Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор с ломаной платформой DAF BTRT 4x4

92.262899.7057
Эвакуатор с ломаной платформой
Купить эвакуатор Эвакуатор продажа Продажа эвакуаторов 4х4

Технические характеристики

  • Полная масса

    12 тн

  • Снаряженный вес

    7.5 тн

  • Мощность

    160 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    4.5 тн

  • Шасси

    вездеход DAF 4x4

DAF Beaver Tail Recovery Truck или автоэвакуатор с ломаной платформой и лебедкой, используется как грузонесущий транспортный механизм, с возможностью проведения эвакуационных и спасательных работ. Главный элемент автоэвакуатора, это грузонесущая платформа, которая имеет стальную рифленую конструкцию из высокопрочной стали, и содержит на своей площадке посадочные крепления для стяжки объекта перевозки. По бокам платформы приварены ограничители. Аппарели решетчатые, выдвижные, с регулируемой шириной. Платформа не обдает постоянным углом, с ломающейся частью ближе к аппарелям для оптимизации угла погрузки. Данный тип эвакуатор является наиболее простым и надёжным типом ТС, а применение полноприводной базы автомобиля с колёсной формулой 4х4 позволяет сделать не только крайне надежный автомобиль, но с возможностью эвакуации автотранспортных средств и самоходной техники на бездорожье, в горных условиях, на пашне сельского хозяйства. Эвакуатор ДАФ может применяться для эвакуации внедорожников, джипов, спортивных и триальных автомобилей, гусеничный машин, катков, буровых установок.

 

Автомобильное шасси DAF использует двухосную ходовую часть с полным приводом всех колёс 4х4. В основе шасси автоэвакуатора используется классическая рамная конструкция с использованием С-образного стального лонжерона, толщиной 7 мм, с высотой лонжерона 230 мм. Двигатель шасси, это тракторный высоконадежный дизельный агрегат построенный по схеме жесткого 6 цилиндрового блока с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель имеет газотурбинный нагнетатель, и развивает мощность в 160 л.с. Трансмиссия шасси, базируется на коробке смены передач и раздаточной коробки ZF, с понижающим рядом и механизмом включения привода переднего моста. Колесные мосты с гипоидной передачей имеют неразрезную конструкцию, и подвешены к раме автомобиля с использованием многолистовых полуэллиптических рессор. Штатная ошиновка строго односкатная, с возможностью установки высокопрофильных крупногабаритных внедорожных шин.