Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Volvo BAS 10x8 автосамосвал подземный

Купить автосамосвал подземный
   

Технические характеристики

  • Объём кузова

    30 м.куб

  • Снаряженный вес

    21.5 тн

  • Мощность

    520 л.с.

  • Колёсная формула

    10х8

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    55 тн

  • Шасси

    Volvo-BAS

Самосвал для подземных горных работ в туннелях полного профиля производства VOLVO-BAS на базовом шасси FMX предназначен для работы по вывозу предварительно взрыхлённой горной массы, руды, песка и камней, на открытых и закрытых горных разработках. Самосвальный транспорт для подземных горных работ Вольво – имеет специальную адаптированную конструкцию шасси, что вместе со специальным горным кузовом самосвального типа представляет собой особый тип погрузочно-доставочных машин.

 

В последние годы получает развитие комбинированный открыто-подземный способ разработки на крутопадающих месторождениях, что обосновывается экономическими требованиями. Опыт комбинированной разработки показывает, что очистные работы в переходной зоне можно выполнять карьерным технологическим самосвальным оборудованием, построенных на самоходных базовых шасси по типу Volvo FMX с использованием кузовного ателье которое выполнило необходимый объем доработок – BAS. Большегрузный горношахтный многоосный грузовой автомобиль-самосвал VOLVO-BAS универсального назначения производства Вольво с приводом колес 10x8 и грузоподъемностью 55 тонн, используется на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности в условиях горных разработок. Самосвал Вольво 10х8 как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом применяется так же для работы в качестве общепромышленного самосвала на карьерах по добыче песка, камня и щебня. При необходимости самосвал может привлекаться для доставки бетона (самосвал-бетоновоз), пропантовоз для доставки технологических жидкостей и смесей для добычи нефти и газа. Конструкция самосвала Volvo имеет специальную усиленную конструкцию серии FMX, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал большой грузоподъемности использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс. Самосвал Вольво предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 55 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 45 и 35 тонн. Самосвалы тяжелого типа Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.

 

Главный элемент самосвала — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Volvo FMX оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Производитель кузова и оборудования KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 55 тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думперный кузов имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Описание конструкции самосвала BAS-Volvo FMX 10x8: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х8 с использованием первых приводных двух осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Подробные характеристики

Volvo BAS 10x8 Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 55 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 30
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

55000

Производитель кузова самосвала KH-KIPPER
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 6500х2550х1900
Разгрузка

назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 47
Тип самосвального кузова

кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки»

Днище W-образное
Толщина днища кузова, мм 12 + многослойная комбинированная защита днища
Толщина борта кузова, мм

10

Материал кузова высококачественная сталь Hardox HB500
Угол опрокидывания, градусов

51

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FMX BAS 10x8 Dump Truck самосвал

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9000х2600х3900
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 320х10х90
Усилитель рамы
5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800

Колесная база, мм

1500+1500+1370+1370

Колея колес, передних/задних, мм 1996/1890

Дорожный просвет перед/зад, мм

430/400

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 27

Масса снаряженного автомобиля, кг

21500

Нагрузка максимальная, кг 55000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

76500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
третий мост
задняя тележка


12000
12000
13000
40000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

55000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 600
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 70
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 18
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D13A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.8
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/158
Степень сжатия 18,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

520/1500-1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2500/1050-1450

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 80
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

гидромеханическая автоматическая

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo Powertronic V2206PT

Тип

планетарная, с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/2 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

6.154
4.269
2.408
1.675
1.322
1.00
6.637
3.844

Сцепление гидротрансформатор
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мах 2.36:1
Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от АКПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+1+2)

Осевая формула
10х8
Тип приводных мостовых балок

cпециальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Volvo APL / 12000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущи)

ZF-Volvo APL / 12000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo HD BA-P / 13000

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Volvo RTN 372FR / 20000

Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Volvo RTN371BA  / 20000
Передаточное число главной передачи 7,21:1
Подвеска первой пары мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска третьего моста

пневматическая, с электронным управлением контроля

Задняя тележка два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Диски Сварные: первые три оси 11х22.5, остальные 8.5х24
Шины Бескамерные: первые три оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 325/95 R24 Michelin XDY
Ошиновка односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей
Количество колес 14+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси первые три
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Volvo Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип

Комбинированный, двигатель + трансмиссия

Мощность торможения, кВт 570
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской