Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трехсторонний самосвал Mercedes Zetros 4x4

93.291899.5609
Самосвал Zetros продажа
Купить самосвал Зетрос Купить вездеход Mercedes Zetros Самосвал Mercedes Zetros

Технические характеристики

  • Объём кузова

    7 м.куб

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    зетрос 4х4

Самосвал с саморазгружающейся грузовой платформой на три стороны производства Mercedes на базе внедорожного колёсного шасси Zetros 1833A 4x4, предназначен для работы в стесненных условиях, для осуществления грузоперевозочных и доставочных работ в интересах сельского хозяйства, на фермах - для раздачи кормов, на вспомогательных работах - для отсыпки обочин и расширения дорожного полотна. Полный привод колёс самосвала Зетрос 4х4 на односкатной ошиновке при ограниченной грузоподъемности (небольшой кузов, небольшой вес груза) обладает лучшей проходимостью по грунтам со слабой несущей способностью по сравнению с обычными самосвалами с аналогичной колесной формулой. За такие возможности и за универсальное назначение самосвалы Zetros 4x4 получили народное название «сельхозники». Способность разгружать содержимое кузова в одну из трех сторон заставило проявить интерес коммунальных служб больших городов, и в частности таких мегаполисов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Способность грузовика проехать по узкой улочке и высыпать содержимое кузова, не совершая каких-либо дополнительных маневров, которые подчас просто невозможны из-за припаркованных машин или насаждений, оград детских площадок, прочих сооружений дворовой инфраструктуры, позволяет выполнять тот или иной вид работ по благоустройству территорий или ремонту, обслуживанию коммуникаций.

 

Преимущество автомобильного шасси Zetros с полноприводной трансмиссией 4х4 заключается в особой компоновке и использованию конструкции подчинённой главной форме работ - перевозка грузов по пересечённой местности. Поэтому самосвал построен на капотном шасси, с низко по высоте кабиной и оптимальным распределением массы по осям. При этом шасси обладает мощной системой отбора мощности, которая позволяет наращивать возможности машины за счет установки навесного оборудования. Самосвал оснащен мощным 330 сильным дизельным двигателем и многоступенчатой коробкой переключения передач с дополнительной двух ступенчатой раздаточной коробкой. Колёсные мосты самосвала неразрезные, с бортовыми колёсными планетарными передачами. Ошиновка односкатная, на шинах 14.00 R20. Допускается установка специальных внедорожных сельскохозяйственных шин с диагональным кордом размерностью по ширине до 750 мм.

Подробные характеристики

Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой

Назначение самосвала: автомобильный самосвал грузоподъемностью в 8 метрических тонн, использует универсальный самосвальный кузов с разгрузкой на три стороны. Самосвал построен на специальном внедорожном шасси экстремальной проходимости, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 7
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

10000

Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Серия кузовной платформы W2H
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 4490х2410х600
Разгрузка

на три стороны: на левый/правый борт и назад

Гидравлический подъемник телескопический с расположением по центру
Разгрузка назад
с использованием заднего борта с верхней навеской
Разгрузка на борт

с использованием гидравлического привода откидывания борта и замков с нижней навеской, с регулируемым углом наклона для выгрузки под себя или на расстоянии

Тип самосвального кузова

стальной, сварной, изготовленный из высокопрочной стали с развитыми ребрами жесткости

Толщина пола кузова, мм 5
Толщина бортов кузова, мм 3
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Daimler-Benz Zetros 1833A 4x4 колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального и навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8000х2470х2850
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 285х9.5х90
Расстояние между лонжеронами, мм 940
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4800

Колея колес, передних/задних, мм 2080

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 11

Масса снаряженного автомобиля, кг

10000
Нагрузка максимальная, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

20000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


8000
12000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

35000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

55000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 30
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Угол въезда/съезда, ° 34/29.9
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM926LA
Расположение

Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

7.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 106/136
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

330/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1300/1200-1600

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2500
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 192
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

29

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 17
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Масса двигателя, кг 540
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на две оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Производитель GF 395 Kerasinter
Диаметр дисков сцепления, мм 395

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz Getriebe G131-9/14.57-1.0

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/1 (передаточное отношение)

Crawler (особо медленная)
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход
14.573
9.478
6.635
4.821
3.667
2.585
1.810
1.315
1.00
13.862
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W/1.6

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.69:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
18
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000
Передаточное число главной передачи 5,333:1
Подвеска мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 130
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на заднюю ось

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской