Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор автомобилей Gelandewagen 250D 4×4

93.440999.5797
Купить эвакуатор автомобилей
Аренда эвакуаторов Gelandewagen эвакуатор Купить новый автоэвакуатор

Технические характеристики

  • Полная масса

    7.2 тн

  • Снаряженный вес

    2.3 тн

  • Мощность

    120 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    3.9 тн

  • Шасси

    Gelandewagen

Mercedes-Benz Gelandewagen 250D эвакуатор представляет собой 2-х дверный полноприводной автомобиль типа эвакуаторный тягач, рамной конструкции предназначен для эвакуации легких транспортных средств как автомобили, джипы, микроавтобусы и методом частичной погрузки и перевозки эвакуируемых автомобилей до места ремонта или парковки. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода, надежным и выносливым дизельным двигателем с механическим впрыском топлива, а так же неразрезными колесными мостами позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе в горной местности.

Подробные характеристики

 

Возможности грузового эвакуатора Mercedes-Benz Gelandewagen 2504x4:

транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогружения на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке

вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок

локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки

Эвакуационное оборудование эвакуатора Mercedes-Benz Gelandewagen 250D 4х4:

стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 6 тонн

лебедка Rotzler Treibmatic эвакуационная гидравлическая 2-х скоростная с встроенным одноблочным полиспастом тягой 10 тс. Диаметр троса 18 мм, длина 60 м

лебедка эвакуационная передняя Rotzler тягой 6 тс с длиной троса 60 метров и диаметром 14 мм

гидравлические опорные аутригеры

Марка-модель

Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4 W461

Класс

Внедорожный автомобиль эвакуатор

Тип кузова

2-х дверный

Число мест

2

Колесная формула

4х4 (полный привод)

Геометрические размеры и масса

ДхШхВ, мм

4230х1760х1931

Колесная база, мм

2400

Ширина колеи передних колес, мм

1475

Ширина колеи задних колес, мм

1475

Снаряженная масса, кг

2300

Допустимая масса ТС, кг

6200

Объем топливного бака, л

98

Силовая установка

Тип: 4-х тактный, рядный 5 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный.

Количество клапанов на цилиндр

2

Рабочий объем цилиндров, л

2,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

89,0/92,4

Номинальная мощность кВт/л.с.

72/98 при 4000 об/мин

Номинальный крутящий момент, Нм

240 при 2400 об/мин

Степень сжатия

22:1

Система впрыска топлива

Механическая рядным ТНВД

Генератор

14 V/55 A

Трансмиссия

Коробка передач

Mercedes-Benz  GL 76/27 P-5 717.4

Количество передач вперед/назад

5/1

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

5 передача

Задний ход

Главная передача

3,856

2,183

1,376

1,00

0,799

3,705

5,286

Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 080

Количество передач

2

Ходовая часть

Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлическая

Тормозные элементы

Спереди дисковые, сзади барабанные

Рулевое управление

винт-гайка с шариками с гидроусилителем

Колеса

6 J x 16

Шины

205/80 R16

Общее

Максимальная скорость, км/ч

130

Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм

500

Преодолеваемый уклон, %

80

Угол переднего и заднего свеса,

36° и 27°

Максимальный боковой крен, %

54

Дорожный просвет, мм

240



Mercedes-Benz Gelandewagen 250D эвакуатор представляет собой 2-х дверный полноприводной автомобиль типа эвакуаторный тягач, рамной конструкции предназначен для эвакуации легких транспортных средств как автомобили, джипы, микроавтобусы и методом частичной погрузки и перевозки эвакуируемых автомобилей до места ремонта или парковки. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода, надежным и выносливым дизельным двигателем с механическим впрыском топлива, а так же неразрезными колесными мостами позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе в горной местности. Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Gelandewagen — автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») — серия колесных внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1980 года по настоящее время.Специальный трактор эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного автомобиля Gelandewagen, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов. Основная специализация эвакуатора Gelandewagen: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье. Основным узлом спецмашины является траверса для вывешивания колес для эвакуации ТС методом частичной погрузки. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 6 и 10 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест.

Рама:

В основе шасси высокорасположенная рама, сложносоставная, коробчато-швеллерная из С и П образного профиля, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, трубчатых поперечин и вложенных усилителей. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди. С рамой кузов и полезная надстройка соединена болтами на резиновых опорах, что позволяет использовать внедорожник на пересеченной местности без риска поломки кузова.Установлена защита картера двигателя.

Силовая установка:

Двигатель MB OM602 дизельный, 4-х тактный, рядный 5 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 2,5 литра, мощность 120 л.с. Максимальный крутящий момент 192 Нм. Впрыск топлива осуществляется механическим рядным ТНВД.

 

Специальная версия двигателя для тяжелых условий, особенности - отсутствие компрессора турбонаддува. Двигатель дефорсирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает постоянным крутящим моментом в большом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает высокие тяговые усилия при любых заданных нагрузках. Двигатель надежен, нетребователен к качеству топлива, отличается высоким ресурсом.

Трансмиссия:

Привод полный 4×4, с подключаемым передним мостом, как с заблокированным дифференциалом так и свободным. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz  GL 76/27 P-5 717.4, количество передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел от 3,856 до 0,799. Сцепление: сухой однодисковое фрикционное с гидроприводом. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 080, 2-х ступенчатая, с механическим включением переднего моста и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ходовая часть:

Мосты марки Mercedes-Benz, неразрезные зависимого типа с межколесной блокировкой. Подвеска мостов на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах двойного действия в качестве упругих элементов. Главная передача гипоидного типа. Передаточное число главной передачи: 5,286:1.