Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
440 л.с.
8x4
36 тн
Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.
Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.
Техническое описание самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Поэтому кузов не имеет системы обогрева и заднего откидного борта. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 21 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
36000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Серия кузова | W1M |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1500 |
Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6000х2400х1600 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 34 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости |
Задний борт | со скосом, без борта |
Пол кузова |
многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины |
Толщина днища кузова, мм | 12+8 |
Толщина борта кузова, мм | 8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом |
Scania G440 CB 8x4 EHZ шасси карьерного самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9260х2550х3990 |
Высота рамы, мм |
1230 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х90 |
Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм |
8 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 770 |
Бампер | стальной, составной 3 мм |
Колесная база, мм |
1940+2760+1450 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
340 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 11.5 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Нагрузка максимальная, кг | 36000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
51000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
60000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
120000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 62 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Угол въезда/съезда, ° | 38/34 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Scania |
Серия | Scania DC13 |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.7 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/160 |
Степень сжатия | 17.3:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
440/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1000-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX52 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
40 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 55 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Тип |
Scania XPI |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх за кабиной |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 230 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления |
Сцепление | Scania K432 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Scania GRS0925 Opticruise |
Тип |
трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач |
Количество передач вперед/назад |
14/1 |
Тип передач |
со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача Задний ход |
13.28:1 10.63:1 9.16:1 7.33:1 5.82:1 4.66:1 3.75:1 3.00:1 2.44:1 1.96:1 1.55:1 1.24:1 1.00:1 0.80:1 11.95:1 |
Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт |
650 |
Тип | Scania К4100 retarder |
Тормозной момент ретардера, Нм | 4100 |
Карданная передача |
Scania P600 открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | Scania EG604 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Scania 2x AM900 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор, количество - толщина |
4х28 |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Scania 2x AD1501P / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 7,18:1 |
Редуктора | RPB835 + RB835 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор КхТхШ |
5х48х90 |
Диски | стальные Lemmerz 8.5х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | Scania S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 720 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 230 |
Тормозной замедлитель | гидродинамический, не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 650 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |