Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 м.куб
7 тн
180 л.с.
4x4
5 тн
внедорожное 4х4
Автомобиль коммунальный универсального назначения с надстройкой типа «самосвал с задней разгрузкой» на 2-х оном внедорожном шасси Iveco-Magirus (Ивеко-Магирус, Италия-Германия) используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве. Автосамосвал Iveco-Magirus 4х4 относится к вездеходным машинам, оснащенных кузовом для перевозки сыпучих материалов. Самосвал Iveco-Magirus предназначен для перевозки грузов: руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. массой до 5 тонн по пересеченной местности, в том числе V категории в условиях экстремальных температур до -50 градусов. Грузовые автомобили-самосвалы Iveco-Magirus малой грузоподъемности и высокой проходимости, это грузовые саморазгружающиеся автомобили, с самосвальным кузовом бункерного типа, и гидравлически наклоняемым телескопическим подъемником для выгрузки груза.
Самосвалы вездеходного типа, с задней разгрузкой, предназначены для перевозки сыпучих материалов, как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях. Агрегатная часть самосвала Iveco-Magirus 4х4: мощный и надежный промышленный двигатель воздушного охлаждения Deutz. Подвеска колес рессорная, с большим ходом колеса. Ошиновка 2-х скатная на шинах большого диаметра 10.00 R22,5. Колесные мосты с бортовыми редукторами и блокировками межколесных дифференциалов марки Magirus.
Самосвальное оборудование*: | |
---|---|
Объем самосвального кузова м.куб. |
4 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Крепление гидроцилиндра |
Переднее |
Разгрузка |
Задняя, борт имеет автоматический механический механизм блокировки и размыкания |
Подогрев |
Днища и бортов выхлопными газами |
Угол подъема кузова, градусов |
52 |
Защита |
Козырек FOPS |
*Доступны модификации самосвалов с кузовами различного типа объемом до 10 м.куб: рудовозы карьерные, углевозы, общепромышленные. |
IVECO-MAGIRUS 110-170 4x4 самосвал |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси-самосвал вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7200х2370х3490 |
Колесная база, мм |
4200 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1988/1988 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
360 |
Снаряженная масса, кг | 7000 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Полная масса, кг | 12000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 20000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp5 / 5000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp10/13 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,193:1 |
Колеса |
10,00 R22,5 18PR |
Диски |
7.00х22,5 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz BF6L 913 |
Объем цилиндров, л |
6,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/125 |
Мощность, л.с./об.мин |
180/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1450-2000 |
Объем масла двигателя, л | 28 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-635 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача2 передача3 передача4 передача5 передача6 передачаЗадний ход | 9.005.183.142.081.441.008.45 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF Z65 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженой передачи | 1.00/1.783 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
130-800 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Угол съезда/въезда, ° | 40/30 |
Диаметр разворота, м | 8,8 |
Iveco-Magirus 110-17 4х4 внедорожный комунальный самосвал внедорожного типа, оснащен самосвальным кузовом с подогревом и задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Самосвал применяется во всех сферах промышленности. Самосвалы являются востребованными машинами в строительной, сельскохозяйственной, коммунальной и других областях. Высокий спрос на самосвалы определяется их универсальностью и функциональностью. Самосвал 4х4 - грузовая машина со специальным кузовом, который может автоматически разгружать сыпучие и навалочные грузы. Самосвалы также используются для перевозки сыпучих материалов (щебня, песка, цемента, асфальта, грунта), вывоз грузов и мусора. Самосвалы с односторонней разгрузкой чаще всего применяют в строительной сфере, т.к. они имеют большую грузоподъемность и используется, в основном, для перевозки строительных сыпучих грузов.
Кузов самосвальный предназначен для перевозки инертных сыпучих материалов (песок, гравий, щебень, асфальт скальные породы). Пол кузова выполнен из стального листа марки Hardox толщиной 6 мм. Под полом, снаружи приварены поперечины в виде стальных профилей прямоугольного сечения. Передняя стенка, боковины кузова и задний борт выполнены из стального листа Hardox толщиной 4 мм. Снаружи приварены ребра жесткости в виде стальных профилей прямоугольного сечения. В конструкции кузова предусмотрен предохранительный упор для обслуживания и ремонта автомобиля с поднятым кузовом. Кузов самосвальный оснащен синтетическим тентом, предотвращающим произвольное несанкционированное выпадение груза из кузова при движении автомобиля. Кузов самосвальный комплектуется гидрооборудованием производства фирмы HYVA International.
Magirus 110-170 4х4 шасси:
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 7,5 мм. Ширина полки лонжерона 75 мм, высота лонжерона 230 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а также буксирные и эвакуационные петли спереди 2х10 тонн и 2х10 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.
Силовая установка:
Двигатель Deutz BF6L 913 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый воздушного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 6,2 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха. Система предназначена для воспламенения топлива с помощью свечей накаливания. Объем масла двигателя 26 литра. Объем топлива от 130 до 800 литров.
Для работы в условиях экстремальных температур допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 70% дизельного топлива и 30% керосина, 90% дизельного топлива и 10% бензина.
Трансмиссия:
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная S6-635, количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел от 9.00 до 1.00. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 356 мм. Раздаточная коробка ZF Z65 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа повышенной/пониженной передачи: 1.00/1.783. Установлена коробка отбора мощности.
Ведущие и управляемые мосты:
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp5. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 5000 кг. Второй мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus Magirus 340H Mp10/13. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 10000 кг. Передаточное число главной передачи 6,193:1.
Тормозная система:
Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 3х30 литров.
Колеса:
Ошиновка двухскатная. Колеса дисковые 7.00х22,5. Шины камерные Michelin 10,00 R22,5. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 395/85 R20, 15,50 R20.
Кабина:
Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 2-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом, а также 4 дверные спаренные кабины.
Оборудование:
Передний и задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями. Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Электрическая система:
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А