Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Горнорудный самосвал Astra HHD9 86.54 8x6

93.440999.5797
Горнорудный самосвал купить
Купить самосвал Астра Купить горный самосвал Углевоз самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Снаряженный вес

    21.5 тн

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    45 тн

  • Шасси

    астра 8х6

Самосвал для полезных ископаемых производства Astra серии HHD9 86.54 8x6 с самосвальной платформой Cantoni объемом 25 кубометров, используется как технологическое транспортное средство, используемое в промышленном комплексе горной индустрии в качестве транспорта природных минеральных образований. Самосвал используется для перевозки руды металлов (железа, олова, меди, цинка, никеля и т.п.), металлических и неметаллические рудных полезных ископаемых. Самосвал Астра обладает главными характеристиками, среди которых это грузоподъемность равная 45 тонн на все скоростях движения, с возможностью работы с нагрузкой до 50 тонн при ограничении скорости. Для перевозки руды используется специальный горная самосвальная надстройка Cantoni. Кузов самосвала сварен из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя. Объем геометрический кузова рудовоза равен 20 кубометров, с расчётной нагрузкой на 50 тонн. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 12 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 8 мм.  

 

Самосвал для перевозки руды Astra HHD9 86.54 имеет конструкцию тяжёлого четырехосного самосвала, с использованием многоосной полноприводной ходовой части для обслуживания добывающих работ в условиях обводнённых открытых карьеров, в туннельных условиях горных выработок, с возможностью преодоления длинных дистанций перевозки добытой руды. Горный самосвал Astra построен с использованием оригинальной конструкции на базе безкапотной компоновки с кабиной собственной разработки. Самосвал использует рамную конструкцию, которая воспринимает все нагрузки и усилия при перевозке горной массы и руды. Осевой агрегат автомобильного самосвала построен на четырех осях производства Kessler, с подвесом на малолистовых усиленных рессорах. Колесные мосты серии «для особо тяжелых условий» имеют большое передаточное число главной передачи 7.29:1, с большим коэффициентом трансформации в бортовых планетарных передачах. Колесные мосты имеют грузоподъемность для передних приводных и управляемых балок до 14 тонн, и в заднем балансире из двух приводных мостов до 48 тонн. Суммарная допустимая нагрузка достигает 76 тонн на всех рабочих скоростях движения автомобильного грузового самосвала. Что позволяет в любых условиях перевозить до 45 тонн горной массы. В качестве пневматических шин на самосвале используются двухскатные пневматики размерностью 14.00 R20 с агрессивным протектором для горных работ производства Michelin XZL.          

Силовая передача самосвала рудовоза состоит из дизельного двигателя Iveco Cursor мощностью 540 сил, который подает мощность на колеса посредством трансмиссионной гидропередачи Allison HD4700. Гидромеханическая многоступенчатая трансмиссия в составе карьерной транспортной машины повышает эффективность механической силовой передачи; позволяет эксплуатацию самосвала на затяжных и повышенных уклонах в глубоких карьерах без перегрева узлов трансмиссии; повышает тягово-динамические и топливно-экономические характеристики самосвала; улучшает безопасность за счет встроенного гидродинамического не изнашиваемого тормоза. Мощность двигателя после трансформации в АКПП передаётся на раздаточную коробку с последующей передачей карданными валами на колёсные мосты по формуле 8х6.

Подробные характеристики

Astra HHD9 86.54 8x6 самосвал для горных работ

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемности 50 тонн, построен на шасси специальной машины, применяемой в секторе промышленного горного строительства и добычи полезных ископаемых в качестве карьерной доставочной машины и вседорожного горного думпера.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 24
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

45000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

50000
Производитель кузова самосвала CANTONI & CSpA
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5640х2715х1600
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 26
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

независимая от самосвального кузова, с использованием козырька защиты и высокопрочной стойки, с механизмом откидывания для доступа к двигателю

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

32.6°

Угол съезда 30.4°
Угол бокового опрокидывания

43°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

35%

Преодолеваемая стена, см 50

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

365

Astra HHD9 86.54 8x6 шасси горного самосвала

Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

9025х2915х3810

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90 + вставка 298х6х76

Колесная база, мм

1900+2850+1450

Колея колес, мм 2450

Дорожный просвет (перед/зад), мм

365

Радиус разворота (от стены до стены), м 22.5
Снаряженный вес, кг

21500

Допустимая нагрузка, кг

50000

Полная масса, кг 71500

Допустимая масса прицепа, кг

120000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
300

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

540/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2350/1100-1690

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный привод колес по осевой формуле 8х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Kessler LT41 / 14000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Kessler / 10000

Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 48000

Подвеска мостов

Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски Стальные составные диски 10х20
Шины 14.00 R20 Michelin
Ошиновка Двухскатная
Количество колес
12+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/170

Стартер

Bosch

Мощность, кВт
5.5