Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Строительный самосвал Magirus 110 4х4

93.440999.5797
Строительный самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    4 м.куб

  • Снаряженный вес

    7 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    5 тн

  • Шасси

    внедорожное 4х4

Автомобиль коммунальный универсального назначения с надстройкой типа «самосвал с задней разгрузкой» на 2-х оном внедорожном шасси Iveco-Magirus (Ивеко-Магирус, Италия-Германия) используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве. Автосамосвал Iveco-Magirus 4х4 относится к вездеходным машинам, оснащенных кузовом для перевозки сыпучих материалов. Самосвал Iveco-Magirus предназначен для перевозки грузов: руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. массой до 5 тонн по пересеченной местности, в том числе V категории в условиях экстремальных температур до -50 градусов. Грузовые автомобили-самосвалы Iveco-Magirus малой грузоподъемности и высокой проходимости, это грузовые саморазгружающиеся автомобили, с самосвальным кузовом бункерного типа, и гидравлически наклоняемым телескопическим подъемником для выгрузки груза.

 

Самосвалы вездеходного типа, с задней разгрузкой, предназначены для перевозки сыпучих материалов, как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях. Агрегатная часть самосвала Iveco-Magirus 4х4: мощный и надежный промышленный двигатель воздушного охлаждения Deutz. Подвеска колес рессорная, с большим ходом колеса. Ошиновка 2-х скатная на шинах большого диаметра 10.00 R22,5. Колесные мосты с бортовыми редукторами и блокировками межколесных дифференциалов марки Magirus. 

Подробные характеристики

 

Самосвальное оборудование*:

Объем самосвального кузова м.куб.

4

Грузоподъемность, кг 5000

Крепление гидроцилиндра

Переднее

Разгрузка

Задняя, борт имеет автоматический механический механизм блокировки и размыкания

Подогрев

Днища и бортов выхлопными газами

Угол подъема кузова, градусов

52

Защита

Козырек FOPS

*Доступны модификации самосвалов с кузовами различного типа объемом до 10 м.куб: рудовозы карьерные, углевозы, общепромышленные.

IVECO-MAGIRUS 110-170 4x4 самосвал

Тип: внедорожное колесное шасси-самосвал вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7200х2370х3490

Колесная база, мм

4200

Колея, спереди/сзади, мм 1988/1988

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

360

Снаряженная масса, кг 7000
Грузоподъемность, кг 5000
Полная масса, кг 12000
Допустимая полная масса прицепа, кг 20000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp5 / 5000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Magirus 340H Mp10/13 / 10000

Передаточное число главной передачи 6,193:1

Колеса

10,00 R22,5 18PR

Диски

7.00х22,5

Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами  и стабилизаторами поперечной устойчивости

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF6L 913

Объем цилиндров, л

6,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/125

Мощность, л.с./об.мин

180/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

800/1450-2000

Объем масла двигателя, л 28

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-635

Тип

механическая синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача2 передача3 передача4 передача5 передача6 передачаЗадний ход 9.005.183.142.081.441.008.45

Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм.

Раздаточная коробка, марка-модель

ZF Z65

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Передаточные числа повышенной/пониженой передачи 1.00/1.783

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака, л

130-800

Максимальная скорость, км/ч 90
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Угол съезда/въезда, ° 40/30
Диаметр разворота, м 8,8


Iveco-Magirus 110-17 4х4 внедорожный комунальный самосвал внедорожного типа, оснащен самосвальным кузовом с подогревом и задней разгрузкой  и предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Самосвал применяется во всех сферах промышленности. Самосвалы являются востребованными машинами в строительной, сельскохозяйственной, коммунальной и других областях. Высокий спрос на самосвалы определяется их универсальностью и функциональностью. Самосвал 4х4 - грузовая машина со специальным кузовом, который может автоматически разгружать сыпучие и навалочные грузы. Самосвалы также используются для перевозки сыпучих материалов (щебня, песка, цемента, асфальта, грунта), вывоз грузов и мусора. Самосвалы с односторонней разгрузкой чаще всего применяют в строительной сфере, т.к. они имеют большую грузоподъемность и используется, в основном, для перевозки строительных сыпучих грузов. 

 

Кузов самосвальный предназначен для перевозки инертных сыпучих материалов (песок, гравий, щебень, асфальт скальные породы). Пол кузова выполнен из стального листа марки Hardox толщиной 6 мм. Под полом, снаружи приварены поперечины в виде стальных профилей прямоугольного сечения. Передняя стенка, боковины кузова и задний борт выполнены из стального листа Hardox толщиной 4 мм. Снаружи приварены ребра жесткости в виде стальных профилей прямоугольного сечения. В конструкции кузова предусмотрен предохранительный упор для обслуживания и ремонта автомобиля с поднятым кузовом. Кузов самосвальный оснащен синтетическим тентом, предотвращающим произвольное несанкционированное выпадение груза из кузова при движении автомобиля. Кузов самосвальный комплектуется гидрооборудованием производства фирмы HYVA International. 



 

Magirus 110-170 4х4 шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 7,5 мм. Ширина полки лонжерона 75 мм, высота лонжерона 230 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а также буксирные и эвакуационные петли спереди 2х10 тонн и 2х10 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.

Силовая установка:

Двигатель Deutz BF6L 913 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый воздушного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 6,2 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха. Система предназначена для воспламенения топлива с помощью свечей накаливания. Объем масла двигателя 26 литра. Объем топлива от 130 до 800 литров.

Для работы в условиях экстремальных температур допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 70% дизельного топлива и 30% керосина, 90% дизельного топлива и 10% бензина.

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная S6-635, количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел от 9.00 до 1.00. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 356 мм. Раздаточная коробка ZF Z65 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа повышенной/пониженной передачи: 1.00/1.783. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp5. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 5000 кг. Второй мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus Magirus 340H Mp10/13. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 10000 кг. Передаточное число главной передачи 6,193:1.

Тормозная система:

Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 3х30 литров.

Колеса:

Ошиновка двухскатная. Колеса дисковые 7.00х22,5. Шины камерные Michelin 10,00 R22,5. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 395/85 R20, 15,50 R20.

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 2-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом, а также 4 дверные спаренные кабины.

Оборудование:

Передний и задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями. Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А