Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал гусеничный Bv-206 Hagglunds

93.440999.5797
Купить самосвал гусеничный
Продажа самосвалов на гусеницах Гусеничный думпер Плавающий самосвал

Технические характеристики

  • Объём кузова

    2 м.куб

  • Снаряженный вес

    4.3 тн

  • Мощность

    147 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2 тн

  • Шасси

    гусеничное

Самосвал Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - это гусеничный секционный многозвенный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным самосвальным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки навальных грузов в самосвальном кузове, с возможностью перевозки оборудования, людей, и товаров через заснеженные территории, болотистую местность. Гусеничная ходовая часть самосвала на гусеницах, позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт, позволяет самосвалу BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий, включая преодоление водных преград. Это полностью приспособленный к воде самосвальный вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. 

Самоходный гусеничный плавающий самосвал используется в качестве ходовой базы для установки самосвальных платформ различного назначения, под конкретные условия эксплуатации. Под требования заказчика секционный самосвал может оснащаться разгружающимся бункером с поворотной платформой и разгрузкой на любую сторону без фиксированного угла. Кузовные платформы по типу конструкции бывают обычные, универсального назначения для перевозки строительных материалов, специальные для перевозки горячих и жидких материалов - бетон, асфальт, гудрон, и сыпучие материалы, это песок, глина, щебень.     

Подробные характеристики

 

Технические характеристики

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30

 



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - самосвальный гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а также на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Гусеничный самосвал с шарнирно-сочлененной конструкцией и приводом на 4 гусеницы предназначен для работы в качестве самосвала-вездехода. Самосвал на гусеничном шасси это оптимальный вариант для проведения строительных работ, работ в горных условиях в местах плохой проходимости, и на сложной местности. Гусеничный самосвал Hagglunds - это разновидность грузового самосвального автомобиля, характерной особенностью которого, помимо способности кузова опрокидываться для разгрузки, является гусеничное сочлененное шасси. Гусеничный самосвал BV-206 - это надежная, компактная, маневренная, проходимая машина с универсальной разгрузкой, предназначенная для перевозки различных сыпучих и других грузов.

Конструкция самосвала: гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот. Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением, расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием. Хвостовая приводная секция грузовая, с установленным самосвальным кузовом и платформой. Карданный вал привода гусениц хвостовой тележки проходит через полый торсион.

Ходовая часть самосвального вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.