Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Самосвал-землевоз Oshkosh M911 8x6 Dumper

Продажа землевозов
   

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Снаряженный вес

    22 тн

  • Мощность

    550 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    50 тн

Самосвал капотной компоновки с задней разгрузкой общепромышленного назначения марки Oshkosh M911 с колесной формулой 8х6 представляет собой рамный грузовой автомобиль с установленным оборудованием типа «самосвальный кузов», которое используется для перевозки различных навальных и кусковых грузов массой до 50 тонн. Высокая грузоподъемность и мощное шасси самосвала с полноприводной трансмиссией, позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль в самых разных условиях в разных отраслях промышленности, в том числе в требовательных по ряду характеристик областях как крутонаклонные карьеры с большой глубиной,  сильно пересечённая местность или зимник,  а так же жаркие условия пустыни.

Высокие характеристики самосвала достигнуты применением спецшасси капотной компоновки, с использованием промышленных агрегатов и оборудования, с высокими требованиями по надежности и выносливости. Силовая установка самосвала - это специальный высокомощных 2-х тактный дизельный двигатель Detroit Diesel, трансмиссия содержит три коробки передач: автоматическую гидромеханическую пятиступенчатую, механическую двух ступенчатую и раздаточную. Полный привод самосвала выполнен по схеме 8х6 с приводом на передний мост и колеса задней тележки. Вторая ось не приводная с механизмом подъема.


Аренда, прокат и продажа в лизинг и кредит тяжелых самосвалов Oshkosh  это выгодное приобретение, самосвалы этой марки демонстрируют надежность, выносливость и низкую стоимость жизненного цикла благодаря недорогим расходным материалам и доступным комплектующим. Что позволит динамично развиваться компаниям, чья профессия перевозка сыпучих грузов различной природы: угля, руды, кокса, земли, гравия, песка, камня и т.п.

 

Подробные характеристики

Oshkosh M911 8х6 heavy dumper самосвал

Тип: внедорожный тяжелый самосвал-тягач с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9370х2840х3900

Колесная база, мм

3740+1470+1520

Дорожный просвет, мм

420
Снаряженный вес, кг

22000

Грузоподъемность, кг

50000

Полная масса, кг 72000

Полная масса в составе автопоезда, кг

130000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

EATON-DANA HDFP-2100 / 11000

2-я ось подъемного типа (ленивец)

Rockwell T500/10000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Eaton DANA DP650F(R) / 40000

Передаточное число главной передачи

6,21:1

Колеса и диски

14,00 R24 на 24х10 in

Подвеска мостов на полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбо аппаратов и приводного нагнетателя.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA

Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Объем цилиндров, л

12,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 29
Объем охлаждающей жидкости в двигателе, л 125
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес 8х6 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CBLT 750

Тип

гидромеханическая автоматическая

Номер передачи, передаточное число, скорость

5/1

1 передача /7.97:1/, км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)
2 передача /3.19:1/, км/ч
3 передача /2.02:1/, км/ч
4 передача /1.38:1/, км/ч
5 передача /1.00:1/, км/ч
Задний ход /7.02:1/, км/ч
13,62 / 6,82
22,17 / 11
34,16 / 17,08
50,51 / 25,25
68,8 / 34,4
15,78 / 7,89

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза, в акпп интегрирован гидродинамический тормоз - ретардер мощностью 420 кВт.

Вспомогательная коробка передач, марка-модель

Fuller AT1202

Количество передач

2

1 передача
2 передача

1 : 1
1,99 : 1

Объем масла в АКПП, л 28
Раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U

Количество передач

1
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 240
Количество тормозных механизмов, шт 12

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

 

Максимальная скорость, км/ч

70

Удельный расход топлива, грамм/kW.h 228

Объем топливного бака, л

570



Подробное описание

Oshkosh M911 8x6 Dumper это самоходное транспортное средство типа «автомобиль-самосвал» с функцией саморазгрузки (с помощью встроенного гидравлического оборудования) опрокидывающимся кузовом бункерного типа. Самосвал Ошкош 8х6 относится к V группе автомобилей с кузовом типа самосвал (dumper, tipper) и используется для перевозки промышленного мусора, строительных крупнокусковых несыпучих материалов, полезных ископаемых в условиях карьера, перевозки сыпучих грузов руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д., при загрузке экскаваторами с объемом ковша не более 5 м.куб. Строительный самосвал большой грузоподъемности рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 100 тонн. Основное применение самосвалов Oshkosh  - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и на карьерных разработках. Из-за большой полной массы самосвала и осевых нагрузок, самосвал может производить перевозки по автомобильным дорогам, допускающим осевую нагрузку более 100 кН на ось. Но основное направление самосвала это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах. Большую часть времени самосвал Ошкош может эксплуатируются вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т. д.

Капотный самосвал Ошкош с полным приводом 8х6 и грузоподъемностью 50 тонн, эксплуатируется в местах с неразвитой дорожной сетью, в том числе на бездорожье V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный самосвал Oshkosh M911 выполняет требования DAAE07-76-C4405:

«Остановка и продолжение движение самосвала полной массой 72 тонны на 35% подъеме, удержание скорости в 35,5 км/ч на подъеме в 12%, максимальная скорость при полной нагрузке 70 км/ч, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу, транспортировка груза при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск, долгий срок службы, низкая стоимость жизненного цикла......»

 

OSHKOSH M911 8х6 самосвальное оборудование:

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

25

Грузоподъемность самосвала, кг

50000

Крепление гидроцилиндра

Переднее

Разгрузка

Задняя с механически запираемым бортом

Подогрев

Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой

Угол подъема кузова, градусов

52

Защита

Козырек FOPS для защиты кабины

Толщина днища кузова, мм

12

Толщина бортов кузова, мм

10

Материал кузова

Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450

 

Самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной сталей HARDOX 450. Для увеличения производительности самосвал может оснащаться самосвальным прицепом полной массой до 58 тонн, что позволяет увеличить грузоподъемность самосвального автопоезда до 100 тонн.


Oshkosh
M911 8x6 компоновка:
Капотного типа, с тандемным расположением двигателя и кабины водителя в пределах колесной базы автомобиля, и вынесенной вперед передней осью. Двигатель расположен выше уровня рамы, в защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в самой верхней точке, для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач дополнена дополнительной 2-х ступенчатым редуктором и раздаточной коробкой. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование нагрузки на шасси, и снижает общую высоту автомобиля. Благодаря пониженной кабине, обеспечивается удобный вход-выход, низкий центр тяжести, упрощается конструкция системы амортизации. Только капотная компоновка позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. Благодаря доступу к двигателю без подъема самосвального кузова, эксплуатация капотного самосвала наиболее безопасна при эксплуатации на Севере, в отрыве от баз снабжения и ремонта. При этом остаётся доступной кабина, это особенно важно при ремонте самосвала в полевых условиях при низкой температуре. Всегда можно согреется, и провести отдых с приемами пищи. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Ходовая часть тягача четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Самосвал выполнен с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, самосвальный кузов и кабина. В основе силового каркаса грузового транспортёра высокорасположенная мощная стальная рама, незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого обращены внутрь автомобиля. Рама прямого типа, без перепадов по высоте, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) составляет 12+9 мм. Ширина полки лонжерона 92 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 920 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер-отбойник изготовленный из 5 мм стали. Радиаторная решетка защищена мощным трубчатым отбойником. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами без-зазорного типа (петля-шкворень) и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:
Двигатель самосвала поршневого типа, с воспламенением от сжатия, многотопливный (работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей) производства Detroit Diesel серии 8V92TA*. Тип двигателя: с рабочим 2-х тактным циклом, V-образный 8 цилиндровый, нижневальный, с 2-х клапанной головкой и щелевой контурной продувкой, жидкостного охлаждения, с многоступенчатым сдвоенным газотурбинным турбонаддувом, с индивидуальным турбо-аппаратом на каждый ряд цилиндров, и центральным приводным винтовым турбокомпрессором высокого давления Roots в развале блока цилиндров. Для охлаждения наддувочного воздуха применяется промежуточный теплообменный охладитель сжимаемого воздуха по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя 12,5 литров, мощность двигателя составляет 550 л.с. при 2250 об/мин. Максимальный крутящий момент 2600 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью насос форсунок высокого давления, приводимые в движение распределительным валом ГРМ. В двигатель встроен высокоэффективный компрессионный моторный тормоз Jake Brake мощностью 430 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и производительностью 5 м.куб/мин. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 29 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения двигателя. Объем охлаждающей жидкости 125 литров. Площадь радиаторов охлаждения двигателя 13000 см.кв. Объем топлива в баке 570 литров.

 

*современный двух тактный дизельный  турбодвигатель Detroit Diesel представляет собой мотор, оснащённый системой непосредственного впрыска и клапанной головкой для выпуска отработанных газов. Мощная система впуска с параллельным расположение турбоагрегатов и последовательным приводным компрессором наддува создаёт большое избыточное давление, что позволяет реализовать заложенный потенциал 2-х тактной схемы. Двигатель  чрезвычайно мощный, с огромный крутящим моментом, и при этом прост в эксплуатации и ремонте, в том числе благодаря меньшему количеству деталей. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя без сн7ижениря мощности и ресурса на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина.

 

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвала выполнена по схеме 8х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста: первый, третий и четвертый.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматическая планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, дополнительная коробка переключения передач, раздаточная коробка с двумя ступенями используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Основная коробка переключения передач планетарного типа, автоматическая гидромеханическая Allison CLBT 750, количество доступных передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел АКПП от 1.00:1 до 7.97:1. Серия АКПП Allison CLBT представляет собой серию специальных механизмов для тяжелых условий эксплуатации, в горных условиях, карьерах с большими нагрузками и с высокой выдаваемой мощностью. Сцепление: диапазонная гидропередача Allison с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Allison с одноступенчатым 3-х колесным гидротрансформатором позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер мощностью 420 кВт управляемый дополнительной напольной педалью. Коробка переключения передач оснащена принудительным водо-масляным теплообменником для принудительного охлаждения АКПП. За АКПП Allison CLBT установлена вспомогательная аксиальная коробка переключения передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии, и с передаточными числами: OffRoad 1,99:1 с максимальной скоростью 34.74 км/ч и OnRoad 1:1с максимальной скоростью74.82 км/ч. Раздаточная коробка вынесенного типа, марки Oshkosh 63724RX-U одноступенчатая с пониженным передаточным числом 1.14:1, и с несимметричным дифференциальным  распределением крутящего момента между осями в пропорции 30/70, с преимуществом мостов задней тележки. В РК введен механизм принудительного блокирования дифференциала.  Установлена коробка отбора мощности.

 

*Основным преимуществом гидромеханической коробки переключения передач является в принципе без альтернативность, при эксплуатации в тяжелых условиях самосвальных автопоездов большой массы, которые эксплуатируются в сложных горных условиях, карьеров и рудников. Планетарная коробка Allison CLBT 750 с передачами переднего и заднего хода, оснащена гидротрансформатором который не имеет внутренней жесткой связи и с помощью особого механизма обеспечивает адаптацию мощности двигателя к реальным нагрузкам, и дает трех кратный прирост крутящего момента, при это не допуская опасной пробуксовки на ведущих колесах, и нейтрализуя ударные нагрузки и паразитные циркуляции крутящего момента. Для защиты от перегрева а так же при работе гидротрансформатора в качестве тормоза замедлителя, контур масляного охлаждения включен в общую систему охлаждения через водо-масляный теплообменник.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвала, выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением благодаря подвеске. На грузовом автомобиле самосвале Oshkosh устанавливаются три ведущих моста, из них первый еще и управляемый. Передний мост марки EATON-DANA состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Самосвал Oshkosh несет в конструкции следующие типы мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.

Передний колесный мост, ведущий и управляемый серии ED HDFP-2100 шкворневого типа, с углом поворота колес 30 градусов. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска мостов марки Hotchkiss, количество и размеры рессор: листы штук - 19, ТхШхД, в мм - 14х90х1800. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

 

Второй колесный мост неразрезной, зависимого типа марки Rockwell T500. Мост оснащен системой подъема и опускания типа "Pusher".  Подвеска моста индивидуальная на продольных рычагах и пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ось используется при движении самосвала под полной загрузкой, при этом допускается подъем и передвижение при полной загрузке, но для строганья на скользкой поверхности. Несущая способность моста 10000 кг.

 

Задняя ведущая тележка колесных мостов типа EATON-Hendrickson, с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает картеры колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к рессорному хомуту. А пакет продольных рессор, удерживающий уравнительную балку крепиться непосредственно к раме через резинометаллических шарнир и серьгу. В подвеску колес введен дополнительный параллелограммный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга.

Балансирная приводная тележка состоит из пары пустотелых литых высокопрочных балок марки Eaton DANA DP650, соединенных между собой карданным валом через второй проходной редуктор. Подвеска на многолистовых полуэллиптических рессорах Hendrickson. Количество и размеры рессор: листы штук -12, ТхШхД, в мм - 20х100х1600. Колесные мосты оснащены центральным одноступенчатым коническим редуктором, дифференциалом и бортовыми колесными редукторами с коническими сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% принудительной блокировкой. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки 40000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.


Тормозная система:
Автомобиль самосвал Oshkosh оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 12 штук, или по 2 на первую и вторую ось, так же по 4 тормозных механизма на мостах задней приводной тележки. Мощная система торможения позволяет достичь большого тормозного момента, учитывая небольшую транспортную скорость автопоезда и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов автосамосвала суммарный 240 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 420 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 316 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого самосвального автопоезда,  в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал ошкош оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов.

 

Колеса и шины:
Ошиновка четырехосного самосвала Oshkosh односкатная на первых двух осях и двух скатная на задней тележке, с использованием колёс одинаковой размерности. Колеса авто-самосвала стальные, дисковые, разборные, марки Budd размерностью 24х10 in (61х24,5 см). Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin 14.00 R24 XGC или 385/95 R24. Количество колес 12+1.


Кабина:
Цельнометаллическая, капотного типа, расположена за двигателем, 3-х местная. Кабина комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Ветровое стекло кабины выполнено с обратным наклоном для защиты водителя от солнца, а так же от снега.

Оборудование:
Для проведения тяговых и толкающих работ, а так же для работы в качестве тягача самосвального прицепа, автомобиль оснащен специальными тягово-сцепными устройствами спереди и сзади типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн, что допускает выполнение не только транспортировку самосвального прицепа особо большой массы, но и проведение тяговых работ сверхтяжелых грузов как: железнодорожных составов, авиатехники на аэродромах, модульных балластных транспортных систем. В сцепке ТСУ используется тягово-толкающая штанга водило для дистанционного соединения с транспортируемым объектом.