Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8x4

94.3242100.2787
Карьерный самосвал Scania купить
Купить самосвал Scania Scania Mining самосвалы продажа Продажа самосвалов Scania

Технические характеристики

  • Мощность

    440 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    36 тн

Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.       

 

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.

Подробные характеристики

Техническое описание самосвала

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Поэтому кузов не имеет системы обогрева и заднего откидного борта.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 21
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

36000

Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Серия кузова W1M
Плотность груза, не более кг/м.куб 1500
Объем загружаемого ковша, не более м.куб 5
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 6000х2400х1600
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 34
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости

Задний борт со скосом, без борта
Пол кузова

многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины

Толщина днища кузова, мм 12+8
Толщина борта кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом

Scania G440 CB 8x4 EHZ шасси карьерного самосвала

Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9260х2550х3990

Высота рамы, мм

1230
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм 270х9.5х90

Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм

8
Расстояние между лонжеронами, мм 770
Бампер стальной, составной 3 мм

Колесная база, мм

1940+2760+1450

Дорожный просвет минимальный, мм

340

Радиус разворота (от стены до стены), м 11.5

Масса снаряженного автомобиля, кг

15000
Нагрузка максимальная, кг 36000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

51000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


9000
9000
32000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

60000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

120000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 62
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Угол въезда/съезда, ° 38/34
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Scania
Серия Scania DC13
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.7
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/160
Степень сжатия 17.3:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

440/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1000-1300

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX52
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

40
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 55
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Тип

Scania XPI

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх за кабиной

Экологический стандарт (по требованию) Евро-3
Мощность моторного тормоза, кВт 230
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления

Сцепление Scania K432
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

Scania GRS0925 Opticruise

Тип

трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором

Переключение передач

полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач

Количество передач вперед/назад

14/1

Тип передач

со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
Задний ход
13.28:1
10.63:1
9.16:1
7.33:1
5.82:1
4.66:1
3.75:1
3.00:1
2.44:1
1.96:1
1.55:1
1.24:1
1.00:1
0.80:1
11.95:1

Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт


650
Тип Scania К4100 retarder
Тормозной момент ретардера, Нм 4100

Карданная передача

Scania P600 открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия Scania EG604
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х4
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Scania 2x AM900 / 18000
Подвеска передней пары мостов

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор, количество - толщина
4х28

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Scania 2x AD1501P / 32000
Передаточное число главной передачи 7,18:1
Редуктора RPB835 + RB835
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор КхТхШ
5х48х90
Диски стальные Lemmerz 8.5х24
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 12+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первые две оси

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов Scania S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 720
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 230
Тормозной замедлитель гидродинамический, не изнашиваемый
Мощность торможения, кВт 650
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской