Самосвал на шарнирно-сочлененном шасси John Deere продажа, купить в лизинг самосвал грузоподъемность 35 тонн, Джон Дир 370 фото

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Самосвал на шарнирно-сочлененном шасси John Deere 370E

Самосвал John Deere 370E
   

Технические характеристики

  • Объём кузова

    20.5 м.куб

  • Снаряженный вес

    30.7 тн

  • Мощность

    422 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    John-Deere

  • Грузоподъемность

    34 тн

Шарнирно-сочлененные самосвалы типа ADT (articulated dump truck) с использованием разрезной рамы показывают наилучшие результаты в сложных дорожных условиях и условиях полного бездорожья, с возможностью работы на мягких и топких грунтах с низкой несущей способностью, в обводнённых карьерах, на крутых склонах, в условиях Севера на снегу и перевозки горной массы на ледовых дорогах. Концепция самосвала с использованием подвижного шарнира позволяет решить проблемы, возникающие у классических самосвалов с поворотными колёсами. Разрезная рама с вертикальным активным шарниром рулевого управления позволяет отказаться от поворотных колёс что упрощает конструкцию колёсных мостов и отменяет главный источник проблемы - уязвимые рулевые тяги. Так же такая схема позволяет установить максимально возможные по размерам шины. В итоге на выходе получается мощная машина на балочной раме, с крупногабаритными пневмошинами, с возможностью расширения коридора работы за счет движения шарниром.    

 

Поэтому компания John Deere производит наиболее эффективный и проходимый самосвал на базе ШСС серии 370E с практической грузоподъемностью 34 тонны (грузоподъемность тридцать четыре тонны). Самосвальная техника компании John Deere выделяется своей продукцией за счет инноваций и особого подхода к проектированию самосвальной техники. Главная особенность самосвалов Джон Дир на шарнирной раме - это наименьшая масса машины в своем классе грузоподъемности. Это достигнуто благодаря применению высокопрочного сварного шасси из легированной стали и долговечных, компонентов. Уменьшение массы дает самосвалам наилучшее соотношение полезной нагрузки к массе автомобиля, что в результате обеспечивает меньший расход топлива. Снижение массы также позволило снизить давление на грунт и за счет этого повысить проходимость и улучшить маневренность. Самосвал использует в качестве привода мощный 422 сильный дизель John Deere PowerTech 6135 рабочим объемом 13,5 литров.  Для передачи мощности на колеса используется автоматическая (гидромеханическая) коробка перемены передач ZF со встроенным ретардером, которая обеспечивает 8 передних и 4 задних скорости. Ведущие мосты John Deere с планетарными колесными редукторами и принудительной смазкой оснащаются механизмом блокировки дифференциалов, который включается на любых скоростях, вручную или автоматически. Самосвал John Deere оснащается вместительными кузовами трапецеидального сечения с задним откидным бортом вместимостью 20,6 кубометров, а с «шапкой» до 22,7 кубов. По заказу возможна установка и платформы большего объема. Мощные гидроцилиндры поднимают кузов на угол 70° всего за 7 секунд. Для снижения риска опрокидывания машины при разгрузке высоту подъема кузова можно ограничить.