованы фильтрами очистки сжатого воздуха от масла и пыли.

 

Характеристика

Значение

Максимальное избыточное давление, bar

7

Максимальная производительность, л/мин

7,3

Обороты двигателя min-max

1750-2300

Допустимые перепады высот над уровнем моря, м

-200+2300

Температура воздуха на выходе, градусов

40

Уровень шума, dB

100

Компрессор

 

Тип

Винтовой

Охлаждение

Масляное

Объем масла, л

30

Силовая установка

 

Марка-модель

Deutz F4L912

Тип

4-х тактный рядный 4-х цилиндровый воздушного охлаждения

Рабочий объем цилиндров, л

3,8

Мощность л.с.

72

 

Liebherr PR742BL Litronic бульдозер характеристики:


  • Размеры по габаритам (мм), ДхШхВ - 5530х2680х3470
  • Дорожный просвет, мм - 310
  • Снаряженный вес (кг) - 34000

 

Силовая установка:
Двигатель дизельный LIEBHERR D926TI, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объем 10 литров, мощность 250 л.с. Расход топлива в рабочем режиме 19,7 л/ч.



Трансмиссия:
Гидростатическая бесступенчатая с независимым приводом обеих гусениц через 2 отдельных замкнутых гидроконтура (по 1 аксиально - поршневому насосу и гидромотору переменного объема в каждом). Диапазон бесступенчатого регулирования скоростей от 0 до 11 км/ч.


Система Litronic контролирует обороты двигателя и ограничивает его предельную нагрузку, автоматически регулируя баланс между скоростью и тяговым усилием.


Рулевое управление использует гидростатический привод что позволяет добиться высокой маневренности как разворот на месте за счет встречного движения гусениц. Торможение погрузчиком обеспечивается блокировкой гидростатического привода.


Все управление движением включая повороты и развороты на месте возложено на один джойстик.



Кабина:
Кабина цельнометаллическая, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления и кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.