Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22 м.куб
41 тн
15 тн
440 л.с.
26 тн
8х4
Самосвал MAN TGS 41.440 8х4 с кузовной самосвальной надстройкой Meiller Kipper H436 имеет увеличенный внутренний объем кузова, что позволяет перевозить более 22 кубометров полезной нагрузки, с полной массой до 30 тонн. Грузовой самосвал использует строительное шасси MAN TGS 41.440 BB-WW 8x4, которое в рамках габаритных разрешённых размеров позволяет использовать автошасси с максимальной коммерческой эффективностью, с точки зрения грузоподъемности, нагрузки на оси и манёвренности. Плюс самосвальное шасси имеет надежный и экономичный дизельный двигатель, что снижает финансовую нагрузку оператора на расходы. Самосвальный кузов Германского производства Meiller, от компании которая является одним из лучших производителей самосвальных платформ. Кузов имеет прямоугольную геометрию ковшового типа, рассчитанную на тяжелые условия эксплуатации. Материал кузова - высокопрочная сталь Hardox, усиленная ребрами жестокостями. Выгрузка груза осуществляется путем наклона с помощью гидравлического подъемника. Кузов Meiller Kipper может обогреваться выхлопными газами, которые пропускаются через коробки жесткости.
Самосвал MAN TGS 41.440 BB-WW 8x4 с кузовом от Meiller Kipper используется в технологической цепочке с погрузчиками который имеют ковш не более 5 кубометров. Это гусеничные гидравлические экскаваторы, загрузку могут вести фронтальные погрузчики, перегружатели и питатели. Самосвал относиться к строительным универсальным грузовикам и может перевозить тридцать тонн полезного груза. Автосамосвал MAN-Meiller используется для транспортировки и выгрузки различных сыпучих грузов плотностью до 1,4 тонны в 1 кубометре. Самосвал имеет шасси 8х4, которое обеспечивает высокую востребованность техники на строительных и карьерных участках. Кроме того, машина идеально подходит к суровым дорожным и климатическим условиям. Шасси на четырёх осях оснащается мощной лонжеронной рамой, с использованием прочной рессорной подвеской колёс. Все колёсные мосты имеет неразрезную конструкцию, а приводные мосты, объединённые в балансир, имеют колёсные главные передачи, что повышает надежность всей силовой линии. Ошиновка самосвала односкатная на шинах 13 R22.5, с возможностью установки шин под условия эксплуатации (асфальт, карьер, автозимник, грунтовые дороги). По заказу самосвал можно оснастить односкатными пневматическими колесами.
Техническое описание самосвального кузова |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для общих работ, используемый на автомобильном шасси предназначен для перевозки навальных грузов, сыпучих и кусковых материалов, включая предварительной взрыхлённые горные породы и камней в поперечнике не более 1300 мм. Кузов оснащен системой обогрева за счет выхлопных газов двигателя. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 22 |
Максимальный объем загрузки, м.куб | 26 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
32000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости движения, кг | 40000 |
Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
Серия кузова | H436 |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1100 |
Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5550х2400х1650 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 29 |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости |
Задний борт | наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях, с нижними автоматическими цанговыми замками |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм | 8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Подогрев кузова |
за счет канала подвода выхлопным газов |
MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8664х2550х3585 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х8х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база, мм |
1795+2505+1400 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 26000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 25 |
Угол съезда, ° | 40 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2066LF62 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
10.5 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/155 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
440/1600 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2100/1000-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX40 turmocharger |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 37 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 270 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 16S 222OD |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручка-кулиса выбора режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
13.80:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF NH/4 PTO |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
MAN 2x VO-09 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1353/HP-1333 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 4,00:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 9х22.5 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | MAN S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 270 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |