Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Малотоннажный самосвал Mercedes-Benz 1628 4x4

92.262899.7057
Малотоннажный самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    8 м.куб

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    280 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    коммунальное 4х4

Малотоннажные автомобили-самосвалы марки Mercedes-Benz серии 1628 с системой полного привода 4х4, оснащены самосвальными кузовами с задней разгрузкой. Самосвалы предназначены для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов, перевозки горной массы и сыпучих грузов, преимущественно с видом работ, когда требуется компактный и манёвренный самосвал. Это область сельского хозяйства, городской уборочный сектор и работа на стройках малой интенсивности. Конструкция автосамосвала несмотря на малые размеры отличается высокой грузоподъемностью в 10 тонн, и проходимостью, что позволяет эксплуатацию по пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Самосвалы внедорожные Mercedes-Benz 1628 4x4 оснащены всеми предметами первой необходимости при работе в сложных условиях бездорожья и снега, это подключаемый полный привод, возможность использования односкатных шин большого диаметра, мощный и надежный 14 литровый дизельный двигатель, многоступенчатая коробка приключения передач с ходоуменьшением. В арсенал самосвала может входит гидравлическая система снабжения высокой производительности и передняя плита адаптер под коммунальную навеску. Что вместе с кузовной надстройкой и возможностью монтажа на борт цистерн, позволяет использовать автомобиль как универсальный уборочный самосвал для летней и зимней уборки дорог.  

 

Подробные характеристики

Mercedes-Benz 1628A 4x4 кузов самосвала

Назначение самосвала: полноприводный самосвал малой грузоподъемности 10 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, в коммунально-уборочных видах работ, как городской универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 8
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

10000

Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2300х1000
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 20
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения

Задний борт с крышкой на верхних петлях
Толщина днища кузова, мм 6
Толщина борта кузова, мм

4

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты

Mercedes-Benz 1628A 4x4 шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального оборудования и коммунально-уборочных надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное самосвальное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7900х2500х3200
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х8х90
Расстояние между лонжеронами, мм 830
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2067/1780

Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм

320/300

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

8000

Масса полезной нагрузки, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

18000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


7000
11000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

35000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 28
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения/

Производитель

Daimler-Benz
Серия OM422A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

14.6
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/142
Степень сжатия 16.9:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

276/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Впуск
атмосферный

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

28

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 4/95-6/9

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
8,64:1
6,16:1
4,47:1
3,50:1
2,52:1
1,80:1
12,00:1
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
105.6:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 420
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 420
Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,99:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL / 7000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL / 13000
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
10 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 15 (14х81х1600)
Диски сварные Lemmerz 8.5х22,5
Шины Бескамерные Michelin 12.00 R22.5
Ошиновка двухскатная для задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1626 4х4 автосамосвал-вездеход предназначен для работы, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал сельскохозяйственного типа предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов, перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, руды, угля, вскрышных работах и сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.