Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор с ротатором Mercedes-Benz Saferec 6x6

92.5919100.2704
Эвакуатор с ротатором купить
Купить эвакуатор с ротатором Mercedes грузовой эвакуатор продажа Эвакуатор для тракторов и погрузчиков

Технические характеристики

  • Полная масса

    48 тн

  • Снаряженный вес

    24 тн

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    24 тн

  • Шасси

    кран-телескоп 85 т/м

Грузовой автоэвакуатор внедорожного типа на шасси автомобиля тяжеловоза Мерседес-Бенц 2628 6х6, предназначен для эвакуации грузовиков, автобусов, строительной и дорожной техники, методом частичной погрузки, а также буксировки техники и оборудования на жесткой сцепке. Специальная конструкция шасси и эвакуационного оборудования позволяет эвакуацию и транспортировку большегрузных грузовых автомобилей, автобусов, самосвалов, тягачей, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов -прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов  на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Эвакуатор тяжеловоз Mercedes-Benz оснащен телескопической крановой стрелой Saferec грузоподъемностью 25 тонн, гидравлическими тяговыми и эвакуационными лебедками, траверсой для вывешивания колес при эвакуации в режиме «частичной погрузки». Конструкция эвакуаторов марки Mercedes включает в себя: мощный дизельный мотор водяного охлаждения, полуавтоматическую гидромеханическую трансмиссию WSK Transmatic 400, колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Ошиновка односкатная на шинах 16.00 R20.

Подробные характеристики

Тяжелый эвакуатор Mercedes-Benz 2628 6х6

Тип: специальное, вседорожное усиленное, с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8900х2500х3950

Колесная база, мм

4450+1450

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

380/360

Снаряженный вес, кг

24000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Mercedes/9000

Средний мост, марка/нагрузка, кг

Mercedes /16000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Mercedes /16000

Колеса

Michelin PILOT XZL 16 R20

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный, водяного охлаждения

Марка, модель

OM422A

Объем цилиндров, л

14,6

Мощность, л.с./об.мин

330/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

1500/1200-2200

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S - 190

Тип

механическая

Количество передач вперед/назад

16/2

Сцепление

гидромеханическое

Марка-модель

ZF WSK400

Раздаточная коробка,  марка-модель

VG 1400

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Встроенная система АБС.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/110

Объем топливного бака, л

400

Максимальная скорость, км/ч 100



Mercedes-Benz 2628A/45 6x6 Saferec вездеходное транспортное средство с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Грузовой эвакуатор это универсальное специализированное транспортное средство на внедорожном шасси, предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автокранов, самосвалов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов-прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов.Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а так же для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов.Mercedes-Benz Military представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Специальный тяжелый грузовой эвакуатор на шасси внедорожного грузового автомобиля, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы а так же различный негабаритный груз. Основным узлом спецмашины является 3-х секционная крановая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно-спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса для вывешивания колес, так же возможна транспортировка техники с помощью дышла, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. В выдвинутом состоянии телескопическая лапа может достичь максимальной длины в горизонтальной плоскости 4 м. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 20, 10 и 7 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест.

Возможности грузового эвакуатора Mercedes-Benz 6х6:

  • транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогрузки на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке;
  • вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок и крановой установки
  • локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки

Эвакуационное оборудование эвакуатора Mercedes-Benz 2632 6 х 6:

  • выдвижная телескопическая крановая стрела Saferec на поворотной платформе с углом ометания 270° и  грузоподъемностью 25000 кг на вылете 1 метр. Максимальный вылет стрелы 6 метров с грузоподъемностью 18000 кг.
  • стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 15 тонн
  • лебедка эвакуационная передняя ITAG WOH 10-18 тягой 7 тонн с длиной троса 120 метров и диаметром 12 мм
  • лебедка эвакуационная задняя ITAG WPH 100-1 тягой 10 тонн с длиной троса 50 метров и диаметром 18 мм
  • лебедка эвакуационная задняя ITAG WPH 200G тягой 20 тонн с длиной троса 60 метров и диаметром 24 мм
  • гидравлические аутригеры, задние с заглублением, передние опорные

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 10+8 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 790 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

Силовая установка:

Двигатель Mercedes-Benz OM422A дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 14,6 литров, мощность 330 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 73 литра. Объем масла двигателя 38 литров. Объем топлива 400 литров.

Трансмиссия:

Привод полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF 16S-190A, с делителем и демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 16/2. Диапазон передаточных чисел от 11.74 до 0.87. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка VG 1400 одноступенчатая с пневматическим отключением переднего моста.

Ведущие и управляемые мосты:

Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа марки Mercedes. Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг.

 

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Колесные мосты марки Mercedes оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки  32000 кг. Передаточное число главной передачи 5,41:1.

Тормозная система:

Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 6+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления, со спальным местом. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.

Оборудование:

Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 320 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.